Методическая разработка. Деятельность педагога

  • docx
  • 27.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Личность и деятельность педагога.docx

Задание 1

Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности был у Вероники Григорьевны?

Преподаватель придерживалась эмоционально-импровизационного стиля педагогической деятельности:

Ориентируясь преимущественно на процесс обучения, учитель недостаточно адекватно по отношению к конечным результатам планирует свою работу; для урока он отбирает наиболее интересный материал, менее интересный (хотя и важный) часто оставляет для самостоятельной работы учащихся. Ориентируется в основном на сильных учеников. На уроке часто меняются виды работы, практикуются коллективные обсуждения.

Личностные характеристики:

Вероника Григорьевна отличается своей эмпатичностью и контактность. Она способна сплотить и организовать учащихся. Также она обладает широким кругозором, который она связывает с материалом урока. Этот преподаватель обладает следующими психологическими особенностями: оптимизм, коммуникативность, доброжелательность, находчивость и любовь к детям.

Алла Геннадьевна скромный и довольно тревожный преподаватель. Ей сложно найти общий язык с учащимися, так как слабо развита коммуникативность.

 

Задание 2

 Что можно сказать о личности завуча Виктора Борисовича?

Завуч прибегает к авторитарному стилю общения. Он негативно высказывается в адрес учащихся, критикует и доминирует.

Уровень деформации:

Общепедагогическая деформация

Типологические деформации

Задание 3

Из данного диалога можно сделать вывод о том, что только биолог оказался не прав. У него критичный взгляд на обучение, он считает, что нужно помогать только тем ученикам, которые как-то проявляют себя в предмете.