Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"
Оценка 5

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл—11 кл +1
21.01.2020
Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"
Данная методическая разработка предназначена для организации и проведения аудиторного занятия по теме: "Витамины/Vitamins" для студентов всех специальностей медицинского колледжа.
метод.разработка занятия витамины.docx

Николаевский-на-Амуре филиал коренных малочисленных народов

 Севера краевого  государственного  бюджетного профессионального образовательного учреждения среднего профессионального образования

«Хабаровский государственный медицинский колледж»

 

                                                                                               «Утверждаю»

                                                                                     Методист

                                                                                       _______________

                                                                                     «___» _________ 20____ г.

 

         Методическая разработка занятия по теме

Витамины

Vitamins

для студентов 2 курса специальности: 34.02.01. «Сестринское дело»

 

Составила преподаватель:  Хворостова Е.А.

Рассмотрено на заседании общеобразовательных, социально-экономических и гуманитарных дисциплин

Протокол № _____ от _________ 20___ г.

Председатель ЦМК _______________     

 

 

 

Тема:Vitamins

Вид занятия: практическое

Длительность занятия: 90 мин.

Цель: развитие речемыслительной активности учащихся и умения с достаточной точностью выражать свои мысли (строить монологические, диалогические высказывания) в соответствии с задачами и условиями коммуникации, создавая атмосферу психологического комфорта на занятии.

 

Планируемые результаты освоения:

Медицинская сестра/Медицинский брат должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке):

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2.  Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

Медицинская сестра/Медицинский брат должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке):

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

Студент должен знать:

- основные лексические единицы по теме “Vitamins”, необходимые для построения монологических и диалогических высказываний и решения ситуационных задач по теме;

- значение модальных глаголовcan/must, правила грамотного построения предложений с модальными глаголами can/must;

Студент должен уметь:

- грамотно используют в речи модальные глаголы can/must;

- понимать основное содержание текстов;

- строить монологические, диалогические высказывания по теме;

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- контролировать процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и одногруппниками;

- осуществлять поиск и выделение необходимой информации при чтении, слушании;

-  понимать позицию другого;

-  осознавать  потребности в здоровом образе жизни, а именно в правильном питании;

- осознавать важность темы для своей будущей профессии;

Технологии:

-проблемное обучение

-технология многократного повторения

- ИКТ

- игровая технология (ролевая игра)

- работа в парах (составление диалога)

- технология развития критического мышления

- здоровьесберегающие технологии

Тип урока: комбинированный

Оборудование:

- компьютер

- телевизор, мультимедийная доска

- презентация

- дидактический материла (таблицы, лист Vocabulary,  памятка по написанию сиквейна (по желанию), тексты)

Литература:

1.     Английский язык для медицинских колледжей и училищ: учебное пособие/ Л.Г.Козырева,  Т.В.Шадская. – Изд. 15-е, стер. – Ростов-н/Д: Феникс, 2013. – 315, [1] с. – (Среднее профессиональное образование).

2.     Тылкина С.А.,Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. – М.: АНМИ, 2000 – 160 с.,ил.

 

Ход занятия

1

Организационный момент

-         Good morning, students. I`m glad to see you!

-         How are you today?

-         What is the date today?

-         What is the day of the week today?

2мин

 

Мотивационная актуализация

5 мин

 

Определениетемы, целизанятия

-T: What must people do to be healthy?

- S: they must go in for sport, eat healthy food, avoid bad habits…

-T: Today we are going to speak about  one of  the key-part in  healthy food.

-Look at the screen, and answer the question: (слайд 1)

-T: So, the topic of our lesson today is “Vitamins”

-Is the knowledge about vitamins important for your future profession?

- Whatisvitamin? (студентывысказываются)

- We`ll define “Vitamin” as (слайд 2)

 

T: - What is it necessary to talk about this topic?

S: - It is necessary to learn  information on the topic?

T: - So, what are we going to do today?

S: - We are going to get (learn) information about  vitamins

T: - So, what is the aim of our lesson today?

S: - The aim of our lesson today is to learn information about vitamins

T: What must we do for that?

S: we must learn the words, read texts, do exercises.

3

Содержательная актуализация

77 мин

Работа с лексическим материалом

- введение лексики (приложение 1, слайд 3)

 

Vocabulary:

1.     Compound - соединение

2.     Nutrient – питательноевещество

3.     Rickets - рахит

4.     Scurvy - цинга

5.     cold and influenza – простуда и грипп

6.     resistance to infections – сопротивляемость к инфекциям

7.     eyesight - зрение

8.     blood clotting – свёртываемость крови

9.     tissue –ткань

10. protect - защищать

11. strengthen - укреплять

12. promote - способствовать

13. digestion – пищеварение

- Match the expression from the columns in right order (соотнеситефразывправойколонкевправильномпорядке) (приложение1 exercise 1)

1

deficiency of vitamins

a

Способствоватьросту

2

protects eyesight

b

Увеличиваетсопротивляемостькинфекции

3

is essential for

c

Улучшаеткровообращение

4

strengthens nervous system

d

Недостатоквитаминов

5

promotes growth

e

Защищаетзрение

6

increases resistance to infection

f

Помогаетвлечении

7

improves blood circulation

g

Укрепляетнервнуюсистему

8

helps in treatment

h

Необходимдля

Key: 1- d, 2-e, 3 – h, 4 – g, 5-a, 6 – b, 7-с, 8-f

10

Заполнение таблицы (слайд 4-10)

20

Дополнительное внесение информации на основе презентации студентов

10

ФизкультминуткаAre you tired? Let`s have a rest!

(повторение частей тела)

2

Отработка навыков говорения по теме (слайды 11-17)

- T: What does the  deficiency of some vitamins cause?

-S: The deficiency of some vitamins causes diseases (problems with health)

T: Look at the screen:  : (слайд 11-17)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

Работа с текстом (чтение с целью извлечения конкретной информации)  (приложение 2)

 

Answer the questions:

1.   What vitamins belong to fat soluble vitamins ?

2.   What vitamins belong to water soluble vitamins ?

3.   What is the difference between fat soluble vitamins and water soluble vitamins?

Text

Vitamins A, D, E and K are all fat soluble vitamins.  Fat soluble vitamins are given this name because they dissolve(растворять (ся)) within the body’s fat cells (клетки).  They are largely found in fats and fatty foods such as animal fat, dairy products and vegetable oils.  Fat soluble vitamins are preserved in foods even when they have been cooked.  If they are not needed immediately they can be stored (могутоткладываться)  in your liver and fatty tissues (ткани) for later use.  Therefore, you do not need to consume (потреблять, съедать)  fat soluble vitamins every day because your body can get what it needs from these stores(запасы). 

Vitamins B and C fall under the term water soluble vitamins  are given this name because they need to be taken with water to dissolve.  They are largely found in fruits, vegetables and grain.  Water soluble vitamins are not preserved as easily as fat soluble vitamins and can be lost during cooking and preparation. 

10

1.     Выполнение задания «верно-неверно» (приложение 1 Exercise 2)Define True-False (right – wrong)statements.

If it is false/wrong give the correct variant.

1.     Vitamin Dprotects eyesight (wrong) Vitamin A

2.     Vitamin Bstrengthens nervous system and helps in better digestion of the food. (right)

3.     Vitamin Aincreases resistance to infection and  protects against scurvy. (wrong) Vitamin C

4.     Vitamin Ehelps the body in formation of bones and strong teeth and protects against rickets (wrong) Vitamin D

5.     Vitamin C improves poor blood circulation and helps in treatment of thrombosis, varicose veins (wrong) Vitamin E

6.     Vitamin K is essential for blood clotting and  protects  heart (right)

7

Ролевая игра (студентам предлагается составить диалог между доктором и пациентом) (приложение 2 Exercise3)

A patient has problems with his health. He asks the doctor to give him recommendations about vitamin the patient must take and products he must  eat.

A doctor gives the patient recommendations  about vitamin the patient must take and products he must  eat.

7

4

Рефлексия

Составлениесинквейна.

Let`s try to make cinquain [sıŋʹkeın]. «Vitamins»

(работа в парах) студентыпо желанию получают памятку по составлению синквейна)(слайд 20 )(Желающие зачитывают получившиеся)сиквейны.

5 мин

5

Подведение итогов.

Thank you for work! You worked hard ! Take vitamins and be healthy!

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Vocabulary:

1.     Compound - соединение

2.     Nutrient – питательноевещество

3.     Rickets - рахит

4.     Scurvy - цинга

5.     cold and influenza – простуда и грипп

6.     resistance to infections – сопротивляемость к инфекциям

7.     eyesight - зрение

8.     blood clotting – свёртываемость крови

9.     tissue –ткань

10. protect - защищать

11. strengthen - укреплять

12. promote - способствовать

13. digestion – пищеварение

 

Exercise 1Match the expression from the columns in right order (соотнеситефразывправойколонкевправильномпорядке)

1

deficiency ofvitamins

a

Способствоватьросту

2

protects eyesight

b

Увеличиваетсопротивляемостькинфекции

3

is essential for

c

Улучшаеткровообращение

4

strengthens nervous system

d

Недостаток витаминов

5

promotes growth

e

Защищает зрение

6

increases resistance to infection

f

Помогает в лечении

7

improves blood circulation

g

Укрепляет нервную систему

8

helps in treatment

h

 Необходим для

 

 

Exercise 2 Define True-False (right – wrong) statements. If it is false/wrong give the correct variant

1.     Vitamin D protects eyesight.

2.     Vitamin B strengthens nervous system and helps in better digestion of the food.

3.     Vitamin A increases resistance to infection and  protects against scurvy.

4.     Vitamin E helps the body in formation of bones and strong teeth and protects against rickets.

5.     Vitamin C improves poor blood circulation and helps in treatment of thrombosis, varicose veins.

6.     Vitamin K is essential for blood clotting and  protects  heart.

Приложение 2

Answer the questions:

1.        What vitamins belong to fat soluble vitamins ?

2.        What vitamins belong to water soluble vitamins ?

3.        What is the difference between fat soluble vitamins and water soluble vitamins?

Text

Vitamins A, D, E and K are all fat soluble vitamins.  Fat soluble vitamins are given this name because they dissolve(растворять (ся)) within the body’s fat cells (клетки).  They are largely found in fats and fatty foods such as animal fat, dairy products and vegetable oils.  Fat soluble vitamins are preserved in foods even when they have been cooked.  If they are not needed immediately they can be stored (могутоткладываться)  in your liver and fatty tissues (ткани) for later use.  Therefore, you do not need to consume (потреблять, съедать)  fat soluble vitamins every day because your body can get what it needs from these stores(запасы). 

Vitamins B and C fall under the term water soluble vitamins  are given this name because they need to be taken with water to dissolve.  They are largely found in fruits, vegetables and grain.  Water soluble vitamins are not preserved as easily as fat soluble vitamins and can be lost during cooking and preparation. 

Exercise 3

Workinpairs /Ролеваяигра

Prepare a dialog between a doctor and a patient:

A patient has problems with his health. He asks the doctor to give him recommendations about vitamin the patient must take and products he must  eat.

A doctor gives the patient recommendations  about vitamin the patient must take and products he must  eat.

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"

Методическая разработка аудиторного занятия для студентов медицинских колледжей "Витамины/Vitamins"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020