Воспитательное мероприятие
Тема «Мы в ответе за тех,кого приручили»
Форма проведения: устный журнал.
Цель: учить детей делиться впечатлениями, составлять описательные рассказы о своем любимце (как выглядит, как с ним играть, какие у него привычки).
Задачи:
· Закрепить знания детей о внешнем виде и повадках (кошки и собаки).
· Укреплять интерес к наблюдению за животными.
· Учить детей бережно обращаться с животными и заботиться о них.
Оборудование: ноутбук, наглядный материал.
План:
I.Организационная часть - 1-2 мин.
II.Сообщение цели - 1 мин.
III.Вводная беседа – 5 мин.
IV.Основная часть - 20 мин.
V.Заключительная часть – 2-3 мин.
Всего (30 мин.)
Ход занятия:
I.Организационная часть
Приветствие. Психологический настрой.
II.Сообщение цели
III.Вводная беседа
Кто-то там стучит, пойду посмотрю. Ой, ребята к нам гости пожаловали. Ввожу машину-грузовик, в кузове которой находятся игрушки: кошка и собака. Дети кто это к нам приехал? (Животные). А какие это животные? Дикие или домашние?
А почему их называют домашними?
Послушайте мой рассказ. Мне на день рождения подарили маленького, пушистого котенка. Я назвала его Пушок. Он весь черный, с белыми пятнами на голове. Пушок очень любил играть с клубочком ниток. Я каждый день кормила его молоком, ухаживала за ним, и он ко мне быстро привык. Я очень полюбила его, и он стал моим любимцем. Я люблю с ним разговаривать. Он меня внимательно слушает и мурлыкает.
Понравился вам мой рассказ?
IV.Основная часть
А теперь дети, вы расскажите мне о своих домашних питомцах. (Заслушиваю 3-4 рассказа об их питомцах)
Физкультминутка "Котятки"
Все котятки мыли лапки: Вот так! вот так! (изображаем мытье рук)
Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так! Вот так!
А потом они устали: Вот так! Вот так!
Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так!
(Имитируем все указанные в стихотворении движения)
Раздаю детям трафареты с контурами домашних животных.
Ребята обведите контур по трафарету и назовите домашнее животное. (Дети выполняют задание).
А сейчас мы с вами поиграем в игру: "Назови детеныша животного".
Я буду кидать вам мяч, и называть животное, а вы мне будете называть детеныша этого животного.
V.Заключительная часть
Скажите, о ком мы сегодня говорили?
Что нового вы узнали?
Спасибо вам ребята за интересную беседу о своих домашних любимцах.
Вы меня сегодня очень порадовали своими рассказами.
Давайте перечислим домашних животных, о которых мы сегодня беседовали.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.