Методическая разработка сценария классного часа по теме "Подвиг неизвестного солдата" с использованием интерактивного оборудования
Оценка 4.6

Методическая разработка сценария классного часа по теме "Подвиг неизвестного солдата" с использованием интерактивного оборудования

Оценка 4.6
docx
26.04.2023
Методическая разработка сценария классного часа по теме "Подвиг неизвестного солдата" с использованием интерактивного оборудования
Сценарий. Классный час.docx

Классный час «Подвиг неизвестного солдата»:

 

Класс: 3

Цель: формирование ценностного отношения к патриотизму, в процессе создания благодарственного письма.

1.     Организационно-мотивационный этап:

·     Приветствие;

·     Мотивация на предстоящую деятельность (закрытые глаза, музыка «Журавли», ваши представления, ощущения);

·     Выход на тему через шифр (ребята, как вы думаете, о чем пойдет речь? Предлагаю составить нашу тему встречи); Тема: Подвиг неизвестного солдата. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

·     Выход на цель через планшеты в ленинг апп + смарт-доска (ребята, как вы думаете, о чем пойдет речь на нашей встрече? О какой ценности? Предлагаю составить цель в ленинг апп); Цель: узнать, что такое подвиг неизвестного солдата. ПАРНАЯ РАБОТА

·     Выход на план встречи через изображения на флип-чарте (для того, чтобы нам целесообразно провести встречу, предлагаю составить план); План: 1.Вспомнить, что такое подвиг. 2.Узнать подвиги неизвестных солдат. 3.Создать благодарственное письмо. ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА

2.     Основной этап:

·     Решение 1 задачи (предположение, что такое подвиг, проверка через понятие, обсуждение героев, которые совершили подвиг, как вы думаете, что испытывал герой, какие качества ему помогли в этом);

·     Решение 2 задачи (информация – интересный факт, просмотр видеоролика про подвиги, обсуждение:

1.     эмоции,

2.     чувства,

3.     что представили,

4.     что думаете,

5.     кто такой герой,

6.     какие у него черты лица,

7.     на кого он похож,

8.     что ему помогло совершить подвиг,

9.     должны ли мы их помнить, мемориал «Могила неизвестного солдата»);

·     Физминутка («Мы военные» – марш+физ.упр.);

·     Решение 3 задачи (создание благодарственного письма в 2 группах: (1 группа – пишет письмо, говорит спасибо), (2 группа – рисует рисунок-пожелание), представление через док-камеру); ГРУППОВАЯ РАБОТА

3.     Рефлексия. Подведение итогов:

·     Тема, цель (о какой ценности, для чего она нам нужна);

·     По содержанию (продолжи фразу);

·     Прощание.

Интересный факт: Впервые День неизвестного солдата в России отметили в 2014 году. Эта дата была выбрана не случайно. Именно 3 декабря 1966 года, в ознаменовании 25-й годовщины разгрома немецко-фашистских войск под Москвой, Неизвестного солдата в последний путь провожали тысячи москвичей, выстроившихся вдоль улиц, по которым двигалась процессия. Мемориал у стен Кремля – дань благодарности всем, кто погиб на фронтах, память о каждом солдате, защищавшем Родину, и на чьи могилы не могут прийти их родственники и потомки. Подобные мемориалы созданы во всех странах бывшего Советского Союза.


 

Классный час «Подвиг неизвестного солдата»:

Классный час «Подвиг неизвестного солдата»:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2023