Методическая разработка классного часа "Путешествие по миру профессий". 2 класс
Оценка 5

Методическая разработка классного часа "Путешествие по миру профессий". 2 класс

Оценка 5
docx
26.04.2023
Методическая разработка классного часа "Путешествие по миру профессий". 2 класс
Путешествие по миру профессий.docx

Конструкт классного часа

ПМ. 03 Классное руководство

Студентки 36 Б группы Туркеевой Марии Евгеньевны

 

Дата: 25.04.23

Класс: 2

Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна

Тема классного часа: Путешествие в мир профессий

Форма проведения: Игра - путешествие

Планируемый результат:

•          Личностный: обучающиеся демонстрируют уважение к людям различных профессий, уважительное отношение к труду, значимости различных профессий.

•          Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

•          Предметный: обучающиеся знают о профессиях (строитель, учитель, журналист), о качествах личности данной профессии, знают история каждой профессии.

Цель: воспитание ценностного отношения к труду, закрепление уважительного отношения к людям различных профессий, в процессе путешествия по миру профессий (строитель, учитель, журналист).

•          Воспитательная: воспитывать уважение к людям различных профессий, уважительное отношение к труду, значимости различных профессий.

•          Развивающая: развивать умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль.

•          Образовательная: актуализировать знания о профессиях (строитель, учитель, журналист), о качествах личности данной профессии, знают история каждой профессии.

 

Принципы воспитания:

      ●   Создание положительного эмоционального подъёма;

Принципы обучения:

  • Принцип деятельности;
  • Принцип наглядности;
  • Принцип систематичности и последовательности;
  • Принцип психологической комфортности;
  • Принцип доступности.

Методы воспитания:

·         Методы самоопределения личности ребенка: рефлексия

·         Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение

Методы обучения:

1.    По источнику получения знаний:

·      словесные: беседа, рассказ, объяснение

·      наглядные: демонстрация, организация наблюдения

·      практическая работа

2.    Методы эмоционального стимулирования:

·      создание ситуации успеха

·      поощрение

3.    Методы развития познавательного интереса:

·      формирование готовности к восприятию

·      стимулирование занимательным содержанием

4.    Методы формирования ответственности и обязанности:

·      предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

5.    Методы выработки учебных умений и накопление опыта:

·      практическая работа

Дидактические средства:

Демонстрационные: презентация «Путешествие по миру профессий», рефлексия (случайные карточки), аудио-звук машины, клей-карандаш, музыка «Учат в школе».

Индивидуальные: страницы из книжки «В мире профессий», карандаши (рефлексия), пенал с пишущими принадлежностями, красный карандаш для подчеркивания ошибок.

Список информационных источников:

1.                      Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN  978-5-09-022138-2.

2.                      Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

3.                       Федеральная образовательная программа начального общего образования (ред. от 16.11.2022).

Ход классного часа

 

Этапы деятельности, задачи этапов.

Методы воспитания и обучения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

1.Организационный этап

Задача этапа: привлечь внимание детей (переключить их внимание), смотивировать на предстоящую деятельность.

Развивающая: 
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем

1.Методы эмоционального стимулирования:

-создание ситуации успеха                                                                   словесные: беседа

2.По источнику получения знаний:

словесные: беседа

 

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Мария Евгеньевна

-Сегодня классный час проведу у вас я.

-Для того, чтобы настроение было хорошим, предлагаем подарить улыбку своему соседу по парте.

- Сейчас, сядут те, кто имеет белый элемент в одежде, сядут, те, у кого есть черный элемент одежды, а сейчас сядут все остальные.

-Отлично, ребята!

-Не забывайте про правильную посадку: ноги стоят ровно на полу, спина прямая, между вами и партой кулачок.

-Ребята, поднимите карандаш желтого цвета – если у вас грустное или печальное настроение. Поднимите карандаш зеленого цвета – если у вас отличное настроение.

-Вижу всех отличное настроение, можем начинать наш классный час.

Приветствие обучающихся

Повышение эмоционального состояния

Посадка по элементам одежды

 

 

Правила посадки

 

Проверка настроения

Метапредметный:
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем

2.Мотивационно – целевой этап

Задача этапа: определить тему кл. часа, спланировать деятельность.

•           Воспитательная: воспитывать уважение к людям различных профессий, уважительное отношение к труду, значимости различных профессий.

Развивающая:
развивать умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль.
•          Образовательная: актуализировать знания о профессиях (строитель, учитель, журналист), о качествах личности данной профессии, знают история каждой профессии.

 

1.По источнику получения знаний:

словесные: беседа, рассказ, объяснение
наглядные: демонстрация

2.Методы эмоционального стимулирования:

•поощрение

3.Методы развития познавательного интереса:

•стимулирование занимательным содержанием

4.Методы формирования ответственности и обязанности:

·         предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

 

 

-Сегодня наш классный час пройдет в необычной форме - путешествие.
-Я буду вашим экскурсоводом, а вам предлагаю побыть самыми настоящими путешественниками и отправиться в путешествие.
- Я в руках держу страницы книжки для первоклассников путешественников. В процессе путешествия мы с вами будем его заполнять.

- Для того, чтобы понять, куда мы сегодня с вами отправимся, предлагаю прослушать стихотворение:

Назову сейчас профессий

Не четыре и не десять,

А почти что три десятка!

Ну-ка, слушайте, ребятки!

Сценарист, судья, стилист,

Часовщик, технолог,

Финансист, шахтёр, таксист,

Проводник, геолог,

Имиджмейкер, каскадёр,

Журналист, издатель,

Полицейский, режиссёр,

Машинист, спасатель.

Стало интересно вам?

Всех профессий — океан!

Выберите — что по силам.

Чтобы мама отпустила!

-Ребята, прослушав стихотворение, как вы думаете, в какой мир мы с вами отправимся в путешествие?

-Абсолютно верно. Тема нашего классного часа – Путешествие в мир профессий

-Ребята, кто готов отправиться в наше путешествие прямо сейчас, помашите рукой.

-Здорово, видим, что все хотят побыть в роли путешественников.

-Для настоящих путешественников нужен маршрут, и у нас он тоже имеется.

-В ходе путешествия по маршруту мы будем с вами получать страницы нашей книжки про профессии для 1-кл.

-Посмотрите на слайд, что на нем представлено?

-Абсолютно верно, именно те части города, на которые мы с вами и отправимся.

-Ребята, как вы считаете, на каком виде транспорта нам удобнее будет передвигаться?

-Отлично, отправимся на автомобиле.

-И так, юные путешественники могут начать свой путь, для этого произнесём заветные строки:

Руль, четыре колеса

Да дороги полоса,

Ветер дует мне в стекло.

Мне сегодня повезло.

(ЗВУК запуска АВТОМОБИЛЯ)

Выход на тему через стихотворение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(в мир профессий)

 

 

Знакомство с маршрутом

 

 

 

 

 

 

 

Средство передвижения

•           Личностный: обучающиеся демонстрируют уважение к людям различных профессий, уважительное отношение к труду, значимости различных профессий.

•           Предметный: обучающиеся знают о профессиях (строитель, учитель, журналист), о качествах личности данной профессии, знают история каждой профессии.

Цель: воспитание ценностного отношения к труду, закрепление уважительного отношения к людям различных профессий, в процессе путешествия по миру профессий (строитель, учитель, журналист).

3.Основной этап

3.1. Путешествие в Москву.

Задачи:

•           Воспитательная: воспитывать уважение к людям различных профессий, уважительное отношение к труду, значимости различных профессий.

Развивающая: развивать умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль.

•Образовательная: актуализировать знания о профессиях (строитель, учитель, журналист), о качествах личности данной профессии, знают история каждой профессии.

 

1.По источнику получения знаний:

словесные: беседа, рассказ, объяснение
наглядные: демонстрация

2.Методы эмоционального стимулирования:

•поощрение

3.Методы развития познавательного интереса:

•стимулирование занимательным содержанием

4.Методы формирования ответственности и обязанности:

·         предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

-1 СТАНЦИЯ:

-Ребята, посмотрите внимательно, как вы думаете, куда мы с вами попали?

-Правильно, наше путешествие мы начинаем с площади Строителей

-Подскажите, юные путешественники, а кто знает, кто такие строители?

-(имя), расскажи нам, что делают строители?

-А каких известных строителей вы знаете?

-Предлагаю прослушать интересный рассказ.

С древнейших времен одной из самых нужных в нашем мире является профессия «Строитель». Для того чтобы хорошо жить, работать, учиться, людям нужна крыша над головой. И не только крыша, но еще и стены, окна, двери и многие другие вещи, которые делают для нас настоящие мастера, объединенные общей профессией «строитель». Самые известные строители – это плотник Нестор, который построил церковь без единого гвоздя; постник Яковлев построил Храм Василия Блаженного, который мы можем увидеть на Красной Площади. Профессия «Строитель» — самая мирная и самая созидательная профессия нашего общества. А ещё она относится к числу самых нужных и важных профессий на Земле.

-Ребята, как вы думаете, какими качествами должен обладать строитель?

-Верно, ребята, как вы думаете, есть у нас эти качества, если да – то поднимите руку?

-Тогда, предлагаю нам с вами побывать в роли строителей, у каждого из вас на партах есть образец – дом, который нарисован по клеточкам, предлагаю вам построить свой дом по образцу.

рисунки по клеткам для начинающих домик: 2 тыс изображений найдено в Яндекс  Картинках

-Ребята, предлагаю вам представить свои работы по порядку, вы показываете свой дом и называете то качество, которое вам понадобилось для его постройки.

-Спасибо, предлагаю прикрепить наши дома в книжку профессий.

-Итак, наше путешествие по площади Строителей подходит к концу, и мы с вами едем в следующее место, произнесем волшебные строки:

-Пристегните ремни, поехали

(ЗВУК запуска АВТОМОБИЛЯ)

1 станция

-на площадь Строителей

 

-строители - это люди, которые все строят

 

-Нестор

 

 

 

 

 

 

 

(ловкость, зоркий взгляд, сила, ум)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Собрали дом по образцу

Личностные: обучающиеся демонстрируют любовь к родному краю, Родине, патриотические чувства к своей стране-России.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль

•           Личностный: обучающиеся демонстрируют уважение к людям различных профессий, уважительное отношение к труду, значимости различных профессий.

•          Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

•           Предметный: обучающиеся знают о профессиях (строитель), о качествах личности данной профессии, знают история каждой профессии.

 

3.2. Путешествие в Санкт-Петербург.

Задачи:

•           Воспитательная: воспитывать уважение к людям различных профессий, уважительное отношение к труду, значимости различных профессий.

Развивающая: развивать умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль.

Образовательная:

актуализировать знания о профессиях (учитель), о качествах личности данной профессии, знают история каждой профессии.

1.По источнику получения знаний:

словесные: беседа, рассказ, объяснение
наглядные: демонстрация

2.Методы эмоционального стимулирования:

•поощрение

3.Методы развития познавательного интереса:

•стимулирование занимательным содержанием

4.Методы формирования ответственности и обязанности:

·         предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

-Ребята, чтобы узнать, куда мы попали, внимательно посмотрим на изображения этой улицы. Еще на этой улице всегда звучит гимн, который мы знаем, предлагаю внимательно прослушать и подпевать его, тексты гимна находятся у вас на партах.

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

 

-Ребята, как вы думаете, на какую улицу мы попали?

-Верно, по-другому эта улица называется Педагогическая, здесь живут самые настоящие педагоги – наши с вами учителя. На этой улице всегда порядок и чистота, трава растет в косую линию, все цветы растут на 5 с плюсом.

-Ребята, как вы думаете, кто такой учитель?

-Верно, вы правы, учитель – это человек, который передает знания всем ребятам из поколения в поколения, вносит главные мысли и ценности в разум школьников.

-Как вы думаете, какими качествами должен обладать учитель?

-Верно, ребята, предлагаю вспомнить, что обычно делает учитель?

-Сегодня мы с вами побудем в роли учителей и проверим домашнюю работу Незнайки, который так давно не ходил в школу, что забыл все правила орфографии:

Презентация по русскому языку на тему "Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ" (2  класс)

-Сейчас предлагаю проверить, верно, ли вы исправили ошибки, посмотрим на слайд.

-Предлагаю прикрепить наши работы в нашу книжку, идем с вами дальше.

2 станция

 

 

 

 

С помощью изображения и гимна понимают, что попали на улицу Педагогическая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(улицу Учителей)

 

 

 

 

 

 

 

 

(учитель – это человек, который всех учит)

 

 

 

 

 

 

 

(добродушие, ответственность, любознательность, уверенность)

 

(проверяет дз, ведет уроки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•           Личностный: обучающиеся демонстрируют уважение к людям различных профессий, уважительное отношение к труду, значимости различных профессий.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль.

Физминутка

Задача этапа: снять физическое напряжение

Методы эмоционального стимулирования:

-создание ситуации успеха                                                                   словесные: беседа

По источнику получения знаний:

словесные: беседа
наглядные: демонстрация

-Юные путешественники, нашему автомобилю необходимо набраться сил перед новой поездкой.
-Мы думаем, что и мы тоже отвлечемся, и наберемся новых сил для следующего места.

-Для этого, предлагаем встать так, чтобы никому не мешать.

http://player.myshared.ru/111/1422588/slides/slide_3.jpg

-Молодцы ребята, мы с вами зарядились новой энергией, и готовы к продолжению нашего путешествия.

-Выполняют физ. минутку

Метапредметные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем.

3.3. Путешествие в Екатеринбург.

Задачи:

•           Воспитательная: воспитывать уважение к людям различных профессий, уважительное отношение к труду, значимости различных профессий.

•           Развивающая: развивать умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль.

•          Образовательная: актуализировать знания о профессиях (журналист), о качествах личности данной профессии, знают история каждой профессии.

 1.По источнику получения знаний:

словесные: беседа, рассказ, объяснение
наглядные: демонстрация

2.Методы эмоционального стимулирования:

•поощрение

3.Методы развития познавательного интереса:

•стимулирование занимательным содержанием

4.Методы формирования ответственности и обязанности:

·         предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

-Пристегните ремни, поехали!

(ЗВУК запуска АВТОМОБИЛЯ)

-Ребята, посмотрите на наш маршрут, куда мы с вами прибыли?

-Верно.

-Ребята, а вы знаете, кто такие журналисты? Для этого предлагаю посмотреть видеоролик:

https://www.youtube.com/watch?v=U7nvX1spnKs

-Верно, журналисты – это люди, которые собирают/получают информацию, рассказывают ее всем людям.

-Также журналисты пишут отзывы, предлагаю сейчас написать отзыв по шаблону о нашем путешествии.

Мой отзыв

Мне понравилось__________________

Я запомнил(а)______________________

Я обязательно расскажу_______________

 

-Спасибо большое за ваши отзывы, предлагаю прикрепить их к нашей странице.

-Ребята, сейчас я каждой группе раздам страницы нашей книжки, ваша задача заполнить все пропуски на странице до конца.

-Молодцы, вижу, что многие записали, отложите теперь их в сторону.

*если есть время, то создают творческое оформление книжки

-Вот наше небольшое путешествие с вами по миру профессий, теперь нам с вами необходимо вернуться в наш класс.

- Пристегните ремни, поехали!

(ЗВУК запуска АВТОМОБИЛЯ)

-Открываем глазки, ну вот мы с вами и прибыли обратно в класс.

-Надеюсь нашим друзьям-первоклашкам, очень понравится книга про профессии, которую мы с вами создали.

3 станция

 

-площадь Журналистов

 

 

 

 

 

-написание отзыва о путешествии

 

 

 

 

 

•           Личностный: обучающиеся демонстрируют уважение к людям различных профессий, уважительное отношение к труду, значимости различных профессий.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль.

4. Рефлексия

Задача этапа: подвести итог, организовать деятельность по

анализу своих

чувства/эмоций, оценке достижений и полученных знаний и опыту.

 

Задачи:
•           Воспитательная:
воспитывать уважение к людям различных профессий, уважительное отношение к труду, значимости различных профессий.

 

Развивающая: развивать умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль.

1.По источнику получения знаний:

словесные: беседа

2.Методы самоопределения личности ребенка: рефлексия

 

-Наш классный час подходит к концу.

-Ребята, кто вспомнит и скажет, как звучала тема кл. часа?

-Верно, молодец

-А для кого мы делали нашу книжку?

-Как вы думаете, для чего нужна эта книжка нашим 1-кл.?

-Как вы думаете, у нас получилось им помочь познакомиться с разными профессиями?

-А что мы заполняли в течение всего путешествия?

-Ребята, сегодня мы с вами много путешествовали по разным местам мира профессий, предлагаю оценить свою деятельность, при помощи очень интересного упражнения

-Обратите внимание на слайд, поднимите руку, кто хочет выйти первым?

https://wordwall.net/ru/resource/6880996/%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F

-(имя), выходи.

-так хорошо.

-Ребята, мне было приятно с вами работать, до новых встреч!

 

-В мире профессий

-для 1 кл.

-чтобы узнать какие профессии бывают

-страницы книжки

 

 

-Рефлексия «Блок»

 

 

-Прощание

•           Личностный: обучающиеся демонстрируют уважение к людям различных профессий, уважительное отношение к труду, значимости различных профессий.

•           Предметный: обучающиеся знают о профессиях (строитель, учитель, журналист), о качествах личности данной профессии, знают история каждой профессии.

•           Развивающая: развивать умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт классного часа ПМ

Конструкт классного часа ПМ

Принципы обучения: Принцип деятельности;

Принципы обучения: Принцип деятельности;

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина

Воспитательная: воспитывать уважение к людям различных профессий, уважительное отношение к труду, значимости различных профессий

Воспитательная: воспитывать уважение к людям различных профессий, уважительное отношение к труду, значимости различных профессий

По источнику получения знаний: словесные: беседа, рассказ, объяснение наглядные: демонстрация 2

По источнику получения знаний: словесные: беседа, рассказ, объяснение наглядные: демонстрация 2

Образовательная: актуализировать знания о профессиях (строитель, учитель, журналист), о качествах личности данной профессии, знают история каждой профессии

Образовательная: актуализировать знания о профессиях (строитель, учитель, журналист), о качествах личности данной профессии, знают история каждой профессии

Спасибо, предлагаю прикрепить наши дома в книжку профессий

Спасибо, предлагаю прикрепить наши дома в книжку профессий

Образовательная: актуализировать знания о профессиях (учитель), о качествах личности данной профессии, знают история каждой профессии

Образовательная: актуализировать знания о профессиях (учитель), о качествах личности данной профессии, знают история каждой профессии

Предлагаю прикрепить наши работы в нашу книжку, идем с вами дальше

Предлагаю прикрепить наши работы в нашу книжку, идем с вами дальше

Развивающая: развивать умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; умение договариваться, находить общее решение,…

Развивающая: развивать умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; умение договариваться, находить общее решение,…

Задача этапа: подвести итог, организовать деятельность по анализу своих чувства/эмоций, оценке достижений и полученных знаний и опыту

Задача этапа: подвести итог, организовать деятельность по анализу своих чувства/эмоций, оценке достижений и полученных знаний и опыту
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2023