Предмет: Русский язык
Класс: 4
Тема: Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске
Цели: формировать навык распознавания предложений по цели высказывания и использовать их с учетом речевой ситуации
Тип урока: Урок систематизации знаний и умений
На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Диагностическая работа", "Изображение или фото", "Кейсы по работе с информацией", "Обучающие видеоролики", "Подкасты", "Самостоятельная работа".
Ход урока:
1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
1) Мотивирование на учебную деятельность
Предложите ученика прослушать задание и записать предложения в тетради. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания. Работу проведите индивидуально, а проверку фронтально, либо организуйте самопроверку в парах по образцу.
2) Целеполагание
Предложите ученикам прочитать стихотворение и задания, подумать и дать ответы на вопросы, а после сформулировать цели на этот урок.
2. Освоение нового материала.
1) Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Предложите ученикам посмотреть видеоролик. Вы можете как демонстрировать его с дикторским текстом, так и давать собственное объяснение, отключив голос диктора.
3. Применение изученного материала.
1) Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Запустите тестовые задания. Предложите ученикам выполнить их. Работу можно организовать в парах или индивидуально. Обсудите результаты выполненной работы.
4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков
1) Диагностика, самодиагностика
Предложите ученикам изучить представленную информацию в виде схемы и распределить текстовую информацию в рамочках в соответствующие ячейки. Задание рекомендуется выполнять индивидуально или в парах. После выполнения задания предложите сравнить полученные ответы с эталонными.
5. Подведение итогов, домашнее задание
1) Домашнее задание
Предложите ученикам выполнить задания дома.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.