Методическая разработка по математике "Сложение и вычитание дробей"
Оценка 4.8

Методическая разработка по математике "Сложение и вычитание дробей"

Оценка 4.8
docx
математика
22.11.2020
Методическая разработка по математике "Сложение и вычитание дробей"
открытый урок 07.10.19.docx

СОГЛАСОВАНО:

Председатель МС

_______ /Кедровских Е.В./

«___»_________2019г.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель по УР

________/О.Ф.Казакова/

«___»____________2019г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГКОУ СО

«Буткинская школа – интернат»

___________Н.С. Меркина

«___»____________2019г.

 

 

Технологическая карта открытого урока по математике

 

Ф.И.О. педагога

Бондаренко Елена Николаевна

Дата проведения урока

07.10.2019г.

Класс:

5 ( 2 урок).

Тема:

Арабские и римские цифры.

Цель:

Создание условий для формирования знаний у обучающихся об арабских и римских цифрах.

Предметные результаты:

Уметь правильно записывать арабские и римские цифры, уметь отличать арабские от римских цифр.

Метапредметные результаты:

Выделять главное, делать выводы в результате совместной работы класса, отвечать на простые и сложные вопросы учителя.

Личностные результаты:

Уметь работать в коллективе, слушать и слышать собеседника и вести диалог.

Метод обучения

Метод проблемного обучения.

Технология обучения

Технология проблемного обучения.

Оборудование

Рабочая тетрадь, учебник, карточки с заданиями.

 

 

 

Этап урока.

Цели этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма обучения

Результативность

1.     Организационный момент.

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Здравствуйте.  Ребята!

Поприветствуйте своего соседа по парте дружеской улыбкой, посмотрите друг другу в глаза и пожелайте себе и своему товарищу хорошего настроения, ребята.

Учащиеся приветствуют учителя,  друг друга, готовят к уроку рабочее место.

Фронтальная

Коммуникативные

- слушать и понимать речь других;

- умение строить общение с одноклассниками.

2.     Устный счет.

Развитие вычислительных навыков.

Ребята на доске записаны три числа. 2, 4, 6. Вам нужно записать все возможные трехзначные числа, так что бы числа не повторялись.(Все выполняют в тетрадях, один ученик на доске)

Обучающиеся выполняют задание в тетради. И на доске.

Фронтальная

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные:

- организация своей учебной деятельности.

Личностные:

-мотивация учения

3.     Актуализация знаний и умений.

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

Ребята, вот и пришло время нам приступить к изучению новой темы арабские и римские цифры. Как вы думаете как называются цифры которые мы опишем каждый день? Видим на купюрах денег и циферблате часов? Давайте откроем учебник на стр. 45 и посмотрим, как называется тема нашего урока. Рассмотрите пожалуйста упражнение 67. Таблица где записаны римские и арабские цифры. Давайте выполним упражнение 68. (Один ученик идет к доске. Давайте выполним сейчас упражнение 69. За помощью вы можете обратится к календарю природы.

Сейчас мы с вами видим на доске изображены часы мы с вами должны распределить числа на циферблате чтобы наши часы приняли нужный вид.

Молодцы ребята выполнили все задания.

Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задание.

Групповая,

Фронтальная

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные:

Организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Личностные:

Самоконтроль и самооценка.

4.     Физкультминутка

Смена деятельности

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку обучающихся.

- Ребята, мы с вами поработали и сейчас немного отдохнем. Давайте встанем и начнем.

Плечи выше понимаем, а потом их отпускаем.

Руки перед грудью ставим и рывки мы выполняем.

Мы колени поднимаем  - шаг на месте выполняем.

 От души мы потянулись

 И на место вновь вернулись.

Молодцы!

Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работать.

 

 

5.     Итоги урока.

Рефлексия

Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а так же устанавливает причины выявленных ошибок. Оценивание обучающихся.

- Ребята скажите чем мы сегодня занимались на уроке?

- Вам понравился урок?

-Заканчивается наш урок, но не заканчивается поиск знаний.

Да! Пусть знания не гладок.

И знаем мы со школьных лет. Загадок больше чем разгадок.

И поискам предела нет.

Обучающиеся анализируют свою работу, выражают в слух свои затруднения и обсуждают правильность.

Фронтальная, индивидуальная.

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке.

6.     Домашнее задание.

Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания.

Ребята давайте запишем домашнее задание страница в учебнике..

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

Фронтальная.

Самоопределение по выполнению домашнего задания

 


 

СОГЛАСОВАНО: Председатель

СОГЛАСОВАНО: Председатель

Этап урока.Цели этапаДеятельность учителяДеятельность учащихсяФорма обученияРезультативность 1

Этап урока.Цели этапаДеятельность учителяДеятельность учащихсяФорма обученияРезультативность 1

Ребята, вот и пришло время нам приступить к изучению новой темы арабские и римские цифры

Ребята, вот и пришло время нам приступить к изучению новой темы арабские и римские цифры

Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задание

Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задание

Итоги урока. Рефлексия

Итоги урока. Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2020