Методическая разработка по формированию функциональной грамотности обучающихся на уроках географии
Оценка 4.9

Методическая разработка по формированию функциональной грамотности обучающихся на уроках географии

Оценка 4.9
Игры
docx
28.08.2024
Методическая разработка по формированию функциональной грамотности обучающихся на уроках географии
Разработка игры по формированию функциональной грамотности учащихся
Методическая разработка Шипилов.docx

 

Муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку руководящих и  педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Управлению образованием

 Асбестовского городского округа,

в 2023/2024 учебном году

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

 АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

Сценарная разработка внеклассного мероприятия  по формированию функциональной грамотности.

Тема работы:

Игра «Мир профессий

Форма представления в финальном этапе: мастер-класс

 

Автор: Шипилов Игорь Александрович

учитель,

1 кв.категория,

Тел.   89126382511

 

Асбестовский городской округ

2023/2024 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

Введение....................................................................................................... 4

1.       Игра  «Мир профессий».......................................................................... 5

Заключение................................................................................................. 13

Список использованных источников.......................................................... 14

Приложение 1  Маршрутный лист для жюри......................................... 15

Приложение 2  Маршрутный лист команды......................................... 16

Приложение 3  Пример в семье.................................................................. 17

Приложение 4  Сказочные профессии........................................................ 20

Приложение 5  Профессии в твоей школе.................................................. 23

Приложение 6  Угадай кто?........................................................................ 24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Важное решение в жизни – это выбор профессии. От него зависит успешность человека как профессионала и как личности в целом.

Раннее знакомство с различными видами человеческой деятельности не только расширяет общий кругозор ребенка, но и раскрывает возможности для проявления его интересов и склонностей. Знакомство  с детства с миром профессий, его разнообразием, поможет  быстрее и правильнее сделать свой профессиональный выбор.

Формы работы с детьми должны быть и увлекательными  и познавательными, содержать элементы соревнования, возможность творчески проявить себя, работать индивидуально и в команде, иначе говоря, быть одновременно предельно разнообразной и целостной. Этим критериям в полной мере отвечает игра.

Методическая разработка профориентационной игры для «Мир профессий» рассчитана на обучающихся 6-7 классов. Играть можно как между классами, там и между командами одного класса. На каждой станции команда выполняет определенное задание. Детей каждой команды объединяет общая задача и желание проявить себя с лучшей стороны, показать свои знания и способности, сделать что-то особенное, оригинальное. Темы конкурсов разнообразны, и позволяют всем детям проявить свои способности, будущие профессиональные возможности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарная разработка игры «Мир профессий»

Форма проведения: игра для обучающихся 6-7 классов.

Состав команды: 8 человек. Всего команд-участников – 2 (можно больше). Максимальное количество баллов на каждой станции прописано в маршрутном листе.

Оборудование, наглядность: конверты с раздаточным материалом на каждом этапе; маршрутные листы для каждой команды; маркеры; карточки с буквами.

Цель: способствовать приобретению обучающимися знаний о профессиях, активизировать самоопределяющегося подростка для ценностно-нравственных размышлений, связанных выбором профессии.

Задачи:

Образовательные:

·        расширить и систематизировать знания учащихся о профессиях;

·        формировать интерес к профессиям.

Развивающие:

·        развивать коммуникативные способности при работе в группе;

·        развивать внимание, познавательные процессы, наглядно-образное мышление.

Воспитательные:

·        воспитывать уважение к труду и к людям разных профессий;

·        организация активного отдыха обучающихся.

Предварительная работа: команды готовят приветствие.

Уважаемые участники игры, сегодня вам предстоит принять участие в интересном  и увлекательном соревновании по профессиям, которые окружают нас.

Наша игра – это приключение, с определённым сюжетом. Для победы вам придётся решать умственные задачи, мыслить творчески и логически, проявить смекалку, ловкость и, конечно же, дружно работать в команде.

Каждая команда проходит 10 этапов, где судьи  вам проводят инструкцию и дают задание. Они же оценивают работу, ставят баллы в маршрутном листе и на каждом этапе дают карточки с буквами, из которых необходимо составить слово, обозначающее профессию.

Найти место, где расположен  следующий этап, можно по фотоснимку, который находится у судьи, а получить его можно только выполнив задание. На каждый этап отводится время (не больше 10 минут). Команда, потратившая меньше всего времени зарабатывает дополнительно 10 баллов. Игра начинается и заканчивается при получении и сдаче маршрутного листа. Жюри получает маршрутный лист(Приложение 1).Капитаны команд получают маршрутные листы(Приложение2).

Перед игрой каждая команда представляет короткое приветствие, которое готовит заранее(приветствие оценивается).

Жюри подсчитывает баллы каждой команды и награждает победителей игры.

Этап 1

«Пример в семье»

Судья: Дорогие участники! Задумывались ли вы, кем станете, какую профессию выберете? Всем Вам предстоит выбрать свой профессиональный маршрут, и для того, чтобы не ошибиться  в этом выборе необходимо, хорошо разбираться в многообразии мира профессий.

 Каждое утро члены Вашей семьи идут на работу. Первоначальные сведения о профессиях вы получаете именно в семье. А знаете ли вы, кем работают ваши родственники?

Вам надо отгадать загадки и разгадать кроссворд(Приложение 3).


1. Кто по круче чуть заметно
Ктуче, к туче
Метр за метром
Поднимается с трудом —
На спине несёт свой дом. Альпинист

2. Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает... (врач)

3. На посту своем стоит,
За порядком он следит.
Строгий смелый офицер.
Кто он? Милиционер

4. В ресторане мы – мы не дома.

Блюда здесь нам подадут

И за нами уберут.

Кушай, пей и отдыхай.

Благодарить этого человека

Не забывай! Официант

5. В золотых её руках –

Все иголки и булавки,

Нитки, пуговки, крючки

Превращаются в одежду.

Её носим я и ты. Швея

6. Учит вежливости нас,
Почитает вслух рассказ.
Не учитель, не писатель.
Это няня, ...(воспитатель)

7. Он плывет по толще волн,
Чтоб дышать как рыба.
За спиною есть баллон,
Движется красиво. Аквалангист

8. Всё, что доверено –

У него под контролем.

Знает, что и где лежит,

Каждой вещью дорожит. Кладовщик

9. Кто поможет стать красивым?

Стиль нам быстро поменяет?

От него услышишь фразу:

«Стрижка только началась». Парикмахер

10. В прошлый раз был педагогом,
Послезавтра - машинист.
Должен знать он очень много, 
Потому что он... (артист)

11. Нам даёт товар и чек
Не философ, не мудрец
И не суперчеловек,
А обычный ... (продавец)

12. С ластами, а не тюлень.
Плавает, а не рыба.
Не скрывается, а в маске.Водолаз

13. Дядька тот в судах бывает,
На зубок законы знает.
Не учитель, не артист,
Этот дяденька – (юрист)

14. Выезжает на дорогу
Он обычно спозаранку.
На педаль поставив ногу
И рукой крутя баранку.Водитель

15. Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок... (учитель)

16. Всем зарплату он считает,

Деньги чётко отмеряет.

Калькулятор под рукой,

Точность – вот его пароль! Бухгалтер

17. Человек этой специальности-

На все руки мастер.

Бывает по работе с клиентами,

С документами, с персоналом.

Может быть по туризму, по

рекламе,

По продаже.

И даже организует работу в

офисе,

Встречи и совещания. Менеджер

18. Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит... (пожарный)


7

 

 

8

18

3

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

14

15

 

 

1

 

 

 

9

 

 

 

17

 

 

 

5

6

 

 

 

11

12

13

 

 

 

 

 

 

2

 

4

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

п

р

о

ф

е

с

с

и

и

р

о

д

и

т

е

л

е

й

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1.

Молодцы! Многие из вас знают, где работают и чем занимаются ваши родители. Папы и мамы выполняют разные работы, трудятся в разных местах. Труд каждого из них важен и полезен. Каждый человек трудится  не только для того, чтобы заработать деньги и купить всё необходимое, но и для того, чтобы всем нам хорошо жилось. Вот почему каждый человек на своём рабочем месте старается лучше работать.

Этап 2

«Сказочные профессии»

Следующий этап познаний о профессиях к нам приходит через сказку.

Вопрос: Как вы думаете, кем могли бы работать в наши дни сказочные герои? (Приложение 4).

 

1. Красная Шапочка из сказки Шарля Перро «Красная Шапочка».

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=65cda41983a19c52fe416ccee6150641_l-8283357-images-thumbs&n=13

Рисунок 2.

(Социальный работник, курьер и др.)

2. Золушка из сказки Шарля Перро «Золушка».

https://gas-kvas.com/uploads/posts/2023-01/1673561784_gas-kvas-com-p-detskii-risunok-k-skazke-zolushka-42.jpg

Рисунок 3.

Домработница, горничная, швея, повар и др.)

3. Герой мультфильма «Каникулы в Простоквашино» кот Матроскин по мотивам повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот».http://fonstola.ru/pic/201511/1920x1200/fonstola.ru-213141.jpg

Рисунок 4.

(Бизнесмен, животновод и др.)

4. Волк из сказки братьев Гримм «Волк и семеро козлят».

 

http://privetsochi.ru/uploads/images/00/04/14/2012/12/04/c60f48.jpg

Рисунок 5.

(Пародист, артист и др.)

5. Три богатыря с картины Виктора Васнецова «Богатыри».

Viktor Vasnetsov - Богатыри - Google Art Project.jpg Рисунок 6.

(Охранники, телохранители, мили-ционеры, военнослужащие и др.)

6. Кот Василий из сказки Самуила Маршака «Кошкин дом».

https://detskoevremya.org/x/c_10/115/koshkin-dom.jpg

Рисунок 7.

(Дворецкий, дворник и др.)

7. Кот в сапогах из сказки Шарля Перро «Кот сапогах».

Vaizdo rezultatas pagal užklausą „Кот в сапогах читать“

Рисунок 8.

(Спортсмен-фехтовальщик, экскурсовод, организатор праздников, аниматор и др.)

 

8. Стёпка герой белорусскойнародной сказки «Як сцізорык зламаўся”. 

Як Сцёпка з панам гаварыў (ілюстратар: Вячаслау Валынец) Рисунок 9.

(Посол, дипломат)

Этап 3

«Профессии в твоей школе»

В шесть лет ребёнок приходит в первый класс  и на своём пути встречает не только учителей разных специальностей, но и  представителей других  профессий.

Найдите названия профессий, которые есть в нашей школе: медсестра, сторож, психолог, повар, воспитатель, уборщик, няня, бухгалтер, водитель, дворник, сантехник, столяр, электрик, кочегар, кладовщик, учитель, преподаватель, сторож, библиотекарь(Приложение 5).

 

а

б

м

е

д

с

е

с

т

р

а

у

к

е

н

с

г

ш

б

и

б

л

и

о

т

е

к

а

р

ь

п

о

в

а

р

б

п

ц

у

к

е

н

г

о

с

т

о

р

о

ж

о

н

э

у

с

о

к

р

п

а

в

о

ф

ъ

х

з

щ

у

д

т

л

х

и

л

о

к

з

а

д

о

ш

е

к

а

в

б

и

е

е

г

х

д

ч

ю

ц

д

в

о

р

н

и

к

о

о

т

х

к

а

о

ж

е

а

ш

н

я

н

я

к

и

е

о

р

е

н

т

л

л

э

г

к

ф

а

с

т

о

л

я

р

к

щ

л

и

р

т

о

я

а

м

в

и

л

з

и

о

р

о

л

и

ь

к

и

е

г

ч

р

л

и

а

в

а

м

а

п

е

к

к

и

а

к

р

л

с

у

к

л

а

д

о

в

щ

и

к

б

ю

ж

ш

у

в

л

м

и

т

ь

п

р

е

п

о

д

а

в

а

т

е

л

ь

у

ч

и

т

е

л

ь

в

о

с

п

и

т

а

т

е

л

ь

Рисунок 10.

Этап 4

 «Угадай кто?»

Капитан команды должен показать профессию, название которой написано на листе, с помощью пантомимы, а команда должна отгадать, что это за профессия. Чем больше профессий команда отгадает, тем больше баллов набирает команда (Приложение 6).

Профессии для конкурса:

1.                 Художник. 2. Швея. 3. Фотограф. 4. Парикмахер. 5. Доктор.6. Водитель. 7. Электрик. 8.     

Подведение итогов. Рефлексия. Все команды собираются в актовом зале. Сдают маршрутные листы.

Дорогие ребята! Сегодня вы с большим интересом и азартом выполняли задания, стараясь опередить соперников. Прошу отметить в маршрутном листе насколько интересна и познавательна была игра.

Я думаю, что вы проверили все свои знания о профессиях, свою эрудицию, находчивость и чувство юмора. А на протяжении всей игры вы испытали много чувств, мыслей, сделали для себя какие-то выводы.

А теперь давайте узнаем победителя. (Объявление, награждение.)

 Наша  игра «Мир профессий» подошла к завершению, но уходим  мы с багажом знаний и хорошим настроением. Спасибо за работу, до свидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведение профориентационной работы в школе во многом зависит от возрастных особенностей школьников. Формируется положительное отношение к труду, раскрывается важность и необходимость его для общества, сила и красота труда, формируется потребность быть полезным людям, раскрываются нравственные основы выбора жизненного пути, учащиеся знакомятся с конкретными видами трудовой деятельности, расширяется круг представлений о труде взрослых. Школа всегда решала проблему оказания помощи своим ученикам в выборе профессии. Чем интереснее формы и методы профориентационной работы, тем они доступнее и актуальнее для обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ:

1. Ероховец, О.Е. Формирование профориентационного самосознания учащихся/ О.Е Ероховец. – Минск: Красико-Принт, 2014. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).

2. Психологическое сопровождение профориентационной работы в учреждении образования/сост. О.И. Главницкая. – Минск: Красико-Принт, 2015. – 96 с. – (Школьному психологу и социальному педагогу).

3. Азбука профориентации в школе: классные часы, игры, мероприятия, неделя профориентации/ сост. Котова Н.В. – Минск: Красико-Принт,2015. 128 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Маршрутный лист для жюри

 

п/п

Этапы

Максимальное кол-во

 баллов

Комментарий судей

1.

Приветствие

 

5

 

 

2.

«Пример в семье»

 

10

 

3.

 «Сказочные профессии»

 

10

 

4.

«Профессии в твоей школе»

 

10

 

5.

«Угадай кто?»

 

10

 

11.

Баллы за дисциплину

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Маршрутный лист команды

___________________________________________________

(название команды)

Время начала игры:_________________

Финиш:_______________________

 

п/п

Станция

Кол-во

 баллов

Комментарий помощников

1.

Приветствие

 

 

 

2.

«Пример в семье»

 

 

 

3.

 «Сказочные профессии»

 

 

 

4.

«Профессии в твоей школе»

 

 

 

5.

«Угадай кто?»

 

 

 

6.

Баллы за время

 

 

Итоговое количество баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

«Пример в семье»

 Помощник: Ребята! Задумывались ли вы, кем станете, какую профессию выберете?

Каждому школьнику в старших классах предстоит выбрать свой профессиональный маршрут, и для того, чтобы не ошибиться  в этом выборе необходимо, хорошо разбираться в многообразии мира профессий.

 Ребята, каждое утро вас папы и мамы приводят в школу, а сами идут на работу. Первоначальные сведения о профессиях вы получаете именно в семье. А знаете ли вы, кем работают ваши родители?

Вам надо отгадать загадки и разгадать кроссворд.


1. Кто по круче чуть заметно
Ктуче, к туче
Метр за метром
Поднимается с трудом —
На спине несёт свой дом.

2. Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает...

3. На посту своем стоит,
За порядком он следит.
Строгий смелый офицер.
Кто он?

4. В ресторане мы – мы не дома.

Блюда здесь нам подадут

И за нами уберут.

Кушай, пей и отдыхай.

Благодарить этого человека

Не забывай!

5. В золотых её руках –

Все иголки и булавки,

Нитки, пуговки, крючки

Превращаются в одежду.

Её носим я и ты.

6. Учит вежливости нас,
Почитает вслух рассказ.
Не учитель, не писатель.
Это няня,...

7. Он плывет по толще волн,
Чтоб дышать как рыба.
За спиною есть баллон,
Движется красиво.

8. Всё, что доверено –

У него под контролем.

Знает, что и где лежит,

Каждой вещью дорожит.

9. Кто поможет стать красивым?

Стиль нам быстро поменяет?

От него услышишь фразу:

«Стрижка только началась»

10. В прошлый раз был педагогом,
Послезавтра - машинист.
Должен знать он очень много, 
Потому что он...

11. Нам даёт товар и чек
Не философ, не мудрец
И не суперчеловек,
А обычный ...

12. С ластами, а не тюлень.
Плавает, а не рыба.
Не скрывается, а в маске.

 13. Дядька тот в судах бывает,
На зубок законы знает.
Не учитель, не артист,
Этот дяденька –

14. Выезжает на дорогу
Он обычно спозаранку.
На педаль поставив ногу
И рукой крутя баранку.

15. Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок...

16. Всем зарплату он считает,

Деньги чётко отмеряет.

Калькулятор под рукой,

Точность – вот его пароль!

17. Человек этой специальности-

На все руки мастер.

Бывает по работе с клиентами,

С документами, с персоналом.

Может быть по туризму, по рекламе,

По продаже.

И даже организует работу в офисе,

Встречи и совещания.

18. Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит...


7

 

 

8

18

3

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

14

15

 

 

1

 

 

 

9

 

 

 

17

 

 

 

5

6

 

 

 

11

12

13

 

 

 

 

 

 

2

 

4

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

п

р

о

ф

е

с

с

и

и

р

о

д

и

т

е

л

е

й

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок В.1.

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

«Сказочные профессии»

Следующий этап познаний о профессиях к нам приходит через сказку.

Вопрос: Кем могли бы работать в наши дни сказочные герои:

 

1. Красная Шапочка из сказки Шарля Перро «Красная Шапочка».

https://go2.imgsmail.ru/imgpreview?key=1d4b1d581fcbe7fe&mb=imgdb_preview_310

Рисунок Г.1.

_____________________________

____________________________

____________________________

 

2. Золушка из сказки Шарля Перро «Золушка».

https://i0.wp.com/moy-maluch.com/wp-content/uploads/2013/02/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B01-300x225.jpg

Рисунок Г.2.

____________________________

____________________________

____________________________

3. Герой мультфильма «Каникулы в Простоквашино» кот Матроскин по мотивам повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот».http://fonstola.ru/pic/201511/1920x1200/fonstola.ru-213141.jpg Рисунок Г.3.

____________________________

____________________________

____________________________

 

4. Волк из сказки братьев Гримм «Волк и семеро козлят». 

http://privetsochi.ru/uploads/images/00/04/14/2012/12/04/c60f48.jpg

Рисунок Г.4.

____________________________

____________________________

____________________________

5. Три богатыря с картины Виктора Васнецова «Богатыри».

Viktor Vasnetsov - Богатыри - Google Art Project.jpg

Рисунок Г.5.

____________________________

____________________________

___________________________

6. Кот Василий из сказки Самуила Маршака «Кошкин дом».

https://detskoevremya.org/x/c_10/115/koshkin-dom.jpg

Рисунок Г.6.

____________________________

____________________________

___________________________

 

7. Кот в сапогах из сказки Шарля Перро «Кот сапогах».

Vaizdo rezultatas pagal užklausą „Кот в сапогах читать“

Рисунок Г.7.

____________________________

____________________________

___________________________

 

8. Стёпка герой белорусской народной сказки «Як сцізорык зламаўся”. 

Як Сцёпка з панам гаварыў (ілюстратар: Вячаслау Валынец)

Рисунок Г.8.

____________________________

____________________________

___________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

«Профессии в твоей школе»

В шесть лет ребёнок приходит в первый класс  и на своём пути встречает не только учителей разных специальностей, но и  представителей других  профессий.

Найдите названия профессий, которые есть в нашей школе: медсестра, сторож, психолог, повар, воспитатель, уборщик, няня, бухгалтер, водитель, дворник, сантехник, столяр, электрик, кочегар, кладовщик, учитель, преподаватель, сторож, библиотекарь.

 

а 

 б

м

е

д

с

е

с

т

р

а

 у

к 

 е

 н

с

 г

ш 

б

и

б

л

и

о

т

е

к

а

р

ь

п

о

в

а

р

б

п

 ц

у 

к

 е

 н

 г

 о

с

т

о

р

о

ж

о

н

э

у

с

 о

к

 р

п 

 а

 в

 о

ф

 ъ

 х

з 

 щ

у

д

т

л

х

и

 л

о

 к

з 

 а

д 

 о

 ш

 е

 к

а 

 в

б

и

е

е

г

х

д 

ч

 ю

 ц

д

в

о

р

н

и

к

 о

о

т

х

к

а

о

 ж

е

а 

ш

н

я

н

я

к 

 и

 е

 о

р

е

н

т

л

л

э 

г

к 

 ф

а 

с

т

о

л

я

р

 к

щ

л

и

р

т

о

я 

а

 м

 в

 и

л

 з

 и

 о

 р

 о

 л

и

ь

к

и

е

г

 ч

р

л 

и 

а 

 в

 а

 м

а

п 

 е

 к

к

и 

 а

к

р

 л

 с

у 

к

л

а

д

о

в

щ

и

к

б

 ю

ж 

ш 

 у

в 

 л

 м

и 

т 

 ь

п

р

е

п

о

д

а

в

а

т

е

л

ь

у

ч

и

т

е

л

ь

в

о

с

п

и

т

а

т

е

л

ь

Рисунок Д.1.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

«Угадай кто?»

Капитан команды должен показать профессию, название которой написано на листе, с помощью пантомимы, а команда должна отгадать, что это за профессия. Чем больше профессий команда отгадает, тем больше баллов набирает команда.

Профессии для конкурса:

1.                 Художник. 2. Швея. 3. Фотограф. 4. Парикмахер. 5. Доктор.6. Водитель. 7. Электрик. 8. Учитель. 9. Повар. 10. Милиционер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявка

на участие в муниципальном конкурсе руководящих и педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа, на лучшую методическую разработку в 2023/2024 учебном году

                                                                            

 

Наименование образовательной организации, которую представляют участники Конкурса

 

Фамилия, имя, отчество каждого участника Конкурса

(в точном соответствии с паспортными данными)

Наименование профессии, занимаемая должность, категория

(в точном соответствии с формулировкой в приказе о тарификации  работника)

 

Номинация, в которой выступает заявленный конкурсант. Наименование темы, представленной на конкурс

 

Форма представления в финальном этапе.

Тема мастер-класса/открыто-го занятия

1

2

3

4

5

МБОУ СОШ №2АГО

Шипилов Игорь Александрович

Учитель

Сценарная разработка внеклассного мероприятия «Мир профессий» по формированию функциональной грамотности.

«Мир профессий»

ФИО ответственного лица, должность: ____________________________________

Дата составления документа:          «____»  _____________ 2023 год     

 


 

Муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку руководящих и педагогических работников образовательных организаций, подведомственных

Муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку руководящих и педагогических работников образовательных организаций, подведомственных

СОДЕРЖАНИЕ Введение ........

СОДЕРЖАНИЕ Введение ........

ВВЕДЕНИЕ Важное решение в жизни – это выбор профессии

ВВЕДЕНИЕ Важное решение в жизни – это выбор профессии

Сценарная разработка игры «Мир профессий»

Сценарная разработка игры «Мир профессий»

Каждая команда проходит 10 этапов, где судьи вам проводят инструкцию и дают задание

Каждая команда проходит 10 этапов, где судьи вам проводят инструкцию и дают задание

На прививках ты не плачь — Как лечиться, знает

На прививках ты не плачь — Как лечиться, знает

Калькулятор под рукой, Точность – вот его пароль!

Калькулятор под рукой, Точность – вот его пароль!

Молодцы! Многие из вас знают, где работают и чем занимаются ваши родители

Молодцы! Многие из вас знают, где работают и чем занимаются ваши родители

Рисунок 4. (Бизнесмен, животновод и др

Рисунок 4. (Бизнесмен, животновод и др

Кот в сапогах из сказки Шарля Перро «Кот сапогах»

Кот в сапогах из сказки Шарля Перро «Кот сапогах»

Капитан команды должен показать профессию, название которой написано на листе, с помощью пантомимы, а команда должна отгадать, что это за профессия

Капитан команды должен показать профессию, название которой написано на листе, с помощью пантомимы, а команда должна отгадать, что это за профессия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проведение профориентационной работы в школе во многом зависит от возрастных особенностей школьников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проведение профориентационной работы в школе во многом зависит от возрастных особенностей школьников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ: 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ: 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Маршрутный лист для жюри № п/п

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Маршрутный лист для жюри № п/п

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Маршрутный лист команды ___________________________________________________ (название команды)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Маршрутный лист команды ___________________________________________________ (название команды)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «Пример в семье»

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «Пример в семье»

От него услышишь фразу: «Стрижка только началась» 10

От него услышишь фразу: «Стрижка только началась» 10

7 8 18 3 16 14 15 1 9 17 5 6 11 12 13 2 4 10 п р о ф е с с…

7 8 18 3 16 14 15 1 9 17 5 6 11 12 13 2 4 10 п р о ф е с с…

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 «Сказочные профессии»

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 «Сказочные профессии»

Волк из сказки братьев Гримм «Волк и семеро козлят»

Волк из сказки братьев Гримм «Волк и семеро козлят»

Кот в сапогах из сказки Шарля Перро «Кот сапогах»

Кот в сапогах из сказки Шарля Перро «Кот сапогах»

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 «Профессии в твоей школе»

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 «Профессии в твоей школе»

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 «Угадай кто?»

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 «Угадай кто?»

Заявка на участие в муниципальном конкурсе руководящих и педагогических работников образовательных организаций, подведомственных

Заявка на участие в муниципальном конкурсе руководящих и педагогических работников образовательных организаций, подведомственных

Наименование образовательной организации , которую представляют участники

Наименование образовательной организации , которую представляют участники
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2024