Методическая разработка урока английского языка в 5 классе с использованием материалов библиотеки ЦОК на тему: "Моя семья: описание внешности"
Оценка 4.8

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе с использованием материалов библиотеки ЦОК на тему: "Моя семья: описание внешности"

Оценка 4.8
docx
19.12.2023
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе с использованием материалов библиотеки ЦОК на тему: "Моя семья: описание внешности"
М.р. Члены семьи 6 описание внешности.docx

Разработка урока английского языка с использованием материалов библиотеки ЦОК

 

Класс:  5

Тема урока:      «Члены семьи: описание внешности».

На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Изображение или фото», «Подкасты», «Самостоятельная работа», «Чек-лист».

Тип урока: Урок освоения новых знаний и умений.

Цель урока: познакомиться с новой лексикой по теме: «Внешность» и сформировать способность к ее практическому применению.

Задачи:

1. образовательные - познакомиться с новой лексикой по теме: «Внешность» и сформировать способность к ее практическому применению;

2. развивающие- развитие творческих способностей учащихся, мышления, умения дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке. Развивать навыки самостоятельной и коллективной работы;

 3. воспитательные- воспитание взаимоуважения, целеустремленности, самостоятельности; создание благоприятных условий, эмоционального и психологического климата в классе для восприятия учебного материала.

Планируемые образовательные результаты:

1. Предметные: знать основную лексику по теме: «Внешность»; уметь применять на практике;

2. Личностные: формировать мотивацию и ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, оценивать усваиваемое содержание.

3. Метапредметные:

 познавательные УУД: развивать умение различать грамматические структуры, строить логические цепи рассуждений, самостоятельно создавать способы решения проблем.

 регулятивные УУД: формировать способность к постановке и определению цели, осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 коммуникативные УУД: учить строить речевую деятельность, формировать навыки сотрудничества, способы взаимодействия, умение участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника, владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка.

личностные УУД: формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению учебного материала; формировать навыки самоанализа и самоконтроля, взаимоконтроля.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Цель: подготовка учащихся к работе, активизация внимания для быстрого включения в деятельность.

2. Актуализация знаний.

- Look at the pictures. What makes these people the way they are? Decide what the topic of the lesson is.

Правильный ответ: The topic is “Appearance”.

- Look at the screen, choose the right option. What does he look like?

2023-11-02_20-20-28.png

 

3. Изучение нового материала

-Now we are listen the dialog. Choose the pictures of Jessica and Tim.

 (Учащиеся должны соединить имена с соответствующими фотографиями.) 

-Давайте повторим, какие предложения описывали внешность в диалоге?

(The pretty slim girl with the long wavy fair hair. They're tall and thin. They've got long dark hair and a big nose! Tom's nose isn't big. I think they're handsome boys).

- Как спросить по-английски, как он/она выглядит?

-Let’s learn and repeat new words and word combinations.

-Write down it in your dictionaries. (Ребята изучают, повторяют и записывают новую лексику).

4. Первичное закреплений знаний.

-Describe your relatives to your classmate.

Example: My mother's hair is wavy.

(Учащиеся устно составляют описание родственников с применением данной лексики. При необходимости можно дополнить третью колонку словами, которые больше подходят для описания).

2023-11-02_20-55-05.png

5. Рефлексия. Подведение итогов.

-Сможете ли вы теперь описать кого-то из членов своей семьи?

-Как спросить по-английски, как он/она выглядит?

Подумайте и выскажете свое мнение по сегодняшнему уроку.

-  Сегодня на уроке мне понравилось…

 - Сегодня на уроке я повторил…

 - Сегодня на уроке я научился….

6. Домашнее задание.

Составить описание члена семьи, выучить лексику урока.


 

Разработка урока английского языка с использованием материалов библиотеки

Разработка урока английского языка с использованием материалов библиотеки

УУД: развивать умение различать грамматические структуры, строить логические цепи рассуждений, самостоятельно создавать способы решения проблем

УУД: развивать умение различать грамматические структуры, строить логические цепи рассуждений, самостоятельно создавать способы решения проблем

Изучение нового материала -Now we are listen the dialog

Изучение нового материала -Now we are listen the dialog

Рефлексия. Подведение итогов. -Сможете ли вы теперь описать кого-то из членов своей семьи? -Как спросить по-английски, как он/она выглядит?

Рефлексия. Подведение итогов. -Сможете ли вы теперь описать кого-то из членов своей семьи? -Как спросить по-английски, как он/она выглядит?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2023