Методическая разработка урока по теме "Описание внешности" во 2 классе
Оценка 4.7

Методическая разработка урока по теме "Описание внешности" во 2 классе

Оценка 4.7
doc
11.05.2020
Методическая  разработка урока по теме "Описание внешности" во 2 классе
211 урок 2 класс.doc

Тема урока: «Закрепление лексико-грамматического материала

по теме описание внешности»

 

Класс: 2

Цель урока: научить описывать игрушку
Задачи урока:
 

1. продолжить развивать навыки чтения, аудирования и говорения

2. учить понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

3. развивать умение описать   игрушку

4. продолжать учить оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

 

Планируемые результаты:

·       личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к познавательной деятельности, желание осознавать свои трудности, осознание себя как члена общества, создание целостной картины мира

·       регулятивные: постановка цели, действия саморегуляции, действия прогнозирования, действия контроля

·      познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец, выделение необходимой информации, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей

·       коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями, умение вести этикетный диалог, умение слушать другого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока

 

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат
Формируемые УУД

I

Организационный  или
мотивационно-ориентированный

-приветствует учащихся



-проверяет готовность к уроку



-задает вопросы

 

-предлагает описать себя

-предлагает описать друга

-предлагает описать любимую игрушку плюшевого мишку

 

-приветствуют учителя

 

 

 

 

-отвечают на вопросы учителя





-делают предположения о теме/цели урока
-определяют «поле незнания»



 

ü личностные: мотивация к учебной деятельности

ü  регулятивные: постановка цели, действия саморегуляции

ü познавательные: анализ полученной информации,  

определение «поля незнания», выделение необходимой информации

ü коммуникативные: умение вести этикетный диалог,         

 умение слушать другого

 

 

II

Учебно-познавательный                              

 

 



-предлагает сопоставить картинки и слова (повторение лексики)

-предлагает посмотреть видео, послушать песенку

-предлагает спеть песенку хором

-предлагает выполнить письменную работу

-предлагает описать плюшевого мишку/проверить работу

 

-Предлагает сделать физминутку!
(встаньте, танцуйте как балерины, прыгайте как попрыгунчики, шагайте как солдатики)

 

-на доске по очереди распределяют карточки

 

-смотрят и слушают



-поют хором

-выполняют письменную работу

-описывают игрушку
-поверяют работу

 

 

 

-выполняют действия

ü личностные: положительное отношение к познавательной деятельности, желание осознавать свои трудности, желание совершенствовать имеющиеся знания

ü регулятивные: действия контроля

ü познавательные: построение речевого письменного и устного высказывания с опорой на образец, установление причинно-следственных связей

ü коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

 

  Интеллектуально-

преобразовательный

 

 

 

-предлагает открыть учебники на стр 92

-читает по предложениям текст

-предлагает прочитать текст целиком ученикам вслух

 

-предлагает выполнить письменное задание в сборнике упражнений
стр 93 упр 6

 

 

-открывают учебники

 

 

-повторяют за учителем

-читают вслух


-выполняют письменные упражнения

ü личностные: развитие критического мышления, положительное отношение к познавательной деятельности, желание осознавать свои трудности

ü регулятивные: действия прогнозирования

ü познавательные: выделение необходимой информации, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей

ü коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

 

 

III

Рефлексия

 

 

- подводит учащихся к необходимости домашнего задания


-проводит рефлексию
«как вы оцениваете свою работу на уроке?  Научились ли вы описывать игрушку?»

 

-благодарит учащихся за работу на уроке

 

 

-выясняют детали д/з

 

 

 

 

- оценивают свою деятельность на уроке, прикрепляют яблоки на дерево

 

-благодарят учителя

 

 

 

ü личностные: осознание себя как члена общества, создание целостной картины мира

ü регулятивные: действия самооценки

ü познавательные: построение логической цепочки

ü коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Тема урока: « Закрепление лексико-грамматического материала по теме описание внешности»

Тема урока: « Закрепление лексико-грамматического материала по теме описание внешности»

Технологическая карта урока № п/п

Технологическая карта урока № п/п

II Учебно-познавательный -предлагает сопоставить картинки и слова (повторение лексики) -предлагает посмотреть видео, послушать песенку -предлагает спеть песенку хором -предлагает выполнить письменную работу -предлагает описать плюшевого…

II Учебно-познавательный -предлагает сопоставить картинки и слова (повторение лексики) -предлагает посмотреть видео, послушать песенку -предлагает спеть песенку хором -предлагает выполнить письменную работу -предлагает описать плюшевого…

III Рефлексия - подводит учащихся к необходимости домашнего задания -проводит рефлексию «как вы оцениваете свою работу на уроке?

III Рефлексия - подводит учащихся к необходимости домашнего задания -проводит рефлексию «как вы оцениваете свою работу на уроке?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020