Методическая разработка
Оценка 4.9

Методическая разработка

Оценка 4.9
docx
27.06.2022
Методическая разработка
Владимирова_Саяногорск.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка учебного занятия

Иностранный язык (английский)

Тема: «Знаменитые учёные Мира»

(«Сестринское дело»)

 

 

 

 

 

 

Автор: Владимирова Татьяна Сергеевна

 

 

 

 

Саяногорск, 2022

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация:

   Урок входит в систему уроков раздела «Великие учёные Мира» на 3м курсе и включен в общий гуманитарный и социально-экономический цикл для групп «Сестринское дело». В целях повышения эффективности обучения большое внимание необходимо было уделить познавательному интересу студентов. Для решения поставленной цели на разных этапах урока подбираются разные формы и методы преподавания с учётом психовозрастных особенностей студентов. На этапе закрепления знаний решаются разные задачи, задания были подобраны для разного уровня, с учетом индивидуальных особенностей студентов. На уроке были использованы фильмы, для понимания последующего задания на дом, также обязательное использование картинок для запоминания медицинской лексики для студентов. Также самостоятельно познакомились с одним из великих ученых, отвечали на вопросы, задавали вопросы по тексту друг другу. Успешно и быстро разделились на группы, договорились о работе с презентацией. Во время рефлексии использовали некоторые вопросы, которые всегда задаем в конце урока, обычно студенты показывают «смайлики» своего настроения после урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема занятия: «Великие ученые Мира»

Цель: изучение материала по теме.

Задачи: уметь работать в группах, воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать память, внимание, мышление

Тип занятия: урок комплексного применения компетенций

Материальное обеспечение урока: учебник Маслова «Английский язык для медиков», фильмы о великих ученых, картинки с лексикой.

Ход урока:

1.     T: Good Morning, dear students! I am very glad to see you again. How are you? How are your feelings? (студенты отвечают на вопросы)

2. T: What was your homework? (студенты отвечают на вопрос, выучить слова)

3.     T: Thank you. Please, look at the blackboard, You can see some pictures on it, your task is: translate into English and write these words (приложение 1)

4. T: ok, you are right. Please, answer the questions:

1.    Do you know who was published Anatomical Atlas in 1851-1854? – Pirogov

2.    Who was the first scientist to give a proper description of the human skeleton? – Andreas Vesalius 

3. Do you know Andreas Vesalius? (студенты беседуют с учителем, задают вопросы по тексту друг другу)

5.     T: Today we are going to do some tasks; first, open your books at page 90, read the text about Andreas Vesaluis (студенты узнали информацию о великом ученом). And now let’s watch some films, after that try to tell me: what is the theme of our lesson today? (студенты смотрят фильмы о великих ученых, ссылка в списке литературы)

After students, answer the question: the theme of our lesson is the greatest scientists of the world. This is the right answer. Today we met some scientists and now I must tell us about your homework, you must do the presentation about scientists of the world. You can divide into some groups; each group can consist of 3 or 4 students. Your presentation must have such information as:

1.     Name, date of birth and death

2.     Some information about family, young age

3.     Some information about their work

4.     Awards

6.     Подведение итогов урока.

T: And now our lesson is going to finish. Tell me, did you like it? How are your feelings? Was the lesson the most interesting/ boring/ useful for you? Why? (студенты отвечают на вопросы). The lesson is over; you may be free, good-bye.

   В приложении я вложила одну из работ (презентацию) студентов (приложение 2)

 

 

 

 

 

Список литературы:

1.     Учебник Маслова А.М. «Английский язык для медицинских вузов». – 3-е изд. испр. и доп. – М.: Лист Нью, 2002. – 336 с.

2.     https://yandex.ru/video/preview/?filmld=8095066010331893236&

3.     https://yandex.ru/video/preview/?filmld=16943400797640509387&

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

Приложение 2

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Методическая разработка учебного занятия

Методическая разработка учебного занятия

Аннотация: Урок входит в систему уроков раздела «Великие учёные

Аннотация: Урок входит в систему уроков раздела «Великие учёные

Тема занятия: «Великие ученые Мира»

Тема занятия: «Великие ученые Мира»

Список литературы: 1.

Список литературы: 1.

Приложение 1

Приложение 1

Методическая разработка

Методическая разработка

Приложение 2

Приложение 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2022