В кино-больше внутреннее.
Камера заметит мельчайшие изменения мимики, движения тела, крупный план продаст все изменения внешности. Существование актёра в кадре должно быть натуральным, не нарочитым. Хороший актер и в театре, и в кино, заставить публику забыть о существовании автора, о существовании режиссера и даже о существовании актёра.
Все режиссеры делятся на:
Лириков, раскрывающих перед нами свой внутренний мир до интимных подробностей. Они же являются и авторами сценария своих фильмов.
Рассказчиков, которые находят классную историю и, в меру таланта, пересказывают её языком кино.
Те и другие делятся на:
Садовников, которые отдаются во власть актёрских инициатив, креативных предложений группы. Но при этом формируют свое «деревце».
Архитекторов, которые ни на шаг не отступят от начертанного проекта. Они конкретные, авторитарные. Актёры и группа у них в строгом подчинении.
Да, еще хорошо бы помнить о зрителе!
Человеческий мозг имеет всего два полушария: одно регулирует наши чувства, другое здравомыслие и логику. Одни зрители плачут на мелодрамах и смеются на комедиях, другие наслаждаются сложными конструкциями сюжета и тонкостью экзистенциальных глубин. Всем не угодишь!
А какое кино будешь снимать Ты? Сделай свой выбор.
Кинооператор
Что приводит людей в кинооператоры? Особое свойство некоторых, сочетать несочетаемое: с одной стороны это тонкий художник, рисующий светом, а с другой жёсткий технарь, работающий с большим количеством сложной аппаратуры и тяжелым «железом».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.