Разработка урока английского языка с использованием материалов библиотеки ЦОК
Класс: 5
Тема урока: «Члены семьи: описание внешности».
На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Изображение или фото», «Подкасты», «Самостоятельная работа», «Чек-лист».
Тип урока: Урок освоения новых знаний и умений.
Цель урока: познакомиться с новой лексикой по теме: «Внешность» и сформировать способность к ее практическому применению.
Задачи:
1. образовательные - познакомиться с новой лексикой по теме: «Внешность» и сформировать способность к ее практическому применению;
2. развивающие- развитие творческих способностей учащихся, мышления, умения дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке. Развивать навыки самостоятельной и коллективной работы;
3. воспитательные- воспитание взаимоуважения, целеустремленности, самостоятельности; создание благоприятных условий, эмоционального и психологического климата в классе для восприятия учебного материала.
Планируемые образовательные результаты:
1. Предметные: знать основную лексику по теме: «Внешность»; уметь применять на практике;
2. Личностные: формировать мотивацию и ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, оценивать усваиваемое содержание.
3. Метапредметные:
познавательные УУД: развивать умение различать грамматические структуры, строить логические цепи рассуждений, самостоятельно создавать способы решения проблем.
регулятивные УУД: формировать способность к постановке и определению цели, осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
коммуникативные УУД: учить строить речевую деятельность, формировать навыки сотрудничества, способы взаимодействия, умение участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника, владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка.
личностные УУД: формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению учебного материала; формировать навыки самоанализа и самоконтроля, взаимоконтроля.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Цель: подготовка учащихся к работе, активизация внимания для быстрого включения в деятельность.
2. Актуализация знаний.
- Look at the pictures. What makes these people the way they are? Decide what the topic of the lesson is.
Правильный ответ: The topic is “Appearance”.
- Look at the screen, choose the right option. What does he look like?
3. Изучение нового материала
(Учащиеся должны соединить имена с соответствующими фотографиями.)
-Давайте повторим, какие предложения описывали внешность в диалоге?
(The pretty slim girl with the long wavy fair hair. They're tall and thin. They've got long dark hair and a big nose! Tom's nose isn't big. I think they're handsome boys).
- Как спросить по-английски, как он/она выглядит?
-Let’s learn and repeat new words and word combinations.
-Write down it in your dictionaries. (Ребята изучают, повторяют и записывают новую лексику).
4. Первичное закреплений знаний.
Example: My mother's hair is wavy.
(Учащиеся устно составляют описание родственников с применением данной лексики. При необходимости можно дополнить третью колонку словами, которые больше подходят для описания).
5. Рефлексия. Подведение итогов.
-Сможете ли вы теперь описать кого-то из членов своей семьи?
-Как спросить по-английски, как он/она выглядит?
Подумайте и выскажете свое мнение по сегодняшнему уроку.
- Сегодня на уроке мне понравилось…
- Сегодня на уроке я повторил…
- Сегодня на уроке я научился….
6. Домашнее задание.
Составить описание члена семьи, выучить лексику урока.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.