Методическая разработка. Презентации к урокам математики 7 класс.
Оценка 4.6

Методическая разработка. Презентации к урокам математики 7 класс.

Оценка 4.6
pptx
25.06.2024
Методическая разработка. Презентации к урокам математики 7 класс.
3 prezentatsiya_obnovlyonnye_fgos.pptx

Ключевые особенности обновленных

Ключевые особенности обновленных

«Ключевые особенности обновленных ФГОС»

ДИНАЕВА РОЗА САДУЛОВНА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
«МБОУ СОШ № 1 С. ВАЛЕРИК»
 

Обновленные ФГОС для школ вступят в силу с 1 сентября 2022 года и коснутся начального общего и основного общего образования (НОО и

Обновленные ФГОС для школ вступят в силу с 1 сентября 2022 года и коснутся начального общего и основного общего образования (НОО и

Обновленные ФГОС для школ вступят в силу с 1 сентября 2022 года и коснутся начального общего и основного общего образования (НОО и ООО)

Цель обновлённых ФГОС:

создание единого, динамично развивающегося образовательного пространства;

получение качественного образования;

формирование гармонично развитой личности школьника.

Нормативные документы: Приказ министерства просвещения

Нормативные документы: Приказ министерства просвещения

Нормативные документы:

Приказ министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Приказ министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
 

Обновлённые ФГОС — трехуровневая система требований

Обновлённые ФГОС — трехуровневая система требований

Обновлённые ФГОС — трехуровневая система требований


Система трёх «Т»:

первое «Т» — требования к структуре основных образовательных программ;
второе «Т» — требования к уровню подготовки выпускников (результатам освоения);
третье «Т» — требования к условиям реализации основных образовательных программ.

Ключевое отличие обновлённых ФГОС

Ключевое отличие обновлённых ФГОС

Ключевое отличие обновлённых ФГОС

Вариативность: школам дана возможность разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы и программы, предусматривающие углубленное изучение отдельных учебных предметов.
Патриотическое воспитание.
Патриотизм понимается как:
- интерес к изучению родного языка, понимание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, истории и культуры;
- ценностное отношение к достижениям России в науке, искусстве, спорте, технологиях, к боевым подвигам и трудовым достижениям россиян;
- уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в стране.
Предметные результаты обозначены более точно. Понятно, что должен знать и понимать ученик.

Ключевое отличие обновлённых ФГОС

Ключевое отличие обновлённых ФГОС

Ключевое отличие обновлённых ФГОС

Функциональная грамотность.
ФГОС третьего поколения определяет функциональную грамотность как способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. Ученики должны понимать, как изучаемые предметы помогают найти профессию и место в жизни.
Единство обучения и воспитания.
Новый ФГОС делает акцент на тесном взаимодействии и единстве учебной и воспитательной деятельности в русле достижения личностных результатов освоения программы.
Уточнены направления воспитания: гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, экологическое воспитание и ценности научного познания. При этом каждый пункт конкретизирован, и становится понятно, что в него входит.
Исключение второго иностранного языка из обязательных предметов.
Второй иностранный язык перестал быть обязательным. Его судьба решается с учетом мнения родителей и возможности школы.

Особенности обновленных ФГОС Возможность углубленного изучения отдельных предметов, начиная с начальной школы

Особенности обновленных ФГОС Возможность углубленного изучения отдельных предметов, начиная с начальной школы

Особенности обновленных ФГОС

Возможность углубленного изучения отдельных предметов, начиная с начальной школы.
Повышение статуса школ, инновационных площадок и их ответственность в части авторства качества образовательных программ и достигаемых результатов.
Предусматривают гибкость усвоения отдельных сроков программ в связи с индивидуальным планом, ОВЗ у ребенка.
Предусмотрено деление на подгруппы по различным основаниям.
В рабочих программах и курсах внеурочной деятельности, кроме разбивки по темам (тематического планирования), указывается форма проведения занятия.
Рассчитан диапазон часов (минимум-максимум) при 5-ти и 6-ти дневной неделе (минимум ниже, максимум - чуть выше тех часов, которые были в стандарте).
На уровне ОО по 5-ти предметам (математика, информатика, физика, биология, химия) результаты определены на базовом и углубленном уровне. Школа выбирает уровень изучения этих предметов.
Самое главное – появилось содержание образования. Появились выверенные рабочие программы.

Обновленные ФГОС: овладение универсальными учебно-познавательными действиями: базовые логические

Обновленные ФГОС: овладение универсальными учебно-познавательными действиями: базовые логические

Обновленные ФГОС:


овладение универсальными учебно-познавательными действиями: базовые логические Д., базовые исследовательские Д., работа с информацией;

овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: общение, совместная деятельность;

овладение универсальными регулятивными действиями: самоорганизация, самоконтроль.

Изменения в обновленных ФГОС НОО

Изменения в обновленных ФГОС НОО

Изменения в обновленных ФГОС НОО И ООО

Вариативность
Планируемые результаты
Предметные результаты
Метапредметные и личностные результаты
Пояснительная записка к ООП
Содержательный раздел ООП
Рабочие программы педагогов. Требования к рабочим программам
Рабочая программа воспитания
Программа формирования УУД
Предметные области и предметы
Объем урочной и внеурочной деятельности
Ученики с ОВЗ
Использование электронных средств обучения, дистанционных технологий
Деление учеников на группы
Информационно-образовтельная среда
Оснащение кабинетов
Психолого-педагогические условия
Повышение квалификации педагогов

Выводы Проект нового ФГОС вступит в силу 1 сентября 2022 года

Выводы Проект нового ФГОС вступит в силу 1 сентября 2022 года

Выводы

Проект нового ФГОС вступит в силу 1 сентября 2022 года.

Обновленные стандарты коснутся детей, которые пойдут в первые и пятые классы в сентябре 2022 года.

Актуальные ФГОС фокусируются на практических навыках детей: они должны понимать, как связаны предметы и как помогают в реальной жизни.

Среди новшеств выделяются: вариативность, функциональная грамотность, единство воспитания и обучения и необязательность второго иностранного языка.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2024