Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского
Оценка 4.8

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Оценка 4.8
ppt
14.05.2020
Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского
урок по творчеству Маяковского.ppt

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Я хочу быть понят моей страной…

Я хочу быть понят моей страной…

…Я хочу быть понят
моей страной…
В.Маяковский

Новаторство поэзии В. Маяковского «Разрешите представиться

Новаторство поэзии В. Маяковского «Разрешите представиться

Новаторство поэзии
В. Маяковского

«Разрешите представиться. Маяковский…»

Novator. Латинское – novator (обновитель)

Novator. Латинское – novator (обновитель)

Novator.
Латинское – novator (обновитель).

Слово «новатор» заимствовано из немецкого языка в первой половине XIX в.

Первоисточник – латинское слово novator.

Новатором называют человека, который
придумывает и проводит в жизнь что-то абсолютно
новое в своей трудовой деятельности.

Производные: новаторство, новаторский.

Маяковский начал с явления себя миру, с громогласия

Маяковский начал с явления себя миру, с громогласия

«Маяковский начал с явления себя миру, с громогласия.
Он стоял и орал, чем больше орал, тем больше народу слушало… пока не доорался
до 150-миллионной площади всей России».

М. Цветаева

Футуризм – авангардистское течение в европейском и русском искусстве начала

Футуризм – авангардистское течение в европейском и русском искусстве начала

Футуризм – авангардистское течение в европейском и русском искусстве начала ХХ века, отрицавшее художественное и нравственное наследие, проповедовавшее разрушение форм и условностей искусства ради слияния его с ускоренным жизненным процессом.

Д.Бурлюк, В.Хлебников, В.Каменский, В.Маяковский, И.Северянин

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Основные идеи футуризма: отрицание культурного наследия; отрицание исторического опыта; культ техники, индустриальных городов; отрицание гармонии как принципа искусства; словесные деформации, интерес к неологизму, к игровому…

Основные идеи футуризма: отрицание культурного наследия; отрицание исторического опыта; культ техники, индустриальных городов; отрицание гармонии как принципа искусства; словесные деформации, интерес к неологизму, к игровому…

Основные идеи футуризма:

отрицание культурного наследия;
отрицание исторического опыта;
культ техники, индустриальных городов;
отрицание гармонии как принципа искусства;
словесные деформации, интерес к неологизму, к игровому началу;
пафос эпатажа.

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

Методическая разработка. Урок по творчеству В.Маяквоского

А вы могли бы?» -Какие образы вы нашли в этом стихотворении?

А вы могли бы?» -Какие образы вы нашли в этом стихотворении?

«А вы
могли бы?»

-Какие образы вы нашли в этом стихотворении?
Есть ли конфликт поэта с окружающим миром?
Какова роль метафоры в оформлении этого конфликта?
В чем особенность лексики?

Нате!» В чем состоит конфликт поэта с миром?

Нате!» В чем состоит конфликт поэта с миром?

«Нате!»

В чем состоит конфликт поэта с миром?
Определите ценности поэта и ценности толпы.

Охарактеризуйте образы мужчин и женщин пошлого мира, приемы создания этих образов.
Как показана в стихотворении агрессивность толпы и реакция поэта на нее?
Кто такие гунны?
Какие образы лирического героя вы увидели?

Я вы поэт даритель бесценных слов мот и транжир толпа потребители стоглавая вошь

Я вы поэт даритель бесценных слов мот и транжир толпа потребители стоглавая вошь

Я

вы

поэт

даритель

бесценных слов
мот и транжир

толпа

потребители

стоглавая
вошь

Образы героя стихотворения «Бабочка поэтиного сердца»

Образы героя стихотворения «Бабочка поэтиного сердца»

Образы героя стихотворения

«Бабочка поэтиного сердца»

Поведение героя эпатаж грубого гунна зачем? маска шокирует публику маска помогает выразить свое отношение к публике маска защищает поэта маска помогает оценить толпу маска –…

Поведение героя эпатаж грубого гунна зачем? маска шокирует публику маска помогает выразить свое отношение к публике маска защищает поэта маска помогает оценить толпу маска –…

Поведение героя

эпатаж грубого гунна

зачем?

маска
шокирует публику

маска
помогает
выразить свое
отношение к публике

маска
защищает
поэта

маска
помогает
оценить толпу

маска – это демонстративное
пренебрежение фальшивыми ценностями толпы

Зря разоряется по пустякам! Такой талантливый!

Зря разоряется по пустякам! Такой талантливый!

Зря разоряется по пустякам!
Такой талантливый!
Грубоват?
Это от застенчивости. Знаю по себе…

Поэт и толпа Первое января

Поэт и толпа Первое января

Поэт и толпа


Первое января

О, как мне хочется смутить весёлость их И дерзко бросить им в глаза железный стих, Облитый горечью и злостью!
М.Ю. Лермонтов

Поэт и толпа

…Жрецы ль у вас метлу берут? Не для житейского волненья, Не для корысти, не для битв, Мы рождены для вдохновенья, Для звуков сладких и молитв.

А.С. Пушкин

Особенности поэзии В. Маяковского: необычные образы, форма, графика стиха, поэтическая новизна; видит мир в красках, в веществе, в плоти, соединяет несоединимое; его поэтический мир ярок,…

Особенности поэзии В. Маяковского: необычные образы, форма, графика стиха, поэтическая новизна; видит мир в красках, в веществе, в плоти, соединяет несоединимое; его поэтический мир ярок,…

Особенности поэзии В. Маяковского:

необычные образы, форма, графика стиха, поэтическая новизна;

видит мир в красках, в веществе, в плоти, соединяет несоединимое;

его поэтический мир ярок, резок, экзотичен;

за резкостью скрывается глубокая лирика;

в стихах звучит идея жертвенности, служения людям, искусству.

НОВАТОРСТВО ПОЭЗИИ В.МАЯКОВСКОГО

НОВАТОРСТВО ПОЭЗИИ В.МАЯКОВСКОГО

НОВАТОРСТВО ПОЭЗИИ В.МАЯКОВСКОГО

ОСВОБОДИЛ СТИХ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КАНОНОВ РАЗМЕРА

СОЗДАЛ НОВОЮ СИСТЕМУ СТИХОСЛОЖЕНИЯ –
АКЦЕНТНЫЙ СТИХ

ИЗМЕНИЛ ГРАФИЧЕСКОЙ ОБЛИК СТИХОТВОРЕНИЯ –
«ЛЕСЕНКА»

ПО-НОВОМУ ИСПОЛЬЗОВАЛ ВОЗМОЖНОСТИ ЗВУКОАПИСИ

УСИЛИЛ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА И ПАУЗЫ В СТИХОТВОРЕНИИ

АВТОР НЕОЛОГИЗМОВ

ВВЕЛ СЛОЖНЫЕ МЕТАФОРЫ И НЕОЖИДАННЫЕ СРАВНЕНИЯ –
НЕПОВТОРИМАЯ МАТАФОРИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Домашнее задание: 1.Прочитать стихотворения

Домашнее задание: 1.Прочитать стихотворения

Домашнее задание:

1.Прочитать стихотворения В. Маяковского:

«Послушайте», «Революция», «Левый марш», «Ода революции», «Скрипка и немножко нервно»,«О дряни», «Прозаседавшиеся», «Про это», «Во весь голос», «Гимны» и др..

2.Выучить наизусть одно из стихотворений.

Грядущие люди! Кто вы? Вот - я, весь боль и ушиб

Грядущие люди! Кто вы? Вот - я, весь боль и ушиб

Грядущие люди! Кто вы? Вот - я, весь боль и ушиб. Вам завещаю я сад фруктовый моей великой души.
В.В. Маяковский

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020