Задание 1
Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности был у Вероники Григорьевны?
Преподаватель придерживалась эмоционально-импровизационного стиля педагогической деятельности:
Ориентируясь преимущественно на процесс обучения, учитель недостаточно адекватно по отношению к конечным результатам планирует свою работу; для урока он отбирает наиболее интересный материал, менее интересный (хотя и важный) часто оставляет для самостоятельной работы учащихся. Ориентируется в основном на сильных учеников. На уроке часто меняются виды работы, практикуются коллективные обсуждения.
Личностные характеристики:
Вероника Григорьевна отличается своей эмпатичностью и контактность. Она способна сплотить и организовать учащихся. Также она обладает широким кругозором, который она связывает с материалом урока. Этот преподаватель обладает следующими психологическими особенностями: оптимизм, коммуникативность, доброжелательность, находчивость и любовь к детям.
Алла Геннадьевна скромный и довольно тревожный преподаватель. Ей сложно найти общий язык с учащимися, так как слабо развита коммуникативность.
Задание 2
Что можно сказать о личности завуча Виктора Борисовича?
Завуч прибегает к авторитарному стилю общения. Он негативно высказывается в адрес учащихся, критикует и доминирует.
Уровень деформации:
Общепедагогическая деформация
Типологические деформации
Задание 3
Из данного диалога можно сделать вывод о том, что только биолог оказался не прав. У него критичный взгляд на обучение, он считает, что нужно помогать только тем ученикам, которые как-то проявляют себя в предмете.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.