Методическая разработка по внеурочной деятельности "Школьное ТВ" на тему "ТАСС - детям"
Оценка 4.8

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Школьное ТВ" на тему "ТАСС - детям"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
МХК
6 кл—11 кл
30.05.2022
Методическая разработка по внеурочной деятельности "Школьное ТВ" на тему "ТАСС - детям"
Школьное телевидение «ТАСС детям».pptx

ТАСС - детям» Автор проекта: Паршин

ТАСС - детям» Автор проекта: Паршин

школьное телевидение «ТАСС - детям»

Автор проекта:
Паршин Виктор Георгиевич
Педагог дополнительного образования
Руководитель Школьного ТВ.

Видеоинтервью Школьное телевидение «ТАСС – детям»

Видеоинтервью Школьное телевидение «ТАСС – детям»

2

Видеоинтервью

Школьное телевидение
«ТАСС – детям»

В фокусе учитель» видеоинтервью

В фокусе учитель» видеоинтервью

«В фокусе учитель»


видеоинтервью

Школьное ТВ «в фокусе учитель» 1

Школьное ТВ «в фокусе учитель» 1

Школьное ТВ

«в фокусе учитель»

1. Правда, что сегодня дети отучились писать грамотно?
2. Как вы справляетесь со своими неприязнями и симпатиями в классе?
3. Чем на самом деле учителя занимаются в учительской?
4. Что вам хотелось бы изменить в методах преподавания или подходе к школьному обучению?
5. Легко ли быть учителем?
6. Какие трудности этой профессии труднее всего перенести?
7. Что побудило вас стать на преподавательскую стезю?
8. У вас был момент, когда вам хотелось бросить свою работу?
9. Что вам больше всего нравится в школьном обучении, и чего больше всего ненавидите?
10. Если бы снова пришлось выбирать новую профессию, согласились бы стать учителем?
11. Какой самый глупый или странный вопрос, вам задал ученик?
12. Что хуже всего в нынешней системе образования?

Вопросы учителю.

5 Социальный видеоролик .

5 Социальный видеоролик .

5

Социальный видеоролик

.

6 Твори добро Социальный ролик

6 Твори добро Социальный ролик

6

Твори добро

Социальный ролик

7 Живой словарь .

7 Живой словарь .

7

Живой словарь

.

Живой словарь Мальчишки, девчонки, а также учителя и родители!

Живой словарь Мальчишки, девчонки, а также учителя и родители!

Живой словарь

Мальчишки, девчонки, а также учителя и родители! В проекте "Живой" словарь поучаствовать не хотите ли?!
"Живой" словарь - проект хоть куда,
"Живой" словарь пригодится всегда,
"Живой" словарь пригодится везде,
И мы будем грамотными вдвойне!

8

9 Буктрейлеры .

9 Буктрейлеры .

9

Буктрейлеры

.

Буктрейлеры это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге

Буктрейлеры это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге

Буктрейлеры

это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов – реклама свежевышедших книг и пропаганда чтения, привлечение внимания к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам.

10

Видеоинтервью Живой словарь Буктрейлеры

Видеоинтервью Живой словарь Буктрейлеры

Видеоинтервью

Живой словарь

Буктрейлеры

Школьное телевидение «ТАСС – детям»

11

Паршин Виктор Георгиевич Оператор, режиссёр, звукорежиссёр, монтажёр, педагог дополнительного образования

Паршин Виктор Георгиевич Оператор, режиссёр, звукорежиссёр, монтажёр, педагог дополнительного образования

Паршин Виктор Георгиевич

Оператор, режиссёр, звукорежиссёр, монтажёр, педагог дополнительного образования.

Руководитель Школьного ТВ

Паршина Вера Валентиновна

Актриса, режиссёр, преподаватель сценической речи, преводаватель актёрского мастерства, педагог дополнительного образования.

Руководитель театральной студии

Широков Глеб

Ученик 11 класса

Сотрудник Школьного ТВ

Команда

12

Я абсолютно уверен в том, что самая главная проблема при создании школьного телевидения – это определиться с тем, что снимать, зачем снимать и для кого…

Я абсолютно уверен в том, что самая главная проблема при создании школьного телевидения – это определиться с тем, что снимать, зачем снимать и для кого…

Я абсолютно уверен в том, что самая главная проблема при создании школьного телевидения – это определиться с тем, что снимать, зачем снимать и для кого снимать. Это и, правда, непросто. А все остальные проблемы существенно менее значимы. И я не верю в то, что распоряжением министра образования в каждой школе решится эта самая важная проблема. А, пока она не решится, даже с очень дорогой и профессиональной аппаратурой и высокой зарплатой руководителю медиа центра создать живое и кому-то нужное школьное телевидение не получится.

13

В заключении …

Что снимать?
Для кого снимать?
Зачем снимать?

Спасибо за внимание! Виктор Георгевич

Спасибо за внимание! Виктор Георгевич

Спасибо за внимание!

Виктор Георгевич Паршин

14

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2022