МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

Оценка 4.8
doc
03.12.2019
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»
Методическая разработка — Обухова И.Н..doc

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЯТЬКОВСКИЙ ФИЛИАЛ

ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

БРЯНСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭНЕРГОМАШИНОСТРОЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.А. АФАНАСЬЕВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель информатики:

Обухова И. Н.

 

 

 

 

Дятьково

2018

 


 

Содержание

Введение. 3

Технологическая карта учебного занятия. 5

Структура и ход занятия. 7

Основная часть. 12

Заключение. 18

Список литературы. 20

Приложение 1. 21

Приложение 2. 26

Приложение 3. 35

 

 

                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Microsoft Excel – мощный редактор таблиц, предназначенный для выполнения всех процессов обработки таблиц: от создания табличных документов, до расчета математических функций и построения к ним графиков, а также вывода их на печать.

Он работает со многими шрифтами, как с русским, так и с любым из двадцати одного языка мира. В одно из многих полезных свойств Excel входит автоматическая коррекция текста по ячейкам, автоматический перенос слов и правка правописания слов, сохранение текста в определенный устанавливаемый промежуток времени, наличие мастеров стандартных таблиц, заготовок и шаблонов, позволяющих в считанные минуты создать авансовый отчет, балансовый отчет, карточку табельного учета, счет фактуру, финансовые шаблоны и многое другое. Excel обеспечивает поиск заданного слова или фрагмента текста, замену его на указанный фрагмент, удаление, копирование во внутренний буфер или замену по шрифту, гарнитуре или размеру шрифта, а так же по надстрочным или по подстрочным символам.

В этом Excel во многом схож с текстовым редактором Microsoft Word, но у него есть и свои особенности: для каждой ячейки можно задать числовые форматы, выравнивание, объединение ячеек, направление текста под любым градусом и др. При помощи макрокоманд Excel позволяет включать в таблицы объекты графики, картинки, музыкальные модули.

Для ограничения доступа к документу можно установить пароль на таблицы, который Excel будет спрашивать при загрузке таблиц для выполнения с ними каких-либо действий. Excel позволяет открывать много окон для одновременной работы с несколькими таблицами.

Поэтому тема: «Возможности динамических (электронных) таблиц» имеет большое значение в курсе изучения приложений для Windows так, как она подготавливает учеников к изучению других приложений фирмы Microsoft, таких как Word и PowerPoint, так как они имеют похожий интерфейс и одинаковые функции для работы с текстом и графикой.

Цель методической разработки – улучшение качества знаний учащихся путем использования современных средств обучения.

Задачи методической разработки:

·               Совершенствовать образовательный процесс путем привития интереса к знаниям;

·               Активизировать познавательную деятельность за счет использования разнообразных методов и форм организации обучения;

·               Сформировать систему социально-ценностных отношений ученика посредством включения его в активную деятельность.


Технологическая карта учебного занятия

Тема урока

Автор, разработчик

Возможности динамических (электронных) таблиц

Обухова Ирина Николаевна

Дисциплина

Группа

Информатика

1 курс

Тип урока

Формы, приемы, методы

Комбинированный

Беседа, работа в группах, ролевая игра

Цели урока

Задачи урока

Личностные: развить интерес и познавательные способности обучающихся на основе добывания ими знаний и приобретения опыта познавательной деятельности.

Метапредметные: формировать информационную, коммуникативную и предметную компетенции; предоставить возможность каждому студенту проявить и развить свои способности.

Предметные: практическое применение изученного материала;

закрепление знаний общих принципов работы табличного процессора и умения составлять таблицу для решения конкретной задачи; приобретение навыков в составлении таблиц разного типа, особенно имеющих профессиональную направленность; развитие умения выбирать наиболее оптимальную структуру таблицы, создать таблицу, оформить ее и распечатать на принтере; формирование представления о вычислениях в электронной таблице как наиболее важных в изучении информатики и широко применяемых на практике.

 

 

 

 

Предметные: овладевать основными интеллектуальными операциями, такими, как анализ, сравнение, обобщение, формализация информации

Метапредметные:

·       формировать ключевые компетенции через систему общеучебных универсальных учебных действий;

·      способствовать формированию информационной компетенции с помощью практических упражнений по построению таблиц;

·      обучать осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные:

·      обеспечить познавательную мотивацию обучающихся;

·      формировать коммуникативную компетенцию.

 

 

 

 

 

 

 

Предполагаемый результат

Знать

Уметь

-       назначение электронных таблиц;

-       основные элементы окна прикладной среды MS Excel;

-       основные операции при работе с таблицами;

-       определение диаграммы, вид диаграмм.

-       составлять таблицу для решения конкретной задачи;

-       выбирать наиболее оптимальную структуру таблицы;

-       оформлять таблицы;

-       применять построение диаграмм и математические вычисления в практической деятельности.

Компетенции/УУД

Педагогические технологии

Оборудование

-       познавательные;

-       коммуникативные;

-       регулятивные;

-       личностные.

ИКТ, технология уровневой дифференциации.

компьютерный кабинет, прикладная программа MS Excel, дидактический раздаточный материал, принтер, мультимедийный проектор.

 


Структура и ход занятия

Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Компетенции

1

Организационный момент (2 мин)

Приветствие, проверка присутствия обучающихся на уроке.

 

Приветствие преподавателя, включение в учебный процесс

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия.

2

 Постановка целей урока (5 мин)

Организация подготовки и мотивации к изучению нового материала.

Сегодня мы продолжим изучение раздела «Технологии создания и преобразования информационных объектов».

Многие из вас слышали известное высказывание Уинстона Черчилля «Кто владеет информацией, тот владеет миром».

Не менее важно уметь ее анализировать, обобщать, систематизировать, структурировать, прогнозировать, использовать, передавать.

На этом занятии мы должны определить, что не только созданные грамотно по форме тексты являются информационным объектом, но и Электронные таблицы.

Объявляется тема урока и ставится цель занятия (изучить: основные возможности и назначение электронных таблиц; области применения электронных таблиц; использование электронных таблиц для решения жизненных задач.)

Записывают дату и тему урока в тетрадь.

Личностные: осознание своих возможностей.

Регулятивные: умение регулировать свои действия.

 

 

3

Повторение пройденного материала (8 мин)

Перед началом изучения нового материала повторим пройденную тему «Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования текста».

Каждый учащийся получает тест, распечатанный на отдельном листе. На выполнение теста отводится 5 мин.

 

Проходят тестирование на повторение пройденного материала.

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Личностные: оценивание усваиваемого материала.

4

Первичное введение материала и запоминание (30 мин)

Как вы думаете, почему возникла идея создание электронной таблицы? Почему не воспользовались встроенной таблицей текстового редактора?

Обучающиеся отвечают на вопросы.

Преподаватель доводит до обучающихся область применения и основное назначение электронных таблиц, дает определение электронной таблице, объясняет структуру и основные термины MS Excel, основные приемы работы в табличном редакторе.

Объяснение сопровождается показом презентации.

Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы, слушают объяснения, записывают.

Познавательные: извлекать необходимую информацию, структурировать знания.

Коммуникативные:

умение грамотно строить свою речь при ответах на вопросы преподавателя;

организовывать и планировать учебное сотрудничество с преподавателем и одногруппниками.

5

Первичное закрепление материала (Работа в группах, ролевая игра) (25 мин)

Учащиеся делятся на группы по 3 – 4 человека. Каждой группе поставлена индивидуальная задача.

Группам раздаются материал с заданиями, и уточняется номер компьютера. При этом учащиеся распределяют между собой обязанности.

В группах выбирается старший – который руководит работой группы и должен организовать ее так, чтобы каждый участник выполнял свою задачу: один работал на компьютере с электронной таблицей (выполняет функцию оператора), второй в бумажном варианте подготавливал структуру таблицы, третий анализировал и структурировал данные расчетов.

Если работа над задачей вызывает затруднения, группы могут воспользоваться помощью учителя.

Проверка правильности выполнения практических заданий, оценка результатов.

Обучающиеся рассаживаются за компьютеры и выполняют практическую работу.

Познавательные: извлекать необходимую информацию, структурировать знания.

Коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с преподавателем и одногруппниками.

6

Контроль результатов первичного запоминания (Семинар. Защита выполненной работы).

Рефлексия.

 (17 мин)

Группы рассказывают о своей работе – представляют свою электронную таблицу, описывают трудности и успехи в работе, осуществляют самооценку.

В заключение семинара проводится анализ его эффективности. Преподаватель задает следующие рефлексивные вопросы:

-              что происходило сегодня на семинаре при изучении темы? Что было главным?

-              в чем выражалось мое личное участие в семинаре? Что я понял(а), чему научился(лась)?

-              что я чувствовал(а), ощущал(а) в течение занятия?

-              замечания и пожелания: а) учителю, б) себе, в) групповодам? г) всем нам?

 

Выступления обучающихся с защитой выполненных работ, самооценка, отвечают на вопросы преподавателя.

Познавательные:

извлекать необходимую информацию, структурировать знания.

 

Коммуникативные:

умение грамотно строить свою речь при ответах на вопросы преподавателя, вступать в диалог,

полно и точно выражать свои мысли.

 

Личностные:

умение провести самооценку.

 

 

7

Закрепление.

(2 мин)

В заключении ребятам предлагается ответить на ряд вопросов из слайда презентации.

Преподаватель корректирует ответы.

Выставление отметок.

Обучающиеся отвечают на вопросы, корректируют ответы одногруппников.

Познавательные:

извлекать необходимую информацию, структурировать знания.

 

Коммуникативные:

 полно и точно выражать свои мысли.

8

Задание на дом

(1 мин)

Дает комментарий к домашнему заданию.

Задание раздается обучающимся на листах бумаги.

Обучающиеся получают задание.

 


Основная часть

1 урок.

1.            Организационный момент.

Здравствуйте, садитесь.

2.          Постановка целей урока.

Вводное слово. Сегодня мы продолжим изучение раздела «Технологии создания и преобразования информационных объектов».

Многие из вас слышали известное высказывание Уинстона Черчилля «Кто владеет информацией, тот владеет миром».

Не менее важно уметь ее анализировать, обобщать, систематизировать, структурировать, прогнозировать, использовать, передавать.

На этом занятии мы должны определить, что не только созданные грамотно по форме тексты являются информационным объектом, но и Электронные таблицы.

Целью, занятия является изучение: основных возможностей и назначение электронных таблиц; области применения электронных таблиц; использование электронных таблиц для решения жизненных задач.

Но перед началом изучения нового материала повторим пройденную тему «Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования текста».

3.            Повторение пройденного материала. Каждый учащийся получает тест, распечатанный на отдельном листе (Приложение 1).

4.            Первичное введение материала и запоминание.

Как вы думаете, почему возникла идея создание электронной таблицы? Почему не воспользовались встроенной таблицей текстового редактора? (ЭТ является удобным познавательным инструментом для представления, отображения и вычисления количественной информации).

2 слайд. «Немного из истории»

Идея создания электронной таблицы принадлежит Дэну Бриклину, который высказал ее внештатному инженеру-программисту Френкстону. Вместе они разработали программу, которую назвали VisiCalc. Она создавала на экране персонального компьютера столбцы чисел, которые мгновенно изменялись, если изменялась какая-либо позиция этой электронной таблицы.

3 слайд. «Область применения и основное назначение ЭТ»

ЭТ используются в различных областях:

a.             инженерно-технические расчеты;

b.            статистическая обработка больших массивов информации;

c.             бухгалтерский и банковский учет...

Основное назначение:

a.             ввод и редактирование данных;

b.            форматирование таблиц;

c.             для автоматизации вычислений;

d.            для представления результатов в виде диаграмм;

e.             для моделирования, когда исследуется влияние одних параметров на другие...

4 слайд. «Электронная таблица»

Для начала определим, что такое электронная таблица?

Это интерактивная система обработки данных, представляющая собой прямоугольную таблицу, ячейки которой могут содержать числа, строки или формулы, задающие зависимость значения ячейки от других ячеек.

5 слайд. «Структура окна Excel (основные элементы)»

Рассмотрим основные элементы окна прикладной среды MS Excel.

6, 7 слайд. «Термины и понятия»

Таблица представляет собой сложный объект, состоящий их элементарных объектов: строк, столбцов, ячеек, диапазонов ячеек. Каждый объект имеет имя, которое определено разработчиками электронной таблицы.

Строка. Заголовки строки представлены в виде целых чисел, начиная с 1.

Столбец. Заголовки столбцов задаются буквами латинского алфавита: сначала от A до Z, от AA до AZ и т.д.

Ячейка. Адрес ячейки определяется ее местоположением в таблице и образуется из заголовков столбца и строки, на пересечении которых она находиться.

Диапазон ячеек – это группа смежных ячеек.

8 слайд. «Основные типы данных».

Текстовые данные представляют собой некоторый набор символов. Если первый из них является буквой, кавычкой, апострофом или пробелом либо цифры чередуются с буквами, то такая запись воспринимается как текст. Действия над символьными данными производятся аналогично действиям над объектами в текстовом процессоре.

Числа: целый, дробный, процентный, экспоненциальный. (Выравниваются по правому краю ячейки). Специальный вид: дата, время, денежный.

Числовые данные представляют собой последовательность цифр, которые могут быть разделены десятичной запятой и начинаться с цифры, знака числа («+» либо «—») или десятичной запятой.

Над числовыми данными в электронной таблице могут производиться различные математические операции.

9 слайд. «Основные типы данных»

Назначение электронной таблицы в первую очередь состоит в автоматизации вычислений над данными. Для этого в ячейки таблицы вводятся формулы.

Ввод любой формулы начинается со знака равенства. Если его пропустить, то вводимая формула будет воспринята как текст.

В формулы могут включаться числовые данные, адреса объектов таблицы, а также различные функции. Формула, в которой участвуют адреса ячеек, напоминает запись уравнения в математике. Только вместо переменных уравнения фигурируют адреса ячеек.

10-13 слайд. «Ссылки на адреса ячеек»

Адреса, которые используются в формулах, получили название ссылок. Ссылки позволяют связывать между собой любые ячейки электронной таблицы и проводить необходимую обработку табличных данных.

14-20 слайд.  «Диаграмма»

Диаграмма является объектом электронной таблицы, предназначена для представления данных в графической форме.

21 слайд.

Для характеристики диаграммы служат параметры: имя, тип, область, размещение.

22 слайд. «Основные приемы работы в ЭТ»

1. Работа с листами книги.

2. Ввод данных различными способами.

3. Основы форматирования таблиц.

4. Создание формул.

5. Выбор формата ячеек.

6. Сортировка данных.

7. Функции в Calc.

8. Построение диаграмм и графиков.

 

2 урок.

Мы являемся участниками образовательного семинара «Ступень»

Цель: повышение эффективности при работе с имеющейся информацией в электронной таблице.

23 слайд. «Цели и результаты»

Предполагаемый результат:

-              Экономия времени на работу с информацией.

-              Гибкость в работе с информацией.

-                       Качественное запоминание всей нужной информации с одного восприятия (при чтении или на слух).

-              Развитие долговременной памяти.

-                       Овладение приемами рационального конспектирования в форме структурированных данных в таблице.

В ходе семинара мы будем выполнять следующие шаги:

-              Отбирать и структурировать информацию («нужную» и «ненужную» информацию, главные и второстепенные мысли).

-              Выбирать или искать необходимую информацию.

-              Вводить данные в таблицу.

-              Формировать таблицу.

-              При этом, мы не должны забывать использовать гибкость в выборе оптимального решения в поставленной задаче.

Что и как мы будем использовать для достижения целей семинара:

-              подготовленный материал;

-              групповые и индивидуальные формы работы.

5. Первичное закрепление материала. Работа в группах. Ролевая игра.

Учащиеся делятся на группы по 3 – 4 человека. Каждой группе будет поставлена индивидуальная задача.

Группам раздаются материал с заданиями (Приложение 2), и уточняется номер компьютера. При этом учащиеся распределяют между собой обязанности.

В группах выбирается старший – который руководит работой группы и должен организовать ее так, чтобы каждый участник выполнял свою задачу: один работал на компьютере с электронной таблицей (выполняет функцию оператора), второй в бумажном варианте подготавливал структуру таблицы, третий анализировал и структурировал данные расчетов.

Если работа над задачей вызывает затруднения, группы могут воспользоваться помощью учителя.

6. Контроль результатов первичного запоминания. Защита выполненной работы: Ролевая игра проводится в течение 25 мин. Затем в течении 17 мин группы рассказывают о своей работе – представляют свою электронную таблицу, описывают трудности и успехи в работе, осуществляют самооценку.

В заключение семинара проводится анализ его эффективности. Учитель задает следующие рефлексивные вопросы:

-              что происходило сегодня на семинаре при изучении темы? Что было главным?

-              в чем выражалось мое личное участие в семинаре? Что я понял(а), чему научился(лась)?

-              что я чувствовал(а), ощущал(а) в течение занятия?

-              замечания и пожелания: а) учителю, б) себе, в) групповодам? г) всем нам?

7. Закрепление. Анализ и оценка работы каждого ученика.

В заключении ребятам предлагается ответить на ряд вопросов (24 слайд). Спасибо вам за хорошую работу! Тема «Электронные таблицы как информационные объекты» успешно пройдена и усвоена (25 слайд). За работу на уроке вы получаете следующие оценки (объявляются оценки за работу на уроке).

Спасибо всем за хорошую работу, урок окончен.

8. Задание на дом (раздается на листках).

 

 

 


Заключение

Проблема активизации познавательной деятельности учащихся на всех этапах развития образования – одна из актуальных, так как активность является необходимым условием формирования умственных качеств личности.    

Учение – это целенаправленный и мотивированный процесс, следовательно, необходимо обеспечить, чтобы каждый ученик был включен в познавательную деятельность, которая обеспечивает формирование и развитие познавательных потребностей. Этому способствует использование новых технологий, что и легло в основу методической разработки.

         Среди множества задач, стоящих передо мной,  выделены те, которые на мой взгляд напрямую соотносятся с формированием познавательной активности учащихся:

·               Совершенствовать образовательный процесс путем привития интереса к знаниям;

·               Активизировать познавательную деятельность за счет использования разнообразных методов и форм организации обучения;

·               Сформировать систему социально-ценностных отношений ученика посредством включения его в активную деятельность.

        В ходе использования данной методической разработки преподаватель:

·               Переходит с позиций носителя знаний на позиции организатора познавательной деятельности;

·               Организует самостоятельную и творческую деятельность учащихся, формирует интерес к предметам;

·               Использует коллективные, групповые и индивидуальные способы учебной деятельности, включая всех учеников в учебную деятельность, организует взаимопомощь;

·               Создает ситуацию успеха;

·               Организует самоанализ и самооценку собственной учебной деятельности учащимися.

Данная разработка может быть использована преподавателем при обучении детей на всех предметах.

 


Список литературы

1.            Михеева Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие для сред. проф. образования- М. Академия, 2004.

2.            Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ- М. БИНОМ, 2011.

3.            Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. – М., 2007.

4.            Симонович С.В. Информатика. Базовый курс 2-е издание. – Питер, 2008.

5.            Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8–11 кл. (в 2 томах). – М., 2008.

6.            Угринович Н.Д.  и др. Практикум по информатике и информационным технологиям 10–11 кл. – М., 2007.

7.            Немцова Т.И., Назарова Т.И. Практикум по информатике: учебное пособие, Ч. I. – М. ИНФРА, 2006.

8.            Симонович С.В., Евсеев Г.А. Практическая информатика: учебное пособие для средней школы. Универсальный курс. – М. Информ-Пресс, 2008.

9.            Сергеева И.И., Музалевская А.А., Тарасова Н.В. Информатика: учебник. – М. ИНФРА, 2007.

 

 


Приложение 1

Возможные варианты тестов на тему: «Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования текста»

Тест-1.

Вопрос 1. Microsoft Word – это….

a)     текстовый файл

b)    табличный редактор

c)     текстовый редактор

d)    графический файл

Вопрос 2. Для чего мы используем параметры страницы документа?

a)     Чтобы вставить нумерацию страниц

b)    Чтобы расставить переносы

c)     Чтобы задать отступы от границ страницы до границ текста

d)    Чтобы выровнять текст

Вопрос 3. Какие пункты мы можем осуществить при выводе документа на печать?

a)    Указать количество страниц

b)   Указать печать нескольких страниц на одной

c)    Указать печать 5 страниц на одной

d)   Выбрать печать нескольких копий

Вопрос 4. Можем ли мы обвести часть текста рамкой, чтобы выделить ее?

a)    Да, для этого нужно воспользоваться границами и заливкой

b)   Да, для этого нужно воспользоваться параметрами страницы

c)    Это можно сделать с помощью пункта Поля в Параметрах страницы

d)   Нет, можно сделать рамку только для целой страницы

Вопрос 5. Как удалить символ, стоящий слева от курсора?

a)    Нажать Delete

b)   Нажать BS

c)    Нажать Alt

d)   Нажать Ctrl+Shift

Вопрос 6. В качестве колонтитула нельзя вставить…

a)    дату

b)   время

c)    номер страницы

d)   электронную подпись

Вопрос 7. Среди основных режимов представления документа в редакторе MS Word отсутствует…

a)        обычный режим

b)       режим разметки

c)        режим веб-документа

d)       режим мультимедийного документа

Вопрос 8. Размер бумаги, ориентация листа и размеры полей устанавливаются при помощи пунктов меню…

a)     Файл – Печать

b)    Файл - Параметры страницы

c)     Сервис – Параметры

d)    Сервис – Настройка

Вопрос 9. Открыть существующий документ MS Word можно при помощи раздела меню…

a)   Файл

b)  Правка

c)   Формат

d)  Сервис

Вопрос 10. Выберите режим просмотра документа, который служит именно для набора текста:

a)   обычный

b)  разметка страницы

c)   веб-документ

d)  предварительный просмотр 

Таблица 1.1. Ключ к «Тест-1»

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

c

c

a,b,d

a

b

d

d

b

a

a

 

Таблица 1.2. Критерии оценки тестовых заданий «Тест-1»

Оценка

Число правильных ответов

5(отлично)

все

4(хорошо)

8-9

3(удовлетворительно)

6-7

2(неудовлетворительно)

5 и менее

 

Тест-2.

Вопрос 1.  Назначение клавиши «Delete»:

a)   удаляет текущий символ с последующим смыканием текста

b)  стирает символ слева от курсора

c)   управляет режимом вставка/замена символа

Вопрос 2. Форматирование абзаца – это …

a)   изменение содержания текста

b)  специальным образом выделенный непрерывный кусок текста

c)   изменение внешнего вида текста, но не его содержания

Вопрос 3. Сдвиг части текста относительно общего края текста – это …

a)   отступ

b)  выравнивание

c)   редактирование

Вопрос 4. Внесение изменений, исправлений и корректировки в текстовый документ:

a)   форматирование

b)  редактирование

c)   вставка

Вопрос 5. Абзацы можно выравнивать:

a)   по левому краю, по центру

b)  по ширине и правому краю

c)   всё выше перечисленное

Вопрос 6. Действия с выделенным объектом:

a)   только удаление, перемещение, копирование

b)  форматирование, удаление, перемещение, копирование

c)   только форматирование

Вопрос 7. Для разделения строки на две части нужно:

a)   использовать клавишу «Delete»

b)   использовать клавишу «Page Up»

c)   использовать клавишу «Enter»

Вопрос 8. Приём редактирования, при котором используется клавиша «Insert» - это

a)   перемещение по набранному тексту

b)  вставка и замена символов

c)   форматирование символов

Вопрос 9. Клавиши для перемещения курсора на страницу вверх:

a)   «Page Up»

b)  «Delete»

c)   «Page Down»

Вопрос 10. Клавиши для перемещения курсора на последнюю букву текста:

a)   «Home»

b)  «End»

c)    «Ctrl+End»

Таблица 1.3. Ключ к «Тест-2»

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

a

c

a

b

c

b

c

b

a

c

 

Таблица 1.4. Критерии оценки тестовых заданий «Тест-2»

Оценка

Число правильных ответов

5(отлично)

все

4(хорошо)

8-9

3(удовлетворительно)

6-7

2(неудовлетворительно)

5 и менее

 

 

Приложение 2

Задание к семинару

В таблице 2.1 записаны результаты ежедневного измерения на метеостанции в полдень температуры воздуха (в градусах Цельсия) в течение первой декады марта.

Таблица 2.1. Измерение температуры воздуха на метеостанции в первой декады марта

Число месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Температура

8

10

7

5

0

1

-1

-3

-6

-2

 

Найдите среднюю температуру в полдень в эту декаду. Составьте таблицу отклонений от средней температуры воздуха в полдень в каждый из дней декады. Постройте диаграмму отклонение от средней температуры воздуха в полдень, и определите, в какой день соответствует результат отклонения средней температуры.

Требования к выполнению работы:

-      ввести формулы в расчетные ячейки, обратите внимание, что в формуле используется абсолютная адресация ячейки;

-      выполнение работы на двух листах (основная таблица и диаграмма);

-      при оформлении использовать: выравнивание текста; различные виды, размеры, начертания шрифта; заливки и границ.

Примечание: оформление может быть конкретизировано на усмотрение преподавателя.


Задание к семинару

1.            Создайте таблицу.

2.            Определить какой пруд занимает большую площадь территории Пермской области.

Крупные пруды Пермской области

На территории Пермской области находится 7 больших прудов. Они располагаются на территории населенных пунктов, такие как Лысьва, Нытва, Очер, Суксун, сосредоточенных в бассейнах одноименных рек. На территории Добрянки, Александровска, Березников и поселка Павловский пруды образованы в бассейнах рек Тюсь, Лытвы, Зырянки и Очера соответственно. Объем воды на Лысьве составляет 26,6 млн.м3 и занимает площадь 5,74 км2, на Нытве – 19,4 млн.м3 и 9,01 км2, в г. Очере – 18,7 млн.м3 и 6,77 км2, на Зырянке – 13 млн.м3 и 4,20 км2, в поселке Павловский – 8,0 млн.м3 и 4,5 км2, Суксуне – 6,76 млн.м3 и 1,93 км2.

Требование к оформлению:

1.            Форматирование текста

2.            Изменение ширины и высоты столбца

3.            Задание типа выравнивания

4.            Обрамление и заливка


Задание к семинару

Селигер

Рис.1 Озеро «Селигер»

Уникальный водный бассейн Селигера (Рис.1) расположен среди отрогов и гряд Валдайской возвышенности. Озеро ледникового происхождения, и этим объясняется своеобразная красота берегов и вод Селигера. Действию ледника обязано озеро и своей чрезвычайно причудливой формой.

Селигерский край (Рис.2) — это территория, простирающаяся с севера на юг на 80 км и с запада на восток более чем на 50 км, с многочисленными светлыми озерами и тенистыми реками, широкими плесами и узкими протоками, спокойными заливами и удобными бухтами. Это — край лесов, озер и болот. Около 1/5 этой территории занимают озера.

Центральную часть занимает оз. Селигер с многочисленными притоками (около 400), многие из которых берут начало из небольших озер (около 200) — «меньших братьев» Селигера. Таким образом, почти все озера посредством рек и протоков связаны с Селигером, а последнее через р. Селижаровку связано с р. Волгой. Западнее и юго-западнее Селигера живой лентой раскинулись озера Стерж, Вселуг, Пено, Волго и соединяющие их протоки, которые по существу являются руслом Волги.

Климат на Селигере мягкий, влажный. Лето теплое и солнечное. Дожди, хотя и частые, но носят в основном кратковременный характер. Погода стоит примерно такая же, как и в Москве. Но по сравнению с Подмосковьем смена времен года происходит на Селигере примерно на две недели позднее. Позднее наступают весна и лето, позднее приходят осень и зима.

Вода в озере нагревается быстро. Уже в июне температура верхнего слоя достигает почти 20°, а в июле и первой половине августа вода прогревается до 25°. Следует отметить, что наибольшее количество осадков также выпадает в июле.

Зима на Селигере ровная, с небольшими морозами и устойчивым снежным покровом не менее 30 см. Селигер находится подо льдом около пяти месяцев. Толщина льда колеблется от 30—40 до 60—70 см.

Селигер — одно из значительных озер нашей страны. Площадь Селигера — около 260 км², в том числе под островами — 38 км². Селигер протянулся на 66 км с севера на юг и на 37 км с запада на восток. В целом береговая линия составляет более 500 км. Средняя глубина озера — 5,8, максимальная — 24 м. Селигер лежит на высоте около 205 м над уровнем моря. Объем воды в озере — 1,3 км³. Площадь бассейна — 2 275 км².

Озеро Селигер и прилегающие озера — Пено, Волго, Стерж и другие — образуют уникальный по красоте и самобытности природный комплекс. Селигер — это очень большая и красивая система озёр. Озёра (их называют «плёсами») соединены между собой протоками. Берега извилистые, с разным рельефом и растительностью. Много островов и полуостровов.

Озеро Стерж. Длина — 12 км. Ширина — до 1,5 км. Средняя глубина — 5 м. Озеро Стерж, как и три следующих за ним, напоминает собой типичный селигерский плес — длинный, не очень широкий и спокойный.

Озеро Вселуг. Длина — 14 км. Ширина — до 4 км. Средняя глубина — 10 м. Озеро Вселуг лежит в котловине с пологими, постепенно поднимающимися берегами. Вселуг означает «вода на лугу». По берегам озера — луга, поля и прекрасные сосновые леса.

Озеро Пено. Длина — 10 км. Ширина — до 1,5 км. Средняя глубина — 4 м. Берега в основном низменные. В разливы озеро затопляет лес, отчего в воде местами торчат черные пни — карчи. Особенно много их ниже по течению — вплоть до озера Волго. Дно Пено плоское, илистое и вязкое. Вода моховая, красноватого цвета. Между Пено и следующим озером — Волго, прежде на расстоянии примерно 40 км, по низине в нешироких речных берегах текла Волга. С тех пор как в середине прошлого века ниже Волго был построен бейшлот, все четыре озера превратились фактически в одно большое Верхневолжское водохранилище.

Озеро Волго. Длина — 20 км. Ширина — до 4 км. Средняя глубина — 2 м. Озеро Волго в результате постройки Верхневолжского бейшлота, как уже говорилось, существенно изменило свои границы. Прежде длина его была 7 км, ширина — до 2 км. Сейчас Волго раскинулось от деревни Тухачево (Волга) на западе до Селищ на востоке.

Осташковский плес. Длина — 11 км. Ширина — до 7 км. Средняя глубина — 8,5 м. Осташковский плес — самый большой и самый широкий на Селигере. Пространство его несколько скрадывают два значительных острова — Городомля и Кличен. По берегам плеса на востоке видны в основном поля и деревни, на западе — хвойные перелески. Наиболее глубокая часть плеса (и всего озера) — пролив между Городомлей и Николо-Рожком. Глубины здесь достигают 24 м.

Селижаровский плес. Длина — 17 км. Ширина — до 1,5 км. Средняя глубина — 4 м. Селижаровский плес, начинающийся от пролива между Верхними и Нижними Рудинами и идущий на юго-восток, среди невысоких зеленых гряд, отчасти уже похож не на озеро, а на большую спокойную реку. Он неширок, длинен, в нем хорошо заметно течение собравшихся сюда со всех плесов вод Селигера. Селижаровский плес служит своего рода воронкой, через которую воды озера стекают сначала в реку Селижаровку, а затем в Волгу.

Рис.2 Селигерский край

Задание:

Представьте в таблице информацию об озерах, расположенных в близи Селигера. За основу используйте данный текст.

Требование к оформлению:

1.            Форматирование текста

2.            Изменение ширины и высоты столбца

3.            Задание типа выравнивания

4.            Обрамление и заливка


Задание к семинару

Фирме «ЭСкорт» был представлен отчет о продаже автомобилей по месяцам для одного продавца за 2-е полугодие 2011 года. Необходимо представить данные в таблице с подсчетом всего проданных автомобилей в месяц. Предоставить в графическом виде данные о «Количество проданных автомобилей по месяцам за 2-е полугодие»

Таблица 2.2. Количество проданных автомобилей по месяцам (2-е полугодие 2011 г.)

 

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Довгань

17

24

18

23

14

9

Петренко

14

21

24

12

10

6

Демен

21

10

14

9

19

13

Климчук

18

14

18

25

22

5

Славин

15

18

16

13

22

12

Тищенко

32

13

16

21

19

9

Всего

 

 

 

 

 

 

 

Требование к оформлению:

1.            Форматирование текста

2.            Изменение ширины и высоты столбца

3.            Задание типа выравнивания

4.            Обрамление и заливка

Дополнительное задание

5.            По своему усмотрению изменить полученную диаграмму.


Задание к семинару

Федор Иванович Тютчев

(1803 - 1873) – поэт, дипломат

В биографии Тютчева начальное образование было получено дома. Затем он обучался в университете Москвы на отделении словесности. Окончив университет, начинает работать в Коллегии иностранных дел. Первый период в творчестве Тютчева приходится на 1810-1820 года. Тогда были написаны юношеские стихотворения Тютчева, весьма архаичные.

В 1822 году в жизни Тютчева происходит важная поездка – в Мюнхен. Впоследствии поэт проводит за границей 22 года. Там же была встречена большая любовь Тютчева – Элеонора Петерсон.

В конце 1860 годов биография Ф. Тютчева была неудачной как в личной жизни, так и в творческой. Вышедший в 1868 году сборник лирики Тютчева не получил большой популярности. Беды сломили его, здоровье ухудшилось, а в 1873 году поэт умер.

Поэзия Тютчева насчитывает немногим более 400 стихотворений. Одной из самых распространенных тематик в творчестве поэта – природа. Так пейзажи, динамичность, многоликость как будто живой природы показаны в таких произведениях Тютчева: «Осень», «Весенние воды», «Чародейкою зимою», а также многих других. Красивейшее сравнение колыхающегося дня с морем описано в стихотворении Тютчева «Вечер». Изображение не только природы, но и подвижность, мощь потоков наряду с красотой воды на фоне неба показана в стихотворении Тютчева «Фонтан».

Любовная лирика Тютчева является еще одной важнейшей тематикой поэта. Буйность чувств, нежность, напряженность проявляются в стихах Тютчева.

Задание:

Представьте в таблице автобиографию Ф.И. Тютчева. За основу используйте данный текст.

Требование к оформлению:

1.            Вставка изображения.

2.            Форматирование текста

3.            Изменение ширины и высоты столбца

4.            Задание типа выравнивания

5.            Обрамление и заливка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Презентация.

Слайд 1

Слайд 2

 

 

Слайд 3

Слайд 4

 


 

Слайд 5

Слайд 6


 

Слайд 7

Слайд 8


 

Слайд 9

Слайд 10

 


 

Слайд 11

Слайд 12

 


 

Слайд 13

Слайд 14

 


 

Слайд 15

Слайд 16


 

Слайд 17

Слайд 18

 


 

Слайд 19

Слайд 20


 

Слайд 21

Слайд 22

 


 

Слайд 23

Слайд 24

 


 

Слайд 25

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ТАБЛИЦ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2019