Методическая разработка открытого занятия «Работа с сетевым ресурсом code.org – «Изучай информатику» - Курс 1. Раздел «Лабиринт. Последовательность»»
Оценка 4.7

Методическая разработка открытого занятия «Работа с сетевым ресурсом code.org – «Изучай информатику» - Курс 1. Раздел «Лабиринт. Последовательность»»

Оценка 4.7
docx
04.11.2020
Методическая разработка открытого занятия   «Работа с сетевым ресурсом code.org – «Изучай информатику» - Курс 1. Раздел «Лабиринт. Последовательность»»
Методразработка занятия «Лабиринт. Последовательность».docx

 

 

Методическая разработка открытого занятия

 

«Работа с сетевым ресурсом code.org – «Изучай информатику» - Курс 1. Раздел «Лабиринт. Последовательность»»

 

 

 

Направление: «Современный урок и внеурочная деятельность»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ковязин Владимир Анатольевич,

 Педагог дополнительного образования

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Страна: Россия

629300 ЯНАО г. Новый Уренгой

ул. Молодежная, 17-А

E-mail: kovyazin.70@mail.ru

т: 89124307079

 

 

 

 

 

 

 

Цели:

         проектирование и конструирование;

         поиск альтернативных творческих решений;

         развитие пространственного и математического воображения;

 Задачи:

1)      образовательная: формировать умения и навыки проектирования и конструирования;

2)      развивающая: развивать конструкторские навыки, творческое воображение;

3)      воспитательная: воспитывать трудолюбие и стремление добиваться выполнения поставленной задачи.

            

Ход занятия

I.         Организационный момент.

II.          Повторение.

      Здравствуйте ребята! На прошлом занятии мы познакомились с понятием алгоритма, рассмотрели его основные свойства, виды и способы представления. Попробуйте ответить на следующие вопросы:

1)    От имени какого ученого произошло слово алгоритм?

2)    Какие свойства присущи всем алгоритм, перечислите?

3)    Какие вам известны способы представления алгоритма?

4)    Назовите известные вам виды алгоритмов.

5)    Приведите пример алгоритма, который вам приходится выполнять каждый день.

Неплохо для начала, а теперь давайте перейдем к изучению нашей новой темы. Сегодня мы познакомимся с замечательным онлайн-сервисом Code.org.

 

 

 

III.          Изучение нового материала.

 

Переходим по ссылке https://code.org/, на главную страницу нашего онлайн-сервиса.

Что такое Code.org?

Code.org — это игра для обучения программированию, которая была создана двумя братьями близнецами Хайди и Али Партови в 2013 году.

Основная цель Code.org -повысить у детей интерес к программированию.

Мы будем изучать эту среду на самом сайте в онлайн-режиме.

Представление курсов

Нажимаем пункт меню Каталог курсов и переходим на страницу, где представлены 4 курса по основам программирования, с учетом возрастных особенностей.

Выбираем курс, нажимаем по нему и переходим на страницу уроков и уровней. Урок представлен в форме игры.

Все действие игры происходит в режиме онлайн. Игра напоминает собой обычные игры, за одним главным исключением - управление персонажами осуществляется не привычным образом (нажатие клавиш), а путем ввода программного кода.

Для усвоения урока нужно пройти все уровни, которые предлагаются.

Курс 1. Раздел «Лабиринт. Последовательность».

 

Выбираем Курс1, для начинающих читателей и переходим на страницу уроков. Далее выбираем 4. Лабиринт: последовательность и выбираем 1 уровень. Закрываем флешмоб и нажимаем кнопку продолжить.

 

 

Читаем инструкцию (задание), составляем нашу программу (код) и нажимаем кнопку выполнить. Если все правильно, программа предлагает перейти на следующий уровень и вверху пройденный уровень окрашивается в зеленый цвет.

 

Аналогичным образом проходим остальные уровни игры: 2 и 3.

Никаких трудностей при прохождении уровней не возникает благодаря тому, что разработчики сделали повышение трудности заданий максимально плавным.

IV.  Подведение итогов.

Вопросы по проведённому занятию:

а) Что вызвало у вас затруднения при выполнении уровней?

б) Какой из этапов уровней вам понравился больше всего?

в) Какой полезный вывод можете сделать для себя?

Задания:

А теперь попробуйте самостоятельно пройти остальные уровни игры с 4 по 15.

Результат с прохождением уровней сфотографируйте и выложите на своей страничке в инстаграмме, или в нашей группе вайбера, а мы оценим.

Желаю всем удачи!

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Методическая разработка открытого занятия «

Методическая разработка открытого занятия «

Цели: • проектирование и конструирование; • поиск альтернативных творческих решений; • развитие пространственного и математического воображения;

Цели: • проектирование и конструирование; • поиск альтернативных творческих решений; • развитие пространственного и математического воображения;

I. Изучение нового материала

I. Изучение нового материала

Выбираем Курс1, для начинающих читателей и переходим на страницу уроков

Выбираем Курс1, для начинающих читателей и переходим на страницу уроков

IV . Подведение итогов. Вопросы по проведённому занятию: а)

IV . Подведение итогов. Вопросы по проведённому занятию: а)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2020