МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАЗРАБОТКА УРОКА «Школьные
дни»
Класс: 3
Тема урока: закрепление лексико-грамматического материала по теме
«Школьные дни» (5 урок из 8 этой темы)
Цель: создать условия для закрепления знаний
обучающихся
Задачи:
Предметные:
Ø Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание
Ø Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст
Ø Коммуникативные (говорение): научиться говорить и отвечать на вопрос
Ø Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с задачей
Ø Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать числительные и активную лексику
Ø Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глагол to be и to have
Метапредметные :
Ø Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Ø Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий.
Ø Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию, формировать мотивации к изучению иностранного языка.
Личностные:
- формировать мотивационную основу учебной деятельности,
- формировать представление о мире как поликультурном сообществе,
- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на
содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»
Оснащение урока:
ноутбук, интерактивная доска, раздаточный материал, презентация, портфель,
школьные принадлежности, цветные жетоны
Тип урока: закрепление изучаемого материала
Форма проведения: игра-соревнование
Формы работы: групповая, индивидуальная
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА:
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
Организационный этап урока |
Делит учащихся на группы, предлагает вытащить жетон. Приветствует учащихся. |
Вытаскивают жетон и садятся за
стол соответствующего цвета. Приветствуют учителя. Психологически и
эмоционально настраиваются |
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
|
Речевая разминка |
Ставит аудиозапись. |
Слушают и поют песенку «School again» |
воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен |
Подготовка учащихся к работе на основном этапе, постановка учебной задачи |
Создаёт игровую ситуацию. Представляет учащимся ученицу 11 класса и объясняет проблему. Мотивирует учащихся помочь старшей школьнице. |
Знакомятся с ученицей 11 класса. Слушают её проблему. Соглашаются помочь ей. |
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из различных ситуаций |
Воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях. 1. Собери пазлы |
Раздаёт учащимся пазлы. Предлагает составить из них возможные слова( названия школьных принадлежностей). Предлагает проверить результат с доски. Называет количество баллов, полученное каждой группой. |
Каждый учащийся составляет слова. Обсуждает полученный результат с одногруппниками. Проверяет с доски. |
-расширение лингвистического кругозора. - слова для обозначения школьных принадлежностей (school; school bag; pen; pencil; rubber; ruler; book; pencil case); |
Перенос
приобретенных знаний в новых условиях. |
Предлагает потренироваться собрать портфель в школу. Включает игру на интерактивной доске. |
По одному выходят к доске и выполняют задания на ИД. |
-умение координировано работать с различными компонентами учебно-методического комплекта; - числительные от 1 до 10; - мн. число сущ |
3. Чтение текста
|
Раздаёт учащимся тексты. Объясняет, что учащиеся должны собрать указанные в тексте предметы в портфель. Проверяет собранные предметы. Предлагает каждой команде по очереди сложить называемые предметы в порфель для ученицы 11 класса.
|
Читают полученный текс. Собирают указанное количество школьных принадлежностей и складывают на своей парте. Слушают учителя, показывают называемые учителем предметы. Складывают называемые учителем предметы в портфель для ученицы 11 класса. |
- понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. |
4. Физкульт минутка |
Включает видео. Предлагает учащимся встать. |
Выполняют действия и поют. |
воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. - числительные от 1 до 20; |
Проверка
домашнего задания |
Раздаёт кроссворды каждой команде. Предлагает решить примеры и записать результаты в кроссворд. Проверяет правильность заполнения кроссвордов. Предлагает проверить решение кроссворда с доски. |
Решают примеры. Записывают результаты в кроссворд. Проверяют с доски. |
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -числительные от 11 до 20; |
Воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях. 6. Работа со сканвордом |
Раздаёт учащимся сканворды. Предлагает найти как можно больше слов, обозначающих названия школьных предметов. Проверяет полученный результат.
|
Решают сканворды, выписывают найденные названия предметов на лист ответов. Проверяют с доски. |
оценивание действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. |
Перенос приобретенных знаний в новых условиях. 7. Пишут расписание в дневнике |
Раздает
учащимся лист дневника, один на группу. |
Придумывают,
пишут. |
|
8. Пишут письмо. Зачитывают письмо вслух. |
Раздает
письма каждому ученику.
|
Заполняют
пропуски. |
-письмо с опорой на образец электронного сообщения о любимых школьных предметах. -выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. |
Подведение
итога урока |
Подводит итог, какая команда победила. Вручает портфель ученице 11 класса |
Считают баллы |
Комуникативные: умение выражать мысли, |
|
Организует рефлексию |
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности |
Познавательные:
рефлексия |
Постановка домашнего задания |
Диктует |
Записывают в дневник |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.