Методическая разработка открытого урока по теме: «The World Around Us»
Оценка 4.6

Методическая разработка открытого урока по теме: «The World Around Us»

Оценка 4.6
docx
30.01.2023
Методическая разработка открытого урока по теме: «The World Around Us»
Сценарий открытого урока _The World around Us_.docx

 Методическая разработка открытого урока по теме: «The World Around Us»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению ранее изученного материала, используя приемы и методы читательской грамотности.

Планируемые результаты:

- повторить звуки: [t], [d], [f], [h], [s], [z], [w], [m], [n], [ð],

- повторить правила чтения гласных звуков в закрытом типе слога;

-повторить слова по темам:«Животные», «Транспорт», «Посуда», «Улица», «Еда и напитки», «Прилагательные», «Канцтовары», «Мебель»;

- повторить выражения: Icanseea… .

- развивать аналитические умения, внимание и логическое мышление учащихся;

- формировать читательскую грамотностьобучающихся;

- формировать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

Задачи:

Образовательные:

·            расширение кругозора учащихся;

·            актуализация лексических единиц;

·            тренировка учащихся в говорении.

Развивающие:

·            развитие творческих способностей учащихся;

·            формирование готовности к общению;

·            создание мотивации к изучению английского языка;

·            развитие мышления, памяти, внимания, воображения.

Воспитательные:

·            развитие интереса к англоязычному чтению;

·            воспитание уважения к культуре других народов;

·            формирование желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

Формируемые УУД:

Личностные: привитие доброжелательного отношения к окружающему миру, знакомство с реалиями страны изучаемого языка.

Познавательные:

ü  построение логического рассужденияпо теме;

ü  умение использовать полученную информацию для решения любого вида задач — от учебных до жизненных;

ü  знаково-символические действия, анализ слов и выделение общих признаков;

ü   умение применять информацию из изученного материала в изменённой ситуации;

ü  умение строить речевое высказывание, опираясь на рисунки и знаки;

ü  развитие познавательного интереса;

ü   умение достраивать предложения.

Регулятивные - действия саморегуляции, осуществление самоконтроля, умение оценивать свою работу, понимать причины успеха/неуспеха на уроке.

Коммуникативные – умение выражать свои мысли, умение слушать учителя, умение взаимодействовать с учителем во время выполнения общей задачи.

Оборудование: Компьютер с ОС Windows, аудиофайлы, презентация в PowerPoint, УМК Английский язык, серия «RainbowEnglish», 2 класс, O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

 

Ход урока:

I. Организационный момент - 3 мин

Teacher: Good morning, dear children.

Students: Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, dear teacher, we are glad to see you.

T: Today we have guests. Let’s turn and greet them.

S: Good morning, our guests. (Дети поворачиваются и приветствуют гостей).

T: Thanks, sit down. I’m fine today. And how are you?

S: (ученики отвечают) I’m fine, thank you./I’m so so./I’m bad.

T: Сегодня мы побываем в разных местах: в лесу, на ферме, в магазине и на аттракционах, в доме и на улице. Как вы думаете, какая тема нашего урока?

S: Называют свои варианты: «То, что нас окружает», «Мир», «Мир вокруг нас» и т.д.

T: Да, вы правы, тема нашего урока: Мир вокруг нас – «Theworldaroundus».

А поможет нам совершить это путешествие наш друг Harry(Слайд 2). Who is Harry?

S 1: Harry is a troll.

 

II.Фонетическая зарядка - 4 мин

T: Let’s begin our lesson with phonetic gymnastic. Listen to a story about one magic forest and repeat the sound after me.

Однажды мы пришли в большой волшебный лес, где жили-были разные существа. Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w]. (Слайд 3)

Тучка засмеялась, и пошел веселый дождик. – [p–p–p]. (Слайд 4)

О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u]. (Слайд 5)

Ей поддакивала ворона, но вместо “да” у неё получалось только – [d-d-d]. (Слайд 6)

А гусь очень завозмущался – [g–g–g]. (Слайд 7)

Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки [ ʤ ], и зажужжали пчелки [з]. (Слайд 8)

Мама-кошка позвала своих котят к себе – [ks–ks–ks]. (Слайд 9)

Запели птички. [wi-wi-wi] (Слайд 10)

Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. – [f–v–f–v]. (Слайд 10)

Издалека слышалось рычание английской собаки – [r–r–r]. (Слайд 11)

Thank you very much.

 

 

III. Основная часть урока (A) - 15 мин

T: Ребята, на прошлом уроке Хэрри попросил вас ему помочь. Вам нужно было закончить предложения, заменяя картинки словами. Давайте проверим, как вы справились с этим заданием (openyourbookpage 67 №3).   

S: Ученики читают предложения, заменяя картинки словами.  (Слайд 12)

T: It’sgoodofyou!

T: Прогулявшись по лесу, Хэрри приглашает нас на ферму  (openyourbookpage 80 №2).  Посмотрите на картинку, и скажите, каких животных видит тролль.

S: Ученики говорят предложения, используя грамматическую конструкцию

I can see a… (dog, fish, fox, frog, ant, bee).

T: ЧтоещёвидитХэрри? 

S: Ученики говорят предложения, используя грамматическую конструкцию

I can see a… (pond, wood). (Слайд 13)           

T: Great!

T: После прогулки на ферме, Хэрри  возвращается к себе домой. Но, ребята, посмотрите, какой у него дома беспорядок! Кто хочет помочь Хэрри навести порядок дома, восстановив все предметы, которые есть у Хэрри дома? (Слайд 14).  Для этого вам нужно вставить пропущенные буквы в словах.   

S 1: Выходит к доске и вставляет пропуски в слова:desk, lamp, clock, doll, bus, chick, bee.

S 2: Выходит к доске и вставляет пропуски в слова: pen, sock, belt, sun, bench, ship, book.

T: Пока ребята наводят порядок, мы вместе с Хэрри отправимся за покупками. Давайте прочитаем, что купил Хэрри в магазине? (Слайд 15)

S: Ученики читают слова под картинками. (Слайд 16)

T: Хэрри возвращается домой. Ну что, справились с задание? Прочитайте, пожалуйста, что у вас получилось.

S1 и S2: Читают слова, в которые вставили пропущенные буквы.

T: Goodjob!Sitdown.

IV. Физкультминутка - 3 мин

T: Ребята, мы с вами немного уже устали, и Хэрри тоже. Давайте вместе отдохнем.  Делаем разминку  «Standup. Handsup…»   (слайд 17)

 

V. Основная часть урока (B) – 12 мин

T: После небольшого отдыха Хэрри отправился на улицу и там встретил разных людей. Что вы можете сказать об этих людях, используя следующие слова на слайде? (Слайд 18)

- Повар по имени Боб сжёг омлет. Какой Боб?

S: Bobissad.

T: - Клоун по имени Дэнис умеет смешить людей. Какой Дэнис?

S: Denisisfunny.

T: - Девочка по имени Энн всегда помогает маме. Какая Энн?

S: Annisgood.

T: - Мальчик по имени Робин часто обманывает маму. Какой Робин?

(Слайд 19)

S: Robinisbad.

T: - Мальчик по имени Дик получил две пятерки. Какой Дик?

S: Dickishappy.

T: Гуляя по городу, Хэрри пришел на колесо обозрения. (№5 стр.73). Прочитайте имена детей и скажите, кто с кем катается. Слово and поможет вам.(Слайд 20)

S: Ученики по очереди называют словосочетания, используя слово and.

T: Ребята, давайте поможем Хэрри вспомнить правила чтения английских слов и прочитаем слова на слайде. (Слайд 21)

S: Ученики читают слова на каждый звук.

VI. Заключительный этап урока – 8 мин.

1.  Этап информации о домашнем задании.

Домашнее задание записывается на русском языке и комментируется на английском.

T: Ребята, мы с вами сегодня отлично провели время с Хэрри, и у него для вас есть домашнее задание. Open your Activity book at page number 50exercise2. Look through this exercise. Have you any questions? You will do it at home.

Open your diaries and write your home task. 

(Слайд 22)

2.     Синквейн.

T: Итак, наша прогулка с Хэрри подошла к концу. И я предлагаю вам сделать СИНКВЕЙН нашего урока:

- каким одним словом вы бы назвали наш сегодняшний урок?

S: МИР

T: - какой он был для вас – сегодняшний урок?

S: Замечательный, волшебный, интересный.

T: - что мы делали?

S: Путешествовали, ходили, изучали.

T: - какая фраза может подойти под наш урок?

S: ЭТОТ ЗАГАДОЧНЫЙ МИР!

T: Отлично! Молодцы!(Слайд 23)

3.     Этап оценивания деятельности учащихся.

Комментирование оценок.

T: My dear pupils we have worked hardly today. Yourmarksare... Thanks.

4.     Этап подведения итогов урока. Результативность урока.

T: My dear children please say me what did you like or dislike at lesson? Was the lesson interesting? What was difficult at lesson? You have 3 cards: sun, clouds and stars . You liked the lesson and you are in good mood – take sun, you disliked and you are in a bad mood – take cloud, you stay not to care a rush – star for you. I take sun.(Слайд 24)

Учащиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек.

T: Our lesson is over. You may be free! Good-bye!!!

Организованное окончание урока.


 

Методическая разработка открытого урока по теме: «

Методическая разработка открытого урока по теме: «

Формируемые УУД : Личностные : привитие доброжелательного отношения к окружающему миру, знакомство с реалиями страны изучаемого языка

Формируемые УУД : Личностные : привитие доброжелательного отношения к окружающему миру, знакомство с реалиями страны изучаемого языка

T: Today we have guests. Let’s turn and greet them

T: Today we have guests. Let’s turn and greet them

Thank you very much. I II

Thank you very much. I II

T : Хэрри возвращается домой

T : Хэрри возвращается домой

VI. Заключительный этап урока – 8 мин

VI. Заключительный этап урока – 8 мин

I take sun. (Слайд 24) Учащиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек

I take sun. (Слайд 24) Учащиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2023