Методическая разработка на тему: "Всемирный день водно-болотных угодий"
Цель: развитие
творческих способностей.
Задачи: продолжить
формировать навыки работы с бумагой.
развивать
у детей творческую самостоятельность, эстетический вкус, творческие способности,
чувство цвета, композиционные умения, воображение.
воспитывать
любовь к природе
обеспечить
необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся,
снятию умственного и физического напряжения
Оборудование: компьютер, наглядный материал, бумага, клей, ножницы.
Ход занятия:
Не
проедешь, не пройдешь -
Обойдешь сторонкой.
И водицы не попьешь
С синеватой пленкой....
На
пруду стоит двунога
И лягушек ловит много.
Страшно с ней шутить, не так ли?
Острый клюв у белой...
Не
зверь, не птица,
Всего боится.
Половит мух -
И в воду ПЛЮХ!
Со
дна озера, реки
Как верёвки, стебельки.
Над водою стебелёк
Превращается в цветок
И горит он летним днём
Жёлтым пламенем-огнём.
А цветы назвали люди
Наподобие посуды,
Как в шкафу из глины кринки.
Те цветочки звать..
Как называет себя
герой из мультфильма, поющий о том, что жизнь его жестянка и ну ее в болото?
Физминутка.
Прежде
чем продолжить, немного разомнемся с капитаном Крабом.. https://www.youtube.com/watch?v=dqmQ_6WXdFA
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.