Методическая разработка урока математики в 3 классе на тему: «Нахождение периметра в заданных единицах длины»
Урок 24
Учитель:
Предмет: математика
3 класс
Тема: Нахождение периметра в заданных единицах длины.
Тип урока: Урок систематизации знаний и умений.
На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Диагностическая работа", "Изображение или фото", "Кейсы по работе с информацией", "Чек-лист".
Уровень изучения: базовый
Ход урока:
Предложите учащимся задание на нахождение отличий в расположении геометрических фигур. Данное задание развивает внимание и математическую речь.
Актуализация опорных знаний
Предложите учащимся выполнить задание на повторение знаний о периметре многоугольника.
Целеполагание
Предложите учащимся вспомнить формулы нахождения периметра прямоугольника по его сторонам и нахождения стороны по периметру и другой стороне.
2. Освоение нового материала
Организуйте выполнение практического задания на нахождение ширины актового зала.
Предложите учащимся выполнить тестовые задания для самопроверки.
Систематизация знаний и умений
Предложите учащимся вычислить периметр многоугольника.
Предложите учащимся выполнить тестовые задания, чтобы проверить, как усвоен материал урока.
Предложите учащимся проанализировать качество своей работы на уроке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.