Методическая разработка урока по теме "Школьные дни" в 3 классе
Оценка 5

Методическая разработка урока по теме "Школьные дни" в 3 классе

Оценка 5
doc
11.05.2020
Методическая  разработка урока по теме "Школьные дни" в 3 классе
211 урок 3 класс+.doc

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА  «Школьные дни»


Класс: 3
Тема урока: закрепление  лексико-грамматического  материала  по  теме «Школьные дни» (5 урок из 8 этой темы)
Цель: создать условия для закрепления знаний обучающихся

Задачи:

Предметные:

Ø  Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание

Ø  Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Ø  Коммуникативные (говорение): научиться говорить  и отвечать на вопрос

Ø  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с задачей

Ø  Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать числительные и активную лексику

Ø  Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно  употреблять глагол to be и to have

 

Метапредметные :

Ø  Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Ø  Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий.

Ø  Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию, формировать мотивации к изучению иностранного языка.

Личностные:
         - формировать мотивационную основу учебной деятельности,
         - формировать представление о мире как поликультурном сообществе,

         - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на    

            содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

 

Оснащение урока:  ноутбук, интерактивная доска, раздаточный материал, презентация, портфель, школьные принадлежности, цветные жетоны
Тип урока: закрепление изучаемого материала
Форма проведения: игра-соревнование
Формы работы: групповая, индивидуальная

 

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА:

Этап урока

 Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный этап урока

 Делит учащихся на группы, предлагает вытащить жетон. Приветствует учащихся.

Вытаскивают жетон и садятся за стол соответствующего цвета. Приветствуют учителя. Психологически и эмоционально настраиваются
на урок.

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 

Речевая разминка

Ставит аудиозапись.

Слушают и поют песенку «School again»

воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен

Подготовка учащихся к работе на основном этапе, постановка учебной задачи

Создаёт игровую ситуацию. Представляет учащимся ученицу 11 класса и объясняет проблему. Мотивирует учащихся помочь старшей школьнице.

Знакомятся с ученицей 11 класса. Слушают её проблему. Соглашаются помочь ей.

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из различных ситуаций

Воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях.

1. Собери пазлы

Раздаёт учащимся пазлы. Предлагает составить из них возможные слова( названия школьных принадлежностей).

Предлагает проверить результат с доски.

Называет количество баллов, полученное каждой группой.

Каждый учащийся составляет слова. Обсуждает полученный результат с одногруппниками. Проверяет с доски.

-расширение лингвистического кругозора.

- слова для обозначения школьных принадлежностей (school; school bag; pen; pencil; rubber; ruler; book; pencil case);

Перенос приобретенных знаний в новых условиях.
2. Игра на ИА доске

Предлагает потренироваться собрать портфель в школу. Включает игру на интерактивной доске.

По одному выходят к доске и выполняют задания на ИД.

-умение координировано работать с различными компонентами учебно-методического комплекта;

- числительные от 1 до 10;

- мн. число сущ

3. Чтение текста

 

Раздаёт учащимся тексты. Объясняет, что учащиеся должны собрать указанные в тексте предметы в портфель. Проверяет собранные предметы. Предлагает каждой команде по очереди сложить называемые предметы в порфель для ученицы 11 класса.

 

Читают полученный текс. Собирают указанное количество школьных принадлежностей  и складывают на своей парте.

Слушают учителя, показывают называемые учителем предметы.

Складывают называемые учителем предметы в портфель для  ученицы 11 класса.

- понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

4. Физкульт минутка

Включает видео. Предлагает учащимся встать.

Выполняют действия и поют.

воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

- числительные от 1 до 20;

Проверка домашнего задания
5. Решение кроссворда.

Раздаёт кроссворды каждой команде. Предлагает решить примеры и записать результаты в кроссворд.

Проверяет правильность заполнения кроссвордов.

Предлагает проверить решение кроссворда с доски.

Решают примеры. Записывают результаты в кроссворд. Проверяют с доски.

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-числительные от 11 до 20;

Воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях.

6. Работа со сканвордом

Раздаёт учащимся сканворды. Предлагает найти как можно больше слов, обозначающих названия школьных предметов.

Проверяет полученный результат.

 

Решают сканворды, выписывают найденные названия предметов на лист ответов.

Проверяют с доски.

 оценивание действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

Перенос приобретенных знаний в новых условиях.

7. Пишут расписание в дневнике

Раздает учащимся лист дневника, один на группу.
Проверяет полученный результат

Придумывают, пишут.
Читают с опорой на доску.

 

8. Пишут письмо.

Зачитывают  письмо вслух.

Раздает письма каждому ученику.
Проверяет полученный результат.

 

Заполняют пропуски.
Читают.

-письмо с опорой на образец электронного сообщения о любимых школьных предметах.

 -выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

Подведение итога урока

Подводит итог, какая команда победила. Вручает портфель ученице 11 класса

Считают баллы

Комуникативные: умение выражать мысли,


Рефлексия

Организует рефлексию

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности

Познавательные: рефлексия
личностные: смыслообразование

Постановка домашнего задания

Диктует

Записывают в дневник

 

 


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА «Школьные дни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА «Школьные дни»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА:

Проверка домашнего задания 5

Проверка домашнего задания 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020