Методическая разработка на тему: "Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя"
Оценка 4.8

Методическая разработка на тему: "Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя"

Оценка 4.8
pptx
19.01.2023
Методическая разработка на тему: "Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя"
G-v1QJm7fiAWrIzohss77Q.pptx

Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя

Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя

Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя

Зачётные единицы ____________________________ сл

Зачётные единицы ____________________________ сл

содержание

Зачётные единицы ____________________________ сл.4

Система выполнения учебно-
иследовательских работ _____________________ сл.7-9

Требования к выполнению реферата _________сл.11-25

Правила составления плана ___________________сл.26-37

Правила оформления ссылок
на первоисточники в тексте реферата ________сл.38-45

Введение ________________________________________сл. 46-52

Заключение ______________________________________ сл.53-54

Правила подготовки к защите реферата _______сл.55-63

Правила самооценки реферата __________________ сл.64-66

Методическая деятельность учителя

Методическая деятельность учителя

Методическая деятельность учителя

Изучение новых документов образования (РФ, области, города)
Изучение научно-методической литературы
Разработка авторских учебно-методических пособий
Повышение квалификации (курсы, конкурсы,фестивали, публикации ...)‏
Инициатива (внеучебная, досуговая деятельность... )

Понятие «Исследование»

Понятие «Исследование»

Понятие «Исследование»

Исследование – процесс, деятельность, метод, направленный на выявление закономерностей и появление новых знаний.
Исследование – целенаправленная научная деятельность, основанная на методах изучения, анализа, обобщения теоретических знаний, экспериментальном подтверждении гипотезы, ведущая к открытиям нового знания или совершенствования качества жизни. Продукт научного исследования – новые знания, новая методика, новые подходы, средства, т.е. инновации. Научно – педагогическое исследование – процесс формирования новых педагогических знаний; вид научно-познавательной деятельности, направленный на открытие (или подтверждение) объективных закономерностей обучения, воспитания, развития. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю., Педагогический словарь/ А.Ю.Коджаспиров, Г.М. Коджаспирова, – М.: Академия, 2000, С. 236.

Зачётные единицы по МДК Тема, план (февраль) - 1 лист см

Зачётные единицы по МДК Тема, план (февраль) - 1 лист см

Зачётные единицы по МДК

Тема, план (февраль) - 1 лист см. сл. № 26-35

Список литературы (март) - 1 лист
(не менее 5 источников) !!! см. памятку

3. Черновик реферата (март) - 2-3 листа
(грамотное оформление ссылок) см. сл.№ 38-46

Чистовой блок реферата (май) - в папке-файле с отметкой и росписью руководителя на титульном листе

5. Самоанализ реферата (июнь) - 1 лист (на бланке)‏

Система выполнения учебно-исследовательских работ студентов в педагогическом колледже

Система выполнения учебно-исследовательских работ студентов в педагогическом колледже

Система выполнения


учебно-исследовательских
работ студентов

в педагогическом колледже

РЕФЕРАТ 3 курс КУРСОВАЯ РАБОТА 2 курс

РЕФЕРАТ 3 курс КУРСОВАЯ РАБОТА 2 курс

РЕФЕРАТ

3 курс

КУРСОВАЯ РАБОТА

2 курс

ВКР

ДИПЛОМНЫЙ
ПРОЕКТ

4 курс

ДИПЛОМНАЯ
РАБОТА

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2023