Методическая разработка.
Итоговая контрольная работа по математике в форме теста (6 класс).
Разработчик: учитель математики МБОУ "Школа №125" , г. Нижний Новгород Алекаева Валентина Алексеевна.
Общая характеристика содержания и структуры работы.
Работа состоит из двух частей.
Часть первая направлена на проверку достижения уровня базовой
подготовки. Она содержит задания, предусматривающие три формы ответа:
1. Задания с выбором ответа из четырёх предложенных;
2. Задания с кратким ответом;
3. Задания на соотнесение - 8 заданий.
Часть вторая направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом.
Задания во второй части расположены по нарастанию сложности - от относительно простых задач, до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка «2», «3», «4» и «5» и рейтинг от 0 до 14 баллов.
Рейтинг формируется путём подсчёта общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания. Балл, приписанный каждому заданию, характеризует относительную сложность этого задания в работе.
Шкала перевода рейтинга в оценку.
«3»
5-7 баллов
«4»
8-11 баллов
«5»
12-14 баллов
Вариант 1.
Первая часть.
1. Сократите дробь .
а) 5; б) ;
в)
; г) сократить нельзя.
2. Выполните вычитание .
а); б)
; в)
; г)
.
3. Раскройте скобки в выражении: -(x+5y-2z).
a) -x+5y-2z; б) -x-5y+2z; в) -x-5y-2z; г) другой ответ.
4. У какого из данных чисел наибольший модуль: а) -24,5; б) 14,34; в) -0,987;
г) 0,869.
5. Среди записанных чисел найдите пары взаимно обратных.
;
;
;
; 1,4; 0,8; 2,4; 0,75.
Ответ _____________.
6. Турист проходит в среднем км в час. Какое расстояние он
пройдет за 2
часа?
Ответ _____________.
7. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 6 см.
Ответ _____________.
8. Решите уравнение: 5,2х+5=-6,6
Ответ _____________.
Вторая часть.
1. ( 2 балла) Найдите неизвестный член пропорции 2х:5,2=5:6
2. ( 4 балла) Найдите значение выражения
Вариант 2.
Первая часть.
1. Сократите дробь .
а) ; б)
; в) сократить нельзя;
г)
.
2. Выполните вычитание .
а)2; б); в)
; г)
.
3. Раскройте скобки в выражении: -(3а-в+с).
а) -3а-в-с; б) -3а-в+с; в) -3а+в-с; г) другой ответ.
4. Какое из данных чисел наибольшее:
а) |-5,72|; б) |0,3323|; в) |-9,93|; г)|7,801|.
5. Среди записанных чисел найдите пары взаимно обратных.
3;
;
; 2;
;
.
Ответ _____________.
6. Скорость течения реки 5км в час. Какое расстояние
плот по течению реки за 1
часа?
Ответ _____________.
7. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 см.
Ответ _____________.
8. Решите уравнение: -1,25х+0,5=1,7.
Ответ _____________.
Вторая часть.
1. ( 2 балла) Найдите неизвестный член пропорции 6,4:5=2х:8
2. ( 4 балла) Найдите значение выражения
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.