Методическая разработка Виды и периодичность технического обслуживания
Оценка 4.6

Методическая разработка Виды и периодичность технического обслуживания

Оценка 4.6
doc
15.04.2020
Методическая разработка Виды и периодичность технического обслуживания
Виды и переодичность технического обслуживания .doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

по МДК.01.01 Устройство автомобилей

на тему

 «Виды и периодичность технического обслуживания»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020


ВИД ЗАНЯТИЯ: Урок

МЕТОДЫ: устное изложение, показ-демонстрация,

УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

Изучить порядок организации,  виды и периодичность технического обслуживания.

Воспитывать у обучающихся чувство ответственности за исправное состояние автомобильной техники.

Развивать  интерес к изучению автомобильной техни­ки, память, целеустремленность.

 

ВРЕМЯ:  2 часа

 

МЕСТО:  Класс  устройства  автомобиля

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

1.                 Наглядные пособия: схема «периодичность технического обслуживания автомобильной техники», «трудоемкость технического обслуживания», «цикл технического обслуживания автомобилей».

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ЗАНЯТИЯ:

 

I. Вступительная часть………………………………………. -   10  мин

II. Основная часть……………………………………………  -   75  мин

III. Заключительная часть…………………………………...   -   5   мин

 

 

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:  

 1.Сущность планово-предупредительной системы технического обслуживания.…………………………………………………………….....- 25 мин

2. Виды, периодичность и трудоёмкость технического обслуживания….- 25 мин

3. Требование к машине прошедшей техническое обслуживание………- 25 мин
                                                     

 

 

 

 

                                                


 

ХОД ЗАНЯТИЯ

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

-   принять рапорт дежурного по группе;

-      проверить наличие обучающихся и их готовность к занятию;

-      ответить на вопросы, которые возникли при подготовке к занятию на самостоятельной работе;

-      провести опрос по ранее изученному материалу:

 

Методические рекомендации:

 

При подготовке к занятию изучить учебные вопросы, содержание методической разработки, ознакомиться с методическими рекомендациями. По завершению личной теоретической подготовки составить и утвердить план проведения занятия.

Накануне занятия подготовить к показу электронный демонстрационный материал, приобрести навыки его использования с компьютером и проектором или подготовить ассистента, который будет управлять компьютером.

Во вступительной части принять рапорт дежурного по группе, проверить наличие и внешний вид обучаемых, наличие учебников и конспектов. Объявить тему, цели и учебные вопросы занятия, порядок его проведения. Провести опрос по ранее изученному материалу:

Опрос рекомендуется провести устно, задавая вопросы и вызывая одного-двух обучающихся для ответа.

-                    при рассмотрении первого  вопроса, особое внимание следует уделить показателям системы технического обслуживания.

-                    при рассмотрении второго  вопроса, особое внимание следует уделить периодичности технического обслуживания.

-                    при рассмотрении   третьего  вопроса необходимо обратить внимание на способы проверки качества проведенного технического обслуживания.

подводя итоги по каждому учебному вопросу необходимо выделить главное, подчеркнув необходимость изучения данного вопроса, напомнив о необходимости своевременного и качественного  технического обслуживания.

В заключении представить перспективные направления развития и модернизации парков и паркового хозяйства подвести итоги занятия, сделать вывод о достижении учебных целей, дать задание на самостоятельную работу.

 

                                           

 

                                                


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.     Сущность планово-предупредительной системы технического обслуживания.

 

Эффективность работы машины зависит не только от качеств, заложенных в них на этапе конструирования и изготовления, но и в значительной мере от способа и качества их технического обслуживания в процессе эксплуатации. Если обслуживание машин свести к периодическому устранению внезапных отказов и полностью исключить все мероприятия предупредительного характера, то параметры надежности ряда механизмов могут оказаться весьма низкими, и вся машина будет работать неэф­фективно.

Поэтому при использовании машин необходимо выбрать и обосновать наилучшие с точки зрения эксплуатационной надеж­ности, периодичность и режимы технического обслуживания.

 

Система технического обслуживания — это совокупность взаимосвязанных средств, документации и исполнителей, необ­ходимых для поддержания качества изделий, входящих в эту систему.

В Вооруженных Силах РФ установлена планово-предуп­редительная система технического обслуживания автомобильной техники, которая предусматривает обязательное выполнение с заданной периодичностью установленного комплекса работ в период использования, в процессе хранения и транспортирования.

Современное и качественное техническое обслуживание явля­ется важнейшим элементом эксплуатации автомобильной техники и должно обеспечивать:

·                   постоянную готовность машин к использованию;

·                   безопасность движения;

·                   устранение причин, вызывающих преждевременный износ, старение, разрушение, неисправности и поломки составных частей и механизмов;

·                   надежную работу машин в течение установленных межремон­тных ресурсов и сроков их службы до ремонта и списания;

·                   минимальный расход горючего, смазочных и других эксплуа­тационных материалов.

Принципиальным положением этой системы является то, что операции технического обслуживания подразделяются на обяза­тельные, т.е. выполняемые принудительно в полном объеме строго по плану, и выполняемые по потребности и тогда, когда в их выполнении возникает необходимость. К операциям, которые при проведении технического обслуживания выполняются в обязатель­ном порядке относятся: смазочные, контрольно-проверочные, замена деталей, срок службы которых меньше межремонтного ресурса машины.

В то же время выполнение уборочно-моечных, заправочных, крепежных и регулировочных работ, а также устранение неисправ­ностей, выявленных в процессе технического обслуживания или в результате контрольных осмотров производится при необ­ходимости (по потребности).

Показателями системы технического обслуживания являются:

-                    продолжительность технического обслуживания — это время проведения одного технического обслуживания машины;

-                    суммарная продолжительность технического обслуживания — это суммарное время проведения технического обслуживания машины за определенный период эксплуатации;

-                    трудоемкость технического обслуживания — трудозатраты на проведение одного технического обслуживания машины;

-                    суммарная трудоемкость технического обслуживания — сум­марные трудозатраты, на проведение технического обслуживания машины за определенный период эксплуатации.

Кроме указанных показателей установлены:

периодичность технического обслуживания, средняя продолжительность технического обслуживания, средняя трудоемкость технического обслуживания данного вида за определенные периоды эксплуатации или наработку, средняя стоимость технического обслуживания, средняя суммарная продолжительность технического обслужи­вания, средняя суммарная трудоемкость технических обслуживании, средняя суммарная стоимость технических обслуживаний и другие.

 

Вывод: Планово-предуп­редительная система технического обслуживания автомобильной техники предусматривает обязательное выполнение с заданной периодичностью установленного комплекса работ в период использования, в процессе хранения и транспортирования.

 

Ответить на вопросы.

 

 


 

2. Виды, периодичность и трудоемкость технического обслуживания.

 

Для снижения естественного износа сопряженных деталей и предупреждения возникновения неисправностей и отказов необ­ходимо проводить периодически техническое обслуживание ма­шин, включающее определенный перечень и объем работ, направ­ленных на поддержание их надежности.

Основные нормативные данные системы технического обслу­живания и ремонта установлены нормативно-технической доку­ментацией, в т.ч. периодичность, трудоемкость, продолжительность технического обслуживания и коэффициенты корректирования периодичности технического обслуживания в зависимости от категорий условий эксплуатации автомобильной техники.

Периодичность технического обслуживания — это интервал времени или наработка между данным видом технического обслуживания и последующим таким же видом или другим, большей сложности.

В зависимости от объема работ техническое обслуживание машин при использовании подразделяются на следующие основ­ные виды: контрольный осмотр (КО), ежедневное техническое обслуживание (ЕТО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО).

Кроме основных видов технического обслуживания в Воору­женных Силах РФ предусмотрены дополнительные работы по уходу за техникой: в парковые и парково-хозяйственные дни, в часы ухода за техникой, отведенные распорядком дня.

Контрольный осмотр проводится водителем с целью проверки и подготовки машины перед боем, маршем, занятием, учением, использованием, транспортированием, на привалах, перед преодо­лением водной преграды.

При контрольном осмотре проверяется наличие горючего и масла, охлаждающей жидкости, исправность агрегатов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения.

Ежедневное техническое обслуживание проводится в пункте (площадке) ежедневного технического обслуживания водителем после боя, марша, занятий, учений, использования и преодоления водной преграды, ежедневно в конце работы с целью поддержания ее в готовности к использованию, обеспечения безопасности движения. При ЕТО выполняются заправочные, моечно-уборочные и проверочно-крепежные работы.

ТО-1 и ТО-2 имеют целью обеспечить безотказную работу машины, снизить интенсивность изнашивания деталей, выявить и предупредить отказы и неисправности. Работы по ТО-1 и ТО-2 выполняются в ПТОРе специалистами ПТОР с обязательным участием водителя.

ТО-1 и ТО-2 проводятся перед боевыми действиями или с периодичностью, указанной в таблице.

Сезонное техническое обслуживание выполняется два раза в год при подготовке машин к летнему и зимнему периоду эксплуатации. Сезонное техническое обслуживание проводится с целью обеспечения безотказной работы машин в предстоящем периоде эксплуатации и заключается в выполнении ТО-1 и ТО-2 и выполнении ряда дополнительных работ.

При определении периодичности технического обслуживании машин, необходимо руководствоваться следующим:

ТО-1, ТО-2 машин боевой и строевой групп эксплуатации, как правило, совмещается с сезонным техническим обслужи­ванием, причем, ТО-1 совмещается с очередным СО, а ТО-2 с сезонным обслуживанием, проводимым при подготовке машин к эксплуатации в зимний период (один раз в два года);

если инструкция по эксплуатации машин рекомендует пробеги между техническим обслуживанием меньше указанных норм, следует руководствоваться инструкцией;

при использовании машин в тяжелых дорожных условиях, а также с прицепами пробеги между техническими обслуживаниями уменьшаются.

Технические обслуживания шасси специальных машин совме­щаются с соответствующими по пробегу (времени) техническими обслуживаниями установленных на них вооружения, оборудования и специальной техники.

Техническим обслуживанием №2 завершается цикл техничес­кого обслуживания — наименьшие повторяющиеся интервалы времени или наработки изделия, в течение которых выполняются в определенной последовательности с требованиями нормативно-технической документации все установленные виды периодичес­кого технического обслуживания.

Цикл технического обслуживания состоит из одного ТО-2 и четырех ТО-1 для автомобилей, прицепов и полуприцепов; для гусеничных тягачей — одного ТО-2 и двух ТО-1; для тракторов — одного ТО-3, трех ТО-2 и двенадцати ТО-1 (рис. 1).

Рис. 1. Построение цикла технического обслуживания машин

Периодичность технического обслуживания военной автомобильной техники в км пробега (моточасах)

Тип машины

 

Периодичность обслуживания в км (моточасах)

 

образца выпуска до 1985 г.

 

образца выпуска 1985 года и последующих лет

 

ТО-1

 

ТО-2

 

ТО-1

 

ТО-2

 

ТО-3

 

Многоцелевые авто­мобили

Многоосные шасси

Тракторы (моточас)

 

1200-1600

 

1200-1600

 

50-60

 

6000-8000

 

6000-8000

 

200-240

 

4000

 

2500

 

60

 

16000

 

10000

 

240

 

 

 

 

 

960

 

Трудоемкость технического обслуживания машин — трудозат­раты на проведение одного технического обслуживания машин.

В таблице приведена трудоемкость технического обслужи­вания армейских машин и время простоя их на обслуживании.

 

Трудоемкость технического обслуживания машин и время простоя в обслуживании

Марка машины

 

Трудоемкость (чел -ч) и простой в обслужив. (ч)

 

ЕТО

 

ТО-1

 

Простой в ТО-1

 

ТО-2

 

Простой в ТО-2

 

ГАЗ-66

ЗИЛ-131

Урал-375

Урал-4320

КамАЗ-4310

0,6

1,3

0,7/1,0 1,1/1,4

1.1/1,4

6,3/7,0

6,0

4,0/6,0 4,3/7,24

4,1/6,9

1,8/2,2

1,5

1,0/1,7 1,0/1,2

1,0/1,1

16,6/2,2

27,0 21,5/27,5 20,6/25,9

20,1/25,2

5,0/5,3

6,4

5,3/6,5 4,3/6,0

4,2/5,8

Примечание:

-              в числителе — трудоемкость технического обслуживания без регулировочных работ, в знаменателе — с учетом всех работ,

-              трудоемкость ЕТО приведена без учета времени но чистку и мойку,

-              трудоемкость ТО-1 включает время на выполнение ЕТО, а трудоемкость ТО-2 время на выполнение операций ТО-1

 

Нормативные показатели системы технического обслуживания, как правило устанавливаются для базовых моделей машин при условии, что эксплуатируются они в умеренном природно-климатическом районе, имеют пробег с начала эксплуатации до 75% пробега до первого капитального ремонта, со сроком службы (хранения) в пределах гарантийного срока. Во всех остальных условиях эксплуатации показатели системы технического обслуживания должны корректироваться с помощью коэффициентов, приведенных в таблице.

Периодичность технического обслуживания корректируется с использованием коэффициентов К1 и К2 по формуле:

Lто=Lнто К1 К2

где Lто— скорректированная периодичность технического обслуживания;

Lнто    — периодичность технического обслуживания норма­тивная;

К1  — коэффициент, учитывающий категорию дорож­ных условий эксплуатации;

К2   — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации машин.

Коэффициент корректирования нормативов периодичности номерных технических обслуживании и трудоемкость текущего ремонта в зависимости от категории дорожных условий эксплуатации (K1)

Категории дорожных участков эксплуатации машин

 

Значения коэффициента K1

 

ТО

 

TP

 

I

II

III

IV

V

 

1,0

0,9

0,8

0,7

0,6

 

1,0

1,1

1,2

1,4

1,5

 

 

Коэффициент корректирования нормативов периодичности номерных технических обслуживании и трудоемкости текущего ремонта в зависимости от природно-климатических условий (К2)

Природно-климатический район

 

Значение коэффициента К2

 

ТО

ТР

Очень холодный (средняя t°C января ниже -35°С) Холодный (средняя t°C января от -20 до -35°С) Холодный (средняя t°C января от -15 до -20°С) Жаркий, сухой; очень жаркий, сухой

Умеренно холодный

Умеренный, умеренно теплый; умерен­но теплый влажный; теплый влажный

 

0,8

0,9

0,9

0,9

1.0

1,0

 

1,3

1,2

1,1

1,1

1,0

0,9

 

 

 

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости номерных технических обслуживании и текущих ремонтов могут вводиться в зависимости от модификаций машин, от пробега с начала эксплуатации, в зависимости от срока военной службы водителя.

 

Вывод: Основные нормативные данные системы технического обслуживания и ремонта установлены нормативно-технической доку­ментацией, однако если инструкция по эксплуатации машин рекомендует пробеги между техническим обслуживанием меньше указанных норм, следует руководствоваться инструкцией

 

Ответить на вопросы.

 

 

 


 

3. Требования к машине прошедшей техническое обслуживание.

 

Машина, прошедшая техническое обслуживание должна быть исправной, заправленной положенными эксплуатационными материалами, чистой, отрегулированной, смазанной. Все агрегаты, сборочные единицы, механизмы и приборы должны быть надежно закреплены, нормально работать и соответствовать требованиям инструкции по эксплуатации машины.

Двигатель должен легко пускаться и устойчиво работать при различной частоте коленчатого вала, а давление в системе смазки соответствовать нормам. Фильтры должны обеспечивать нормальную фильтрацию горючего, масла, воздуха. Электрическая и воздушная системы пуска, а также средства облегчения пуска (предпусковой подогреватель, электрофакельный подогреватель воздуха и др.) должны обеспечивать быстрый и надежный пуск двигателя при низких температурах.

Свободный ход рулевого колеса, педали сцепления и тормоза, ход рычага стояночного тормоза, развал и схождение передних колес автомобиля, регулировочные параметры приводов механизма поворотов и тормозов гусеничной машины должны соответствовать нормам.

Тормоза должны обеспечивать одновременное плавное торможение колес и остановку машины на установленном тормозном пути. Торможение машины с гидравлическим приводом тормозов должно обеспечиваться при одном нажатии на педаль.

Сцепление должно выключаться полностью, обеспечивая легкость и бесшумность переключения передач, и не должно пробуксовывать при полностью отпущенной педали.

При движении машины не должно быть самопроизвольного выключения передач и повышенного шума в коробке передач, раздаточной коробке, мостах.

Шины колес должны быть правильно смонтированы, колеса правильно установлены, давление в шинах должно соответствовать нормам.

Аккумуляторная батарея должна быть заряжена, плотность и уровень электролита должны соответствовать норме.

Зажигание должно быть установлено в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации машины.

Стоп-сигнал, звуковой сигнал, стеклоочистители, внешние световые приборы и контрольные приборы должны быть исправными, светомаскировочное устройство правильно подключено и отрегулировано.

Не должно быть подтеканий горючего, масла, охлаждающей, тормозной и других жидкостей, утечки воздуха из пневматической системы.

Лебедка, тягово-сцепное устройство машины должны быть исправными и надежными в работе.

Поворотные устройства прицепов должны быть исправными, обеспечивать надежность движения без скольжения колес при повороте машины.

 Качество выполненного технического обслуживания машин проверяется с использованием диагностических средств и измерительного инструмента начальником ПТОР.

О проведенных технических обслуживаниях №1 и №2 делаются соответствующие записи в книге учета технического обслуживания, ремонта машин и агрегатов и расхода запасных частей.

 

Контроль за техническим состоянием машин.

Процесс эксплуатации автомобильной техники сопровождается изменением ее технического состояния. Вероятность безотказной работы автомобильной техники со временем уменьшается, появляются отказы и неисправности. В тоже время возрастание роли автомобильной техники по обеспечению боевой готовности войск ведет к повышению их конструктивной сложности, что затрудняет процесс обнаружения и устранения отказов и неисправностей.

В связи с этим для поддержания автомобильной техники в готовности к использованию, организации ее использования, технического обслуживания и ремонта в Вооруженных Силах принята научно-обоснованная система контроля за техническим состоянием и эксплуатацией машин.

Контроль за эксплуатацией машин (использование по назначению, соблюдение норм расхода моторесурсов, качество технического обслуживания, ремонта и хранения) могут осуществляться одновременно с контролем технического состояния путем:

·        осмотров и проверок машин должностными лицами (на местах стоянках, хранения, боевого дежурства или на маршрутах движения);

·        проверка машин должностными лицами ВАИ и КТП в парках частей и на маршрутах движения;

·        при инспектировании (проверках) воинских частей специально назначенными комиссиями.

Различают следующие виды контроля технического состояния машины:

·        по объему (сплошной, выборочной, систематический);

·        по месту производства (стационарной или подвижной);

·        по способу определения контролируемых параметров технического состояния (прямой, косвенной и комбинированной);

·        по применению средств контроля (механизированной, ручной и визуальной);

·        по месту в технологическом процессе эксплуатации (при подготовке к использованию, в процессе использования, при техническом обслуживании и ремонте).

Осмотр машин проводится в соответствии с требованиями Устава внутренней службы ВС РФ и Наставления по автомобильной службы в СА и ВМФ в целях поддержания машин в готовности к использованию.

Осмотр машин всеми должностными лицами проводятся лично, а командирами частей с привлечением специалистами автомобильной и других соответствующих служб.

 

Периодичность осмотров машин для всех категорий должностных лиц.

Командир взвода

Не реже одного раза в две недели

100% машин взвода

Старший техник

Не реже одного раза в месяц

100% машин роты

Командир роты

Не реже одного раза в месяц

50% машин каждого взвода

Заместитель командира батальона по техчасти

Не реже одного раза в месяц

30% машин каждой роты

Командир батальона

Не реже одного раза в три месяца

20 % машин каждой роты

При осмотре машины проверяется:

-         наличие машин (соответствие учетным данным);

-         внешний вид, исправность и заправка, комплектность, надежность креплений, правильность регулировок, работа агрегатов, механизмов и приборов;

-         укомплектованность табельным имуществом по установленным нормам и правильность его укладки;

-         состояние (заполнение) паспортов (формуляров), расход моторесурсов;

-         знания и практические навыки водителей в обслуживании закрепленных машин.

Должностное лицо, проводящее осмотр машины, дает оценку техническому состоянию.

Установлены следующие критерии оценок состояния образца вооружения и техники:

«Отлично» - образец исправен и пригоден к боевому применению. Все параметры соответствуют эксплуатационной документации. Образец полностью укомплектован ЗИП и документацией. Своевременно, качественно и в полном объеме проведено техническое обслуживание. Образец заправлен всеми видами горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей.

«Хорошо» - образец пригоден к боевому применению, при этом отвечает следующим требованиям:

укомплектован запасными частями не менее 50%, инструментом и принадлежностями не менее 85%;

значение параметров приведено в соответствие с нормативно-технической документацией;

выявленные недостатки устраняются расчетом за время, отводимое на контрольный осмотр.

«Удовлетворительно» - образец пригоден к боевому применению, при этом отвечает следующим требованиям:

укомплектованность запасными частями не менее 50%, инструментом и принадлежностями не менее 75%;

образцу не в полном объеме проведено техническое обслуживание;

образец недозаправлен ГСМ и специальными жидкостями не более 5% от емкости;

выявленные недостатки могут быть устранены расчетом (водителем) за время отводимое на ЕТО с использованием комплекта ЗИП.

«Неудовлетворительно» - образец неисправен, неработоспособен или не выполняется хотя бы одно из требований:

фактические значения параметров не соответствуют требованиям эксплуатационной документации;

образец имеет запас ресурса ниже установленных норм;

укомплектованность запасными частями ниже 50%, инструментом и принадлежностями ниже 75%, образцу не проведено очередное техническое обслуживание;

незаправлены ГСМ и специальные жидкости;

характер и количество выявленных недостатков не позволяет их устранить за время, отводимое на ЕТО.

 

Вывод: Машина, прошедшая техническое обслуживание должна быть исправной, готовой к применению по предназначению, а значит все агрегаты, сборочные единицы, механизмы и приборы должны нормально работать и соответствовать требованиям инструкции по эксплуатации машины.

 

Ответить на вопросы.

 


 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

-      подвести итоги занятия;

-      напомнить тему, цели и учебные вопросы;

-      объявить оценки;

-      ответить на вопросы;

-      отметить активность и дисциплину на занятии;

-      дать задание на самоподготовку.

Используемая литература при составлении методической разработки:

1. В.М.Подчинок «Эксплуатация военной автомобильной техники», Изд. «Вооружение. Политика. Конверсия».  Рязань, 1995, с. 273-275, 286-295, 530-539.

 2. «Наставление по автомобильной службе в СА и ВМФ», Воениздат, Москва, 1978, с. 76-79, 46-53.


Методическая разработка по МДК

Методическая разработка по МДК

ВИД ЗАНЯТИЯ : Урок МЕТОДЫ: устное изложение, показ-демонстрация,

ВИД ЗАНЯТИЯ : Урок МЕТОДЫ: устное изложение, показ-демонстрация,

Сущность планово-предупредительной системы технического обслуживания

Сущность планово-предупредительной системы технического обслуживания

ХОД ЗАНЯТИЯ ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ - принять рапорт дежурного по группе; - проверить наличие обучающихся и их готовность к занятию; - ответить на вопросы, которые возникли…

ХОД ЗАНЯТИЯ ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ - принять рапорт дежурного по группе; - проверить наличие обучающихся и их готовность к занятию; - ответить на вопросы, которые возникли…

В заключении представить перспективные направления развития и модернизации парков и паркового хозяйства подвести итоги занятия, сделать вывод о достижении учебных целей, дать задание на самостоятельную…

В заключении представить перспективные направления развития и модернизации парков и паркового хозяйства подвести итоги занятия, сделать вывод о достижении учебных целей, дать задание на самостоятельную…

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Сущность планово-предупредительной системы технического обслуживания

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Сущность планово-предупредительной системы технического обслуживания

Принципиальным положением этой системы является то, что операции технического обслуживания подразделяются на обяза­тельные, т

Принципиальным положением этой системы является то, что операции технического обслуживания подразделяются на обяза­тельные, т

Кроме указанных показателей установлены: периодичность технического обслуживания, средняя продолжительность технического обслуживания, средняя трудоемкость технического обслуживания данного вида за определенные периоды эксплуатации или наработку, средняя стоимость…

Кроме указанных показателей установлены: периодичность технического обслуживания, средняя продолжительность технического обслуживания, средняя трудоемкость технического обслуживания данного вида за определенные периоды эксплуатации или наработку, средняя стоимость…

Виды, периодичность и трудоемкость технического обслуживания

Виды, периодичность и трудоемкость технического обслуживания

При контрольном осмотре проверяется наличие горючего и масла, охлаждающей жидкости, исправность агрегатов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения

При контрольном осмотре проверяется наличие горючего и масла, охлаждающей жидкости, исправность агрегатов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения

Технические обслуживания шасси специальных машин совме­щаются с соответствующими по пробегу (времени) техническими обслуживаниями установленных на них вооружения, оборудования и специальной техники

Технические обслуживания шасси специальных машин совме­щаются с соответствующими по пробегу (времени) техническими обслуживаниями установленных на них вооружения, оборудования и специальной техники

Тип машины Периодичность обслуживания в км (моточасах) образца выпуска до

Тип машины Периодичность обслуживания в км (моточасах) образца выпуска до

Нормативные показатели системы технического обслуживания, как правило устанавливаются для базовых моделей машин при условии, что эксплуатируются они в умеренном природно-климатическом районе, имеют пробег с начала…

Нормативные показатели системы технического обслуживания, как правило устанавливаются для базовых моделей машин при условии, что эксплуатируются они в умеренном природно-климатическом районе, имеют пробег с начала…

К2) Природно-климатический район

К2) Природно-климатический район

Требования к машине прошедшей техническое обслуживание

Требования к машине прошедшей техническое обслуживание

Шины колес должны быть правильно смонтированы, колеса правильно установлены, давление в шинах должно соответствовать нормам

Шины колес должны быть правильно смонтированы, колеса правильно установлены, давление в шинах должно соответствовать нормам

В связи с этим для поддержания автомобильной техники в готовности к использованию, организации ее использования, технического обслуживания и ремонта в

В связи с этим для поддержания автомобильной техники в готовности к использованию, организации ее использования, технического обслуживания и ремонта в

Осмотр машин всеми должностными лицами проводятся лично, а командирами частей с привлечением специалистами автомобильной и других соответствующих служб

Осмотр машин всеми должностными лицами проводятся лично, а командирами частей с привлечением специалистами автомобильной и других соответствующих служб

ЗИП и документацией. Своевременно, качественно и в полном объеме проведено техническое обслуживание

ЗИП и документацией. Своевременно, качественно и в полном объеме проведено техническое обслуживание

ЕТО. Вывод: Машина, прошедшая техническое обслуживание должна быть исправной, готовой к применению по предназначению, а значит все агрегаты, сборочные единицы, механизмы и приборы должны нормально…

ЕТО. Вывод: Машина, прошедшая техническое обслуживание должна быть исправной, готовой к применению по предназначению, а значит все агрегаты, сборочные единицы, механизмы и приборы должны нормально…

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ - подвести итоги занятия; - напомнить тему, цели и учебные вопросы; - объявить оценки; - ответить на вопросы; - отметить активность и дисциплину…

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ - подвести итоги занятия; - напомнить тему, цели и учебные вопросы; - объявить оценки; - ответить на вопросы; - отметить активность и дисциплину…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2020