Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯТИЯ
Оценка 4.9

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯТИЯ

Оценка 4.9
pptx
11.01.2024
Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГОРАЗВИТИЯТИЯ
метод проекта.pptx

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГО

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГО

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГО. РАЗВИТИЯТИЯ УЧАЩИХСЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА


Выполнила воспитатель Захарова Л.А.

.

Метод проекта в специальной (коррекционной) школе имеет свои специфические особенности и подходы к организации, и прежде всего, ориентирован на психофизические возможности учащихся с недостатками интеллекта…

Метод проекта в специальной (коррекционной) школе имеет свои специфические особенности и подходы к организации, и прежде всего, ориентирован на психофизические возможности учащихся с недостатками интеллекта…


Метод проекта в специальной (коррекционной) школе имеет свои специфические особенности и подходы к организации, и прежде всего, ориентирован на психофизические возможности учащихся с недостатками интеллекта и на коллективную деятельность.


Приступая к использованию элементов проектной технологии, учитывала психофизические особенности и способности воспитанников

Приступая к использованию элементов проектной технологии, учитывала психофизические особенности и способности воспитанников

Приступая к использованию элементов проектной технологии, учитывала психофизические особенности и способности воспитанников.
Метод проектов может использоваться при изучении любой темы, на всех этапах обучения. Использование этой технологии дает возможность учащимся больше работать самостоятельно , развивать свои способности, проявлять лидерские качества. Проект становится личностно значимым и уникальным для каждого воспитанника, поэтому он может быть использован при обучении детей с разными возможностями (при индивидуальном, дифференцированном подходе к каждому).

Учитывая психофизические особенности детей с нарушением интеллекта, я решила попробовать реализовать возможность применения метода творческих проектов на занятии по изо деятельности

Учитывая психофизические особенности детей с нарушением интеллекта, я решила попробовать реализовать возможность применения метода творческих проектов на занятии по изо деятельности

Учитывая психофизические особенности детей с нарушением интеллекта, я решила попробовать реализовать возможность применения метода творческих проектов на занятии по изо деятельности. Его применение позволит мне достичь высоких результатов коррекционной работы, повысить мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

Дети моей группы, в большинстве случаев, положительно относятся к такому роду занятий, это связано с занимательной формой занятий, необычностью обстановки, новизной заданий и т

Дети моей группы, в большинстве случаев, положительно относятся к такому роду занятий, это связано с занимательной формой занятий, необычностью обстановки, новизной заданий и т

Дети моей группы, в большинстве случаев, положительно относятся к такому роду занятий, это связано с занимательной формой занятий, необычностью обстановки, новизной заданий и т.д.

В коррекционной школе это трудно сделать, т.к. у детей снижены познавательные интересы, но если эту работу начинать постепенно приучая, то я считаю, что положительных результатов можно добиться.

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯТИЯ

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГОРАЗВИТИЯТИЯ

Групповой творческий проект «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…»

Групповой творческий проект «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…»

.
.

Групповой
творческий проект «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…»
Нетрадиционная изо деятельность
цель: развитие творческих способностей детей.
Раскрыть и
Развить потенциальные способности,
заложенные в ребенке.

Работая над проектом, дети учатся взаимодействовать в команде, ответственно относиться к выполнению своей части работы, оценивать результаты своего творческого труда и труда товарищей

Работая над проектом, дети учатся взаимодействовать в команде, ответственно относиться к выполнению своей части работы, оценивать результаты своего творческого труда и труда товарищей

Работая над проектом, дети учатся взаимодействовать в команде, ответственно относиться к выполнению своей части работы, оценивать результаты своего творческого труда и труда товарищей.

Процесс работы над творческим проектом позволяет проявить творческие способности. У воспитанников появляется уверенность в себе, гордость за выполненную работу.
.

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯТИЯ

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГОРАЗВИТИЯТИЯ

В творчестве осуществляется самовыражение, самораскрытие личности ребенка

В творчестве осуществляется самовыражение, самораскрытие личности ребенка

В творчестве осуществляется самовыражение, самораскрытие личности ребенка.

Выполняя проект, мои воспитанники учатся находить и анализировать информацию под руководством воспитателя, получать и применять знания, приобретают навыки практической деятельности

Выполняя проект, мои воспитанники учатся находить и анализировать информацию под руководством воспитателя, получать и применять знания, приобретают навыки практической деятельности

Выполняя проект, мои воспитанники учатся находить и анализировать информацию под руководством воспитателя, получать и применять знания, приобретают навыки практической деятельности.

оттиск печатками из листьев способствую формированию и развитию познавательного интереса, активизации познавательной деятельности (очевидно, что учить детей нужно только с опорой на интерес, обязательно создавая…

оттиск печатками из листьев способствую формированию и развитию познавательного интереса, активизации познавательной деятельности (очевидно, что учить детей нужно только с опорой на интерес, обязательно создавая…

оттиск печатками из листьев

способствую формированию и развитию познавательного интереса, активизации познавательной деятельности (очевидно, что учить детей нужно только с опорой на интерес, обязательно создавая ситуацию успеха);

Обязательно сотрудничество между воспитателем и воспитанником

Обязательно сотрудничество между воспитателем и воспитанником

Обязательно сотрудничество между воспитателем и воспитанником. монотипия пейзажная

созданию благоприятные условия для рисования, что является основой для развития творческой деятельности воспитанников;

созданию благоприятные условия для рисования, что является основой для развития творческой деятельности воспитанников;

созданию благоприятные условия для рисования, что является основой для развития творческой деятельности воспитанников;

монотипия пейзажная монотипия пейзажная

монотипия пейзажная монотипия пейзажная

монотипия пейзажная

монотипия пейзажная

монотипия пейзажная

монотипия пейзажная

монотипия пейзажная

монотипия пейзажная

монотипия пейзажная

монотипия пейзажная

обрызг

обрызг

обрызг

Стараюсь выстроить работу воспитанников так, чтобы они смогли максимально самостоятельно выполнять необходимую работу

Стараюсь выстроить работу воспитанников так, чтобы они смогли максимально самостоятельно выполнять необходимую работу

обрызг

Стараюсь выстроить работу воспитанников так, чтобы они смогли максимально самостоятельно выполнять необходимую работу. Надо побуждать и поддерживать малейшую инициативу ребёнка. Оказывать помощь, создавать условия для достижения положительного результата.

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯТИЯ

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГОРАЗВИТИЯТИЯ

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯТИЯ

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГОРАЗВИТИЯТИЯ

Использую дифференцированный и индивидуальный, подход в обучении

Использую дифференцированный и индивидуальный, подход в обучении

Использую дифференцированный и индивидуальный, подход в обучении

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯТИЯ

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГОРАЗВИТИЯТИЯ

Аппликация из осенних листьев

Аппликация из осенних листьев

Аппликация из осенних листьев

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯТИЯ

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГОРАЗВИТИЯТИЯ

В ходе своей работы пришла к выводу, что:

В ходе своей работы пришла к выводу, что:

В ходе своей работы пришла к выводу, что:

Так как не все воспитанники в силу своих индивидуальных особенностей, уровня интеллектуального и физического развития не могут полностью самостоятельно выполнить проект, поэтому необходимо формировать группы так, чтобы были задействованы учащиеся с разными уровнями развития.
Выполнение индивидуальных проектов требует разноуровневых заданий (дифференциации по сложности и объему).
Так как воспитанники с недостатком интеллекта не всегда могут самостоятельно выбрать тему, определить цели и задачи предстоящей работы, то помощь воспитателя в этом необходима. Необходимо совместно с воспитанниками в обсуждении определять тему проекта, ставить цели и задачи предстоящей работы, определять направления работы.

. сотрудничество между воспитателем и группой детей;

. сотрудничество между воспитателем и группой детей;

.

сотрудничество между воспитателем и группой детей;

Необходимо понять, что ребенку с нарушением интеллекта необходимо научиться общению в творческом процессе : учиться формулировать свои желания и потребности, попросить о помощи, слушать и…

Необходимо понять, что ребенку с нарушением интеллекта необходимо научиться общению в творческом процессе : учиться формулировать свои желания и потребности, попросить о помощи, слушать и…

Необходимо понять, что ребенку с нарушением интеллекта необходимо научиться общению в творческом процессе : учиться формулировать свои желания и потребности, попросить о помощи, слушать и слышать говорящих с ним людей, адекватно реагировать на замечания и похвалу – всё это поможет его социализации. С помощью приобретённых навыков он сможет адаптироваться в окружающем его мире, научиться жить в нем.

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯТИЯ

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГОРАЗВИТИЯТИЯ

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯТИЯ

Метод проектов, КАК ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГОРАЗВИТИЯТИЯ

Подводя итог, проделанной работе, нельзя не отметить эмоциональный подъём у детей, почти полное исключение скованности и страх или в выражении собственного мнения, проявлении самостоятельности в…

Подводя итог, проделанной работе, нельзя не отметить эмоциональный подъём у детей, почти полное исключение скованности и страх или в выражении собственного мнения, проявлении самостоятельности в…

итог

Подводя итог, проделанной работе, нельзя не отметить эмоциональный подъём у детей, почти полное исключение скованности и страх или в выражении собственного мнения, проявлении самостоятельности в выборе материала и техники для рисования в свободное время. Ощутимо проявляется стремление детей эксперементировать в сочетании техники нестандартного раскрашивания с аппликацией из доступного материала. появляются новые идеи и желания пополнить мир детей чем-то интересным и увлекательным.

В планах На занятиях с детьми: разнообразить и усложнить техники нестандартного раскрашивания на занятиях;

В планах На занятиях с детьми: разнообразить и усложнить техники нестандартного раскрашивания на занятиях;

В планах

На занятиях с детьми: разнообразить и усложнить техники нестандартного раскрашивания на занятиях;
Вести ранее не используемые материалы для рисования;

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2024