ЦЕЛЬ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КВЕСТА
ознакомление четвероклассников с пространством и педагогами пятых классов.
ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ
- посетить с учащимися кабинеты учителей-предметников;
- организовать совместную деятельность детей и педагогов пятых классов;
- через игровой сюжет оказать помощь учащимся в адаптации к основной школе;
- развивать интерес к отдельным предметам.
Легенда. «Сегодня мы с Вами отправимся в Нарнию, в волшебную страну, которой управляют самые мудрые правители. От нашего уголка этот мир отличают не только большие просторы: время там течет быстрее, а звезды сияют ярче. Волшебная страна откроет для нас много нового и интересного. Исследуем этот мир. А наградой станут сокровища Нарнии!»
ИНСТРУКТАЖ
ЭТАП 1. ЧИСЕЛФОРД
- Какое число становится меньше, если вы его переворачиваете вверх дном?
- Назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней недели.
- Шли сын с отцом, да сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их?
- В каком числе столько же цифр, сколько букв?
- В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки сидят по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате?
- У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?
ЭТАП 2. ЛИТРУССГРАД
«Я даю вам пять минут, чтобы сочинить сказку. По истечении времени вы должны будете зачитать ее и доказать, что это действительно сказка».
ЭТАП 3. ГЕОЛАНДИЯ
ОШИБКИ ДВОЕЧНИКА
ЭТАП 5. БИОЛОГУС
1.Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе.
2.Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне.
3.Хотите научиться ползать? Приходите ко мне, кусать не буду. Обещаю.
4.Помогу всем, у кого сломался будильник!
5.Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом.
6.Хочу свить гнездо. Одолжите или подарите пух и перья. Своих маловато.
7.Что-то скучно одному стало выть мне на Луну. Кто составит мне компанию?
8.Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно ращу новый!
10.Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах? Раз в год обращайтесь к нам.
11. Учу всем наукам! Из птенцов за короткое время делаю птиц. Прошу учесть, что занятия провожу ночью.
12.Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести птенцов! Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку-ку!
13.Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая всё это, настоятельно прошу называть меня по имени-отчеству. Патрикеевной больше не называть!
ЭТАП 6. ОсБеЖлэнд
Что за транспорт такой
Что везет тебя домой.
Он бежит туда-сюда,
Упираясь в провода.
Железные звери
Рычат и гудят.
Глаза, как у кошек,
Ночами — горят.
Правда, что идти толпой по тротуару разрешается?
Правда, что выбегать на проезжую часть разрешается?
ЭТАП 6. ОсБеЖлэнд
От искры сыр | загорелась. |
От искры Москва | не поджигай, так и не сгорит. |
Не подкладывай к огню соломы, | -бор загорается. |
Огонь не вода — | охватит, не выплывешь. |
Пока искра в пепле, | огонь не забава. |
Спички не игрушка, | тогда и туши. |
ЭТАП 7. Исторбург
Картина из камней или цветного стекла, красивая посуда, ограда вокруг храма.
Фамилия человека, который 12 апреля 1961 года оказался не на Земле?
Архаизм Очи означает?
Древнерусский город, в котором князя выбирали на народном собрании.
Расшифруй в анаграмме старинную единицу длины - теврса.
ЭТАП 7. Исторбург
6. Длинная женская одежда без рукавов, с пуговицами по всей длине.
7. Обувь для крестьян из лыка.
8. Как называется накладная планка вокруг окна?
9. Как называли человека, которые возводил деревянные дома?
10. Промежуток времени в 100 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.