Методическая разработка урока по русскому языку 2 класс «Развитие речи. Составление текста по репродукции картины И.И. Шишкина «Утро в сосновом бору».
Оценка 4.7

Методическая разработка урока по русскому языку 2 класс «Развитие речи. Составление текста по репродукции картины И.И. Шишкина «Утро в сосновом бору».

Оценка 4.7
docx
30.08.2021
Методическая разработка урока по русскому языку 2 класс  «Развитие речи. Составление текста по репродукции картины И.И. Шишкина «Утро в сосновом бору».
222.docx

Методическая разработка урока по русскому языку 2 класс

«Школа России»

Тема урока: Развитие речи. Составление текста по репродукции картины И.И. Шишкина «Утро в сосновом бору».

Цель урока: формировать навыки описания картины.

Ход урока

1.     Организационный момент.

2.     Сообщение темы урока.

- Рассмотрите  репродукцию картины. Кто её автор? (И.И. Шишкин)

Иван Иванович Шишкин – русский художник – пейзажист, родился в купеческой семье в Елабуге, на реке Каме.

- Какая тема урока? Назовите.

3.     Работа по теме урока.

Беседа по картине.

- Как называется картина? Кто на ней изображён?

- Придумайте свои названия картины.

- Где происходит действие?

- Какими художник изобразил медвежат? Где они играют? Что делают? (Мохнатые, косолапые, неуклюжие медвежата залезли на сваленное дерево)

- Каким художник изобразил третьего медведя? (Это медведица. Она беспокойно озирается, боится за медвежат.)

- Какой лес на картине? (Непроходимая чаща, темно, лучи солнца едва освещают верхушки деревьев.)

- Какие краски на картине? Какие чувства они вызывают? (Тёплые краски вызывают чувства радости, бодрости.)

              Орфографическая подготовка.

Утро (какое?) летнее, раннее, свежее.

Лес (какой?) дремучий, непроходимый, сказочный.

Сосны (какие?) старые, высокие, прямые, могучие.

Медвежата (какие?) забавные, косолапые, неуклюжие, мохнатые, любознательные.

Медведица (какая?) беспокойная.

4.Работа над сочинением.

План рассказа

1.     И. И. Шишкин – русский художник-пейзажист.

2.     Медвежья семейка.

3.     Моё отношение к картине.

               5.Написание сочинения.

               6. Рефлексия.

              - Трудно ли вам было писать сочинение?

              - Где испытывали затруднения?

              - Что понравилось?

               7. Итог урока.

              - Репродукцию какой картины рассматривали?

               - Назовите автора картины.

 


 

Методическая разработка урока по русскому языку 2 класс «Школа

Методическая разработка урока по русскому языку 2 класс «Школа

Трудно ли вам было писать сочинение? -

Трудно ли вам было писать сочинение? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2021
Посмотрите также: