Методическая разработка игры-конкурса КВН по БДД
Оценка 4.9

Методическая разработка игры-конкурса КВН по БДД

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитание
06.02.2020
Методическая разработка игры-конкурса КВН по БДД
квн.docx

Методическая разработка педагога дополнительного образования

Федорова Романа Романовича.

 

Игра-конкурс КВН по БДД

 

 

ОСНОВНОЙ ЭТАП

СЦЕНАРИЙ

С 13:00 – начинает работать регистрация участников.

Команды проходят в актовый зал. На экране заставка слайд 1.

 

Слайд 2. В самом начале звук пропагандирующий отключение телефонов. На экране анимации звонящих телефонов.

Звукозапись 1 «Надеюсь, вы нас поняли».

Слайд 3. Звукозапись 2: «Уважаемые гости и участники игры! Просим вас занять свои места. Надеемся, что вам удалось перекусить и хорошо отдохнуть за время антракта нашего спектакля. Объявляем 2 действие традиционного районного конкурса «Клуб веселых и находчивых по тематике «Безопасность дорожного движения» открытым!»

На сцене гаснет свет. Ведущий 2 выходит садится на стул и смотрит в планшет, на экране звучит фонограмма (БИ2 «Мой рок-н-ролл») и идут ролики с прошлого тура. Слайд 4

 

Ведущий 2 поет:

И то, что было сыграно (просматривает якобы ролики в планшете)

Мы смотрим день за днем.

Вот наша роль

Это игра, где мы все вместе.

Сегодня в конкурсе заново

О правилах споем

О жизни, о той

Что в ПДД шутки уместны.

 

ПРИПЕВ
Пускай бежит по телу дрожь,

Былое, может, не вернешь.
Но радость, смех нам принесут с тобой усладу (победу).
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета
Того, где КВН ты ждешь.

 

Слайд 5. Меняется музыка на фанфары КВН. Выходит В1, В2 встает со стула.

В1 –Здравствуйте, здравствуйте и еще раз здравствуйте!

Мы рады снова видеть вас во втором туре районной игры Клуб Веселых и Находчивых по безопасности дорожного движения!

В1 – Вас вновь приветствуем мы, ведущие КВН, – Роман…

В2 –…и Анастасия.

В1 – Поприветствуйте и вы друг друга. Ведь сегодня на нашей уютной сцене, выступят лучшие из лучших…

В2  - талантливейшие из талантливых, веселые и находчивые …

В1 – лучшие актеры школ Приморского района № 428, 683, 40, 41, 596, 46, 540, 631, 106, 600, 635, и 595.

Слайд 6.

На экране обозначена последовательность школ и их оценки за первый тур.

В1 - Обратите внимание, что школы я назвал в той последовательности, в которой они сегодня будут выступать согласно жеребьевке 2 тура.

В2  - Сегодня нас ждет еще 2 действия спектакля Клуба Веселых и Находчивых под названиями: «Киноконкурс» и «Музыкальное домашнее задание». Уверены, что оба действия будут оригинальными, музыкальными, смешными и динамичными.

В1 - Как и в прошлый раз оценивать выступления команд будет строгое, но справедливое жюри в составе:

      Василевская Оксана Витальевна –старший инспектор по пропаганде ОГИБДД Приморского района, майор полиции.

      Виноградова Анастасия Алексеевна – лейтенант полиции ОГИБДД Приморского района.

       Максач Елена Трофимовна методист ГБОУ ДОД «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» Приморского района, эксперт комитета по образованию.

      Прудникова Инна Михайловна – методист музыкально-театрального отдела Дворца творчества детей и молодежи «Молодежный творческий Форум Китеж плюс».

      Шарыпина Екатерина Максимовна – педагог дополнительного образования отдела транспортной культуры и безопасности Дворца творчества «Китеж плюс».

В1 –Анастасия как тебе это видео? Слайд 7.

На экране проигрывается фрагмент из мультфильма «Аисты» про ремень безопасности.

В2  -  Да, это мой любимый момент из мультфильма «Аисты», его можно использовать как социальную рекламу, пропагандирующую  правила безопасного поездки на автомобиле для родителей.

В1 – Вот и ребята подготовили фрагменты из известных художественных и мультипликационных фильмов со своими вариантами озвучивания по теме «Знаешь ПДД, не бывать тебе в ДТП». Слайд 8.

В2  -  Здорово! Не терпится посмотреть!

Напоминаем, что время выступления — до 3 минут, а максимальная оценка конкурса 5 баллов.

В1 – Первой представят свое кинотворчество на этой сцене команда школы №_428_, а школа №_683_готовится выступить следующей.

Ребята озвучивают свои ролики. После каждого ролика выходят ведущие под отбивки (отбивка 1-13) и объявляют участников

Ведущие выходят из кулис, В1 держит бутылку с бензином в руках.

В2  -  Ну что ж последняя школа выступила и жюри сейчас надо определиться с оценками.

Роман! Зачем тебе канистра бензина…ты же не собираешься здесь все поджечь?!

В1 – Нет, не собираюсь, но могу все рассказать, если мне помогут наши замечательные актеры. Для этого нужно встать всем мальчишкам и повторять за мной движения под музыку. Тогда, Анастасия, ты все узнаешь.

В2  -  (задумчиво) Это интересно. А я тоже рассказала бы одну историю, если бы мне помогли наши замечательные актрисы. Девочки, сможете встать и повторять ЗА МНОЙ движения?

В1 - Нам с Анастасией вдвоем на сцене будет, пожалуй, неловко. Поддержите нас, ребята! Просим подняться к нам на сцену по одному человеку от каждой команды, тех, кто любит танцевать.

 Слайд 9.

В1 – Ну что ж, поехали.

Включается песня «Соляра». Дети повторяют за ведущими движения.

 

Я простой водила, но мне очень повезло.
Я тебя догнал на трассе и поцеловал в крыло.
В тачке ты сидела - блонди из моей мечты.
Сразу понял - не уйти мне от своей судьбы, а ты ...

Я девчонка супер, я танцую в модных клубах.
Я гоняю фуры и вожу навоз на клумбы.
После вернисажа посещаю я театр.
Я веду в Караганду свой рефрижератор.

Припев:
Еду за солярой и буксую в глине,
От такой работы закипает кровь.
Еду я в солярий и по магазинам -
Разные заботы, но одна любовь.

Припев:
Еду за солярой и буксую в глине,
От такой работы закипает кровь.
Еду я в солярий и по магазинам -
Разные заботы, но одна любовь.

Еду за солярой и буксую в глине,
От такой работы закипает кровь.
Еду я в солярий и по магазинам -
Разные заботы, но одна любовь

В1 – Дорогие друзья! Наша встреча проходит после Дня всех влюбленных. Хочется подарить каждому радость, тепло и заботу…

В2 –… поэтому организаторы конкурса подготовили для вас Валентинки, но не простые, а световозвращающие, чтобы вы были под защитой в темное время суток. (раздать пакетики со светоотражателями).

В1 - Валентинки также вручаются нашему многоуважаемому жюри.

 

В1 – А что же скажет жюри по поводу результатов "Киноконкурса"? Слайд 10.

В2 – Итак, внимание! Оценки жюри. Школа №_____за "Киноконкурс" получает….

Фанфары КВН. Ведущие озвучивают оценки жюри.

В1 – Спасибо, многоуважаемое жюри, знаем, вам было непросто. А мы, дорогие друзья, подошли к последнему конкурсу под названием: «Музыкальное домашнее задание». Слайд 11.

В2 – Тема выступления «Правила дорожного движения достойны уважения». Время выступления — до 5 минут, а максимальная оценка этого конкурса 7 баллов.

В1 – Первой с Доманшним заданием на нашу сцену выйдет команда Школы № _____, школа №______ готовится.

Ребята показывают муз. номера. После каждого номера выходят ведущие под отбивки (отбивка 1-13) и объявляют участников

После всех выступлений, ведущие выходят вниз к зрителям.

В1 – Спасибо, друзья! Было приятно услышать и увидеть, как сочетаются правила дорожного движения с музыкой, литературой, хореографией, пением, пантомимой и театрализацией в ваших номерах!

В2 –Это было потрясающе! Как будто я попала в Мюзик-Холл. Ребята, спасибо вам за колоссальное удовольствие. Я так люблю мюзиклы и просто песни!

В1 – А я люблю машины...

В2 – Роман, вот ты любишь машины, а хорошо ли ты в них разбираешься? У меня есть небольшая подборка фотографий разных автомобилей. Сможешь ли ты разобраться, каких марок и моделей они?

В1 – О, это мне по силам, и ребятам, думаю, тоже! Сейчас мы быстро определим марки.

В2 – Внимание на экран, кто узнал марку машины, кричите громче? Слайд 11-17.

Игра «Марки машин»

В1 –Вижу,  не один я люблю автомобили и хорошо в них разбираюсь. Это здорово!

В2 – А я больше люблю творчество…кстати (растерянно), что же скажет жюри о результатах последнего конкурса?  Слайд 18.

В1 – В конкурсе «Музыкальное домашнее задание» школа №_______получает______

Фанфары. ОЦЕНКИ ЖЮРИ. Ведущие озвучивают.

В2 – Итак, наш спектакль под названием КВН подходит к концу. Но занавес закрывать пока рано. Ведь мы еще не знаем, кто станет обладателем заветной награды.

В1 – (Показывает кубок). А именно, ПЕРЕХОДЯЩЕГО КУБКА конкурса КВН по теме «Безопасность дорожного движения»Приморского района!(Поднимает кубок над головой, он же появляется на слайде) Символ самых веселых, талантливых и находчивых ребят в этом году.

Готово ли жюри озвучить итоговые результаты? Нет?! Еще не готово?((

В2 – Друзья, труд артиста нелегок, а труд комедийного артиста и подавно. Я предлагаю вам немного передохнуть, размяться перед тем, как вы услышите главное решение сегодняшнего вечера.

В1 - (Игра с залом минут на 5-7)

В2 - Команды КВН Приморского района! Просим внимания! Жюри готово объявить результаты сегодняшней игры! (барабанная дробь)

Жюри

- (слово Василевской)

- (слово Шарыпиной) Дорогие участники! Спасибо вам за два замечательных дня, которые мы провели вместе с вами. В одной детской песенке были слова "Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться". Своими выступлениями вы снова доказали, что научиться соблюдать важные правила безопасного поведения на дороге легче, если говорить о них весело и с юмором.

В1 – Уважаемые участники! При объявлении результатов просим выходить на сцену капитана команды.

Многоуважаемое жюри, озвучьте пожалуйста, итоговые результаты конкурса КВН - 2019.

Слайд 19.

Фанфары. Екатерина Максимовна озвучивает результаты в порядке возрастания. Дети выходят забирают сертификаты и дипломы.

Жюри:

- Дипломом участника КВН по теме безопасность дорожного движения награждаются:

школа № ..... , количество баллов ...

школа № ....., количество баллов ...

В1 - На этой сцене не хватает пока представителей трех команд КВН. Уважаемое жюри, не томите, объявите результаты призеров!

Жюри:

- Дипломом за 3 место в районном конкурсе КВН по безопасности дорожного движения Приморского района награждается команда КВН .......................

- Диплом за 2 место вручается команде КВН ....................................

- Диплом и Кубок победителя КВН вручается команде КВН ......................

(овации - можно включить звук рукоплесканий)

В2 – Друзья! Не расходитесь. В конце спектакля всем актерам принято выходить на сцену и кланяться! Просим всех на сцену! Спасибо вам за чудесный спектакль, за бурю эмоций и за отличное настроение!

 Слайд 20 ФИНАЛ.

В1 Просим фото на память и ждем вас на следующей игре!

В2 – Желаем Вам счастливого пути, любви, веселья и безопасности!


 

Методическая разработка педагога дополнительного образования

Методическая разработка педагога дополнительного образования

Слайд 5. Меняется музыка на фанфары

Слайд 5. Меняется музыка на фанфары

В1 – Вот и ребята подготовили фрагменты из известных художественных и мультипликационных фильмов со своими вариантами озвучивания по теме «Знаешь

В1 – Вот и ребята подготовили фрагменты из известных художественных и мультипликационных фильмов со своими вариантами озвучивания по теме «Знаешь

Еду за солярой и буксую в глине ,

Еду за солярой и буксую в глине ,

В1 – Спасибо, друзья! Было приятно услышать и увидеть, как сочетаются правила дорожного движения с музыкой, литературой, хореографией, пением, пантомимой и театрализацией в ваших номерах!

В1 – Спасибо, друзья! Было приятно услышать и увидеть, как сочетаются правила дорожного движения с музыкой, литературой, хореографией, пением, пантомимой и театрализацией в ваших номерах!

Шарыпиной) Дорогие участники!

Шарыпиной) Дорогие участники!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020