Методическая разработка на развитие креативности WORKSHOP “Бренд школы”
Оценка 4.7

Методическая разработка на развитие креативности WORKSHOP “Бренд школы”

Оценка 4.7
docx
07.03.2022
Методическая разработка на развитие креативности WORKSHOP “Бренд школы”
Методическая разработка по брендированию школы (3).docx

Методическая разработка на развитие креативности

WORKSHOP “Бренд школы”

Автор: Михонина Елена Евгеньевна

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №76» г. Перми

 

Пояснительная записка

Форма занятия: WORKSHOP

"Воркшоп" - что это?

1.           Этот процесс всегда коллективный.

2.           Это обучение, главная цель которого - получить индивидуальное решение определенной задачи каждым его участником.

3.           Это работа, цели которой определяют сами участники. Ответственность за процесс несут они же.

4.           Это взаимодействие участников. Все мероприятие строится на вовлечении в процесс каждого.

5.           Это обучение с минимальным количеством теории и максимальным - практики.

6.           Это учебный процесс, который строится только на личном опыте, знаниях и мнениях самих членов воркшопа.

7.           Это работа, результатом которой должно быть достижение целей, поставленных каждым ее участником перед началом мероприятия.

 

Продолжительность: 2-2,5 часа

В аудитории – четыре рабочие зоны, предполагающие формирование четырех  групп участников (примерно по 6 человек в каждой группе). Общее количество участников (исходя из регистрации, примерно 30 человек). Группы смешанные: дети, родители, учителя, партнеры, выпускники).

 

Цель (задача): Создание БРЕНДА (образа будущей школы), отражающего особенности и индивидуальность образовательного процесса школы.


 

Ход мероприятия:

1.                   Организационный момент.

Ведущий приветствует участников мероприятия. Формирование групп. Объявляет тему события.

 

2.                   Стартовый шеринг.

Целеполагание, работа с ожиданиями, связанными с участием в данном событии ( слайд 1)

В - Первый этап нашей работы – носит название стартовый шеринг (дословно – делиться; проговор). Его цель сформулировать поле ожиданий.

Модераторы раздают участникам карточки с вопросами стартового шеринга.

Время на заполнение – 1 мин.

Обсуждение в группе – 2 мин (отсеиваем повторяющиеся, озвучиваем, то, что получилось) – по 1мин. от каждой группы.

ВОПРОСЫ шеринга:

·                     Сформулируйте ожидаемый(е) результат(ы) вашего участия в событии.

Узнать …

 Научиться …

Разработать…

Перенять опыт…

Наработать новые идеи…

Понять…

Ведущий  организует обсуждение в группах и озвучивает  результаты.

 

3.                   Теоритическая часть.

В. Сегодня мы все  участники воркшопа по созданию бренда школы.

Прежде чем перейти к теме события, поговорим о форме – «Что есть воркшоп?». Краткое сообщение «Что такое воркшоп?». Уважаемые участники, а теперь кратко резюмируем. Как вы поняли, воркшоп – это? Ваш ассоциативный ряд.... предполагаются фронтальные ответы…(интенсивное учебное мероприятие, мастерская продуктивной работы…). Резюме: наш воркшоп – это сжатая (сконцентрированная) модель данной формы (ввиду ограниченности времени).


 

Работа с понятием бренд школы. Зачем он нужен?

Бренд это множество возможностей

                    Логичное содержание, без содержания бренд просто слово, название;

                    Определенный имидж, репутация;

                    Привлечение новых партнеров;

                    Возможность выделиться, показать себя;

                    Стать частью современной культуры. Быть в тренде.

Зачем нужен бренд школы?

 

4.      Переход к практической части.

Школа сегодня ( логотипы, социальные партеры и т.д)

Актуализация  задач. Как работаем? (слайд 14)

Создаем  БРЕНД (образ будущей школы), который будет отражать  индивидуальности школы. Фиксируем  результат работы вашей команды в «Резюме».

·                     Правила работы в команде (15-21 слайд)

 

5.      Практическая часть (22 -32 слайд)

·                     Упражнения  «Всем привет!»

Познакомимся с командой по схеме:

1. Меня зовут….

2. Я занимаюсь….

3. Мне нравится когда я …..

4. Вы не знали, но в свободное время Я...

5. От сегодняшнего воркшопа я ожидаю…

( 1 минута на участника)

·                     Упражнение «Это я!»

1. Разделиться на пары

2. Одному из участников взять в руки  планшет

3. Нарисовать портрет участника, при  этом не смотреть на лист бумаги

4. Сменить пару и повторить то же самое

5. Выбрать свой лучший портрет,  подписать его и прикрепить в ваше  резюме.

(3 минуты на участника)

·     Упражнение «Карусель»

(1 минута на участника, 5 минут на обсуждение)

Листы бумаги передаются по кругу, и каждый участник  добавляет в них свои мысли, взяв за основу идеи  предыдущего участника.

Когда вам вернется ваш исходный лист, то вы должны  обсудить ВСЕ предложенные варианты и наклеить в ваше  резюме 5 стикеров с 5 лучшими идеями.

Вопрос: «В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ НАШЕЙ ШКОЛЫ?»

·     Упражнение «Как корабль назовешь»

Вместе с командой попробуйте отразить  особенности школы (настоящие и будущие) в названии.

Предложите 5 вариантов и отразите их в общем резюме

( 7 минут)

·                     Упражнение «Возьмем кисть в руки»

Разминка: создать рисунок используя круг (2 минуты)

Основываясь на уже имеющихся стикерах в вашем резюме  изобразите эмблему (логотип) нашей школы.

Обсудить в команде: форму, цвет, символы, объекты, стиль (10 мин)

·                     Упражнение «Самая лучшая школа во Вселенной»

Составить мудборд ЛУЧШЕЙ  школы, используя только визуальные объекты.

Мудборд должен содержать  картинки, отражающие: учителей, учеников, семью, школьное пространство, дополнительную занятость детей в будущей школе ( 10 минут).

·                     Упражнеием «Мерч»

Используя всю информацию в вашем резюме попробовать  создать мерч.

Можно использовать как готовые варианты объектов (кружка, блокнот, сумка, футболка), так и  на других объектах.

 

6.      Презентация готовых продуктов (бренда школы) (33 слайд).

 

7.      Рефлексия .Завершение события (34 слайд).

 

 

 

 

Мероприятие было организованно в МАОУ «СОШ №76» г. Перми  20.11.21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Методическая разработка на развитие креативности

Методическая разработка на развитие креативности

Ход мероприятия: 1.

Ход мероприятия: 1.

Работа с понятием бренд школы.

Работа с понятием бренд школы.

Листы бумаги передаются по кругу, и каждый участник добавляет в них свои мысли, взяв за основу идеи предыдущего участника

Листы бумаги передаются по кругу, и каждый участник добавляет в них свои мысли, взяв за основу идеи предыдущего участника

Мероприятие было организованно в

Мероприятие было организованно в

Методическая разработка на развитие креативности WORKSHOP “Бренд школы”

Методическая разработка на развитие креативности WORKSHOP “Бренд школы”

Методическая разработка на развитие креативности WORKSHOP “Бренд школы”

Методическая разработка на развитие креативности WORKSHOP “Бренд школы”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2022