Методическая разработка Классного часа "Игры на сплочение коллектива" в 1 классе
Оценка 4.6

Методическая разработка Классного часа "Игры на сплочение коллектива" в 1 классе

Оценка 4.6
Игры
docx
классное руководство
20.10.2021
Методическая разработка Классного часа "Игры на сплочение коллектива" в 1 классе
Методическая разработка Классного часа "Игры на сплочение коллектива" в 1 классе
Классный час Игры на сплочение коллектива 1 класс.docx

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО ЧАСА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка классного часа в 1Б классе по теме:

«Игры на сплочение коллектива».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

 

Цель: начать работу по сплочению детского коллектива.

 

Задачи:

1. формировать представления о толерантном отношении друг к другу;

2. воспитывать чуткость, доброту, отзывчивость по отношению друг к другу;

3. формировать умения находить общий язык с окружающими;

4. организовать работу по развитию коммуникативных навыков.

 

Планируемый результат и формирование УУД.

Личностные:

- развивать умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми через участие в совместной деятельности.

Регулятивные:

- учить определять тему и цели мероприятия, оценивать свою работу.

Познавательные:

- формировать умения находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию.

Коммуникативные:

- учить слышать и слушать друг друга, согласованно выполнять совместную деятельность, договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и с одноклассниками.

 

Оборудование: реквизит к играм.

 

 

 

 

1. Настрой на работу. Орг. момент.

-Для начала давайте поздороваемся.

-Это очень просто. Мы улыбнемся вам, а вы в ответ.

-Также посмотрите друг на друга и улыбнитесь.

-Теперь, когда мы поделились хорошим настроением можем начинать.

2. Целеполагание.

-Сегодня на классном часе мы будем играть. Вы рады?

-Но для начала я попрошу быть очень внимательными, потому что сейчас я буду говорить о правилах поведения.

-Ребята, мы сидим в кругу, а это значит – по определенному правилу, по закону.  Для тех, кто сидит в кругу, существует правило. «Когда говорит один, остальные слушают его и понимают». Давайте это правило повторим дружно вместе.

-А почему бы нам не использовать это правило везде? А кто понял это правило?

-Кто собирается выполнять? Отлично.

-Следующее правило, правило «Когда говорит один – остальные слушают и пытаются понять». Я думаю, что это правило вы легко запомните. Ведь оно говорит о том, будет очень хорошо если на нашем занятии вы будите говорить, то что думаете и чувствуете. Этому мы будем учиться вместе. Давайте это правило повторим дружно вместе.

3. Основная часть.

-Итак, наша первая игра называется Игра «Сосед». Вы сидите в кругу, это значит, что по обе стороны у вас есть сосед. Первое задание, которое мы вам дадим – это назвать имя своего соседа. Допустим начнем с тебя. Задание закончится только тогда, когда очередь опять дойдет до начинающего. Давайте попробуем.

-Следующее задание в этой же игре. Это хлопнуть с соседом «пять».

-Теперь коснуться плечом своего соседа.

-Молодцы!

-Следующая Игра «Мы идем в школу».

Игрок, сообщив своё имя, называет предмет, начинающийся на первую букву своего имени. Например: «Меня зовут Катя, я иду в школу и беру с собой карандаш». Давайте попробуем.

-Игра «Дотронься до...» теперь предлагаю хорошо рассмотреть друг друга, кто во что одет и какого цвета одежда.

Например, предлагаю: «Дотронься до... синего!» Все должны мгновенно сориентироваться, обнаружить у участников в одежде что-то синее и дотронуться до этого предмета.

Цвета периодически будут меняться.

(Белый, черный, красный, зеленый, фиолетовый).

-Игра "Пирамида любви". Каждый из вас что-то или кого-то любит; всем нам присуще это чувство, и все мы по-разному его выражаем. Я люблю свою семью, свой дом, свой город. Сейчас давайте построим "пирамиду любви" из наших с вами рук. Я назову что-то любимое и положу свою руку, затем каждый из вас будет называть свое любимое и класть свою руку. (Дети выстраивают пирамиду).

-Вы чувствуете тепло рук? Вам приятно это состояние? Посмотрите, какая высокая получилась у нас пирамида. Высокая, потому что мы любимы и любим сами.

-В следующей Игре вам нужно будет вставать со стула, так мы немного разомнемся и продолжим играть дальше. Все встаем.

-Предлагаю присесть (встать, поднять правую руку, поднять левую руку, поднять правую ногу, поднять левую ногу, вытянуть руку и т.д.) тем, кто любит мороженное; кто любит танцевать; кто ходит в школу; у кого есть сестра; кто не делает домашнее задание и т.д.

-Присаживаемся на стульчики. Наша игра будет называться «Хрустальный шар». У меня есть «волшебная» коробочка, а в ней хрустальный шар. Мы сейчас с вами будем передавать его по кругу, рассказывать о своих эмоциях по поводу сегодняшнего дня. Давайте попробуем.

-Я начну «Мне очень понравилось сегодня, что именно к вам я пришла проводить классный час».

- У вас прекрасно получилось. И в награду я хочу предложить Измерить ваше настроение. Измерять настроение мы будем руками: плохое настроение – ладони касаются друг друга, хорошее – руки разведены в стороны.

-Молодцы!  Мы очень рады, что у вас хорошее настроение!

4. Заключительная часть. Рефлексия.

-Сейчас вы будете передавать Клубочек по кругу и наматывать ниточку на пальчик (вот так), рассказывая, чем понравился сегодняшний классный час. Игра будет продолжаться до тех пор, пока клубочек не окажется снова у меня.

-Начнем с Дарьи Викторовны.

- Молодцы! Посмотрите, ребята, у нас получился замкнутый круг. И каждый из нас является его частичкой. Если я, например, подниму пальчик, то вам тоже придется это сделать, если вы не хотите порвать ниточку. Мы единое целое. Мы команда.

- Распутываться мы будем следующим образом. Я передаю клубочек и говорю ему: «спасибо за прекрасный день». Следующий разматывает ниточку с пальца, передает клубочек и тоже говорит «спасибо» или можете что-то пожелать. Продолжаем до тех пор, пока мы все не распутаемся, и клубочек не окажется снова у меня.

- На этом наш классный час окончен.

-Всем говорим большое спасибо и до новых встреч!

 

 

 

 

 


 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО

Цель: начать работу по сплочению детского коллектива

Цель: начать работу по сплочению детского коллектива

Настрой на работу. Орг. момент

Настрой на работу. Орг. момент

Следующая Игра «Мы идем в школу»

Следующая Игра «Мы идем в школу»

Я начну «Мне очень понравилось сегодня, что именно к вам я пришла проводить классный час»

Я начну «Мне очень понравилось сегодня, что именно к вам я пришла проводить классный час»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2021