Методическая разработка
Оценка 4.9

Методическая разработка

Оценка 4.9
doc
03.02.2021
Методическая разработка
Методическая разработка.2.doc

Управление образования администрации муниципального образования

«Вельский муниципальный район» Архангельской области

МБОУ «Гимназия № 4 г. Вельска»

 

 

 

 

 

 

Урок здоровья: «По тропе в страну здоровья».

(Конспект урока во 2 классе)

 

                                                                Занина Ольга Александровна,

учитель физической культуры МБОУ

«Гимназия №4 г. Вельска»,

г. Вельск, ул. Красная, д.25, кв.8.

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Вельск, 2020 год

                                                   

                                                   АННОТАЦИЯ

 

Данная методическая разработка, представляет собой методический материал для проведения урока здоровья по формированию культуры здорового образа жизни с использованием предметного содержания по физической культуре, посвящена проблеме оздоровления подрастающего поколения, раскрытию их творческого потенциала и создания благоприятных условий для эмоционального настроя и развития потребности у детей к регулярным самостоятельным занятиям физкультурой. Урок – путешествие в страну здоровья, готовит детей к выполнению проекта по теме, связанной со здоровьем и ЗОЖ. Обучающие должны подобрать материал, раскрывающий тему проекта. При проведении урока используются мультимедийный комплекс и мультимедийное приложение.

             Данная разработка включает также материал для снятия зрительного напряжения после использования мультимедийного комплекса. В качестве здоровье созидающих технологий используется поисково - исследовательская, проектная деятельность. Используются здоровье созидающая форма работы, когда дети объединяются в пары и группы. Применяется личностно ориентированный подход, каждый обучающийся самостоятельно выбирает материал, наиболее интересный и близкий для него при выполнении проекта.

Данный урок здоровья проводился в рамках реализации проекта «Школа - территория ЗОЖ» в День здоровья. Данная методическая разработка поможет учителям физической культуры разнообразить формы проведения уроков.


                                       СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

                                                                                       Стр.

Аннотация                                                                     2

Содержание                                                                   3

Введение                                                                        4

Конспект урока.                                                            6

Заключение                                                                   10

Список литературы                                                       11

Приложения                                                                  12


ВВЕДЕНИЕ

 

Тема занятия: «Путешествие в страну здоровья»

ЦЕЛЬ: Создать условия для развития познавательной активности учащихся, и формирования навыка ЗОЖ через многообразие движений, творческие задания, проектную деятельность через решение проблемной ситуации и последующей самостоятельной деятельности учащихся.

Задачи:

1.Закрепить и систематизировать знания учащихся о здоровом образе жизни и способах его укрепления и сохранения.

2.Развивать мышление, творческие способности, умение работать в группе, самостоятельно, корректно оценивать себя и товарища.

3.Воспитать через многообразие движений интерес к культуре здорового образа жизни, сознательно правильно выполнять и применять в жизни правила ЗОЖ.

Педагогическое влияние оказывается на человека, в основном, в период детства и юношества, то есть в образовательных учреждениях. Здесь важными факторами являются здоровье сберегающая инфраструктура учреждения, комплексный подход к формированию и сохранению здоровья в организации воспитательно - образовательного процесса. Уроки здоровья проводятся в рамках реализации проекта «Школа-территория здорового образа жизни». Для проведения этих уроков необходима предварительная работа не только с обучающимися, но и привлекать к совместной деятельности родителей, не только как зрителей но и как участников проекта. (см.  Приложение 1)

 Я считаю, что школа – это та стартовая площадка для формирования   культуры здоровья. А что же такое культура здоровья? Как ее воспитать у подрастающего поколения. Семья и школа играют ведущую роль в формировании культуры здоровья учащихся, которая включает в себя культуру познания, культуру отношений, культуру поведения. Уроки здоровья действительно становятся праздником для всех. К этим урокам дети готовятся в течение длительного времени, они воплощают в жизнь свои идеи, через «проживание» собственных дел складывается успех каждого. Они узнают много нового в вопросах  сохранения здоровья, получают полезную информацию, развивают свои творческие и коммуникативные  способности. Важнейшим моментом данного урока здоровья является, что обучающиеся задумываются о собственном здоровье, его укреплении, ведут здоровый образ жизни. Кроме того укрепляется связь школы и с родительской общественностью.

В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» подчеркивается: «Облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет увлекательно и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом… Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь становится важнейшим условием формирования здорового образа жизни».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         

 

 

 

 

 

 

                                        КОНСПЕКТ УРОКА

 

               Технологическая карта урока (см. Приложение 2)

Презентация к уроку (См. Приложение 2, слайды с 1 по 11, диск, часть 2)

Место проведения: малый зал, начальная школа №4

Учащиеся: 2 класс школа №4

Оборудование: 24 ленточки, кружочки 3штуки, музыка, ноутбук, шаблон «дар», шапка незнайки, карта с маршрутом, мешок с киндерами, ведра,

Сосуд с ответами, маленькие человечки, ключ, цветовые карточки-настроения, мультимедийный комплект, приложение презентация.

 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (12 минут)

 Слайд 1. Перед началом урока раскладываются ленточки трех цветов в зале на полу. Дети заходят в зал под музыку и встают на начало урока в одну шеренгу. (см.  Приложение 3)

Учитель: Здравствуйте, ребята!  

     Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться. (Доброе  утро),

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

И доброе утро продлится до вечера.

Ежедневно, приветствуя друг друга словом «Здравствуйте», мы желаем друг другу  здоровья. А что же такое здоровье? Как его сохранить? Что бы точно ответить на этот вопрос нам необходимо сегодня заработать ключ здоровья - ключ- разгадку, а его спрятал Незнайка в стране «здоровья», где никто никогда не болеет, потому что они любят физкультуру. А вы любите уроки физкультуры? Тогда нам пора в путешествие.

Слайд 2.  Я ребята к вам так спешила и забыла, как попасть в эту страну? Помогите мне выбрать маршрут по карте. (На  экране высвечивается карта-пути). Дети выбирают путь (см. Приложение 4).

 

 Выбор за вами! Дети отвечают.

Слайд 3. Учитель: Решение принято - нам пора спешить, паровозик вас уже заждался. В путь дорогу собирайся за здоровьем отправляйся. ( дети строятся  друг за другом, руки на плечи). На экране появляется   паровозик.

Паровозик двигается по кругу, дети выполняют за учителем ходьбу, бег по кругу, змейкой под музыку. (см.  Приложение 5)

                              II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (25 минут)

Учитель: Выходим из паровозика, впереди водное препятствие, пересаживаемся на водные велосипеды (дети садятся на пол и выполняют движение ногами «велосипед» 10-12 раз). И вот,  мы плывем. Посмотрите, какие красивые каменные острова! - (это цветные ленты на полу. Дети выполняют упражнение «брасс»). Скорее! Хочется побывать на этом острове.

 Учитель.  Посмотрите, у каждого есть свой островок, (цветные ленты) по- тихонечко занимаем свое место на острове, не нарушаем красоту и тишину   природы. Здесь живут ваши друзья, маленькие человечки ,у них раннее утро, они готовятся к зарядке? Как вы думаете, ребята, зачем нужно выполнять зарядку?

 Слайд 4. Учитель: Зарядку нужно выполнять не только для здоровья, но и для хорошего настроения и высокой работоспособности на весь день. Дети выполняют зарядку под музыку. (см.  Приложение 6)

 После зарядки учитель: Ребята, вы молодцы, выполнили сложные танцевальные упражнения вместе со мной. Давайте друг друга поблагодарим.

 Один – дети выполняют один хлопок. Два – дети выполняют два хлопка

Слайд 5. Учитель: Здоровье в порядке - спасибо зарядке.  Настроение каково - ВО! Все такого мнения, все без исключения. Путешествие наше продолжается нам необходимо приготовиться к встрече Незнайки. Вы знаете кто это?  

Слайд 6. На экране появляется Незнайка и учитель рассказывает, кто такой   Незнайка. (см. Приложение 7). Давайте его поищем, разделимся на группы. Внимательно посмотрите, на нашей цветочной поляне появились какие-то знаки - красивые кружочки, они соответствуют цвету ваших ленточек. Занять свой кружочек. (см.  Приложение 8)

Слайд 7. Пока дети перестраиваются, учитель ставит мешочек и шляпу Незнайки в центре зала. Учитель: Ну, Незнайка и мешок оставил свой, значит, был тут и оставил нам что-то интересное. Посмотрим, что внутри? Учитель высыпает киндеры разного цвета, которые соответствуют цвету ленточек, из мешка. Дети говорят:  Что это? Киндеры? Да нет! Мы же в необычной стране! Это драгоценности - богатство Незнайки, их нужно собрать! Их яркий цвет слепит глаза.  (включается в зале лампа для снятия напряжения с глаз) (см. Приложение 9)

Проводится игра: киндеры (драгоценности) собрать по цвету. (См. Приложение 10)

Слайд 8. Учитель: Да, Незнайка поделился с вами богатством! Но, ребята, запомните, что здоровье дороже богатства, если здоров будешь - все добудешь! Вон как вы сегодня справились ловко - есть у вас и сила и сноровка, а будучи больным, вы не сможете воплотить свои мечты. ( Поблагодарим друг друга: ладошка прямо- хлопаем, ладошка ребром-топаем, ладошка в кулак- тишина)

                      III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (8 минут).

 Слайд 9. Учитель: Ну вот, ребята, вы близки к разгадке, что такое здоровье и как его сохранить. Чтобы получить ключ   к  здоровью,  вы сейчас мне поможете вывести основные правила для сохранения здоровья. Игра «Доскажи словечко» - дети образуют круг в центре зала. (см.  Приложение11)

Слайд 10.  Надо помнить, ребята, что здоровье - это бесценный  - ? (слово ДАР).  Незнайка оставил подсказку (буквы спрятаны на шапке, открыть буквы, если не отгадают и отдать ключ –здоровья.) Да, ребята, действительно, здоровье - наш бесценный дар. Оно не безгранично. Оно напоминает шар, и все в нем гармонично.

Сохранить его вам помогут уроки здоровья - уроки  физкультуры,  вы сами. Ваше здоровье в ваших руках (дети берутся за руки) в содружестве со своим учителем и,  конечно, вашими родителями. Не забывайте, ребята, - движение –это жизнь, а здоровая жизнь – это счастье.

Чтобы   мне узнать, что вам больше всего понравилось и запомнилось на уроке, что нового вы узнали, вы выполните домашнее задание, а помогут вам в этом маленькие человечки с острова зарядки (см. Приложение 12).

Время урока подходит к концу, паровозик вас заждался.

Слайд 11. Дети садятся в поезд и выбирая вагончик -«проект». Свое эмоциональное настроение и отношение к уроку отражают, выбирая смайлик соответствующего цвета и прикрепляют к вагончику (см.Приложение13).

Слайд 12. Звучит музыка.  Учитель: До свидания, ребята, будьте счастливы и здоровы.

 

 

 

 

 

 

                                                                 

 

 

                                       ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельной работы учащихся.  Внедрение в традиционную систему «учитель - класс - ученик» новые обучающие программы в области физической культуры, меняет характер учебной деятельности ученика и роль учителя. Качественно новый уровень применения новых методов обучения позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание учащихся к проблеме здоровья в современном обществе. Свободный выбор тематики проектов, применение мультимедийного приложения позволяет повысить познавательный интерес у обучающихся к теме урока здоровья, а также развить мотивацию к здоровому образу жизни. Использование игровых форм на уроке позволяет обучающимся воспринимать материал более позитивно, без особого напряжения, что положительно сказывается на их самочувствии и сохранении позитивного психического состояния. Ребятам даётся установка на то, что материал урока можно будет использовать при создании проекта. Занятие предусматривает работу в парах, группах, а также индивидуальную и коллективную деятельность. На мой взгляд, важно, что обучающиеся могут выполнять совместный проект в группе, самостоятельно, с родителями, что дает возможность развивать опыт успешной совместной творческой деятельности.  

И в заключение хочется сказать, что разработка такого урока требует большой затраты сил, энергии и времени, но с лихвой окупается позитивной мотивацией и интересом учащихся к учебно-познавательной деятельности. Мне хочется надеяться, что разработанный мною урок будет востребован учителями физической культуры. Результаты методической разработки. ( см. Приложение 14 ). Урок был проведён. Фото с урока (см. Приложение 15).

 

                             СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.     Вареник Е. Н. Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 7 лет, ТЦ Сфера, 2009 г.

2.     Журнал Здоровье детей, М.: Издательский дом Первое сентября, рубрика Игровая площадка, 2006-2009 г.

3.     Научно-методический журнал «Физическая культура. Всё для учителя», М. Издательская группа «Основа», 2014 г.

4.     Новые стандарты издательство «Учитель». Познавательно - игровая деятельность 1-11 класс г. Волгоград 2012г.

 

5.     Учебник « Физическая  культура» 1-2 классы Б.Б. Егоров, Ю.Е Пересадина. Федеральный государственный  образовательный стандарт « Школа 2100» , Издательство «Баласс» 2012 год.
                                                                                                                                                                        Приложение  1

 

 

 

 

 

 

 

Предварительная работа.

 

Вид деятельности

Форма проведения

источник

1

Внедрение проекта «Школа-территория  ЗОЖ»

Оформление  информационного стенда

Приложение 1 Схема «Проект»

2

«Культура здоровья» -  беседа

На собрании для    родителей, для обучающихся на уроках

См. на диске

Часть 1

Фильм «Культура здоровья»

3

Проект «Школа- территория ЗОЖ» - беседа

Уроки 1-4 классы

См. на диске

Часть 3

Презентация «Три кита»

4

Совместные праздники

Ученик-учитель-школа-родители

«ГТО - во!», «Папа, мама, я ..»

См. Приложение 1 фото

5

Совместные творческие задания

Ученик-учитель-школа-родители

Конкурсы, выставки рисунков, проектов

См. Приложение 1

рисунки

6

Неделя Здоровья

Уроки здоровья

1 – 4 класс

 


Приложение 1


Приложение 2

Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме «Путешествие в страну здоровья»

Автор: Занина Ольга Александровна, учитель физической культуры МБОУ «Средняя школа №4 г. Вельска»

Описание: предлагаю вам технологическую карту урока здоровья по физической культуры во 2 классе по теме «Путешествие в страну здоровья» с использованием презентации к уроку и мультимедийного комплекта.

 

Название предмета

Физическая культура

Тема

Путешествие в страну здоровья

Класс

2

Тип урока

 Урок комплексного применения знаний и умений

Форма организации

 Урок с применением новых технологий (презентация, проектная деятельность)

Цель

 Создать условия для развития познавательной активности учащихся, и формирования навыка ЗОЖ через многообразие движений, творческие задания, проектную деятельность через решение проблемной ситуации и последующей самостоятельной деятельности учащихся.

 

 

 


Приложение 2

Планируемые результаты:

 


Предметные

 

 

 


Межпредметные

 

 


Личностные

 

 

 

 

 

·        Понимание культуры  здоровья, как средства организации здорового образа жизни,

·        Умение извлекать полезную информацию о ЗОЖ.

·        применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности при выполнении физических упражнений.

·        Формирование навыков, здорового образа жизни, совместной деятельности в игровой форме.

·        проявление культуры взаимодействий при достижении общих целей при совместной деятельности.

·        Владение навыками разнообразия физических упражнений,

·        способность активно включаться в совместные задания, принимать участие в их реализации.

Место проведения

Спортивный зал

Время урока

45 минут

Оборудование

24 ленточки, кружочки 3штуки, музыка, ноутбук, шаблон «дар», шапка незнайки, карта с маршрутом, мешок с киндерами, ведра, сосуд с ответами, маленькие человечки, ключ, цветовые карточки-смайлики настроения, мультимедийный комплект, приложение презентация


Приложение 2

Часть урока

Технология проведения

Содержание урока

Дозировка

Формируемые

УУД

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Вводная часть

1. Самоопределение к деятельности

Создает ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия цели урока.

«Приветствуя друг друга мы желаем друг другу здоровья

 *Вопросы что такое здоровья, как его сохранить?

 

Проявление интереса к материалу изучения.

* Под музыку входят в зал.

*  Приветствие

* Отвечают на вопросы.

 

12 мин

Проявление положенного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению (личностные УУД).

 

2. Формулировка темы урока

Через образ страны здоровья, ключа-разгадки, выбора пути учитель подводит детей к теме урока и дает установку для достижения основных целей и задач урока.

*В конце урока дети должны найти ключ к здоровью.

*Выбирают путь в страну здоровья

* Выполняют разминку с паровозиком

 

* Самооценка.

* Использовать имеющиеся знания и опыт. (Регулятивные УУД)

* выполнять двигательные действия. (Познавательные УУД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Проблематизация и реализация

* создает препятствия для достижения цели.

 * Создает коммуникативное взаимодействие подводящий диалог  Задает вопросы:

 * Как вы думаете, для  чего нужно  выполнять зарядку?

*Использует афоризм «Здоровье в порядке-спасибо зарядке

*определяет эмоциональное состояние учащихся

«Настроение каково?...»

*путешествие продолжается –готовит ребят к встрече с Незнайкой.

* Выполняют комплекс ОРУ с учителем - водные велосипеды, занимают свое место на острове

* Отвечают на поставленные вопросы.

 

* Выполняют комплекс утренней зарядки под музыку с учителем. Учатся поддерживать друг друга, определяют свое настроение на уроке.

 

 

25 мин.

*Осознанно и произвольно осуществлять высказывание в произвольной устной форме, пользоваться накопленными знаниями, находить закономерности. (Познавательные УУД). *Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД).

*Выполняют двигательные действия (Познавательные УУД)

 

 

Основная

3.Проблематизация и реализация

 

* Организует работу в группах.

 *сравнивает здоровье с богатствами Незнайки, через пословицу «Здоровье дороже богатств, если здоров будешь - все и добудешь»

 

* Отвечают на вопросы.

* По цвету лент и знаков, распределяются самостоятельно на группы.

 

* Учатся взаимодействовать в группе, через подвижную игру -богатства Незнайки

 

* Определяют отношение к своему здоровью через пословицу.

* корректно оценивают себя и товарища

 

* Оформлять свои мысли в устной форме с достаточной полно-той и точностью мыс-ли (Коммуникативные УУД).

* Координировать ра-боту в группах в соот-ветствии со строго определенным зада-нием

(Регулятивные УУД).

* Владеть навыками выполнения разнооб-разных физических упражнений (Личностные УУД)

*Выбирать эффектив-ные способы решения учебной задачи. (Поз-навательные УУД).

* Строят продуктив-ное взаимодействие между сверстниками в группе и педагогом (Коммуникативные УУД ).

* Учатся ценить и применять следующие базовые ценности

«Желание понимать друг друга и принимать позицию другого» (Личностные УУД).

 

Заключительная

5.Рефлексия и самооценка*

Создает ситуацию с приятными эмоциями.

* Ребята вот вы близки к разгадке, что такое здоровье и как его сохранить!

* Перестраивает  детей в круг для игры

*Проводит игру «Доскажи словечко». (дар)  Учитель встает в центр круга и называет  пословицы вместе с ребятами Раскладывает в «сосуд знаний» 6 правил

сохранения здоровья.

* 5правил-5направлений проектов о «ЗОЖ»  предлагает детям самостоятельно выбрать один из проектов и выполнить его дома самостоятельно, с родителями или в паре с одноклассниками.

 подводит итог урока, задает вопрос: «назовите тему урока»

 *Домашнее задание: Оцените свою работу на уроке (анкета), ваше отношение к уроку.

*подводит детей к проектной деятельности о ЗОЖ.

 

 

* Отвечают на вопросы учителя, выполняя двигательное действие.

* отгадывают спрятанные буквы

* определяют основные 5 правил для сохранения здоровья и раскладывают в сосуд знаний.

*получают ключ к здоровью, называют тему урока .

* выбирают тему проекта

* Получают домашнее задание.

*садятся в паровозик, выбирая  вагончик «Проект» и свое эмоциональное настроение на уроке и отношение к уроку, отражают выбирая смайлик по цвету и прикрепляют его к вагончику «Проекту»

 

8

мин.

* Рефлексия способности организовать творческую работу (Личностные УУД).

* Самооценивание (Регулятивные УУД)

* Учатся анализировать, сравнивать, группировать свои действия на уроке (Познавательные УУД).

* Определяют самостоятельно критерии оценивания, дают самооценку.

(Регулятивные УУД)

* Формулирование темы урока, проекта, решение проблемы.    (Регулятивные УУД).

 

 

 

Приложение 3

Схема начала урока

- дети

- учитель

- острова

- мультимедийный комплекс

                       - паровозик «Проекты»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                          Приложение 4

Карта пути в Страну здоровья

1 путь - будет трудный, но я вас согрею своими знаниями - лучами летнего солнца, вас ждет помощник - веселый паровозик,  интересные задания, встречи с Незнайкой и его сокровища, с маленькими человечкам на острове здоровья,, вы получите огромную радость  движения и общения.

2 путь - но есть и легкий путь, но он будет как « хмурая тучка» - серый дождь, лень, болезнь и скука будут лучшими  вашими друзьями.

 


Приложение 5

Паровозик


Приложение 6

Комплекс ОРУ для зарядки

Содержание

Дозировка

Методические указания

1

Ходьба на месте

8 раз

Спина прямая, голову не опускаем

2

 И.П. – основная стойка 1-руки прямые вперед, 2 – руки вверх,3- руки в сторону, 3-руки вниз.

6 раз

Руки прямые, ноги на ширине плеч.

3

И.П. – основная стойка 1- правая рука в сторону, 2 - левая рука в сторону, 3 - правую руку опустить вниз, 4-левую руку опустить вниз.

6 раз

Руки прямые, ноги на ширине плеч.

4

И.П.- основная стойка.

1-правую руку на пояс,2- левую руку на пояс, 3-правую руку к плечу,4- левую руку к плечу.5-6 два хлопка над головой.

(все движения повторить в обратном направлении).

2 раза

ноги на ширине плеч.

5

 

И.П.- основная стойка.

1 - правую ногу согнуть, подтянуть к груди, обхватить руками. 2 - опустить правую ногу, руки опустить вниз. (все движения повторить с левой ноги)

6 раз

Спина прямая, голову не опускаем, ноги на ширине плеч.


 

6

И.П.- основная стойка

1-6 ходьба на месте с поворотом вправо, затем влево.

2 раза

 

7

И.П.- основная стойка.

1-правую руку на пояс,2- левую руку на пояс, 3-правую руку к плечу,4- левую руку к плечу.5-6 два хлопка над головой.

(все движения повторить в обратном направлении)

2 раза

ноги на ширине плеч.


Приложение 7

В своей яркой голубой шляпе-фантазер и хвастун, лентяй, который ничего не знал, но неугомонный, любознательный мечтающий о счастье. Да где же он? наверное, о своем шаре мечтает?


Приложение 8

Схема построения

 

- знаки Незнайки

- ведро

- дети

- шляпа Незнайки

- «сундук с драгоценностями»

 

Приложение 9

 


Гимнастика для глаз. (Выключить экран! Играет спокойная музыка)

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем глазки открывать.

Жмуримся и открываем

Так игру мы продолжаем…

А теперь мы поморгаем

Чтобы твои глаза отдохнули нужно делать гимнастику для глаз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                     Приложение 10

Учитель высыпает на пол в спортивном зале драгоценности(киндеры) Незнайки из сундука. Дети уже разделились по цвету знаков, которые оставил Незнайка в команды и стоят в колонну друг за другом. У каждой команды есть мешок, куда они будут собирать богатства. Цвет киндера соответствует цвету знаков, который оставил Незнайка. По сигналу учителя все игроки команды разбегаются и собирают богатства Незнайки согласно своего цвета. Брать разрешается по одному камешку, оставлять у команды в мешке и снова продолжать выполнять задание, пока не будут собраны все богатства.

 

 


Приложение 11

Игра – доскажи словечко

Надпись: Двигайся больше – 
проживешь … ДОЛЬШЕ
Надпись: Проект
«Я И СПОРТ»
 

 

 


Надпись: Проект
«РЕЖИМ ДНЯ»

Надпись: Утро встречай … ЗАРЯДКОЙ
Надпись: Береги платье снову, а здоровье … СМОЛОДУ
Надпись: Проект
«ГТО – ВО!»

 

 

 

 


Надпись: Проект
«ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ
ПРИВЫЧКИ»

Надпись: Никогда не унываешь
И улыбка на лице,
Потому что принимаешь
ВитаминыА,В,С … ФРУКТЫ
Надпись: Позабудь ты про компьютер,
Беги на улицу … ГУЛЯТЬ

 

 

 


Надпись: Проект
«МОЯ СЕМЬЯ И СПОРТ»

 


 

 

 

 

 

 

Надпись: Правила сохранения здоровья

 


Приложение 12

Домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 13

Вагончики с проектом

Всё понравилось! Узнал(а) много нового, получил(а) много положительных эмоций

 

- Настроение – Во! Просто класс! Очень  понравилось.

 

- Было скучно, не интересно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 14

Анализ урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 15


Приложение 15

 


Управление образования администрации муниципального образования «Вельский муниципальный район»

Управление образования администрации муниципального образования «Вельский муниципальный район»

АННОТАЦИЯ Данная методическая разработка, представляет собой методический материал для проведения урока здоровья по формированию культуры здорового образа жизни с использованием предметного содержания по физической культуре,…

АННОТАЦИЯ Данная методическая разработка, представляет собой методический материал для проведения урока здоровья по формированию культуры здорового образа жизни с использованием предметного содержания по физической культуре,…

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ Тема занятия: «Путешествие в страну здоровья»

ВВЕДЕНИЕ Тема занятия: «Путешествие в страну здоровья»

Они узнают много нового в вопросах сохранения здоровья, получают полезную информацию, развивают свои творческие и коммуникативные способности

Они узнают много нового в вопросах сохранения здоровья, получают полезную информацию, развивают свои творческие и коммуникативные способности

КОНСПЕКТ УРОКА

КОНСПЕКТ УРОКА

Слайд 2. Я ребята к вам так спешила и забыла, как попасть в эту страну?

Слайд 2. Я ребята к вам так спешила и забыла, как попасть в эту страну?

Слайд 5. Учитель: Здоровье в порядке - спасибо зарядке

Слайд 5. Учитель: Здоровье в порядке - спасибо зарядке

Игра «Доскажи словечко» - дети образуют круг в центре зала

Игра «Доскажи словечко» - дети образуют круг в центре зала

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельной работы учащихся

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельной работы учащихся

Мне хочется надеяться, что разработанный мною урок будет востребован учителями физической культуры

Мне хочется надеяться, что разработанный мною урок будет востребован учителями физической культуры

Приложение 1

Приложение 1

Вид деятельности Форма проведения источник 1

Вид деятельности Форма проведения источник 1

Приложение 1

Приложение 1

Приложение 2 Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме «Путешествие в страну здоровья»

Приложение 2 Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме «Путешествие в страну здоровья»

Приложение 2 Планируемые результаты:

Приложение 2 Планируемые результаты:

Приложение 2 Часть урока

Приложение 2 Часть урока

Проблематизация и реализация * создает препятствия для достижения цели

Проблематизация и реализация * создает препятствия для достижения цели

Основная 3.Проблематизация и реализация *

Основная 3.Проблематизация и реализация *

Заключительная 5.Рефлексия и самооценка*

Заключительная 5.Рефлексия и самооценка*

Приложение 3 Схема начала урока - дети - учитель - острова - мультимедийный комплекс - паровозик «Проекты»

Приложение 3 Схема начала урока - дети - учитель - острова - мультимедийный комплекс - паровозик «Проекты»

Приложение 4 Карта пути в Страну здоровья 1 путь - будет трудный, но я вас согрею своими знаниями - лучами летнего солнца, вас ждет помощник…

Приложение 4 Карта пути в Страну здоровья 1 путь - будет трудный, но я вас согрею своими знаниями - лучами летнего солнца, вас ждет помощник…

Приложение 5 Паровозик

Приложение 5 Паровозик

Приложение 6 Комплекс ОРУ для зарядки №

Приложение 6 Комплекс ОРУ для зарядки №

И.П.- основная стойка 1-6 ходьба на месте с поворотом вправо, затем влево

И.П.- основная стойка 1-6 ходьба на месте с поворотом вправо, затем влево

Приложение 7 В своей яркой голубой шляпе-фантазер и хвастун, лентяй, который ничего не знал, но неугомонный, любознательный мечтающий о счастье

Приложение 7 В своей яркой голубой шляпе-фантазер и хвастун, лентяй, который ничего не знал, но неугомонный, любознательный мечтающий о счастье

Приложение 8 Схема построения - знаки

Приложение 8 Схема построения - знаки

Приложение 9 Гимнастика для глаз

Приложение 9 Гимнастика для глаз

Приложение 10 Учитель высыпает на пол в спортивном зале драгоценности(киндеры)

Приложение 10 Учитель высыпает на пол в спортивном зале драгоценности(киндеры)

Приложение 11 Игра – доскажи словечко

Приложение 11 Игра – доскажи словечко

Приложение 12 Домашнее задание

Приложение 12 Домашнее задание

Приложение 13 Вагончики с проектом

Приложение 13 Вагончики с проектом

Приложение 14 Анализ урока

Приложение 14 Анализ урока

Приложение 14

Приложение 14

Приложение 15

Приложение 15
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2021