Тема урока: «Закрепление лексико-грамматического материала
по теме описание внешности»
Класс: 2
Цель урока: научить описывать игрушку
Задачи урока:
1. продолжить развивать навыки чтения, аудирования и говорения
2. учить понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
3. развивать умение описать игрушку
4. продолжать учить оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Планируемые результаты:
· личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к познавательной деятельности, желание осознавать свои трудности, осознание себя как члена общества, создание целостной картины мира
· регулятивные: постановка цели, действия саморегуляции, действия прогнозирования, действия контроля
· познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец, выделение необходимой информации, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей
· коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями, умение вести этикетный диалог, умение слушать другого
Технологическая карта урока
№ п/п |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Результат |
I |
Организационный
или |
-приветствует учащихся
-задает вопросы
-предлагает описать себя -предлагает описать друга -предлагает описать любимую игрушку плюшевого мишку
|
-приветствуют учителя
-отвечают на вопросы учителя
-делают предположения о теме/цели урока
|
ü личностные: мотивация к учебной деятельности ü регулятивные: постановка цели, действия саморегуляции ü познавательные: анализ полученной информации, определение «поля незнания», выделение необходимой информации ü коммуникативные: умение вести этикетный диалог, умение слушать другого
|
II |
Учебно-познавательный
|
-предлагает сопоставить картинки и слова (повторение лексики) -предлагает посмотреть видео, послушать песенку -предлагает спеть песенку хором -предлагает выполнить письменную работу -предлагает описать плюшевого мишку/проверить работу
-Предлагает сделать физминутку!
|
-на доске по очереди распределяют карточки
-смотрят и слушают
-поют хором -выполняют письменную работу -описывают игрушку
-выполняют действия |
ü личностные: положительное отношение к познавательной деятельности, желание осознавать свои трудности, желание совершенствовать имеющиеся знания ü регулятивные: действия контроля ü познавательные: построение речевого письменного и устного высказывания с опорой на образец, установление причинно-следственных связей ü коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
|
Интеллектуально- преобразовательный
|
-предлагает открыть учебники на стр 92
-предлагает выполнить письменное задание в сборнике
упражнений
|
-открывают учебники
-повторяют за учителем -читают вслух
|
ü личностные: развитие критического мышления, положительное отношение к познавательной деятельности, желание осознавать свои трудности ü регулятивные: действия прогнозирования ü познавательные: выделение необходимой информации, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей ü коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
|
|
III |
Рефлексия
|
- подводит учащихся к необходимости домашнего задания
-благодарит учащихся за работу на уроке
|
-выясняют детали д/з
- оценивают свою деятельность на уроке, прикрепляют яблоки на дерево
-благодарят учителя
|
ü личностные: осознание себя как члена общества, создание целостной картины мира ü регулятивные: действия самооценки ü познавательные: построение логической цепочки ü коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.