Методическая разработка по литературному чтению
Оценка 4.8

Методическая разработка по литературному чтению

Оценка 4.8
docx
02.06.2024
Методическая разработка по литературному чтению
Отзыв на урок литературного чтения.docx

                                                                    Отзыв

об открытом уроке по литературному чтению,

учителя начальных классов

МКОУ «Хучнинская   СОШ №1»

Гаджиевой Аиды Алимурадовны

 

Урок был проведен в  3 «А» классе

.Тема урока: М.М.Зощенко «Золотые слова»

Цель: развитие умения видеть в юмористических произведениях серьезное и делать выводы.

           Тема и цель соответствовали методам и приёмам проведённого урока.

На урокеучитель использовал разнообразные методы и приёмы работычто

 позволило всем ребятам принимать активное участие в беседеблиц-опросеанализе эпизодоввыразительном чтении текста.  Замысел занятия реализован полностью. В традиционном уроке  учителю удалось сочетать многие виды работы, а быстрый темп показал высокую подготовку учащихся по русскому языку.

   Содержание урока  доступно, интересно, включало в себя много материала из повторения

Изложение   нового  материала носило проблемный характер. Ребята, отвечая на вопросы и выполняя задания,  показали прочные знания. Еще одним интересным моментом было то, что на этапе закрепления материала учащимся были предложены примеры с допущенными в них ошибками. Задача учеников заключалась в нахождении ошибки, объяснении ее характера и ее исправлении. Последующие задания предусматривали парно-групповую работу, при которой нужно было составить картинки путем решения примеров, что в значительной степени активизировало мыслительную деятельность.

    Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы (за компьютером, у доски,  в тетради). Особенно хорошо прослеживалась индивидуальная работа со слабоуспевающими, которым предлагались задания базового уровня.     

     Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: в области русского языка,   в области информационных технологий, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования.  

      Занятие способствовало развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность,  самостоятельность и ответственность, рефлективность, способность к самооценке и самоанализу. 

      Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией,  создал комфортную обстановку образовательной среды,  благоприятный климат, в течение всего урока наблюдался  партнерский стиль отношений педагога и обучающихся.  

 

          Учитель начальных классов____________      Гаджиева Н.К.

 

 


 

Отзыв об открытом уроке по литературному чтению, учителя начальных классов

Отзыв об открытом уроке по литературному чтению, учителя начальных классов

Занятие способствовало развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, самостоятельность и ответственность, рефлективность, способность к самооценке и самоанализу

Занятие способствовало развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, самостоятельность и ответственность, рефлективность, способность к самооценке и самоанализу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2024