Методическая разработка по английскому языку
Оценка 5

Методическая разработка по английскому языку

Оценка 5
docx
05.06.2022
Методическая разработка по английскому языку
англ яз.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное  профессиональное образовательное  учреждение Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»

 

 

 

 

 

Конспект урока по английскому языку на тему:

 «He loves jelly (a

 «3» класс

УМК «Spotlight» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова и др.

 

 

Выполнила студентка 31н группы Попова Е.В.

Преподаватель

Кузнецова М.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург, 2018

 

Технологическая карта

 

Предмет,

Тема,

Класс,     УМК

Методы

Тип, вид урока. Результат

Планируемые результаты

Виды учебной деятельности

Система

средств

обучения

Личностные

Метапредметные

Предметные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Английский язык,

«He loves jelly (a)»

3 е класс,

УМК «Spotlight»

 

Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

Урок открытия нового знания,

беседа

Производить учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие навыков сотрудничества со сверстниками; формирование навыков самоанализа; мотивация учебной деятельности.

Выбирать и выполнять действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную цель и задачу; использовать речь для регуляции своего действия.

Осуществлять поиск и анализ необходимой информации; проводить сравнение по заданным критериям и делать выводы; формировать навыки чтения, говорения, аудирования и письма, осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Включаться в диалог, в коллективное обсуждение; проявлять инициативу и активность, интегрироваться в пару сверстников; слушать и понимать речь учителя.

Использовать навыков употребления слов по теме «Еда»; развивать навыки чтения в словах и поговорках; вести диалог-расспрос (вопрос-ответ); развитие понимания на слух английской речи учителя и одноклассников.

Фронтальная, парная, индивидуальная

учебник, раздаточный материал, компьютер.


Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема урока: «He loves jelly (a

Тип урока: открытия нового знания

Перспективная цель: развить способность учащихся к использованию пройденного материала по теме «All the things I like!» в процессе смены видов учебной деятельности.

Актуальная цель:

 

Задачи:

Обучающие: формировать навыки употребления слов по теме «Еда» в ходе смены видов деятельности; умение составить небольшой диалог по конструкции What is

Развивающие: развивать навыки говорения и аудирования в процессе смены видов учебной деятельности; развивать мыслительные операции: умение сопоставлять, умение анализировать, работая в парах, группах.

Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к языку, в том числе иностранному, как основному средству общения между людьми.

Принципы: доступности, коммуникативности.

Методы обучения: частично-поисковый, репродуктивный.

Приёмы: создание ситуации успеха, создание проблемной ситуации и её разрешение.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, компьютер.

Литература: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе. 3 класс (1-4). М.: «Просвещение», 2007г.; Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. М.: «Просвещение», 2007г.; примерная программа по иностранному языку. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: «Просвещение», 2011г.


ализимой информации в учебнике,ты с раздаточным материалом.еправильных глаголов в


 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

(УУД)

I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Задача: проверка готовности учащихся к уроку.

 

Фонетическая зарядка

Методы:

Словесный (вводная беседа)

Контроль: устный

 

Время: 2 мин

-Good morning, dear children! I’m glad to see you.

 

-Thank you. Sit down please.

-Tell me, what’s date is it today?

 

-What, day is it today?

 

-Nice, thank you. Open your copybooks and write down date and day.

-Look at me. I have a ball. I’ll throw this one to somebody and these persons should tell us about their morning. Is it clear?

-Well done! Let’s start our lesson.

 

-Good morning, dear teacher. We are glad to see you too.

 

Называют дату на английском языке.

Называют день на английском языке.

Делают в тетради записи даты и дня.

 

-Yes, it is/No, it isnt. Рассказывают о том как провели сегодняшнее утро.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; включаться в диалог; проявлять активность.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Предметные: вести диалог-расспрос (вопрос-ответ); развитие понимания на слух английской речи учителя и одноклассников.

 

 

II. Сообщения темы и целей урока.

Задача: обеспечить включение учащихся в совместную деятельность по определению целей и темы учебного занятия.

 

Методы:

1.     Словесный (устный опрос)

2.     Практический (выполнение задания)

3.     Репродуктивный (ученики выполняют действия)

Контроль: устный.

 

Время: 5 мин

-Look at the blackboard. It is Tom. He is a chef. Do you know what is chef?

https://02.img.avito.st/640x480/4452506502.jpg

-You are right. He wants to cook lunch, but he doesn’t know which ingredients he should take. Help him to choose right ingredients. One person come to the smartboard.

(ссылка - https://learningapps.org/display?v=p3vdb459n18).

-Как вы думаете, what is the topic of our lesson?

-You are right!

-Какую цель мы с вами поставим?

-Yes, nice. Today we will learn new words. You will also learn how to ask you friends about their favorite food.

-Yes. It is somebody who’s cook.

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают с приложением в LearningApps – делят предметы на съедобные и несъедобные, называют название съедобных предметов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-The topic of our lesson is food.

 

-Познакомиться с новыми продуктами.

Коммуникативные: включаться в диалог; умение слушать и понимать речь учителя.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: формировать навыки говорения; осознанно строить речевые высказывания.

Предметные: знают лексику по предметам школьного обихода; умеют составлять предложения в настоящем времени.

III. Объяснение нового материала.

Задача: разработка алгоритма действия по решению возникшей проблеме/затруднения.

 

Методы:

1.     Словесный (беседа)

2.     Практический (выполнение заданий)

3.     Репродуктивный (ученики выполняют действия)

Контроль: устный.

 

Время:  15 мин

-Now open your student’s books at page number forty two. Find task number one. I’ll sing a song, you should listen to the song and point.

-Попались ли вам неизвестные слова?

 

 

 

 

 

 

 

 

-Write down these words in your copybooks with translation.

-Let’s start to read this words after me all together.

-Let's start to sing the song all together after me, with me. Следите текст песни в учебнике.

-Great. Now you will sing the song alone.

-Super job!

-Tell me, how would you ask your classmates about their favorite food?

-Look at the picture of task number two. There are two girls. Read their dialog and translate.

-So, tell now how would you ask your classmates about their favorite food?

-Good. Write the questions in your copybooks with translations.

-Now you’ll work in pairs. You should ask you your classmates about their favorite food and write down the answer. В качестве образца используют диалог в учебнике. Do you understand me?

Открывают учебники, ищут необходимое задание. Слушают песню и следят ее текст в учебнике.

 

 

 

 

 

 

 

-A chicken – курица,

a vegetable – овощи,

an ice cream – мороженое,

a chocolate – шоколад,

a water – вода,

a lemonade – лимонад,

a pizza – пицца,

an egg -  яйцо,

a sandwich – сэндвич,

a burger -  бургер.

Записывают слова в тетрадь.

Читают слова вместе с учителем.

Поют песню вместе с учителем.

 

Поют песню сами.

 

 

-Затрудняются ответить.

 

 

Два человека читают диалог и переводят его.

 

 

 

 

 

 

 

 

-What’s your favorite food? What about you?

 

Фиксируют вопросы в тетради.

Работают в парах, в качестве образца используют диалог в учебнике.

Познавательные: осуществлять анализ необходимой информации; формировать навыки чтения, говорения, аудирования.

Коммуникативные: включаться в диалог, в коллективное обсуждение; проявлять инициативу; слушать и понимать речь учителя.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную цель и задачу; использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Предметные: умеют составлять предложения с конструкцией – what is

IV. Физкультминутка.

Задача: смена учебной деятельности на уроке.

 

-Look at the blackboard. It is a poem.

Teddy bear, turn around.

Teddy bear, touch the ground.

Teddy bear, nod his head.

Teddy bear, go to bed.

-Read it after me.

-Stand up, please. You should repeat after me. Let’s go!

-Thank you, take your sits.

Читают вместе с учителем стихотворение, выполняют упражнения.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя.

Предметные: развитие понимания на слух английской речи учителя и одноклассников.

V. Первичное закрепление.

Задача: организация усвоения обучающимися нового учебного материала.

 

Методы:

1.     Словесный (беседа)

2.     Практический (выполнение заданий)

3.     Репродуктивный (ученики выполняют действия)

Контроль: устный.

 

Время: 5 мин

-Open your student’s books at page number forty three. Listen the dialogs.

-Now, three pairs will read the dialogs and translate. One by one. Is it clear?

-Thank you. Все ли слова вам были понятны?

-Now? You’ll ask your classmates some questions one by one. For example, what’s your favorite food for breakfast/for lunch/for dinner? Do you like…?

-Do you understand me?

Пример показан на слайде.

-Awesome, thank you.

Прослушивают диалог. Читают диалоги по парам и переводят их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы друг друга по цепочке.

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: включаться в коллективное обсуждение; проявлять инициативу и активность, интегрироваться в пару сверстников.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Предметные: умеют использовать конструкцию what is

VI. Самостоятельная работа.

Задача: выявление качества и уровня ЗУН.

Методы:

1.     Словесный (беседа)

2.     Практический (выполнение заданий)

3.     Репродуктивный (ученики выполняют действия)

Контроль: устный.

 

Время: 7 мин

-I'll give for everybody cards with tasks.

 

 

1) Find the pairs.

A chicken, an egg, a bread, a burger, an ice cream, a vegetable, a lemonade, a pizza, a milk, a meat, an apple, a cheese.

Сыр, молоко, яблоко, бургер, овощи, курица, пицца, яйцо, лимонад, мороженое, хлеб, мясо.

4.   2) Fill in the gaps: do, don’t, does, doesn’t.

____ you like burgers? – Yes, I ____.

1.   ____ he like ice-cream? – No, he ____.

2.   ____your pets like milk? – No, they ____.

3.   ____ Lulu like vegetables? – Yes, she ____.

-Have you any question? Good luck!

-А теперь поменяйтесь карточками и проверьте ответы. Поставьте «+», если задание выполнено верно и «-», если задание выполнено не верно. Ответ вы можете увидеть на слайде.

1) A chicken - курица, an egg - яйцо, a bread - хлеб, a burger - бургер, an ice cream - мороженое, a vegetable - овощи, a lemonade - лимонад, a pizza - пицца, a milk - молоко, a meat - мясо, an apple - яблоко, a cheese - сыр.

5.     2) - Do you like burgers? – Yes, I do.

- Does he like ice-cream? – No, he doesn’t.

4.     - Do your pets like milk? – No, they don’t.

- Does Lulu like vegetables? – Yes, she does.

Выполняют задания на карточках самостоятельно. Проверяют друг друга в парах.

Коммуникативные: интегрироваться в пару сверстников; слушать и понимать речь учителя.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к способам решения новой задачи; развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Предметные: умеют определять слова по теме «Еда», использование вспомогательных помощников.

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Задача: обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способ выполнения домашнего задания.

Методы:

1. Словесный (объяснение домашнего задания)

Время: 2-3 мин

-Write down your home task – workbook, page number twenty two, tasks number one and two.

1) Поставить буквы в правильной последовательности, так чтобы получились слова и полученные слова записать, глядя на пример.

2) Прочитайте, что любят и что не любят эти ребята, Напишите предложения, глядя на пример.

 

-Is it clear? Nice!

Записывают домашнее задание.

 

Личностные: развитие самостоятельности.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя.

IX. Итог урока.

Задача: обобщение и выводы по учебной проблеме.

 

Методы:

1.     Словесный (заключительная беседа)

 

Контроль: устный.

Время: 2-3 мин

- Вспомним, какова была цель урока сегодня?

 

-Что нового вы узнали?

 

-Thank you for your work! The lesson is over. Good bye.

 

 -Выучить новые слова, научиться задавать вопросы.

Личностные: формирование навыков самоанализа.

Регулятивные: учиться оценивать результаты своей работы.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Технологическая карта

Технологическая карта

Английский язык , «He loves jelly (a)» 3 е класс,

Английский язык , «He loves jelly (a)» 3 е класс,

Предмет: английский язык Класс: 3

Предмет: английский язык Класс: 3

Литература: Н.И. Быкова, Дж.

Литература: Н.И. Быкова, Дж.

Этапы урокаДеятельность учителя

Этапы урокаДеятельность учителя

Практический (выполнение задания) 2

Практический (выполнение задания) 2

Yes, nice. Today we will learn new words

Yes, nice. Today we will learn new words

Great. Now you will sing the song alone

Great. Now you will sing the song alone

Teddy bear, go to bed. -Read it after me

Teddy bear, go to bed. -Read it after me

Методы : 1. Словесный (беседа ) 2

Методы : 1. Словесный (беседа ) 2

Do you like burgers? – Yes, I do

Do you like burgers? – Yes, I do

VIII . Информация о домашнем задани и , инструктаж по его выполнению

VIII . Информация о домашнем задани и , инструктаж по его выполнению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2022