Школьное ТВ
«в фокусе учитель»
1. Правда, что сегодня дети отучились писать грамотно?
2. Как вы справляетесь со своими неприязнями и симпатиями в классе?
3. Чем на самом деле учителя занимаются в учительской?
4. Что вам хотелось бы изменить в методах преподавания или подходе к школьному обучению?
5. Легко ли быть учителем?
6. Какие трудности этой профессии труднее всего перенести?
7. Что побудило вас стать на преподавательскую стезю?
8. У вас был момент, когда вам хотелось бросить свою работу?
9. Что вам больше всего нравится в школьном обучении, и чего больше всего ненавидите?
10. Если бы снова пришлось выбирать новую профессию, согласились бы стать учителем?
11. Какой самый глупый или странный вопрос, вам задал ученик?
12. Что хуже всего в нынешней системе образования?
Вопросы учителю.
Живой словарь
Мальчишки, девчонки, а также учителя и родители! В проекте "Живой" словарь поучаствовать не хотите ли?!
"Живой" словарь - проект хоть куда,
"Живой" словарь пригодится всегда,
"Живой" словарь пригодится везде,
И мы будем грамотными вдвойне!
8
Буктрейлеры
это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов – реклама свежевышедших книг и пропаганда чтения, привлечение внимания к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам.
10
Паршин Виктор Георгиевич
Оператор, режиссёр, звукорежиссёр, монтажёр, педагог дополнительного образования.
Руководитель Школьного ТВ
Паршина Вера Валентиновна
Актриса, режиссёр, преподаватель сценической речи, преводаватель актёрского мастерства, педагог дополнительного образования.
Руководитель театральной студии
Широков Глеб
Ученик 11 класса
Сотрудник Школьного ТВ
Команда
12
Я абсолютно уверен в том, что самая главная проблема при создании школьного телевидения – это определиться с тем, что снимать, зачем снимать и для кого снимать. Это и, правда, непросто. А все остальные проблемы существенно менее значимы. И я не верю в то, что распоряжением министра образования в каждой школе решится эта самая важная проблема. А, пока она не решится, даже с очень дорогой и профессиональной аппаратурой и высокой зарплатой руководителю медиа центра создать живое и кому-то нужное школьное телевидение не получится.
13
В заключении …
Что снимать?
Для кого снимать?
Зачем снимать?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.