Метод проектов в детском саду презентация
Оценка 4.7

Метод проектов в детском саду презентация

Оценка 4.7
ppt
31.01.2020
Метод проектов в детском саду презентация
kopiya_metod_proektov_v_detskom_sadu_guceva_0.ppt

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 5

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 5


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 5 МО «Ахтубинский район»


«Метод проектов в детском саду»





Автор: воспитатель Гуцева Е.И.

Виды проектов : Творческие Игровые

Виды проектов : Творческие Игровые

 

 


Виды проектов :


Творческие


Игровые


Информационно-практико-
ориентированные


Исследовательские


Смешанные

Метод проектов – это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.

Развитие игровых умений детей, поощрение инициативности игровых замыслов

Развитие игровых умений детей, поощрение инициативности игровых замыслов

Развитие игровых умений детей,
поощрение инициативности игровых замыслов

Развитие навыков общения

Использование игры для обогащения
разносторонних представлений детей
о действительности


Игровые проекты


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Развитие творческого потенциала каждого участника проекта

Развитие творческого потенциала каждого участника проекта

Развитие творческого потенциала каждого
участника проекта

Овладение различными видами
творческой деятельности

Углубленное приобщение к искусству,
народному творчеству

Вовлечение в дизайнерскую деятельность


Творческие проекты


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки

Развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки

Развитие познавательных способностей детей:
наблюдать, описывать, сравнивать,
строить предположения и предлагать способы
их проверки

Систематизация знаний об окружающем мире

Формирование элементарных представлений
о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни,
в природе


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ


Исследовательские проекты

Создание условий для формирования нравственных ценностей и ценностей здорового образа жизни

Создание условий для формирования нравственных ценностей и ценностей здорового образа жизни

Создание условий для формирования нравственных
ценностей и ценностей здорового образа жизни

Приобщение детей к прошлому и настоящему своей
культуры, а также к явлениям других культур
(в их историческом и географическом аспектах)

Формирование установок толерантного сознания

Развитие самопознания и положительной оценки


Информационно- практико- ориентированные проекты


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Развитие способности к созданию выразительного художественного образа на основе полученных знаний

Развитие способности к созданию выразительного художественного образа на основе полученных знаний

Развитие способности к созданию
выразительного художественного образа
на основе полученных знаний

Расширение представлений о действительности

Совершенствование навыков художественной
деятельности и пополнение знаний в процессе
творчества и исследовательской деятельности


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Смешанные проекты

1 этап – организационный 2 этап – планирование работы 3 этап – реализация проекта 4 этап – презентация проекта Этапы разработки проекта

1 этап – организационный 2 этап – планирование работы 3 этап – реализация проекта 4 этап – презентация проекта Этапы разработки проекта

1 этап – организационный

2 этап – планирование работы

3 этап – реализация проекта

4 этап – презентация проекта

Этапы разработки проекта

Метод проекта даёт педагогам большую возможность:

Метод проекта даёт педагогам большую возможность:



Метод проекта даёт педагогам большую возможность:

Развивать
интеллектуальный и творческий потенциал посредством использования схем, карт, моделей алгоритмов

- музыкальным руководителям развивать музыкальные и танцевальные способности

прививать навыки культурного поведения, самообслуживания, стремления к здоровому образу жизни

развивать артистизм и яркость речи в постановке спектаклей в театре

-инструктору по физкультуре развивать детей физически во время интегрированных занятий-прогулок


выявлять «зону ближайшего развития» и соответственно планировать дальнейшую работу с ним

В воспитательно-образовательном процессе

В воспитательно-образовательном процессе


В воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети , педагоги и вовлекаются родители. Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса. Они обогащают свой педагогический опыт, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребёнка. Педагогам очень важно не руководить, а помогать родителям, увидеть их сильные стороны, быть готовым у них учиться.
Не быть «всезнайкой», а искать решение проблем вместе с родителями.
Стиль общения должен быть сотрудническим - это залог успеха!


Роль педагога при взаимодействии
с семьей

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020