Изобретатели Генри Форд. Глагол как часть речи.
Оценка 4.8

Изобретатели Генри Форд. Глагол как часть речи.

Оценка 4.8
docx
17.05.2022
Изобретатели Генри Форд. Глагол как часть речи.
КСП №9 электромобиль 23 ТРэК.docx

             Министерство образования и науки Республики Казахстан         

       Коммунальное государственное казенное предприятие «Колледж

        транспорта» управления образования Восточно-Казахстанского

                                                               областного акимата

 

 

                                                План занятия №9

 

Тема занятия: Электромобиль. Степени сравнения имен прилагательных. Подготовил преподаватель:    Суртаева З.Ф. 

       Группа 23 ТРэк                                                                                      

Тип занятия :комбинированный

Цели занятия:

-проверить знания студентов по теме предыдущего занятия, познакомить с историей электромобиля,со степенями сравнения прилагательных,закрепить теоретический материал на практических заданиях.

 

-Развивать навыки  устной и письменной речи, логическое мышление,умение анализировать и систематизировать учебный материал,делать выводы и обобщения.

 

3. Оснащение занятия:  распечатка текстов и  заданий

     

                                       4. Ход занятия:

 

I. Приветствие. Обратить внимание на готовность аудитории и студентов к занятию, на внешний вид обучающихся. Сделать перекличку и записи в журнале. Отметить отсутствующих.

                                                                                                                                                   II. Презентация темы занятия, ее актуализация, постановка целей перед обучающимися.

 

III. Опрос домашнего задания(индивидуальный, устный):пересказ текста «История развития автомобильного транспорта».

       IV. Запись даты, темы занятия.

Изложение нового материала с поэтапным закреплением(беседа, обьяснение, работа в тетради, ).

      

   V. Работа с лексическим материалом: Беседа с учащимися о развитии электромобиля,знакомство с текстом,беседа по тексту, выполнение заданий.

  1.Слово учителя об истории создания и появления первого электромобиля.(Лекция)

Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от независимого источника электроэнергии (аккумуляторовтопливных элементовконденсаторов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.

В 2020 году доля автомобилей с электрическим двигателем составила 0,7 % от общего количества автомобилей в мире

]ЭЛЕКТРОМОБИ́ЛЬ Под термином электромобиль имеется в виду автомобильу которого для привода ведущих колес используется электрическая энергияполучаемая от химического источника тока.

— О.АСтавров[

автомобиль, приводимый в движение электродвигателем с питанием от автономного источника электроэнергии, а не двигателем внутреннего сгорания 

Также можно сказать, что электромобиль — это безрельсовое транспортное средство с автономным химическим источником энергии (тока).

Разновидности электромобилей:

Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов, конденсаторов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев

Грузовой электромобиль — разновидность грузовых автомобилей, работающих за счёт электроэнергии, получаемой от аккумуляторов и не имеющих двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время, несмотря на бурное развитие электроавтопрома, пока ещё как в мире, так и в России не особо популярны. Из ныне производимых полноразмерных электрогрузовиков можно отметить седельный тягач Tesla Semi, а также электрические версии уже существующих обычных грузовиков. Также существует множество электрокаров применяемых...

Электромобили на солнечных батареях (солнцемобили) — тип экспериментальных электромобилей, которые передвигаются благодаря энергии солнца. Для питания электродвигателей и подзарядки аккумуляторов использует солнечные батареи. Типичный КПД фотоэлементов составляет до 15-20%, крупные батареи могут иметь мощность до единиц киловатт. Солнечные электромобили зачастую имеют мощность двигателя в 2-3 лошадиные силы.

                                            XIX век

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a0/Capture_d%E2%80%99%C3%A9cran_2016-10-14_%C3%A0_21.26.28.png/250px-Capture_d%E2%80%99%C3%A9cran_2016-10-14_%C3%A0_21.26.28.png Электрический трицикл1881 г.

 

   

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ea/Jamais_contente.jpg/250px-Jamais_contente.jpg

La Jamais Contente1899 г.

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Ещё в 1828 году венгерский изобретатель Аньош Йедлик смастерил передвигающуюся на электрической энергии тележку, больше напоминающую скейтборд, нежели автомобиль. Впрочем, изобретение Йедлика послужило мощным толчком в развитии данного направления инженерии[3]. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

На Международной электрической выставке 1881 года в ноябре в Париже электромобиль был представлен публике Густавом Труве.[4]

В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (64 км) Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/ч. Романов также разработал схему городских маршрутов для этих прародителей современных троллейбусов и получил разрешение на работу. Однако найти нужные инвестиции не смог, поэтому дело не получило развитие.

                             Первая половина XX века

Изначально запас хода и скорость у электрических и бензиновых экипажей были примерно одинаковыми. Главным минусом электромобилей была сложная система подзарядки. Поскольку тогда ещё не существовало усовершенствованных преобразователей переменного тока в постоянный, зарядка осуществлялась крайне сложным способом. Для подзарядки использовался электромотор, работавший от переменного тока. Он вращал вал генератора, к которому были подсоединены батареи электромобиля. В 1906 году был изобретён сравнительно простой в эксплуатации выпрямитель тока, но это существенно проблему подзарядки не решило.

C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего количества автомобилей США 38 % имели электрические двигатели, 40 % — паровые, 22 % — бензиновые[5]. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы).

                               Вторая половина XX века[

Возрождение интереса к электромобилям произошло в 1960-е годы из-за экологических проблем автотранспорта, а в 1970-е годы — и из-за резкого роста стоимости топлива в результате энергетических кризисов.

В СССР 4 декабря 1978 года Ульяновский автомобильный завод выпустил опытно-промышленную партию электромобилей на базе грузовиков УАЗ-451М[6], в 1980е годы были созданы опытные ВАЗ-1801ВАЗ-2802 и Квант-РАФ.

Однако после 1982 года интерес к электромобилям снова спал. Это было вызвано резким изменением конъюнктуры на нефтяном рынке и слабыми эксплуатационными показателями опытных партий из-за недостатков химических источников энергии[7].

В начале 1990-х годов штат Калифорния был одним из самых загазованных регионов США. Поэтому Калифорнийским Комитетом Воздушных Ресурсов (CARB) было принято решение — в 1998 году 2 % продаваемых в Калифорнии автомобилей не должны производить выхлопов, а к 2003 году — 10 %. Компания General Motors отреагировала одной из первых и с 1996 года начала серийный выпуск модели EV1 с электрическим приводом. Некоторые автопроизводители также начали продажи электромобилей в Калифорнии. Основной массой пользователей EV1 стала голливудская богемная публика. Всего с 1997 года в Калифорнии было продано около 5500 электромобилей разных производителей.

                        XXI век

В последние годы в связи с непрерывным ростом цен на нефть электромобили вновь стали набирать популярность. В репортаже CBS News «Could The Electric Car Save Us?» (англ.) сообщается, что в 2007 г. вновь началось развёртывание промышленного производства электромобилей. В связи с этой тенденцией режиссёр фильма «Кто убил электромобиль?» Крис Пейн (Chris Paine) выпустил продолжение под названием «Месть электрокара» (англ.)русск..

В 2008 году Tesla Motors — американская автомобильная компания из Кремниевой долины — начала выпуск спортивного электромобиля Tesla Roadster, не уступавшего по ходовым качествам (динамика разгона и максимальная скорость) обычным автомобилям.

22—23 мая 2010 года переделанная в электромобиль Daihatsu Mira EV, творение Японского клуба электромобилей, проехала 1003,184 километра на одном заряде аккумулятора[8].

24 августа 2010 года электромобиль «Venturi Jamais Contente» с литий-ионными аккумуляторами, на солёном озере в штате Юта, установил рекорд скорости 495 км/ч на дистанции в 1 км. Во время заезда автомобиль развивал максимальную скорость 515 км/ч[9].

27 октября 2010 года электромобиль «lekker Mobil», конвертированный из микровэна Audi A2, совершил рекордный пробег на одной зарядке из Мюнхена в Берлин длиной 605 км в условиях реального движения по дорогам общего пользования, при этом были сохранены и действовали все вспомогательные системы, включая отопление. Электромобиль с электродвигателем мощностью 55 кВт был создан фирмой «lekker Energie» на основе литий-полимерного аккумулятора «Kolibri» фирмы «DBM Energy». В аккумуляторе было запасено 115 кВт·ч, что позволило электромобилю проехать весь маршрут со средней скоростью 90 км/ч (максимальная на отдельных участках маршрута составляла 130 км/ч) и сохранить после финиша 18 % от первоначального заряда. По данным фирмы DBM Energy, электропогрузчик с таким аккумулятором смог непрерывно проработать 32 часа, что в 4 раза больше, чем с обычным аккумулятором. Представитель фирмы «lekker Energie» утверждает, что аккумулятор «Kolibri» способен обеспечить суммарный ресурсный пробег до 500 000 км[10].

VI. Работа с текстом : 

1.Прочитайте текст с соблюдением орфоэпических правил,перескажите содержание.

2.Определите главную мысль текста.

3.Составьте назывной план текста.

4.Выпишите 10 прилагательных из текста, используя таблицу ,рядом напишите сравнительную  степень выписанных прилагательных

Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от независимого источника электроэнергии (аккумуляторовтопливных элементовконденсаторов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.

В 2020 году доля автомобилей с электрическим двигателем составила 0,7 % от общего количества автомобилей в мире.Под термином электромобиль имеется в виду автомобильу которого для привода ведущих колес используется электрическая энергияполучаемая от химического источника тока. Также можно сказать, что электромобиль — это безрельсовое транспортное средство с автономным химическим источником энергии (тока)

Самым многообещающим типом автомобиля в будущем можно считать электрический, но пока он ещё недостаточно усовершенствован. Электрические двигатели не дают ни шума, ни копоти, они, бесспорно, удобнее и совершеннее всех других, но А. должен вести свой источник энергии: аккумуляторную батарею, которая пока ещё слишком тяжела и непрочна. Поэтому невозможно возить с собою запас энергии на длинный путь, а вновь заряжать аккумуляторы и заменять истощённые другими возможно лишь при езде в городах или от одной специально устроенной станции до другой. Существуют уже более лёгкие аккумуляторы Эдисона, но они ещё не получили распространения, так как, вероятно, ещё недостаточно усовершенствованы своим изобретателем. Электрические А. были пущены в обращение Jeantaud и многими другими с самого начала автомобилизма: на конкурсе 1904 г. в Париже были даже, по-видимому, парадоксальные А. Жанто и Крижера: газолиново-электрические, действовавшие недурно. В нём газолиновый мотор приводил в движение динамо-машину, которая давала ток для электрического двигателя; оказалось, что такая электрическая трансмиссия поглощает процентов на 20 меньше энергии, чем обыкновенная механическая и удобна для регулирования скорости.

 VII. Грамматическая тема занятие.Выполнение задания №4,используя таблицу

                    

 VIII.Подведение итогов. Оценки за урок.

 

 IX. Рефлексия по занятию. "Три М" Учащимся предложить озвучить три момента на уроке :знали, получилось, нужно обратить внимание

 X.Домашнее задание: Пересказ текста.

                Преподаватель:                            Суртаева З.Ф.  

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

В 2020 году доля автомобилей с электрическим двигателем составила 0,7 % от общего количества автомобилей в мире ]

В 2020 году доля автомобилей с электрическим двигателем составила 0,7 % от общего количества автомобилей в мире ]

La Jamais Contente , 1899 г.

La Jamais Contente , 1899 г.

Возрождение интереса к электромобилям произошло в 1960-е годы из-за экологических проблем автотранспорта, а в 1970-е годы — и из-за резкого роста стоимости топлива в результате…

Возрождение интереса к электромобилям произошло в 1960-е годы из-за экологических проблем автотранспорта, а в 1970-е годы — и из-за резкого роста стоимости топлива в результате…

VI . Работа с текстом : 1

VI . Работа с текстом : 1

VIII .Подведение итогов. Оценки за урок

VIII .Подведение итогов. Оценки за урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2022