Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"
Оценка 4.7

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Оценка 4.7
Научные работы
docx
английский язык +2
10 кл—11 кл +1
28.05.2019
Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"
На протяжении двух лет я неоднократно задавала себе следующие вопросы: Почему мы читаем романы чаще, чем короткие рассказы, ведь, казалось бы, на последнее тратится куда меньше времени? Почему так сложно понять смысл короткого рассказа? Почему автор никогда напрямую не показывает смысл произведения? В своей работе я решила исследовать данную проблему. Исследование посвящено проблеме непонимания художественных текстов. На примере художественных рассказов Эдгара Алана По, Редьярда Киплинга и сказок Оскара Уайльда мы решили исследовать роль символа в художественных текстах. Результатом проекта является презентация исследования символов в интерпретации рассказов, рекомендации по выявлению символов и их значения в художественном тексте. В ходе исследования выяснилось, что нельзя сделать однозначный вывод о частоте употребления оригинальных символов в коротких рассказах, однако в основном в сказках и рассказах (за исключением произведения Р. Киплинга) преобладают конвенциональные символы. Трудность понимания коротких рассказов и сказок заключается в том, что символ по своей природе многозначен. Именно в этом и состоит ценность короткого рассказа, поскольку именно он представляет исследователю неограниченные возможности неоднозначного толкования рассказа.
научная статья.docx
Научный форум молодых исследователей «Шаг в будущее» Символ как главный инструмент в интерпретации коротких рассказов и сказок. Автор:  Миронова Анастасия Вячеславовна МАОУ Боровская средняя общеобразовательная школа Тюменского района, Тюменской области 10 «г» класс Научный руководитель: Басова Ирина Николаевна, учитель английского языка, МАОУ Боровская средняя общеобразовательная школа Тюменского района, Тюменской области Российская Федерация, г. Тюмень 2019 2 3 Символ как главный инструмент в интерпретации коротких рассказов и сказок. Миронова Анастасия Вячеславовна Российская Федерация, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский МАОУ Боровская СОШ, 10 класс АННОТАЦИЯ На протяжении двух лет я неоднократно задавала себе следующие вопросы: Почему мы читаем романы чаще, чем короткие рассказы, ведь, казалось бы, на последнее тратится куда меньше времени? Почему так сложно понять смысл короткого рассказа?   Почему автор никогда напрямую не показывает смысл произведения? В своей работе я решила исследовать   данную   проблему.   Исследование   посвящено   проблеме   непонимания художественных   текстов.   На   примере   художественных   рассказов   Эдгара   Алана   По, Редьярда   Киплинга   и   сказок   Оскара   Уайльда   мы   решили   исследовать   роль   символа   в художественных   текстах.   Результатом   проекта   является   презентация   исследования символов в интерпретации рассказов, рекомендации по выявлению символов и их значения в   художественном   тексте.   В   ходе   исследования   выяснилось,   что  нельзя   сделать однозначный вывод о частоте употребления оригинальных символов в коротких рассказах, однако   в   основном   в   сказках   и   рассказах   (за   исключением   произведения   Р.   Киплинга) преобладают   конвенциональные   символы.   Трудность   понимания   коротких   рассказов   и сказок заключается в том, что символ по своей природе многозначен. Именно в этом и состоит ценность короткого рассказа, поскольку именно он представляет исследователю неограниченные возможности неоднозначного толкования рассказа. 4 Символ как главный инструмент в интерпретации коротких рассказов и сказок. Миронова Анастасия Вячеславовна Российская Федерация, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский МАОУ Боровская СОШ, 10 класс ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ В данном исследовании мы решили выяснить роль символа в понимании художественных  текстов на примере рассказов Эдгара Алана По, Редьярда Киплинга и сказок Оскара  Уайльда. Этих писателей объединяет эпоха (XIX – начало XX века) и использование  символов в своих коротких произведениях. Тема исследования: «Символ как главный инструмент в интерпретации художественных рассказов» Объект исследования: художественные произведения. Предметом исследования является символ. В   ритме   жизни   современного   мира   мы   тратим   все   меньше   времени   на   чтение,   однако предпочтение   все   же   отдается   романам,   объемным   произведениям,   а   не   коротким рассказам, сказкам.  Дело в том, что смысл короткого рассказа не лежит на поверхности, а кроется   в   символах,   заложенных   автором,   ведь   главный   принцип   написания художественного произведения: «Всегда показывай, никогда не рассказывай».  Таким образом, целью исследования стало – выявление роли символа в интерпретации художественных рассказов. Нами   выдвинута  гипотеза:  так   как   символ   является   основным   элементом художественной   литературы,   следовательно,   он   одновременно   и   будет   основным инструментом в интерпретации художественного текста, а именно короткого рассказа и сказки.  В ходе исследования мы использовали следующие методы:     изучение литературы анализ материалов  наблюдение; сравнительный анализ. Материалы исследования: рассказы Редьярда Киплинга, Эдгара Алана По и сказки Оскара Уайльда 1) План и методика исследовательской работы 5 1. Введение.   (Тема   исследования,   актуальность,   объект,   предмет,   цель, гипотеза,   задачи   и   методы   исследования,   теоретическая   и   практическая значимость). 2. Основная часть. Теоретический раздел. (Изучение литературы по проблеме). 3. Практический раздел. (Анализ коротких рассказов и сказок разных авторов). 4. Выводы. 6 Содержание Введение ………………………………………………………………………………………...6 Глава 1. Символизм в коротких рассказах и сказках.………………………………………8 1.1. Характеристика короткого рассказа и сказки…………………….……………………….8 1.2. Символизм. Символ……………………………………… ……………...............................9 Глава 2. Практическая  часть. Анализ  коротких  рассказов  Редьярда  Киплинга  и Эдгара Алана По, сказок Оскара Уайльда.. …………………………………………..……………....11 2.1. Редьярд Киплинг «Жизнь Мухаммед­Дина»…………………………………………….11 2.2. Оскар Уайльд «Великан эгоист»……………………………………………………….....12 2.3. Эдгар Алан По. «Сердце – обличитель»…………………………………………………12 2.4. Оскар Уайльд «Соловей и роза»………………………………………………………… 12 Выводы………………………………………………………………………………………….13 Список используемой литературы………………………………………….............................15 Приложение …………………………………………………………………………………….16 Символ как главный инструмент в интерпретации художественных рассказов Миронова Анастасия Вячеславовна Российская Федерация, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский 7 МАОУ Боровская СОШ, 10 класс НАУЧНАЯ СТАТЬЯ Введение Актуальность  данного   исследования  состоит   в   том,   что  многие   читатели   не заостряют особого внимания на коротких рассказах, сказках. Причина кроется в том, что в таких рассказах главное – не захватывающий сюжет, а идея, которую автор хочет донести. Однако зачастую эти идеи завуалированы. «Всегда показывай, никогда не рассказывай», ­ таков   главный   принцип   художественного   произведения.   Здесь   на   помощь   приходят символы,   которые   с   давних   времен   были   интегральной   частью   литературы.   Опытному читателю  куда интереснее будет произведение, где сюжет и главная идея переданы не напрямую, но многие бросают читать короткие рассказы, так и не добравшись до сути. (1)                Изучив информацию по данной проблеме, мы решили узнать, какую роль играет символ   в  интерпретации   художественного   текста,  а   также   есть   ли   определенные   пути, ведущие к пониманию символов. Гипотеза:  мы предположили, что, так как символ является основным элементом художественной   литературы,   он   одновременно   и   будет   основным   инструментом   в интерпретации художественного текста, а именно короткого рассказа   Объект исследования: художественные произведения Предмет исследования: символ Цель: выявление роли символа в интерпретации художественного текста, а именно короткого рассказа Достижение поставленной цели определило постановку следующих задач:  1. Изучить научную литературу по проблеме; 2. Прочитать рассказы Р. Киплинга, Э. По и сказки О. Уайльда; 3. Выявить символы и их роль в понимании сути этих произведений; 4. Выявить   процентное   соотношение   употребления   конвенциальных   и оригинальных символов в данных произведениях; 5. Понять, какие из символов наиболее часто употребляются; 6. Разобраться, есть ли конкретные способы выявить значение символа. 8 Для достижения цели и решения поставленных задач мы использовали следующие методы:      анализ материалов (коротких рассказов и сказок разных авторов); анкетирование; наблюдение; сравнительный анализ; изучение литературы. Теоретическая значимость результатов исследования состоит в том, что детальное изучение роли символов может содействовать более глубокому и системному пониманию художественных текстов.  Практическая   значимость  работы   состоит   в   том,   что   данную   работу   можно использовать на уроках русского, английского языков, литературы, культуры речи, при проведении факультативных занятий и элективных курсов.  Новизна  исследования  заключается   в   том,   что  в  данной   работе   мы   впервые исследуем процентное соотношение употребления разных видов символов в произведениях Редьярда Киплинга, Эдгара Алана По и Оскара Уайльда. 9 Глава 1.  Символизм в коротких рассказах и сказках. 1.1. Характеристика коротких рассказов и сказок Рассказ   —   это   небольшое   по   объёму   произведение,   содержащее   малое   количество действующих   лиц,   а   также,   чаще   всего,   имеющее   одну   сюжетную   линию.   (6)   Или   по "Литературному   энциклопедическому   словарю"   В.М.   Кожевникова   и   П.А.   Николаева: "Малая эпическая жанровая форма художественной литературы – небольшое по объему изображенных явлений жизни, а отсюда и по объему текста, прозаическое произведение.  Жанр короткого рассказа возник в Америке в начале  XIX  века. Его основоположниками стали Эдгар Алан По и Натаниэль Готорн. Позже короткий рассказ приобрел невиданную глубину и стал национальным американским жанром. Характерные черты короткого рассказа: ­ малый объем;  ­ изображение одного или нескольких событий; ­ четкий конфликт; ­ краткость изложения; ­ закон выделения главного героя из среды персонажей; ­ раскрытие одной, доминирующей черты характера; ­ одна проблема и вытекающее из этого единство построения; ­ ограниченное количество персонажей; ­ полнота и законченность повествования; ­ наличие драматургического построения Главной   задачей   автора   короткого   рассказа   является   передача   события,   образа. Характер персонажей в рассказе статичен, то есть не меняется в поступках и действиях, а только раскрывается. Особую роль  в  коротком рассказе играют  детали  (Художественная  деталь  —  особо значимый, выделенный элемент художественного образа, выразительная подробность в произведении,   несущая   значительную   смысловую   и   идейно­эмоциональную   нагрузку) или символы.  Они помогают автору добить предельной сжатости произведения. (11) Сказка ­ повествовательное произведение устного народного творчества о вымышленных  событиях (3) Характерные черты сказки:  1. Наличие морали 2. Нескрываемая вымышленность сюжета 3. Деление героев на положительных и отрицательных 4. Особая композиция  5. Малый объем Сказки делятся на фольклорные (устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре  разных народов) (4) и литературные (в отличие от фольклорных, принадлежат конкретному автору). 10 Главная черта сходства сказки и короткого рассказа – малый объем и использование  символов.   1.2. Сивмолизм. Виды символов. ии    Символ зм — литературно­художественное направление, характеризующееся  экспериментаторством, стремлением к новаторству, использованием символики,  недосказанности, намёков, таинственности и загадочности. Впервые сам термин  «символизм» был употреблен французским поэтом Жаном Мореасом в статье «Манифест  символизма» («Символизм», 18 сентября 1886 г.) для обозначения новой тенденции в  искусстве. Как художественное течение символизм возник во Франции в 1886 году, его  основоположниками стали Ж. Мореас, Р. Гиль, Анри де Реньо, С. Мерриль и др. Близость  различных переживаний должна, по мнению символистов, выразиться в символе. Девизом  символистских исканий стал сонет Бодлера «Соответствия» со знаменитой фразой:  «Перекликаются звук, запах, форма, цвет.» Основоположниками французского символизма были Шарль Бодлер, Артюр Рембо,  Поль Верлен и др. В Англии к символистам причисляли главным образом Оскара Уайльда. (8)  Характерные черты символизма: 1. Идея о двух мирах (реальном и потустороннем). 2. Отражение действительности в символах. 3. Особый взгляд на интуицию как посредника в постижении и изображении мира. 4. Разработка звукописи как особого поэтического приема. 5. Мистическое постижение мира. 6. Поэтика многоплановости содержания (иносказание, намеки). 7. Религиозные искания («свободное религиозное чувство»). 8. Отрицание реализма. (12) Язык символистской поэзии далек от обыденного языка, по преимуществу он книжный,  немного архаичный, культово­ритуальный. Для него характерны изысканные тропы,  далекие метафорические сближения (например, у Малларме керосиновая лампа названа  «стеклом, пылающим замахами и золотом») и сложные ассоциативные ходы. Это намеренно темный, герметичный, закодированный язык. Слова зачастую отрываются от их  первоначального смысла и далее – вообще от какого­нибудь смысла, тогда слово  становится беспредметным и создает, навевает настроение. (8) Основным элементом не только в символизме, но и в целом в художественной литературе  является символ. В словаре Ушакова дается следующее определение: 11  (греч. symbolon ­ знак, первонач. условный опознавательный знак для членов  ИИ С МВОЛ, какой­нибудь организации, тайного общества). Предмет или действие, служащее условным  знаком чего­нибудь, выражающее, означающее какое­нибудь понятие, идею. Литературным символом может быть предмет, человек, ситуация, имя, акт или что­либо  другое, вовлечённое в рассказ и предназначенное выразить определенную идею, выходящую за рамки литературного значения. Американский исследователь коротких рассказов Эллиотт Смит классифицирует все  символы на две основные группы: оригинальные (original) конвенциональные  (conventional). (7)  Оригинальный символ возникает из сюжета и имеет значение, свойственное только  определенному рассказу. Конвенциальный символ, с другой стороны, появляясь естественным образом из рассказа, является символом, использованным неоднократно великим множеством писателей для  обозначения определенной идеи. Так, солнце – символ счастья, птица – символ свободы, а  красный цвет обозначает агрессию.  Автор часто уделяет символам особое внимание, делает на них акцент. Например, детально описывает предмет, который символизирует что­либо, упоминание такого предмета часто  повторяется.  Способность видеть символ и понимать его значение требует умения видеть связь между  образом и идеей.  Читая короткий рассказ, необходимо помнить, что через символы автор придает рассказу  широту и глубину мыслей, поэтому интерпретация символов требует хорошего чутья и  интуиции, здравого суждения и, прежде всего, внимательности. (1) Здесь может лежать принцип интертекстуальности. Под интертекстуальностью  подразумевается включение в текст целых других текстов с иным субъектом речи, либо их  субъектов в виде цитат, реминисценций и аллюзий. Общий признак таких включений –  смена субъекта речи. Нередко читателю самому приходится догадываться о  первоначальном тексте. Так, название романа Дудинцева «Белые одежды» может  показаться синонимом к привычному фразеологизму «люди в белых халатах». В  действительности же это заглавие цитатное. В Апокалипсисе люди в белых одеждах – это  те, «кто претерпел скорби и остался верным и остался верным в испытаниях». Такое  толкование названия романа помогает более точно понять его суть и раскрыть смысл  названия, прославляющего мужество ученых­генетиков. (2) Таким образом, интертекстуальность тесно переплетается с пониманием символа 12 Глава 2. Практическая часть. Анализ коротких рассказов Редьярда Киплинга и Эдгара Алана По, сказок Оскара Уайльда.  2.1. Редьярд Киплинг «Жизнь Мухаммед­Дина» Мухаммед­Дин – маленький мальчик, сын слуги рассказчика, «крохотный, пухлый человечек   в   несуразно   короткой   рубашонке,   едва   ему   до   пупа.»   Он   просит разрешения поиграть с мячом для игры в поло, который принадлежит рассказчику. Позже, мальчик и рассказчик становятся друзьями, торжественно приветствуют друг друга в саду каждый день, где Мухаммед­Дин строит дворцы из цветов, камней и ракушек. Но счастье было недолгим. Мальчик заболевает и умирает в возрасте пяти лет. Белый полотняный сверток — все, что остается от маленького Мухаммед­Дина. Часто произведение остается непонятым. «Как это, мальчик жил, играл и умер, в чем же суть?» ­ такой отзыв можно встретить на сайте с описанием книги. Это наглядный пример   того,   как   неумение   отличить   символы   в   художественном   тексте   ведет   к непониманию   рассказа.   Здесь   играет   роль   и   культурный   фактор   –   вражда   между народами   Британии   и   Индии,   на   фоне   которой   дружественные   отношения   между индийским мальчиком и англичанином выглядят удивительно. В рассказе Р. Киплинга мяч символизирует наш мир (старый, поцарапанный, избитый, весь в трещинах). То, что мяч является символом можно понять по количеству его упоминаний в тексте, детальному описанию этого предмета в начале.  В самом герое произведения Мухаммед ­ Дине воплощен образ Иисуса Христа. Мальчик превращает старый мяч в центр своей композиции на песке, в произведение искусства. Смерть героя   символизирует   исчезновение   добра   в   нашем   мире.   Эти   символы   являются авторскими,   их   значение   можно   раскрыть   лишь,   зная   контекст.   Для   этого применяется и принцип интертекстуальности (Приложение I). В   ходе   исследования   выяснилось,   что   в   тексте   Р.   Киплинга   содержатся   только авторские (оригинальные) символы. 2.2 Оскар Уайльд «Великан эгоист»  Дети любили играть в саду среди деревьев и цветов, но после того как хозяин замка –  великан вернулся из поездки, все изменилось. Он огородил свой сад забором и запретил  детям там появляться. Однако из­за этого Зима воцарилась в саду. 13 Однажды великан услышал пение птиц – это дети пробрались в сад и туда вновь пришла  весна. Заметив хозяина, дети разбежались. Все, кроме мальчика, сидевшего высоко на  дереве, который обнял и поцеловал великана. С тех пор дети снова стали приходили играть в сад, а великан больше на них не злился. Маленький мальчик появляется вновь лишь тогда, когда дни великана подходят к концу.  Подбежав к нему, Великан увидел на его ладонях и ступнях раны от гвоздей. Мальчик  сказал, что эти раны породила Любовь. Тогда Великан спросил у мальчика, кто он. Но  мальчик сказал лишь, что однажды Великан позволил ему поиграть в своем саду, а сегодня  он поведет его в свой сад, который зовется Раем. На другой день Великана нашли мертвым  под деревом, осыпанным белым цветом.  Не разбираясь в символах, читатель может понять, что сказка «Великан эгоист» ­  посвящена любви и дружбе. Однако, эту сказку можно назвать и интерпретацией истории  Иисуса Христа (Приложение II). В сказке О. Уайльда количество конвенциальных символов составляет примерно 36% от  общего количества символов (Приложение III). 2.3. Эдгар Алан По. «Сердце – обличитель»  В центре повествования ­  история рассказчика, решившего убить старика, с которым он  проживал в одном доме. Убийца детально описывает детали своего преступления и уверяет читателя в своем здравомыслии, называя мотивом своего поступка то, что у старика был  ужасный «глаз грифа». Рассказчик сам выдал себя полицейским, так как был уверен в том,  что они тоже слышат стук сердца жертвы из­под половиц. (Приложение IV) Таким образом, выяснилось, что большинство символов в рассказе Э. По – общепринятые,  конвенциональные. Доля оригинальных символов в произведении составляет 16%  (Приложение V). Глава 2.4 Оскар Уайльд. Соловей и роза. Соловей слышит восклицания Студента о том, что его возлюбленная не станет с ним  танцевать, пока тот не принесет красную розу и решает помочь ему добиться признания  девушки. Однако цветок стоил жизни Соловья. Утром Студент находит розу и, не  догадываясь, откуда она появилась, относит цветок девушке. Но возлюбленная отвергает  героя. Красная роза оказывается брошенной на землю, а Студент, разочаровавшись в  любви, возвращается к пыльным книгам (Приложение VI). 14 В сказке О. Уайльда «Соловей и роза» преобладают конвенциальные символы, доля  оригинальных символов составляет около 33% (Приложение VII).  Выводы Таким   образом,   изучив   теоретический   материал   по   проблеме,   проанализировав короткие рассказы Эдгара По и Редьярда Киплинга, а также сказки Оскара Уайльда мы: 1. Выявили символы в изучаемых нами художественных текстах, определили их роль в понимании смысла произведения.  В интерпретации художественного рассказа символу отведена большая роль ­ при непонимании читателем значения оригинальных конвенциальных символов смысл произведения может остаться непонятым или искаженным. 2. Выявили   процентное   соотношение   употребления   оригинальных   и конвенциальных символов. Количество оригинальных символов в сказках О. Уайльда примерно одинаковое: 30­36%.  В   рассказе   Р.   Киплинга   «Жизнь   Мухаммед   Дина»   все   символы   являются оригинальными, тогда как в произведении Э. По доля оригинальных символов составляет лишь 16%. Таким   образом,   нельзя   сделать   однозначный   вывод   о   частоте   употребления оригинальных символов в коротких рассказах, однако в основном в сказках и рассказах   (за   исключением   произведения   Р.   Киплинга)   преобладают конвенциональные символы. 3. На   основе   опыта   прочтения   4   разных   произведений   мы   выявили   способы, которые могут помочь при выявлении символов в тексте. Признаки символов в художественном тексте:  Детальное описание предмета;  Предметы,   события,   акты,   описания   героев,   сцен,   которые   передают настроение всего произведения;  Частое упоминание предмета символа в произведении;  Смена субъекта речи – интертекстуальность;   Также,   в   произведении   могут   встречаться   конвенциональные   символы, Значение предмета, образа или явления в контексте; наиболее известные из них: Зима, холод, мороз и т.п. – негативные эмоции Дети – чистота и невинность 15 Рассвет – наступление новой эпохи, перемены, символ надежды Солнце – тепло и радость Птица – свобода Часы – сдержанность, спокойствие, течение времени. (5) 4. Таким образом, наша гипотеза подтвердилась. Символ ­ основной инструмент в интерпретации художественного текста, а именно короткого рассказа и сказки. Без понимания значения символов, употребленных в рассказах и сказках, суть произведений была бы не понята, либо понята неверно. Читая короткий рассказ, необходимо помнить, что именно через символы автор придаёт рассказу широту и глубину мысли. Поэтому интерпретация символов требует хорошего чутья, интуиции,   здравого   суждения   и   внимательности.   Умение   высоко   ценить литературный  символизм  подразумевает  понимание  человеческой  психологии, культурный   фактор,   наличие   определенного   жизненного   опыта   и   знание традиционного употребления символов в литературе. 16 Список используемой литературы: Актуальные проблемы лингвистики, теории перевода и теории обучения  иностранным языкам. – Кокшетау, 2002. 403 с. Арнольд И. В. Стилистика современного английского языка. Л.:  Просвещение, 1973. – 303с. Д.Н. Ушаков.Толковый словарь Ушакова. 1935­1940. Сказка фольклорная // Словарь литературоведческих терминов под. ред. С.  П. Белокуровой. — М., 2005. Трессидер Д. Словарь символов, 1999 .   https://dic.academic.ru Smith Elliott L. Hart W, Andrew. The short story. A Contemporary Looking  Glass. New York: Random House. 1981. – 678p. https://students­library.com http://www.symbolarium.ru https://www.krugosvet.ru https://lektsii.com http://velikayakultura.ru 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Символ Значение Приложение I Вид Количество упоминаний   в тексте Наш мир, планета Земля Иисус Христос Исчезновение   добра   в нашем мире Добро, творение добра 8 19 3 6 17 Оригинальный Оригинальный Оригинальный Оригинальный The polo­ball Muhammad Din Illness   and   death   of Muhammad Din Child`s (marigold­polo­ball creation ) work   Символ Значение Giant The children Little boy Spring Seasons changing Эгоизм Чистота, невинность,  жизнь Иисус Христос Счастье, возвращение  жизни Течение времени Количество  упоминаний в тексте 21 20 8 7 2  Приложение II Вид Оригинальный Конвенциональный Оригинальный Конвенциональный Конвенциональный Winter,  the Snow,  the Frost The garden The wall 7 years giant was not  at home Twelve peach­trees Wounds of Love Негативные эмоции Сердце великана Показывает, как  великан отгородился  от жизни  Магическое число Двенадцать апостолов в Библии Раны Иисуса,  нанесенные ему  людьми 14 15 3 2 1 1 18 Конвенциональный Оригинальный Конвенциональный Конвенциональный Оригинальный Оригинальный Приложение III 19 Приложение IV Вид Конвенциональный Конвенциональный Оригинальный Количество  упоминаний в тексте 9 9 9 Символ Значение vulture­eye heart Гриф – хищная птица,  питающаяся падалью.  Общепринятый символ  жизни, но обозначает и  смерть.  Сердце – символ вины  рассказчика. Биение сердца  постоянно звучит в его  голове, и когда чувство вины становится  невыносимым – выдает  убийцу Три – магическое число Приближение смерти Three officers Three planks  Watches (death  watches in the wall) 20 15 3 1 Конвенциональный Конвенциональный Конвенциональный Приложение V Символы Оригинальные 84 Конвенциональные Оригинальные 21 Символ Значение The Red Rose Student The nightingale The Dusty Book Роза –символ любви,  романтики. (5) В тексте  символизирует любовь  Студента к девушке Символизирует цинизм.  Любовь героя надумана, он не  ценит жертву Соловья. Добро, добродетель, жертва.  Песня соловья связывалась как с радостью и любовью, так и с  болью (потеря любимой, тоска  о рае и т. д.) (9) Студент открывает в конце  пыльную книгу, вероятно, ее  долгое время никто не читал.  Приложение VI Вид Конвенциональный Оригинальный Конвенциональный Оригинальный Количество  упоминаний в тексте  47 14 24 1 Oak­tree Книга – символ того, как  бесполезны лишь  теоретические знания о  метафизике, содержащиеся в  ней. Мудрость и сила. И  действительно, единственным  персонажем, который понимал  и глупость Студента, и цену  жизни Соловья, был Дуб.  22 4 Конвенциональный Приложение VII Символы Оригинальные 33 Конвенциональные 67

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"

Статья "Символ как главный инструмент коротких рассказов и сказок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2019