МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Свердловский областной педагогический колледж»
Конспект урока по английскому языку на тему:
«He loves jelly (a)»
«3» класс
УМК «Spotlight» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова и др.
Выполнила студентка 31н группы Попова Е.В.
Преподаватель
Кузнецова М.Ф.
Екатеринбург, 2018
Технологическая карта
Предмет, Тема, Класс, УМК |
Методы |
Тип, вид урока. Результат |
Планируемые результаты |
Виды учебной деятельности |
Система средств обучения |
||||
Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
|||||||
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
|||||||
Английский язык, «He loves jelly (a)» 3 е класс, УМК «Spotlight»
|
Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. |
Урок открытия нового знания, беседа |
Производить учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие навыков сотрудничества со сверстниками; формирование навыков самоанализа; мотивация учебной деятельности. |
Выбирать и выполнять действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную цель и задачу; использовать речь для регуляции своего действия. |
Осуществлять поиск и анализ необходимой информации; проводить сравнение по заданным критериям и делать выводы; формировать навыки чтения, говорения, аудирования и письма, осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. |
Включаться в диалог, в коллективное обсуждение; проявлять инициативу и активность, интегрироваться в пару сверстников; слушать и понимать речь учителя. |
Использовать навыков употребления слов по теме «Еда»; развивать навыки чтения в словах и поговорках; вести диалог-расспрос (вопрос-ответ); развитие понимания на слух английской речи учителя и одноклассников. |
Фронтальная, парная, индивидуальная |
учебник, раздаточный материал, компьютер. |
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тема урока: «He loves jelly (a)»
Тип урока: открытия нового знания
Перспективная цель: развить способность учащихся к использованию пройденного материала по теме «All the things I like!» в процессе смены видов учебной деятельности.
Актуальная цель:
Задачи:
Обучающие: формировать навыки употребления слов по теме «Еда» в ходе смены видов деятельности; умение составить небольшой диалог по конструкции What is…
Развивающие: развивать навыки говорения и аудирования в процессе смены видов учебной деятельности; развивать мыслительные операции: умение сопоставлять, умение анализировать, работая в парах, группах.
Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к языку, в том числе иностранному, как основному средству общения между людьми.
Принципы: доступности, коммуникативности.
Методы обучения: частично-поисковый, репродуктивный.
Приёмы: создание ситуации успеха, создание проблемной ситуации и её разрешение.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Оборудование: учебник, раздаточный материал, компьютер.
Литература: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе. 3 класс (1-4). М.: «Просвещение», 2007г.; Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. М.: «Просвещение», 2007г.; примерная программа по иностранному языку. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: «Просвещение», 2011г.
ализимой информации в учебнике,ты с раздаточным материалом.еправильных глаголов в
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты (УУД) |
I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Задача: проверка готовности учащихся к уроку.
Фонетическая зарядка Методы: Словесный (вводная беседа) Контроль: устный
Время: 2 мин |
-Good morning, dear children! I’m glad to see you.
-Thank you. Sit down please. -Tell me, what’s date is it today?
-What, day is it today?
-Nice, thank you. Open your copybooks and write down date and day. -Look at me. I have a ball. I’ll throw this one to somebody and these persons should tell us about their morning. Is it clear? -Well done! Let’s start our lesson.
|
-Good morning, dear teacher. We are glad to see you too.
Называют дату на английском языке. Называют день на английском языке. Делают в тетради записи даты и дня.
-Yes, it is/No, it isn’t. Рассказывают о том как провели сегодняшнее утро. |
Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; включаться в диалог; проявлять активность. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: мотивация учебной деятельности. Предметные: вести диалог-расспрос (вопрос-ответ); развитие понимания на слух английской речи учителя и одноклассников.
|
II. Сообщения темы и целей урока. Задача: обеспечить включение учащихся в совместную деятельность по определению целей и темы учебного занятия.
Методы: 1. Словесный (устный опрос) 2. Практический (выполнение задания) 3. Репродуктивный (ученики выполняют действия) Контроль: устный.
Время: 5 мин |
-Look at the blackboard. It is Tom. He is a chef. Do you know what is chef? -You are right. He wants to cook lunch, but he doesn’t know which ingredients he should take. Help him to choose right ingredients. One person come to the smartboard. (ссылка - https://learningapps.org/display?v=p3vdb459n18). -Как вы думаете, what is the topic of our lesson? -You are right! -Какую цель мы с вами поставим? -Yes, nice. Today we will learn new words. You will also learn how to ask you friends about their favorite food. |
-Yes. It is somebody who’s cook.
Работают с приложением в LearningApps – делят предметы на съедобные и несъедобные, называют название съедобных предметов.
-The topic of our lesson is food.
-Познакомиться с новыми продуктами. |
Коммуникативные: включаться в диалог; умение слушать и понимать речь учителя. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: формировать навыки говорения; осознанно строить речевые высказывания. Предметные: знают лексику по предметам школьного обихода; умеют составлять предложения в настоящем времени. |
III. Объяснение нового материала. Задача: разработка алгоритма действия по решению возникшей проблеме/затруднения.
Методы: 1. Словесный (беседа) 2. Практический (выполнение заданий) 3. Репродуктивный (ученики выполняют действия) Контроль: устный.
Время: 15 мин |
-Now open your student’s books at page number forty two. Find task number one. I’ll sing a song, you should listen to the song and point. -Попались ли вам неизвестные слова?
-Write down these words in your copybooks with translation. -Let’s start to read this words after me all together. -Let's start to sing the song all together after me, with me. Следите текст песни в учебнике. -Great. Now you will sing the song alone. -Super job! -Tell me, how would you ask your classmates about their favorite food? -Look at the picture of task number two. There are two girls. Read their dialog and translate. -So, tell now how would you ask your classmates about their favorite food? -Good. Write the questions in your copybooks with translations. -Now you’ll work in pairs. You should ask you your classmates about their favorite food and write down the answer. В качестве образца используют диалог в учебнике. Do you understand me? |
Открывают учебники, ищут необходимое задание. Слушают песню и следят ее текст в учебнике.
-A chicken – курица, a vegetable – овощи, an ice cream – мороженое, a chocolate – шоколад, a water – вода, a lemonade – лимонад, a pizza – пицца, an egg - яйцо, a sandwich – сэндвич, a burger - бургер. Записывают слова в тетрадь. Читают слова вместе с учителем. Поют песню вместе с учителем.
Поют песню сами.
-Затрудняются ответить.
Два человека читают диалог и переводят его.
-What’s your favorite food? What about you?
Фиксируют вопросы в тетради. Работают в парах, в качестве образца используют диалог в учебнике. |
Познавательные: осуществлять анализ необходимой информации; формировать навыки чтения, говорения, аудирования. Коммуникативные: включаться в диалог, в коллективное обсуждение; проявлять инициативу; слушать и понимать речь учителя. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную цель и задачу; использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Предметные: умеют составлять предложения с конструкцией – what is… |
IV. Физкультминутка. Задача: смена учебной деятельности на уроке.
|
-Look at the blackboard. It is a poem. Teddy bear, turn around. Teddy bear, touch the ground. Teddy bear, nod his head. Teddy bear, go to bed. -Read it after me. -Stand up, please. You should repeat after me. Let’s go! -Thank you, take your sits. |
Читают вместе с учителем стихотворение, выполняют упражнения. |
Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя. Предметные: развитие понимания на слух английской речи учителя и одноклассников. |
V. Первичное закрепление. Задача: организация усвоения обучающимися нового учебного материала.
Методы: 1. Словесный (беседа) 2. Практический (выполнение заданий) 3. Репродуктивный (ученики выполняют действия) Контроль: устный.
Время: 5 мин |
-Open your student’s books at page number forty three. Listen the dialogs. -Now, three pairs will read the dialogs and translate. One by one. Is it clear? -Thank you. Все ли слова вам были понятны? -Now? You’ll ask your classmates some questions one by one. For example, what’s your favorite food for breakfast/for lunch/for dinner? Do you like…? -Do you understand me? Пример показан на слайде. -Awesome, thank you. |
Прослушивают диалог. Читают диалоги по парам и переводят их.
Отвечают на вопросы друг друга по цепочке.
|
Коммуникативные: включаться в коллективное обсуждение; проявлять инициативу и активность, интегрироваться в пару сверстников. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Предметные: умеют использовать конструкцию what is… |
VI. Самостоятельная работа. Задача: выявление качества и уровня ЗУН. Методы: 1. Словесный (беседа) 2. Практический (выполнение заданий) 3. Репродуктивный (ученики выполняют действия) Контроль: устный.
Время: 7 мин |
-I'll give for everybody cards with tasks.
1) Find the pairs. A chicken, an egg, a bread, a burger, an ice cream, a vegetable, a lemonade, a pizza, a milk, a meat, an apple, a cheese. Сыр, молоко, яблоко, бургер, овощи, курица, пицца, яйцо, лимонад, мороженое, хлеб, мясо. 4. 2) Fill in the gaps: do, don’t, does, doesn’t. ____ you like burgers? – Yes, I ____. 1. ____ he like ice-cream? – No, he ____. 2. ____your pets like milk? – No, they ____. 3. ____ Lulu like vegetables? – Yes, she ____. -Have you any question? Good luck! -А теперь поменяйтесь карточками и проверьте ответы. Поставьте «+», если задание выполнено верно и «-», если задание выполнено не верно. Ответ вы можете увидеть на слайде. 1) A chicken - курица, an egg - яйцо, a bread - хлеб, a burger - бургер, an ice cream - мороженое, a vegetable - овощи, a lemonade - лимонад, a pizza - пицца, a milk - молоко, a meat - мясо, an apple - яблоко, a cheese - сыр. 5. 2) - Do you like burgers? – Yes, I do. - Does he like ice-cream? – No, he doesn’t. 4. - Do your pets like milk? – No, they don’t. - Does Lulu like vegetables? – Yes, she does. |
Выполняют задания на карточках самостоятельно. Проверяют друг друга в парах. |
Коммуникативные: интегрироваться в пару сверстников; слушать и понимать речь учителя. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к способам решения новой задачи; развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Предметные: умеют определять слова по теме «Еда», использование вспомогательных помощников. |
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Задача: обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способ выполнения домашнего задания. Методы: 1. Словесный (объяснение домашнего задания) Время: 2-3 мин |
-Write down your home task – workbook, page number twenty two, tasks number one and two. 1) Поставить буквы в правильной последовательности, так чтобы получились слова и полученные слова записать, глядя на пример. 2) Прочитайте, что любят и что не любят эти ребята, Напишите предложения, глядя на пример.
-Is it clear? Nice! |
Записывают домашнее задание.
|
Личностные: развитие самостоятельности. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя. |
IX. Итог урока. Задача: обобщение и выводы по учебной проблеме.
Методы: 1. Словесный (заключительная беседа)
Контроль: устный. Время: 2-3 мин |
- Вспомним, какова была цель урока сегодня?
-Что нового вы узнали?
-Thank you for your work! The lesson is over. Good bye.
|
-Выучить новые слова, научиться задавать вопросы. |
Личностные: формирование навыков самоанализа. Регулятивные: учиться оценивать результаты своей работы. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.