Методическая разработка "Гиподинамия"
Оценка 4.8

Методическая разработка "Гиподинамия"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
экология +1
01.02.2020
Методическая разработка "Гиподинамия"
Методическая разработка по ЗОЖ. Гиподинамия.
Гиподинамия.docx

Методическая разработка на тему: «Гиподинамия»

https://medprostatit.ru/wp-content/uploads/2018/08/gipodinamiya-1-768x538.png   https://nexusconsultancy.co.uk/wp-content/uploads/2012/12/computer_fatigue_technology-1024x803.jpg

 

 

Действующие лица: Гиподинамия, Слуга, Мальчик, Водитель, Оператор ЭВМ, Кассир.

Звучит танго. Гиподинамия танцует со своим слугой. Музыка стихает.

            Гиподинамия (смеясь):

Мне есть от чего танцевать,

Смеяться, шутить, ликовать,

Ведь скоро планета людей

Вся полностью будет моей.

Я, гиподинамия, все могу, -

Согну любого в два счета в дугу!

И вам дорогу мне не перейти:

Я знаю все дороги, все пути.

            Слуга:

О, госпожа, здесь не найдем друзей,

(осматриваясь)

Советую убраться поскорей.

Гиподинамия:

Друзья? Друзья мне не нужны.

Тут все мои послушные рабы.

Они сидят, а значит, нет проблем –

Болезни гарантированы всем.

Всем, кто сидит, кто двигается мало,

Я кандалы уже свои сковала.

            Маленький мальчик:

Как вам не стыдно, тетенька, так врать.

Из зала:

И языком бессовестно болтать!

            Гиподинамия:

Что? Врать?

Да нет честней на свете…

Вы это подтвердите, дети.

Прошу сейчас я руки тех поднять,

Кто на приставке любит поиграть.

(в зале поднимаются руки)

Проводит кто часами у экрана –

Моим тот станет, поздно или рано.

            Слуга:

Тебе не верят!

Прикажи позвать рабов.

Пусть все узнают,

Как твой нрав суров.

            Гиподинамия:

Ну… что ж!

Пусть явятся мои рабы!

И все увидят, как они слабы.

            Под барабанную дробь входят инвалиды: водитель грузовика, оператор ЭВМ, кассир магазина.

            Водитель:

Я счастлив был.

Водил Камаз

По кружеву дорог,

Но о таком конце своём

Подумать я не мог.

Сидел часами за рулём

Я много лет подряд.

И посмотрите на меня –

Печальный результат.

Суставы поразил артрит.

И вот теперь я инвалид.

Малоподвижность – враг всему,

Поверьте слову моему.

Оператор ЭВМ:

Я – оператор ЭВМ.

Точнее, я …им был.

Пока опаснейший недуг

Мне не убавил пыл.

Дисплей мне дружески мигал

Потоком цифр и строк,

Я ими ловко управлял,

Как истинный знаток.

Свою работу я любил,

Ей отдал много сил:

Но инвалидность лишь взамен

С годами я нажил.

«Гипертонический синдром», -

Сказали мне врачи.

И не исправить, не стереть,

Хоть вой и хоть кричи.

Я мало двигался,

Сидел, уткнувшийся в экран,

И сам на шее у себя

Затягивал аркан.

Кассир:

А я в магазине

За кассой сидела.

Вы скажете – это

Нетрудное дело.

Но сами попробуйте

День посидеть

В маленькой клетке

И не заболеть.

Большая ответственность –

Деньги считать,

Сдачу с покупки

Правильно дать.

И покупатели

Тоже бывают –

Нервы кассиру

Напрасно мотают.

Изо дня в день,

Совсем не спеша,

Я до инфаркта,

Сидя, дошла.

Водитель:

Ребята, во всём виновата она.

Гиподинамия коварна и зла.

Оператор:

Вы, школьники, тоже

Много сидите.

Будьте внимательны,

В оба глядите.

Двигайтесь больше, бегите от бед –

Это вам наш полезный совет.

Кассир:

На физкультуре

В углу не сидите,

Сами себе вы этим вредите.

Годы пройдут, и вы сами поймете,

Что без движения не проживёте.

Гиподинамия:

Хватит, устала я слушать ваш бред!

Лучше покоя занятия нет.

Школьникам ваши советы вредны…

Очень со мною ребята дружны.

Пять-шесть уроков спокойно сидят.

Пишут, читают, на доску глядят.

После занятий ложатся вздремнуть.

Надо же детям чуть-чуть отдохнуть.

Проснувшись, садятся уроки учить,

Чтобы пятёрку свою получить.

Вечером друг-телевизор их ждёт,

Мягкий диван создаёт им комфорт.

Так и проходит у школьников день,

Повсюду я с ними, как верная тень.

Мальчик:

Это неправда, урок физкультуры

Может помочь обойтись без микстуры.

Гиподинамия:

Наглость какая, ну что ты, малыш,

Глупости, право, одно говоришь.

Что может урок единственный дать?

Мне он не в силах никак помешать!

Мальчик:

В нашей школе не так, как везде!

Не поддаёмся твоей мы узде.

Есть у нас танцы, ритмика, спорт,

Ходим в бассейн и на теннисный корт.

Мы в нашей школе движеньем живём,

Танцем своим вас мы добьём.

Музыка пусть зазвучит тот же час,

Вы же подальше уйдите от нас.

(спортивный танец)

Гиподинамия:

Ужас! Мне плохо!

Слуга:

Носилки, воды!

Вот до чего вы её довели.

(выносят носики)

Гиподинамия:

Да, вам удалось меня свалить!

(сидя)

Но знайте, что я долго буду жить.

Я не прощаюсь – наши встречи впереди,

Тогда пощады или жалости не жди.

Гиподинамию уносят

Мальчик (с теннисной ракеткой):

Угрозы гиподинамии не беда.

Движение поможет нам всегда.

Зарядка, спорт, просто дискотека –

Вот самая доступная аптека!

(смотрит на часы)

И мне пора бежать в спортзал,

Чуть с гиподинамией не проспал…

 

 

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/198334/pub_5c6d29b7f91b3e00c025c3e5_5c6d2aeb03b2f900af5bc9c6/scale_1200

 

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0565/00005384-0783808e/img9.jpg

 

 

 

https://davlenie.guru/wp-content/uploads/2018/11/slide_12.jpg

 

https://cf.ppt-online.org/files/slide/a/APKLi3wOQZRo07IEWhHJznqTBDt8dC1cYk9mNV/slide-44.jpg

https://cloud.prezentacii.org/18/09/78695/images/screen8.jpg

 

 

 

http://900igr.net/up/datas/162366/013.jpg


 

Методическая разработка на тему: «Гиподинамия»

Методическая разработка на тему: «Гиподинамия»

Проводит кто часами у экрана –

Проводит кто часами у экрана –

Сидел, уткнувшийся в экран, И сам на шее у себя

Сидел, уткнувшийся в экран, И сам на шее у себя

Пишут, читают, на доску глядят

Пишут, читают, на доску глядят

И мне пора бежать в спортзал,

И мне пора бежать в спортзал,

Методическая разработка "Гиподинамия"

Методическая разработка "Гиподинамия"

Методическая разработка "Гиподинамия"

Методическая разработка "Гиподинамия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020