Методическая разработка открытого урока по математике в 4 классе на тему: "Сравнение долей"
Цели урока:
1.Учить сравнивать доли.
2.Закреплять навыки решения текстовых задач, уравнений, примеров на
порядок действий.
3.Развивать внимание, мышление, речь, интерес к математике.
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, демонстрационные модели
долей, разноцветные полоски одинаковой длины, таблица для логического
задания, карточки, листочки заданий с копиркой.
Ход урока
I. Организационный момент.
Добрый день всем!
-А теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Пожелаем всем удачи -
За работу, в добрый час!
I. Актуализация знаний.
1. Какие числа называют натуральными?
2. Какие ещё бывают числа? (дробные)
3. Когда говорят о долях величины? (Когда целое разбито на несколько равных частей)
II. Повторение материала предыдущего урока (слайд №1)
1. Найдите рисунки, на которых изображены доли величины. Назовите эти доли (В-1/10; Г-1/4)
1 .Найдите рисунки, на которых изображены доли величины. Назовите эти доли (в - 1/10; г -1/4)
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.