Методическая разработка . Родительское собрание на тему "Здоровье наших детей. Формирование гигиенических навыков".
Оценка 4.6

Методическая разработка . Родительское собрание на тему "Здоровье наших детей. Формирование гигиенических навыков".

Оценка 4.6
docx
29.07.2021
Методическая разработка . Родительское собрание на тему "Здоровье наших детей. Формирование гигиенических навыков".
собрание 2.docx

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ГРУППА

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ:

 «ЗДОРОВЬЕ НАШИХ  ДЕТЕЙ.

ФОРМИРОВАНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ»

 

Цели собрания:

1.        Получить информацию о формировании гигиенических навыков у детей группы

2.        Дать рекомендации родителям по укреплению здоровья детей.

Задачи собрания:

1.        Показать родителям огромное значение формирование гигиенических навыков у детей;

2.        Формировать у родителей потребность вовлечения детей в здоровый образ жизни;

3.        Профилактика и укрепление здоровья детей.

Участники:  воспитатель, родители.

Форма проведения: семинар-практикум.

Организация родительского собрания:

·              подготовка приглашений для родителей;

·              выставка литературы по теме «Здоровье наших детей»;

·              составление педагогом теста для родителей, советов или памяток;

Анкета для родителей

1.        Выполняет ли ваш ребенок режим дня?

2.        Ваш ребенок встает сам или вы его будите?

3.        Он встает охотно или с трудом?

4.        Как вы на это реагируете?

5.        Делает ли ваш ребенок зарядку?

6.        Позволяете ли вы своему ребенку увлекаться телевизором?

7.        Бывает ли ваш ребенок достаточное время на свежем воздухе?

8.        Как и во сколько он укладывается спать?

9.        Какие приемы вы используете для того, чтобы ребенок      чувствовал себя здоровым и бодрым?

ход собрания

        Вступительное слово  воспитателя

Воспитатель объявляет тему собрания и цели, кратко разъясняет порядок работы.

«Вызов ассоциаций»

Воспитатель предлагает назвать ассоциации, которые возникают в связи со словом «гигиена». Родители называют ассоциации, воспитатель записывает их на доске в столбик.

В толковом словаре записано:

«Гигиена - раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья».

Воспитатель предлагает родителям подумать над тем, что в себя включает «гигиена» и высказать свое мнение.

        Составление схемы «Гигиена»

Описание: C:\Users\RAVEN\Desktop\ИРИНА\таб.jpg

Воспитатель пишет на доске слово «гигиена». Идет коллективное обсуждение проблемы, в ходе которого вокруг понятия «гигиена» записываются слова.

        Рекомендации воспитателя

 1. Соблюдать режим дня

Выдать родителям памятки и обсудить примерный режим дня ребёнка.

Режим только на первых порах требует большого напряжения, зато потом гарантирует здоровье.

2.        Питание

Правильное, рациональное питание - это значит есть не менее 3-4 раз в день, в точно установленное время, а ужинать не позднее 19 часов. Перед сном выпить стакан кефира, съесть яблоко.

3.        Сон

Сон должен быть полноценным. Перед сном полезно прогуляться. Обязательно принять душ или умыться и вымыть ноги, почистить зубы. Обязательно нужно ложиться спать и вставать в одно и то же время. Спать нужно в хорошо проветренном помещении. Спать лучше на спине, на маленькой подушке.

4.        Положительные эмоции

Хорошо об этом сказал А.С. Макаренко: «Человек не может жить на свете, если у него впереди нет ничего радостного».

Важно воспитывать у детей волю, характер, оптимизм, положительные эмоции.

5.        Правильная осанка

Осанка - привычное положение тела при выполнении движений. Она связана с физическим развитием ребенка. Нарушения бывают у ребят со слабо развитой мышечной системой. Необходимы определенные физические упражнения, способствующие формированию правильной осанки.

6.        Научим детей беречь свой организм

1.        Здоровье зубов.

Назовем причины плохого состояния зубов у детей дошкольного возраста:

·     чем больше дети едят сладостей, тем чаще они бывают у зубных врачей. Сахар способствует развитию бактерий во рту, которые, питаясь остатками пищи, разрушают зубы;

·     большой вред оказывает налет на зубах - смесь сахара, кислоты и бактерий. Если ребенок не чистит зубы два раза в день, не полоскает рот после еды, то кислота разъедает зубную эмаль, и образуются дырки;

·     причиной разрушения зубов бывает и наше легкомысленное отношение к ним. Обычно мы посещаем зубной кабинет только тогда, когда зуб начинает болеть. Вместе с тем вовремя замеченное разрушение зуба не приведет к его потере.

Рисунки и подписи под ними помогут вам дать советы вашему ребенку и помочь ему осознать необходимость постоянной заботы о зубах.

Следите за тем, чтобы щетка, которой пользуется ребенок, была индивидуальной и с мягкой щетиной. Потрепанную щетку нужно срочно заменить. Лучше использовать зубную пасту, в которой есть фтор и кальций.

Проверьте, правильно ли ваш ребенок чистит зубы. Движения щетки должны быть сверху вниз, а не слева направо.

 Дети должны  привыкнуть самостоятельно, чистить зубы два раза в день. Но если этого не произошло, обязательно проконтролируйте его. Объясните значение чистки зубов два раза в день: перед сном нужно удалить накопившийся за день зубной налет, а утром снять налет, покрывший зубы за ночь. Утром зубы лучше чистить после завтрака, так как при этом достигается двойной эффект: очищаются зубы не только после сна, но и после утреннего приема пищи.

Приучайте ребенка после каждой еды полоскать рот, чтобы удалять остатки пищи.

2.        Как сохранить зрение.

Этот разговор особенно важен, ибо с началом школьного обучения нагрузка на глаза резко возрастает. Нужно обязательно объяснить детям, почему наши глаза нуждаются в охране и бережном к ним отношении.  Дети должны знать хотя бы элементарные правила гигиены зрения.

(Перечисляются элементарные правила гигиены зрения.)

Правило первое.  Прежде чем начать рисовать, нужно проверить, как освещено рабочее место. Свет падает слева, альбом находится на определенном расстоянии от глаз. Нельзя читать, лежа или полулежа. При просмотре телепрограмм телевизор должен находиться на расстоянии не менее 3 метров от глаз, нарушение этого правила приводит к утомлению, к головной боли и другим нежелательным последствиям.

Правило второе. Если глаза устали, нужно дать им отдохнуть. Можно посоветовать сделать несколько упражнений:

·              поморгать, при этом глаза увлажнятся и усталость снимется;

·              подойти к окну, некоторое время спокойно посмотреть вдаль, лучше на предметы зеленого цвета, затем осторожно сделать глазами несколько круговых движений;

·              можно просто закрыть глаза и несколько минут полежать в темной комнате. Если при этом положить на глаза ватные тампоны, смоченные чаем или отваром ромашки, эффект усилится. После таких несложных упражнений глаза успокоятся и снова придут в рабочее состояние.

Правило третье. Гигиена глаз включает и предохранение от инфекций и травм. Приучайте ребенка при протирании, почесывании глаз пользоваться салфеткой или чистым носовым платком. Предупредите малыша о том, что возле глаза опасно вертеть острые предметы, так как можно случайно травмировать его. Нужно избегать попадания в глаза горячей воды и раздражающих веществ. Если ваш ребенок регулярно посещает бассейн, то лучше, чтобы он плавал в специальных очках, так как хлорированная вода вызывает покраснение глаз.

Вы, уважаемые родители, уже знаете, что школьная жизнь увеличивает нагрузку на глаза ребенка. Более того, привычка сидеть неправильно, искривленная поза и неправильно падающий свет приводят к тому, что у многих детей развивается близорукость.

Возьмите за правило наведываться к врачу и хотя бы два раза в год проверять остроту зрения ребенка. Если ребенок не может прочесть текст книги (лучше взять детскую книгу, так как там выдержаны размеры шрифта), отодвинутой на полметра от него, не может различить номер автобуса (трамвая), разглядеть номера автомобиля на расстоянии 20-25 метров, это должно стать причиной вашего беспокойства.

Никогда не подбирайте очки сами. Неправильно выбранные очки только ухудшат состояние зрения ребенка.

3.        Оберегайте слух.

Шум в пределах нормы не воспринимается болезненно. Человек его не замечает. Более того, бесшумная обстановка плохо влияет на организм, прежде всего на нервную систему. Но в действительности уровень шума, в котором живет ребенок, значительно превышает допустимый. К сожалению, как правило, именно в детском саду организм вынужден воспринимать слишком большие шумы:  громко разговаривают все взрослые, кричат  дети. С развитием средств массовой информации и техники уровень шума возрос везде: на улицах, в транспорте, в домах. Мы уже не слышим и не слушаем естественные звуки природы, в лес или в поле берем с собой радиоприемник, магнитофон. Дети включают на полную мощность телевизор; общаясь вдвоем, они кричат, а не разговаривают.

Очень вреден прерывистый шум, особенно потому, что к нему не наступает адаптация, организм всегда воспринимает его как неожиданность. Поэтому особенно важно устранить любую возможность такого шума: не включать сразу на большую мощность радио или телевизор, не повышать голоса на ребенка, не прерывать резким окриком его занятия.

К каким же последствиям приводит превышение допустимого уровня шума? Это в значительной степени отражается на ребенке, повышается вероятность неврозов, депрессий, появляется долго не проходящее утомление, быстро наступает усталость. И как следствие всего этого возникает неадекватное поведение.

Какие же меры может принять семья, чтобы снизить уровень шума хотя бы в своем доме?

(Перечисляются соответствующие меры.)

1.         Защитите комнату ребенка от уличного шума. Чтобы обеспечить элементарную шумоизоляцию на время сна, можно плотно закрывать окна занавесками. Не оставляйте открытыми окна, если они выходят на шумные дороги, когда в комнате находится ребенок. Пусть на время проветривания он побудет в другом помещении квартиры.

2.         Следите за тем, как вы разговариваете с ребенком, и как он разговаривает с вами. Не разрешайте ему слишком громко говорить и кричать, не допускайте сами резких окриков и повышения тона. Помните, что к силе вашего голоса дети привыкают, и требуется постоянное его усиление. Это приводит к тому, что даже без всякой надобности мы разговариваем на повышенных тонах. Проводите с детьми иногда игры «Поговорим шепотом». Например, вы договариваетесь с ребенком, что до прихода папы будете разговаривать только шепотом. Можно придумать за нарушение правила игры какой-нибудь смешной штраф, а за выполнение - приз.

3.         Приучайте своих детей понижать голос, когда кто-то в доме отдыхает, болеет, плохо себя чувствует. Младший школьник должен знать, что в это время желательно отказаться от просмотра телепередач, нельзя играть в шумные подвижные игры, а лучше заменить их настольными или почитать книгу. Следите и за своим поведением: если вы требуете от ребенка тишины, а сами ее не соблюдаете, то добиться от него выполнения вашего требования будет затруднительно. На прогулках в лесу, парке предлагайте помолчать, послушать звуки природы, тихо полюбоваться окружающим миром.

4.         Большой проблемой является организация прослушивания радио и просмотра телевидения. Дети должны усвоить правило: эти занятия не должны мешать другим людям. Если есть возможность, купите ребенку наушники, расскажите, при каком уровне звука он будет меньше утомляться. Кроме того, ребенок должен знать, в какие часы дня можно включить радио и телевизор, почему нельзя делать уроки при громко звучащей музыке.

·              Уход за кожей.

Еще раз напомним вам, что любую деятельность ребенок будет осуществлять осознанно, если он знает, зачем она нужна, каково ее значение для его жизни. Поэтому старайтесь всегда объяснять необходимость именно такого поведения, а не просто отмахивайтесь: «Так нужно, мал еще рассуждать, слушай, что тебе говорят взрослые...» Например, рассказывая о гигиене кожи, обратите внимание на то, что, очищая кожу, мы освобождаем ее от грязи и внешнего слоя отмерших клеток, которые могут закупорить поры и тем самым вызвать появление прыщей.

В  дошкольном возрасте у ребенка должна выработаться привычка мыть руки после прогулок, труда, туалета, перед едой и т. д., но родители все же должны это контролировать, не обижая детей своей подозрительностью и недоверием, мягко и ненавязчиво: «Ты, конечно, не забыл вымыть руки?», «Пошли помоем руки, я еще тоже не мыла», «Ой, я забыла вымыть руки, а ты?» Естественной потребностью младшего дошкольника должны стать ежедневные гигиенические процедуры (утром и вечером): душ, обтирание, мытье ног перед сном, тщательный уход за ногтями, ушами и т. п.

·         Уход за волосами.

Здоровые волосы очень красиво выглядят. Эту мысль легко внушить детям на основе сравнения: всегда можно привести в пример какого-нибудь родственника или знакомого.

Родителям хочется, чтобы их дети выглядели привлекательно, и поэтому делают им разные модные прически: подвязывают «хвосты», завязывают огромные банты девочкам, отпускают мальчикам локоны до плеч. Безусловно, это - дело вкуса родителей, и все же примите несколько советов. Длинные волосы у девочек лучше заплести в косу, так они меньше пачкаются. Не завязывайте слишком больших бантов, такая прическа больше подходит к праздничным дням. К концу дня большие банты имеют обычно уже непривлекательный вид. Еще не имея навыка самостоятельного ухода за волосами, дети привыкают к небрежности, она становится их привычкой. Мальчику лучше подстричь волосы модно, но коротко. Это тоже облегчит ему жизнь, ведь длинные волосы труднее расчесывать, да и девочки часто посмеиваются над такими мальчиками.

·              Физическое развитие  дошкольника в семье.

Физическое развитие ребенка - одна из обязательных сторон семейной педагогики. А какого ребенка можно назвать физически развитым? Такого, который обладает хорошим здоровьем, устойчив к заболеваниям, имеет физические показатели, соответствующие возрасту; владеет разнообразными движениями (умеет плавать, лазать, соблюдать равновесие, ходить на лыжах, кататься на коньках); у него правильная осанка, хорошая походка, красивое телосложение; он проявляет устойчивый интерес к занятиям физической культурой и подвижным играм.

Гиподинамия - болезнь современного общества.

Сегодня уже никто не спорит по поводу того, что значительное количество наших болезней связано с неправильным образом жизни, и прежде всего недостаточной физической культурой человека. Двигательная активность - основной способ сохранения здоровья и активности. Вот почему физиологи, медики, психологи, педагоги так обеспокоены тем, что школьная жизнь не только не снимает проблему гиподинамии, то есть недостаточного двигательного режима, но наоборот, усугубляет ее.

Гиподинамия приводит к нарушению сердечно - сосудистой деятельности, нарушению (снижению или повышению) кровяного давления; ожирению; нарушению осанки, развитию различных искривлений позвоночника; появляются эндокринные заболевания, может развиться диабет; снижается устойчивость к простудным и инфекционным заболеваниям; возникают нервно-психические стрессы, нарушение поведения и конфликты с окружающими людьми.

Как бороться с гиподинамией? Прежде всего, нужно соблюдать определенные условия, которые позволят достичь положительных результатов и избежать нежелательных последствий физических упражнений и подвижных игр.

Физическая культура в семье - это утренняя гимнастика, физкультминутка во время домашних занятий, игры спортивного характера на свежем воздухе, прогулки, походы, хозяйственный труд, связанный с физическими нагрузками.

Обратите внимание! Двигательный режим строится с учетом общих  возрастных особенностей организма детей. В медицинской литературе подробно описано состояние, которое испытывает организм во время физических нагрузок. Например, к органам, которые заняты в настоящий момент в работе, усиливается приток крови, в то время как по отношению к другим, «отдыхающим» органам происходит отток крови. Поэтому некоторые виды движений не только нецелесообразны, но и по этой причине вредны. Так, сразу после еды нельзя плавать, играть в футбол, в волейбол. И лучше всего соблюдать правило: приступать к физическим занятиям целесообразно через 1-1,5 часа после еды.

Следующее условие - учет индивидуальных особенностей вашего ребенка. Относитесь внимательно к его физическим возможностям и интересам. Часто родители действуют по закону: «Все, хватит болезней, завтра начинаем новую жизнь. С утра - зарядка, душ, днем идем на стадион - будешь ходить в секцию...» и т. п. Однако не забудьте, что вводимая резко и неконтролируемая физическая нагрузка может не улучшить, а ухудшить состояние здоровья вашего ребенка. Чувство меры здесь особенно необходимо.

 

Нагрузка должна быть оптимальной, то есть соответствовать состоянию здоровья ребенка.

Очень важно во время занятий физическими упражнениями и подвижных игр следить за тем, чтобы не наступило переутомление. Его признаками являются изменение окраски лица (обычно бледность или покраснение), синеватый оттенок губ, прерывистое, учащенное дыхание (раздуваются ноздри), частый пульс; движения рук и ног становятся неточными и вялыми («заплетаются» ноги). При появлении таких симптомов нужно немедленно прекратить занятия. Ребенок должен некоторое время полежать или посидеть, выпить немного горячего чая.

Третье условие физического воспитания в семье - систематичность и последовательность. Для того чтобы от занятий физической культурой был получен эффект, интервал между занятиями не должен превышать 48 часов. А это значит, что даже пропуск, например, зарядки в течение двух дней сводит на нет все достигнутые успехи, и нужно начинать все сначала. Поэтому так важно, чтобы в семье был установлен определенный, индивидуальный для ребенка режим физических нагрузок, который дополнял бы усилия, два раза в неделю предпринимаемые школой на уроках физкультуры.

Принято считать, что лучше всего давать нагрузку на треть меньшую, чем максимальная, и все упражнения сначала выполнять в среднем темпе, очень постепенно увеличивая его.

Наконец, еще одно важное условие: ребенок должен уметь правильно дышать во время физкультурных занятий. Это очень важно при выполнении любых спортивных упражнений, но особенно при беге, прыжках, подскоках и т. п. Задержка дыхания снижает содержание кислорода в крови, может отрицательно сказаться на работе легких, сердца.

У нетренированных детей при повышении физической нагрузки учащается дыхание, тогда как у тренированных дыхание не учащается, а углубляется. Поэтому так важно научить ребенка правильно дышать во время физических занятий. Безусловно, семья может внести свой достойный вклад в решение этой задачи.

При этом нужно учесть следующее:

·                     ритм дыхания должен соотноситься с ритмом движения;

·                     вдох целесообразно делать при движениях, которые расширяют грудную клетку, а выдох при движениях, которые ее сужают;

·                     вдыхать и выдыхать лучше через нос. В этом случае воздух поступает в легкие нагретым и очищенным, что снижает возможность получения инфекции;

·                     чтобы восстановить сбившееся дыхание, нужно сделать два-три резких выдоха;

·                после физической нагрузки нельзя сразу садиться, ложиться, принимать водные процедуры. Все это можно делать только после того, как ритм дыхания будет приближен к нормальному.

Как обеспечить двигательную активность детей? Двигательная активность (о которой должна заботиться семья) включает следующие обязательные компоненты: утреннюю зарядку; пешую дорогу детский сад ; подвижные игры на прогулке ; физкультурные минутки во время выполнения занятий; участие в домашних трудовых обязанностях, требующих определенных мышечных усилий; прогулки, походы, спортивные игры во дворе дома или на спортивной площадке.

Основное содержание утренней зарядки - общеразвивающие упражнения с использованием предметов (мяча, гимнастической палки, булавы, ленты, флажка). Оптимальная продолжительность зарядки для старшего дошкольника - 8-10 минут. Если позволяют погодные и другие условия, хорошо проводить зарядку на свежем воздухе - на балконе или во дворе дома.

При составлении семейного комплекса утренней гимнастики нужно учитывать возраст ребенка. Например, помните, что даже в 6-7 лет у многих детей еще слабо развита ловкость, они недостаточно хорошо владеют своим телом, кажутся неповоротливыми, неуклюжими. Это их индивидуальные особенности развития, и виноваты в этом скорее вы, чем они. Такое состояние свидетельствует о том, что в дошкольном возрасте дети также недостаточно занимались физическими упражнениями, у них не развивали быстроту и ловкость движений, вот мышцы им и не подчиняются. Чтобы исправить положение, необходимо развивать мышечное чувство ребенка. Разнообразные упражнения, которые вы включите в комплекс утренней гимнастики, помогут решить эту задачу.

Для составления комплекса утренней гимнастики можно использовать различные упражнения с предметами и без них. Советуем вам менять, хотя бы частично, упражнения в комплексе. Обращайте внимание на то, чтобы в нем оказались задействованы разные группы мышц - рук, ног, плечевого пояса, спины. Исходя из этого, комплекс утренней гимнастики составляется примерно в такой последовательности: потягивание, упражнения для рук и плечевого пояса, упражнения для укрепления мышц туловища и сохранения стройной осанки (так называемый «мышечный корсет»), повороты и вращения туловища, упражнения для ног, прыжки (бег на месте), ходьба, дыхательные упражнения.

        Тестирование родителей

Тест «Как вы относитесь к своему здоровью?»

Как же вы относитесь к своему здоровью? Узнать это, надеемся, поможет наш тест. За каждый ответ а) вы получите 4 очка, за б) - 2, за в) - 0.

1. Как известно, нормальный режим питания - это плотный завтрак, обед из трех блюд и скромный ужин. А какой режим питания у вас?

а)        именно такой, к тому же я ем много овощей и фруктов;

б)        иногда бывает, что я обхожусь без завтрака или обеда;

в)        я вообще не придерживаюсь никакого режима.        

2.         Курители вы?

а)        нет;

б)        да, но лишь одну-две сигареты в день;

в)        курю по целой пачке в день.

3.         Употребляете ли вы спиртное?

а)        нет;

б)        иногда выпиваю с приятелями или дома;

в)        пью довольно часто, бывает что и без повода, среди бела дня.

4.         Пьете ли вы кофе?

а)        очень редко;

б)        пью, но не больше одной-двух чашечек в день;

в)        не могу обойтись без кофе, пью его очень много.

5.         Регулярно ли вы делаете зарядку?

а)        да, для меня это необходимо;

б)        хотел бы делать, но не всегда удается себя заставить;

в)        нет, не делаю.

6.         Вам доставляет удовольствие ваша работа?

а)        да, и я иду на работу обычно с удовольствием;

б)        работа меня, в общем-то, устраивает;

в)        я работаю без особой охоты.

7.         Принимаете ли вы какие-то лекарства?

а)        нет;        

б)        только при острой необходимости;

в)        да, принимаю почти каждый день.

8.         Страдаете ли вы от какого-то хронического заболевания?

а)        нет;

б)        затрудняюсь ответить;

в)        да.

9.         Используете ли вы хотя бы один выходной для физической работы, туризма, занятий спортом?

а)        да, а иногда и оба дня;

б)        да, но только когда есть возможность;

в)        нет, мне приходится заниматься домашним хозяйством.

10.      Как вы предпочитаете проводить свой отпуск?

а)        активно, занимаясь спортом;

б)        в приятной, веселой компании;

11.      Есть ли что-то, что постоянно раздражает вас на работе или дома?

а)        нет;

б)        да, но я стараюсь избегать этого;

в)        да.

12.      Есть ли у вас чувство юмора?

а) мои близкие и друзья говорят, что есть;

б)        я ценю людей, у которых оно есть, и мне приятно их общество;

в)        нет. Ключ к тесту:

От 30 до 48 очков. У вас есть все шансы дожить до ста лет. Вы следите за своим здоровьем больше, чем за чем-то другим, у вас хорошее самочувствие. Если вы и дальше будете вести здоровый образ жизни, то сохраните энергичность, активность до глубокой старости.

Будьте только внимательны при переходе улиц!

Но подумайте, не слишком ли много сил вы тратите на то, чтобы поддерживать себя в форме? Не лишаете ли вы себя при этом некоторых маленьких удовольствий? Не пренебрегайте ими, без них жизнь может показаться вам слишком пресной. А радость - это тоже здоровье!

От 15 до 29 очков. У вас не только хорошее здоровье, но часто и хорошее настроение. Вы, вероятно, общительны, часто встречаетесь с друзьями. Вы не отказываетесь и от удовольствий, которые делают нашу жизнь разнообразней. Но подумайте, не будут ли некоторые ваши привычки с годами иметь последствия для вашего здоровья?

От 0 до 14 очков. Ваше здоровье зависит, прежде всего, от вас. Но вы слишком легкомысленно к нему относитесь. Вероятно, вы уже жалуетесь на свое здоровье или эти жалобы, увы, не заставят себя долго ждать. Не слишком надейтесь на лекарства. Если вы пока не бегаете по врачам, то это заслуга только вашего здорового организма. А это не может продолжаться до бесконечности. Откажитесь, пока не поздно, от сигарет и спиртного, упорядочите режим питания.

Ознакомление с результатами анкетирования родителей

Обсуждение и принятие решения родительского собрания

1.         Контролировать в семье соблюдение режима дня.

2.         Использовать рекомендации по формированию гигиенических навыков у учащихся.

3.         Укреплять здоровье детей.

Знакомство с выставкой литературы по теме собрания

Приглашение для родителей.

Уважаемые___________________________________________________

Приглашаем Вас принять участие в родительском собрании.

На нем будут обсуждаться следующие вопросы:

- Гигиена наших детей;

- Научить детей беречь свой организм;

- Отношение к своему здоровью.

Надеемся на встречу и Ваше активное участие!


 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА РОДИТЕЛЬСКОЕ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА РОДИТЕЛЬСКОЕ

В толковом словаре записано: «Гигиена - раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья»

В толковом словаре записано: «Гигиена - раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья»

Научим детей беречь свой организм 1

Научим детей беречь свой организм 1

Правило второе. Если глаза устали, нужно дать им отдохнуть

Правило второе. Если глаза устали, нужно дать им отдохнуть

Дети включают на полную мощность телевизор; общаясь вдвоем, они кричат, а не разговаривают

Дети включают на полную мощность телевизор; общаясь вдвоем, они кричат, а не разговаривают

Кроме того, ребенок должен знать, в какие часы дня можно включить радио и телевизор, почему нельзя делать уроки при громко звучащей музыке

Кроме того, ребенок должен знать, в какие часы дня можно включить радио и телевизор, почему нельзя делать уроки при громко звучащей музыке

Гиподинамия - болезнь современного общества

Гиподинамия - болезнь современного общества

Нагрузка должна быть оптимальной, то есть соответствовать состоянию здоровья ребенка

Нагрузка должна быть оптимальной, то есть соответствовать состоянию здоровья ребенка

Как обеспечить двигательную активность детей?

Как обеспечить двигательную активность детей?

Употребляете ли вы спиртное? а) нет; б) иногда выпиваю с приятелями или дома; в) пью довольно часто, бывает что и без повода, среди бела дня

Употребляете ли вы спиртное? а) нет; б) иногда выпиваю с приятелями или дома; в) пью довольно часто, бывает что и без повода, среди бела дня

Как вы предпочитаете проводить свой отпуск? а) активно, занимаясь спортом; б) в приятной, веселой компании; 11

Как вы предпочитаете проводить свой отпуск? а) активно, занимаясь спортом; б) в приятной, веселой компании; 11

Знакомство с выставкой литературы по теме собрания

Знакомство с выставкой литературы по теме собрания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2021