Методическая разработка современного урока русского языка на тему: "Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске". (4 класс)
Оценка 5

Методическая разработка современного урока русского языка на тему: "Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске". (4 класс)

Оценка 5
docx
11.06.2024
Методическая разработка современного урока русского языка на тему: "Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске". (4 класс)
ПЛАН УРОКА.docx

Предмет: Русский язык

Класс: 4

Тема: Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске

Цели: формировать навык распознавания предложений по цели высказывания и использовать их с учетом речевой ситуации

 

Тип урока: Урок систематизации знаний и умений

На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов:  "Диагностическая работа", "Изображение или фото", "Кейсы по работе с информацией", "Обучающие видеоролики", "Подкасты", "Самостоятельная работа".

 

Ход урока:

1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

1) Мотивирование на учебную деятельность

Предложите ученика прослушать задание и записать предложения в тетради. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания. Работу проведите индивидуально, а проверку фронтально, либо организуйте самопроверку в парах по образцу.

2) Целеполагание

Предложите ученикам прочитать стихотворение и задания, подумать и дать ответы на вопросы, а после сформулировать цели на этот урок.

2. Освоение нового материала.

1) Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Предложите ученикам посмотреть видеоролик. Вы можете как демонстрировать его с дикторским текстом, так и давать собственное объяснение, отключив голос диктора.

3. Применение изученного материала.

1) Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Запустите тестовые задания. Предложите ученикам выполнить их. Работу можно организовать в парах или индивидуально. Обсудите результаты выполненной работы.

 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

1) Диагностика, самодиагностика

Предложите ученикам изучить представленную информацию в виде схемы и распределить текстовую информацию в рамочках в соответствующие ячейки. Задание рекомендуется выполнять индивидуально или в парах. После выполнения задания предложите сравнить полученные ответы с эталонными.

5. Подведение итогов, домашнее задание

1) Домашнее задание

Предложите ученикам выполнить задания дома.

 


 

Предмет: Русский язык Класс: 4

Предмет: Русский язык Класс: 4

Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Подведение итогов, домашнее задание 1)

Подведение итогов, домашнее задание 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2024