Методическая разработка обобщающего урока с использованием технологий квиз "Тип Моллюски"

  • Контроль знаний
  • ppt
  • 20.07.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

обобщить, систематизировать и расширить полученные знания учащихся о важнейших представителях этого типа.
Иконка файла материала Обобщающий урок с использованием квиз технологий ТИП МОЛЛЮСКИ.ppt

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

Тема: «Тип Моллюски.
Многообразие и значение»
(урок с использованием элементов
квиз - технологий)

Копылова Ольга Николаевна – учитель высшей квалификационной категории, сурдопедагог, 76olgusha76@mail.ru

Организационный момент
1. Работа в группах

2. Выполнение заданий - 4

4. Подсчет набранных очков

3. За правильные ответы

1. «Что? Где? Чье?»

Задание. Установите соответствие между признаками и классами моллюсков, для которых они характерны.

Класс Брюхоногие

Класс Головоногие

Класс Двустворчатые

«Что? Где? Чье?»

2. «Текст с ошибками»

Задание. Найдите и исправьте ошибки в тексте. Пользоваться учебником – допустимо.

Двустворчатые моллюски участвуют в очищении водоемов от органических взвесей, например одна устрица за 1 ч отфильтровывает около 100 л воды.
Во многих странах налажено выращивание мидий, слизней и морских гребешков на специальных морских фермах.
Издавна большой интерес для человека представляет жемчуг, образующийся между мантией и раковиной виноградной улитки.

«Текст с ошибками»

Двустворчатые моллюски участвуют в очищении водоемов от органических взвесей, например одна устрица за 1 ч отфильтровывает около 100 л воды.
Во многих странах налажено выращивание мидий, слизней и морских гребешков на специальных морских фермах.
Издавна большой интерес для человека представляет жемчуг, образующийся между мантией и раковиной виноградной улитки.

Двустворчатые моллюски участвуют в очищении водоемов от органических взвесей, например одна устрица за 1 ч отфильтровывает около 10 л воды.
Во многих странах налажено выращивание мидий, устриц и морских гребешков на специальных морских фермах.
Издавна большой интерес для человека представляет жемчуг, образующийся между мантией и раковиной морских жемчужниц.

3. «Кот в мешке»

Задание. По описанию предмета одним участником на ощупь, группа должна догадаться о каком предмете идет речь.

Это твердое, мягкое, теплое, холодное, тяжелое, легкое, гладкое, пушистое, мокрое, липкое, сухое, живое или неживое, шевелится или нет…. и т.д.

 

3

4

5

10

1

8

 

 

6

 

7

9

 

 

 

 

о

с

ь

м

и

н

о

г

с

л

и

з

н

я

к

в

и

н

о

г

а

н

р

д

а

я

к

а

р

а

к

а

т

и

ц

а

п

р

у

д

о

в

и

к

у

с

т

р

и

ц

а

ж

е

м

ч

у

г

п

е

р

л

о

в

и

ц

а

р

ы

б

ы

г

р

е

б

е

ш

к

о

2

- второе название моллюсков

4. «Кроссворд»

Подведение итогов

Спасибо за работу на уроке!
Творческих успехов!