Методическая разработка посвященная Международному дню грамотности
Оценка 4.9

Методическая разработка посвященная Международному дню грамотности

Оценка 4.9
docx
23.09.2020
Методическая разработка   посвященная Международному дню грамотности
сценарий.docx

http://www.madou282.ru/upload/medialibrary/a49/a490a37585d66843662256b0dca5c25e.gifСценарий развлечения  «Весёлые буквы».

 

Задачи:

  • умение соотносить звук с буквой;
  • развивать умение слогового чтения;
  • развитие мыслительных процессов (сопоставления, простого сравнения, анализа);
  • активизация слуховой и зрительной памяти;
  • осуществление постоянной связи обучения грамоте с развитием речи, совершенствование навыка говорения;
  • развитие у воспитанников внимательности и любознательности.
  • стимулирование желания к коммуникации;
  • активизация интереса к коллективной работе, развитие умения слышать другого (воспитателя и одногруппников);
  • поощрение самостоятельности и активности на занятиях.
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр.
  • развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Закреплять цвет. Совершенствовать слуховое восприятие.

Материал: Плоскостные цветочки с изображением букв А, О, У, И, Э, Ы,  волшебный сундучок, , угощение, колокольчик, карточки с изображением букв, буквы из ткани, столы, буквы- открытки, карандаши/фломастеры, штурвал,  кепка капитана.

Ход развлечения:

 

Педагог звенит колокольчиком и говорит:
-Колокольчик поёт, всех ребят играть зовёт,
Колокольчик звенит - отправляться в путь велит!
Колокольчик зовёт нас в сказочную страну «Весёлые буквы». Вы хотите в ней побывать? (да).  Тогда я предлагаю вам  отправиться туда на пароходе . Вы согласны? (да).
Под гудок Парохода дети садятся на стулья –имитацию палубы.
Педагог: «Вот первый остров – Цветочная полянка».
Ребята, нас встречает Королева страны «Веселых букв».

Королева: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть в своей стране!

Педагог: Дети, а давайте соберем букет для Королевы.   Давайте поиграем в игру «Собери цветок»: и буквы вспомним , и букет соберём.
Игра «Собери цветок».
Дарят букет Королеве.
Педагог :
 «Букет мы собрали, можно дальше отправляться. Скорее торопитесь, на пароход  садитесь».
(дети «садятся»   и «плывут» дальше.)
Королева  :
 Вот второй остров –  «раз, два, три, волшебная буква замри». 
Ребята, на этом острове живут веселые человечки- буквы, они покажут вам движения , а повторите за ними!
Педагог:
 Вместе весело играть: бегать, прыгать, догонять, кувыркаться и скакать, даже в прятки поиграть! Давайте поиграем в прятки?
Игра «Прятки» 
Дети соединяют пары :буква +ее сказочное изображение
Педагог:
 «Можно дальше отправляться.

Плыли – плыли, к «Волшебному Сундучку» приплыли
Но он не простой. Здесь нас ждут волшебные буквы, они любят гулять и с друг с другом играть ( дети под музыку двигаются и соединяются в пары. Игра «Живые слоги».
Педагог:
Ребята, давайте подарим Королеве за ее гостеприимство красивые открытки!

 ( дети раскрашивают буквы в открытках, где изображены буквы для составления слова СПАСИБО).

Королева:  ( благодари и раздает угощение) Нам пришла пора прощаться! Пора назад вам возвращаться. А у меня ещё дел немало. Нужно других деток научить играть так же дружно, как и вы. До свидания! Приплывайте  ко мне в гости ещё!
Под музыку уходит.
Педагог:
 «Скорее, торопитесь, на пароход садитесь.
(Плыли мы плыли и в садик наш приплыли!
Путешествию конец!





 




 

Сценарий развлечения «Весёлые буквы»

Сценарий развлечения «Весёлые буквы»

Под гудок Парохода дети садятся на стулья –имитацию палубы

Под гудок Парохода дети садятся на стулья –имитацию палубы

Методическая разработка посвященная Международному дню грамотности

Методическая разработка   посвященная Международному дню грамотности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2020