Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»
Оценка 4.7

Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»

Оценка 4.7
pptx
15.05.2024
Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»
1345439.pptx

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПО ФИЗИКЕ

2022

Эффективным являются активные методы обучения – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности

Эффективным являются активные методы обучения – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности

Эффективным являются активные методы обучения – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности.

Активные методы обеспечивающих

обучения – система методов, активность и разнообразие

мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного материала.

Типы уроков: 1. Урок усвоения новых знаний 2

Типы уроков: 1. Урок усвоения новых знаний 2

Типы уроков:

1. Урок усвоения новых знаний

2 Урок комплексного применения знаний и умений (урок
закрепления).

Урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Урок контроля знаний и умений

Урок коррекции знаний, умений и навыков.

Комбинированный урок.

Структура урока усвоения новых знаний :

Структура урока усвоения новых знаний :

Структура урока усвоения новых знаний:

Организационный этап.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Актуализация знаний.
Первичное усвоение новых знаний.
Первичная проверка понимания
Первичное закрепление.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Рефлексия (подведение итогов занятия)

Все уроки, как люди, похожие и разные

Все уроки, как люди, похожие и разные

Все уроки, как люди, похожие и разные
Если к ним приглядеться с разной стороны. Есть уроки, как светлый и радостный праздник, Есть уроки, как страшный, мучительный сон.

СКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ; ПОКАЖИ

СКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ; ПОКАЖИ

«СКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ; ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ; ДАЙ СДЕЛАТЬ – И Я ПОЙМУ».

Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»

Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»

Поздоровайся глазами». - Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь

Поздоровайся глазами». - Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь

«Поздоровайся глазами».

- Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. При этом постарайтесь глазами показать, какое у вас сегодня настроение. (Выполнение упражнения).

«Пальчиковое приветствие»
Пожелаем друг другу здоровья, успеха.
–Разверните ладони друг к другу, но не
прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами:
Желаю (большой) Успеха (Указательный) Большого (средний)
Во всем (безымянный) И везде (мизинец)

Активные методы «Составление кластера (интеллект-карты)»:

Активные методы «Составление кластера (интеллект-карты)»:

Активные методы

«Составление кластера (интеллект-карты)»: Смысл этого метода «Составление кластера» заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме и дополнить новыми. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее. Кластер может быть использован также для организации индивидуальной и групповой работы, как в классе, так и дома.

"Своя опора" - Ученик составляет свой собственный опорный конспект по новому материалу (возможно и как закрепление по пройденным темам). Можно провести урок «Виды шпаргалок и приемы их составления».

"Дай информацию" - Извлечь всю информацию из представленного объекта. Это может быть прибор, таблица, схема, явлеение…

"Немая схема" - Восстановить подписи к «немой» схеме процесса или подписать части объекта

"Собери модель" - Собрать модель процесса, объекта из подручных материалов.

Смогли бы найти клад? В одном древнем документе, относящемуся к началу нашей эры, сказано: «Стань у восточной стены крайнего дома, лицом на север, и пройдя…

Смогли бы найти клад? В одном древнем документе, относящемуся к началу нашей эры, сказано: «Стань у восточной стены крайнего дома, лицом на север, и пройдя…

Смогли бы найти клад?

В одном древнем документе, относящемуся к началу нашей эры, сказано:
«Стань у восточной стены крайнего дома, лицом на север, и пройдя 200 шагов, вырой яму в 10 локтей и найдешь 100 золотых монет»

Физика и поэзия Ах, как играет этот

Физика и поэзия Ах, как играет этот

Физика и поэзия

Ах, как играет этот Север! Ах, как пылает надо мной Разнообразных радуг ветер В его короне ледяной!
Ему, наверно, по натуре Холодной страсти красота, Усилием магнитной бури Преображённая в цвета...
(М.А. Дудин)
(Какое явление в нём описывается? Объясните причины этого явления.)

Как неожиданно и ярко, На влажной неба синеве,
Воздушная воздвиглась арка В своем минутном торжестве! Один конец в леса вонзила, Другим за облака ушла
— Она полнеба обхватила И в высоте изнемогла.
(Фёдор Тютчев) Какое явление описано в этих поэтических строках?


Опрятней модного паркета Блистает речка, льдом одета. Мальчишек радостный народ Коньками звучно режет лёд… (А.С.Пушкин)
(Почему коньки хорошо скользят по льду?)

Тема: Сила «Репка » - русская народная сказка

Тема: Сила «Репка » - русская народная сказка

Тема: Сила
«Репка» - русская народная сказка.

«Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, Кошка за Жучку,
Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку – Тянут – потянут –
И вытянули репку».

Какие силы действовали на репку? Могла ли мышка оказать существенное влияние на
вытягивание репки?

Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»

Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»

Задачи Задача 1 Русская народная сказка «курочка

Задачи Задача 1 Русская народная сказка «курочка

Задачи

Задача 1 Русская народная сказка «курочка Ряба».
Какую массу имело бы обыкновенное куриное яйцо, будь оно полностью золотым? Объем яйца считать 50 см3, плотность золота 19,3 г/см3.

Задача 2 Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»
Задача: Оценить, при каком минимальном объёме
бревна 10 зайцев могли бы на нём плыть. Масса зайца 5 кг, плотность бревна 800 кг/м3.

Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»

Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»

Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»

Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»

Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»

Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»

Результаты тестирования заносятся в таблицу

Результаты тестирования заносятся в таблицу

Результаты тестирования заносятся в таблицу Excel

Творческие работы

Творческие работы

Творческие работы

Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»

Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»

Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»

Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»

Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»

Методическая разработка «Эффективные методы работы с обучающимися по физике»

Все уроки, как люди, похожие и разные

Все уроки, как люди, похожие и разные

Все уроки, как люди, похожие и разные
Если к ним приглядеться с разной стороны. Есть уроки, как светлый и радостный праздник, Есть уроки, как страшный, мучительный сон.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2024