Методическая разработка Определение типа будущей профессии.
Оценка 5

Методическая разработка Определение типа будущей профессии.

Оценка 5
docx
математика
20.01.2020
Методическая разработка Определение типа будущей профессии.
8 урокОбобщающий урок по теме Что я знаю о своих возможностях.docx

8 урок. Обобщающий урок по теме «Что я знаю о своих возможностях».

На протяжении семи уроков вы не просто знакомились с такими понятиями психологии, как самооценка, темперамент, эмоции, стресс, тревожность, интеллект, память, внимание, но и узнавали о своих психологических особенностях, выполняя специальные задания и тесты.

Задание №1.

Заполните таблицу, пользуясь записями в тетради и результатами тестов.

Мои психологические особенности

По результатам тестов

По моему мнению

Самооценка

 

 

Темперамент

 

 

Уровень агрессии

 

 

Уровень тревожности

 

 

Тип мышления

 

 

Память

 

 

Внимание

 

 

Уровень внутренней свободы

 

 

Запишите качества, которые вам помогают в общении с другими людьми и осложняют ваше общение с другими людьми. Что бы вы хотели изменить в себе?

Среди полученных характеристик есть те, которые обусловлены генетически – темперамент, тип мышления, и те, которые сформировались в раннем детстве под влиянием семейного воспитания – отношение к жизни, направленность личности. Некоторые качества складывались под воздействием различных факторов, в том числе наследственных и социальных – проявление агрессии и поведение в конфликтах.

Из этих характеристик складывается ваш психологический портрет. Насколько он соответствует вашим представлениям о себе? Во многом это зависит от вашей искренности при работе с тестами и способности объективно оценить себя. Кроме того, даже лучшие психологические тесты только в 80% случаев дают достоверную информацию. Может быть, вы принадлежите к 20% нестандартных людей?

Задание №2. Психологический кроссворд.

Вспомни, какими словами обозначаются эти понятия, и впиши их в клетки.

1. Представление, или открытие себя другим людям.

2. Направленность нашего сознания на определенный объект.

3. Главное требование психологической диагностики.

4. Свойство нервной системы.

5. Общительный, уравновешенный человек.

6. Способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи.

7. Спокойный, уравновешенный человек.

8. Психолог, автор учения о стрессе.

9. Общительный, эмоциональный, импульсивный человек.

10. Конструктивный, мобилизующий стресс.

http://metodkabi.net.ru/img/cros.gif

 

Методическая разработка Определение типа будущей профессии.

Методическая разработка Определение типа будущей профессии.

Методическая разработка Определение типа будущей профессии.

Методическая разработка Определение типа будущей профессии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020