Методическая разработка. Итоговая контрольная работа по математике в форме теста (6 класс).
Оценка 4.7

Методическая разработка. Итоговая контрольная работа по математике в форме теста (6 класс).

Оценка 4.7
docx
01.06.2022
Методическая разработка. Итоговая контрольная работа по математике в форме теста (6 класс).
Итоговая контрольная работа по математике в форме теста (6 класс).docx

Методическая разработка.

Итоговая контрольная работа по математике в форме теста (6 класс).

 

Разработчик: учитель математики МБОУ "Школа №125" , г. Нижний Новгород Алекаева Валентина Алексеевна.

 

Общая характеристика содержания и структуры работы.

Работа состоит из двух частей.

Часть первая направлена на проверку достижения уровня базовой

подготовки. Она содержит задания, предусматривающие три формы ответа:

1.      Задания с выбором ответа из четырёх предложенных;

2.      Задания с кратким ответом;

3.      Задания на соотнесение - 8 заданий.

Часть вторая направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом.

Задания во второй части расположены по нарастанию сложности - от относительно простых задач, до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка «2», «3», «4» и «5» и рейтинг от 0 до 14 баллов.

Рейтинг формируется путём подсчёта общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания. Балл, приписанный каждому заданию, характеризует относительную сложность этого задания в работе.

 

Шкала перевода рейтинга в оценку.

 

«3»

 

5-7 баллов

«4»

 

8-11 баллов

«5»

 

12-14 баллов

 

 

Вариант 1.

Первая часть.

1. Сократите дробь .

а) 5; б)hello_html_3fa8b9e0.gif ; в) ;  г) сократить нельзя.

2. Выполните вычитание .

а); б); в); г).

3. Раскройте скобки в выражении: -(x+5y-2z).

a) -x+5y-2z; б) -x-5y+2z; в) -x-5y-2z; г) другой ответ.

 

4. У какого из данных чисел наибольший модуль: а) -24,5; б) 14,34; в) -0,987;

г) 0,869.

5. Среди записанных чисел найдите пары взаимно обратных.

hello_html_1babbc90.gifhello_html_m5c3e409d.gif;hello_html_m19accee1.gif;hello_html_6fad3d81.gif; 1,4; 0,8; 2,4; 0,75.

Ответ _____________.

6. Турист проходит в среднем км в час. Какое расстояние он пройдет за 2 часа?

Ответ _____________.

7. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 6 см.

Ответ _____________.

8. Решите уравнение: 5,2х+5=-6,6

Ответ _____________.

Вторая часть.

1. ( 2 балла) Найдите неизвестный член пропорции 2х:5,2=5:6

2. ( 4 балла) Найдите значение выражения hello_html_5d48706e.gifhello_html_m53d4ecad.gif

 

Вариант 2.

Первая часть.

1. Сократите дробь .

а) ; б); в) сократить нельзя; г) .

2. Выполните вычитание .

а)2; б); в); г).

3. Раскройте скобки в выражении: -(3а-в+с).

а) -3а-в-с; б) -3а-в+с; в) -3а+в-с; г) другой ответ.

4. Какое из данных чисел наибольшее:

а) |-5,72|; б) |0,3323|; в) |-9,93|; г)|7,801|.

5. Среди записанных чисел найдите пары взаимно обратных.

3;  2; .

Ответ _____________.

6. Скорость течения реки 5км в час. Какое расстояние плот по течению реки за 1 часа?

Ответ _____________.

7. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 см.

Ответ _____________.

8. Решите уравнение: -1,25х+0,5=1,7.

Ответ _____________.

 

Вторая часть.

1. ( 2 балла) Найдите неизвестный член пропорции 6,4:5=2х:8

 

2. ( 4 балла) Найдите значение выражения hello_html_3b22e8ae.gifhello_html_m53d4ecad.gif


 

Методическая разработка. Итоговая контрольная работа по математике в форме теста (6 класс)

Методическая разработка. Итоговая контрольная работа по математике в форме теста (6 класс)

Вариант 1. Первая часть. 1

Вариант 1. Первая часть. 1

Найдите неизвестный член пропорции 2х:5,2=5:6 2

Найдите неизвестный член пропорции 2х:5,2=5:6 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2022