Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике
Оценка 5

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике

Оценка 5
Домашнее обучение
pptx
математика
5 кл—6 кл
13.05.2019
Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике
Тема урока: «Обыкновенные дроби». Цель урока: изучение термина обыкновенные дроби, углубление навыков вычисления, повышение уровня интереса к предмету. Задачи урока: Образовательные – имение применять на практике новый вид числа; стимулировать деятельность учащихся по усвоению новых навыков и умений; закрепление полученных знаний; Развивающие - углубить умения учащихся делать анализ и выводы, способствовать логической последовательности мыслей; развивать умения слушать и корректировать ответы одноклассников. Воспитательные - способность слушать и вести диалог, участвовать в дискуссии со своими одноклассниками, работать в группе с одноклассниками и развивать лидерские качества, воспитание способностей к саморегулированию и ответственности.
Урок с мультимедийной поддержкой на тему Обыкновенные дроби.pptx

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике
Урок с мультимедийной поддержкой Обыкновенные дроби Математика 5 класс

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике
Основное свойство дроби

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике
Основное свойство дроби

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике
Основное свойство дроби

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике
Основное свойство дроби 22  2

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике
Основное свойство дроби

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике
Закрасьте указанную часть  фигуры

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике
Основное свойство дроби  2  48  10  72

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике
Основное свойство дроби  17  16  2

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике
Основное свойство дроби

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике
Основное свойство дроби

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике
Основное свойство дроби 2 6 21 12 55 66 130 14 58 8 2 15

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике

Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике
Д/З
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2019