Методическая разработка на тему:"Мы в ответе за тех,кого приручили"

  • docx
  • 18.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 06.09.docx

Воспитательное мероприятие

Тема «Мы в ответе за тех,кого приручили»

Форма проведения: устный журнал.

Цель: учить детей делиться впечатлениями, составлять описательные рассказы о своем любимце (как выглядит, как с ним играть, какие у него привычки). 

 Задачи:

·        Закрепить знания детей о внешнем виде и повадках (кошки и собаки).

·        Укреплять интерес к наблюдению за животными.

·        Учить детей бережно обращаться с животными и заботиться о них.

Оборудование: ноутбук, наглядный материал.

План:

I.Организационная часть - 1-2 мин.

II.Сообщение цели - 1 мин.

III.Вводная беседа – 5 мин.

IV.Основная часть - 20 мин.

V.Заключительная часть – 2-3 мин.

Всего (30 мин.)

Ход занятия:

I.Организационная часть

Приветствие. Психологический настрой.

II.Сообщение цели

III.Вводная беседа

Кто-то там стучит, пойду посмотрю.  Ой, ребята к нам гости пожаловали. Ввожу машину-грузовик, в кузове которой находятся игрушки: кошка и собака. Дети кто это к нам приехал?  (Животные). А какие это животные? Дикие или домашние?

А почему их называют домашними?

 

Послушайте мой рассказ. Мне на день рождения подарили маленького, пушистого котенка. Я назвала его Пушок. Он весь черный, с белыми пятнами на голове. Пушок очень любил играть с клубочком ниток. Я каждый день кормила его молоком, ухаживала за ним, и он ко мне быстро привык. Я очень полюбила его, и он стал моим любимцем. Я люблю с ним разговаривать. Он меня внимательно слушает и мурлыкает. 

Понравился вам мой рассказ?

IV.Основная часть

А теперь дети, вы расскажите мне о своих домашних питомцах. (Заслушиваю 3-4 рассказа об их питомцах)

Физкультминутка "Котятки"

Все котятки мыли лапки: Вот так! вот так! (изображаем мытье рук)

Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так! Вот так!

А потом они устали: Вот так! Вот так!

Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так!

(Имитируем все указанные в стихотворении движения)

Раздаю детям трафареты с контурами домашних животных.

Ребята обведите контур по трафарету и назовите домашнее животное. (Дети выполняют задание).

А сейчас мы с вами поиграем в игру: "Назови детеныша животного".

Я буду кидать вам мяч, и называть животное, а вы мне будете называть детеныша этого животного. 

V.Заключительная часть

 

Скажите, о ком мы сегодня говорили?

Что нового вы узнали?

Спасибо вам ребята за интересную беседу о своих домашних любимцах.

Вы меня сегодня очень порадовали своими рассказами.

Давайте перечислим домашних животных, о которых мы сегодня беседовали.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru