Методическая разработка урока математики в 3 классе на тему: «Нахождение периметра в заданных единицах длины»

  • docx
  • 08.02.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 24.Нахождение периметра в заданных единицах длиныДокумент Microsoft Word.docx

Методическая разработка урока математики в 3 классе на тему: «Нахождение периметра в заданных единицах длины»

Урок 24

Учитель:

Предмет: математика

3 класс

Тема: Нахождение периметра в заданных единицах длины.

Тип урока: Урок систематизации знаний и умений.

На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Диагностическая работа", "Изображение или фото", "Кейсы по работе с информацией", "Чек-лист".

Уровень изучения: базовый

Ход урока:

  1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Мотивирование на учебную деятельность

Предложите учащимся задание на нахождение отличий в расположении геометрических фигур. Данное задание развивает внимание и математическую речь.

Актуализация опорных знаний

Предложите учащимся выполнить задание на повторение знаний о периметре многоугольника.

Целеполагание

Предложите учащимся вспомнить формулы нахождения периметра прямоугольника по его сторонам и нахождения стороны по периметру и другой стороне.

2.      Освоение нового материала

Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Организуйте выполнение практического задания на нахождение ширины актового зала.

Предложите учащимся выполнить тестовые задания для самопроверки.

 

  1. Применение изученного материала

 

Систематизация знаний и умений

Предложите учащимся вычислить периметр многоугольника.

 

  1. Проверка приобретённых знаний, умений и навыков

Диагностика, самодиагностика

Предложите учащимся выполнить тестовые задания, чтобы проверить, как усвоен материал урока.

 

  1. Подведение итогов урока.

Самооценивание, рефлексия

Предложите учащимся проанализировать качество своей работы на уроке.

 

 

 

 


 

Посмотрите также