Методическая разработка внеклассного мероприятия
Оценка 4.9

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
03.03.2021
Методическая разработка внеклассного мероприятия
Праздник – это неотъемлемая часть любой народной культуры, это не только дни отдыха, но и итог какого-то периода, цикла, этапа жизнедеятельности людей. Праздники существовали во все времена, и несут эмоциональную нагрузку, обеспечивая, при этом, передачу традиций поколений, сближение людей, на основе духовных, эстетических и творческий интересов. Новый год – любимый праздник всех поколений: самый долгий, самый красочный, самый шумный, самый волшебный! Новый Год - самый загадочный праздник, открывающий нам мир добрых сказок и волшебства. Доверчивые малыши, деловитые подростки, серьезные взрослые и суеверные бабушки - все считают минуты до наступления праздника. Все ждут Деда Мороза, загадывают желания и дарят подарки. Новогодние утренники в школе всегда любимы детьми. Участвуя в мероприятиях, школьники реализуют свой творческий потенциал. Для них это творчество, демонстрация своих возможностей. Им и учителям предлагается окунуться в праздничную атмосферу – самим придумать и провести мероприятия или же стать активными участниками мероприятий, организуемых в школе. Конкурсы и выступления направлены на развитие у обучающихся интереса к истории, русской литературе, на соблюдение семейных и школьных традиций, для объединения и сплочения детского коллектива, на развитие коммуникативных навыков обучающихся. Утренник проводится в рамках воспитательного плана, в конце декабря.
методическая разработка внеклассного мероприятия.doc

 

 

 

Методическая разработка

внеклассного мероприятия

духовно-нравственного направления

 

«Приключения у новогодней ёлки»

Автор:

Кирюхина Ирина Петровна,

учитель начальных классов МБОУ ООШ г. Спасска

Пензенской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Обоснование актуальности проекта.

Праздник – это неотъемлемая часть любой народной культуры, это не только дни отдыха, но и итог какого-то периода, цикла, этапа жизнедеятельности людей. Праздники существовали во все времена, и несут эмоциональную нагрузку, обеспечивая, при этом, передачу традиций поколений, сближение людей, на основе духовных, эстетических и творческий интересов.

Новый год – любимый праздник всех поколений: самый долгий, самый красочный, самый шумный, самый волшебный!  Новый Год - самый загадочный праздник, открывающий нам мир добрых сказок и волшебства. Доверчивые малыши, деловитые подростки, серьезные взрослые и суеверные бабушки - все считают минуты до наступления праздника. Все ждут Деда Мороза, загадывают желания и дарят подарки.

Новогодние утренники в школе всегда любимы детьми. Участвуя в мероприятиях, школьники реализуют свой творческий потенциал. Для них это творчество, демонстрация своих возможностей. Им и учителям предлагается окунуться в праздничную атмосферу – самим придумать и провести мероприятия или же стать активными участниками мероприятий, организуемых в школе. Конкурсы и выступления направлены на развитие у обучающихся интереса к истории, русской литературе, на соблюдение семейных и школьных традиций, для объединения и сплочения детского коллектива, на развитие коммуникативных навыков обучающихся.

Утренник проводится в рамках воспитательного плана, в конце декабря.

 

2. Возрастной диапазон учащихся, участников проекта.

7-10 лет, возраст детей, для которых готовится мероприятие.

14-15 лет и родители, категория людей, готовящих праздник.

 

3. Цели:

·       создать праздничную сказочную обстановку, вызывать у детей радостные положительные эмоции;

·       развивать творческие способности школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику;

·       расширять кругозор учащихся, их  смекалку, ловкость;

·       формировать дружный, сплоченный коллектив школы, родителей, учащихся через совместную деятельность при подготовке и проведении новогоднего праздника;

·       объединить усилия учителей, обучающихся и родителей (законных представителей) в сохранении и изменении социокультурной и образовательной среды;

·       внедрить инновационные технологии, новые формы и методы воспитания;

·       совершенствовать способности учащихся к самообразованию и саморазвитию;

·       создать условия для личностного роста учащихся;

·       обучать школьников саморефлексии.

 

Задачи:

·       создать у учащихся радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем;

·       развивать творческие и артистические, певческие и ритмические, коммуникативные способности детей;

·       развивать музыкальный вкус, эмоциональную отзывчивость, музыкальную культуру;

·       воспитывать эстетический вкус, умение радоваться творческой находке, маленькому открытию;

·       воспитывать ответственность, формировать у детей умение и навыки общения во внеурочное время;

·       способствовать развитию индивидуальных особенностей каждого ребёнка в атмосфере яркого эмоционального праздника;

·       обогатить духовную культуру учащихся;

·       стараться привлекать родителей в совместные мероприятия;

·       зарядить энергией взрослых и детей, по средствам включения  в совместную деятельность.

 

4. Основное содержание проекта.

4.1 Тема, идея, форма проведения массового действа.

Через театрализованное представление с участием сказочных героев заложить младшим школьникам основные представления о добре и зле, справедливости, взаимовыручке, открыть для себя важность моделей поведения в живом общении.

Форма проведения: театрализованное действие заранее подготовленных детей и родителей, участие всех учащихся в сценарии: исполнение хороводных песен,  танцев, разученных с учащимися, игры, конкурсные задания.

 

4.2 Описание работы.

«Приключения у новогодней ёлки»

 

Действующие лица: два скомороха, Дед Мороз, Снегурочка, Марья Искусница, Буратино, Кот Базилио, Лиса Алиса, Баба Яга, Новый год.

 

Зал празднично украшен, в центре – ёлка. У входа в зал два скомороха встречают и зазывают ребят.

 

1 скоморох: Заходи сюда народ

                      И слева, и справа!

2 скоморох: Мы встречаем новый год

                     Шуткой и забавой!

1 скоморох: Побыстрей, повеселей,

                     Дорогие зрители!

                     Приводи сюда друзей,

                     Приводи родителей!

2 скоморох: Славим мы зимы приказ –

                     Праздник новогодний!

                     Дед Мороз на новый год

                     К вам придёт сегодня!

А сейчас по традиции вокруг ёлки заведём хоровод и споём песню «В лесу родилась ёлочка».

1 скоморох: Сегодня на нашу ёлку придут не только Дед Мороз со                     Снегурочкой, но и многие сказочные герои.

2 скоморох:   Сегодня здесь закон простой –

                         Пой, танцуй,

                         Танцуй и пой!

 

Танец «Если нравится тебе, то делай так…»

 

1 скоморох:  Всех поздравляем!

2 скоморох: Приветствуем всех!

Вместе:  Да здравствуют шутки, веселье и смех!

 

В зал входит Марья Искусница

 

Марья: Здравствуйте, ребята! Вы узнали кто я?

                Меня зовут  Марья Искусница.

               А вот как вас зовут, мы сейчас узнаем.

               По моему сигналу каждый громко произносит своё имя.

               И так, приготовились!

               Меня зовут – Марья Искусница. А вас?

Дети громко выкрикивают свои имена

              Марья: Ну, вот мы и познакомились.

              А сейчас, пока не явился сюда Дед Мороз,

              Ответьте мне честно на каждый вопрос:

              Таких, которые с трудом не дружат никогда,

              Которые приходят в дом как будто господа.

              Всё им подай, всё им помой,

             Обед свари и стол  накрой.

             Скажите по секрету:

             Таких здесь в зале нет?   (дети хором отвечают: нет)

             Тот, кто с работой дружен

             Нам сегодня нужен!

             Тот, кто с учёбой дружен

              Нам сегодня нужен!

              Таким ребятам хвала и честь!

              Такие дети в зале есть?      (дети хором отвечают: есть)

              Значит, все в этом зале проверены,

              И во всех мы вполне уверенны!

 

В зал вбегает Буратино.

 

Буратино:  Ой, беда, беда, беда!

                      Кот с Лисой идут сюда!

                      Помогли мне эти уши,

                      Разговор я их подслушал.

                      Ведь Лиса и Кот-проказник

                      Нам хотят испортить праздник!

Марья:    Как же мог ты испугаться?

                  Вот ребята не бояться.

                  Ребята, вы действительно не боитесь кота и лисы?(дети хором отвечают: нет)

 

Звучит музыка из кинофильма «Приключение Буратино», входят

Лиса Алиса и Кот Базилио.

 

Алиса: Мы проведать вас решили,

              Наряжались и спешили.

Кот Базилио:  Чтоб на ёлке побывать,

                            Ребятишек попугать!

Марья: Лиса Алиса, Кот Базилио, а мы вас на праздник не приглашали.

Кот Базилио: А мы и сами с усами!

Алиса:  Надоело нам в своей сказке сидеть, вот и решили мы на ёлке побывать.

Кот Базилио:  Чтобы не было порядка,

                            Чтоб сердился Дед Мороз

                           Палку эту и рогатку

                           К вам на праздник я принёс.

Марья:   Что же делать? Где же Дед Мороз со Снегурочкой?

                  А пошлём-ка мы им телеграмму.

 

Зачитывает телеграмму: «Дед Мороз! Приезжай в школу №…! Нам хотят испортить праздник!»

 

                А Буратино нам телеграмму отправит. Эй, Буратино!

 

Буратино: Вы тут будьте на чеку, я к Морозу побегу! Я ему всё расскажу, я его предупрежу!

Кот и Лиса: Держи, держи его!

 

(Ловят Буратино.  Дети мешают им, помогают Буратино убежать. Кот с Лисой сталкиваются у ёлки, падают)

 

Кот:  Отправили телеграмму.

Лиса: Плакали наши денежки…

           Что же нам теперь делать?!  (думает…)

           Придумала!!!

           А позовём-ка  мы Бабу Ягу.

           Она уж нам поможет!

Кот:  Точно!

 

Кот с Лисой зовут Бабу Ягу

Под музыку вбегает Баба Яга.

 

Баба Яга: Ты – будильник с хвостом!

                   И ты – облезлый воротник!

                   Упустили деревянного мальчишку!

                   За что я вам только деньги плачу.

(обращается к ребятам) Сколько в зале ребятишек,

                     Ребятишек – шалунишек!

                     Вы, наверно, не слыхали

                     Дед Мороз то, безобразник,

                     Отменил сегодня праздник!

 

Кот:  (Лисе) Перестань хвостом вилять! (Ребятам):   А вы идите погулять!

 

ЛисаРасходись, коль кот велел!

             Дед Мороз ваш заболел!

 

Вбегает Буратино

Буратино:  Кот с Лисой, ребята, врёт.

                     Дед Мороз сейчас придёт!

                     И за эти вот затеи, он тебе Котище взгреет!

                     И Лису твою накажет! Мы ему про всё расскажем!

                     Эй, ребята, поддержите! Кот с Лисою уходите!

Все кричат:  Кот с Лисою, уходите!!!

Кот:  Это ктой-то здесь разговорился?

           Ктой-то здесь так возмутился?

Лиса: (коту) Был сначала глух и нем…

Кот:  А тебя я первой съем!

 

Кот с Лисой дерутся. Кот мяукает, Лиса тявкает

 

Баба Яга:  Кот, Лиса, не ссорьтесь. Думайте лучше, что делать будем?

 

Думают

 

Лиса:  Придумала! Предлагаю ёлочку поджечь.

Баба Яга: А скоморохам простудных конфет дать.

Кот и Лиса:  Точно! Лови их! Держи их!

 

Ловят скоморохов, они начинают чихать

 

Баба Яга: Кот поджигай!

 

Кот чиркает большой спичкой у ёлки

 

Кот:  Эх, спички отсырели!

Баба Яга:  Всё у тебя как не у людей!  Ну да ладненько! Есть у меня заветный коробок, от него вся ёлка  запылает. Только мне старой его не донести. А вы, ребята, мне поможете?

 

Кот, Лиса, Баба Яга пристают к ребятам. Ребята не соглашаются

 

Баба Яга:  Ну да ладно, мы и сами справимся.

 

Кот, Лиса, Баба Яга уходят под песню «Мы разбойники…»

 

Буратино:  Что же нам делать? Кто же нам теперь поможет?

Марья:  Ребята, а вы любите чудеса?  (Да)

                 Что ж раз, два, три, четыре, пять – начинаю колдовать…

                В краях полярных,  ледяных

                Седые бродят тучи.

                Я знаю на одной из них

                 Косматой и могучей

                Летит к нам Дедушка Мороз.

                 И чтобы долго не  пришлось

                 Ему блуждать в потёмках,

                 Должны мы с вами  - Дед Мороз –

                Три раза крикнуть громко.

 

Дети хором зовут Деда Мороз

Под музыку входит Дед Мороз.

 

Дед Мороз:  Иду, иду!

                      Из глухих лесов дремучих,

                       Где тропинки снег занёс,

                       На косматой сизой туче

                      Прилетел к вам Дед Мороз.

                      Всех вас, дети, поздравляю.

                      Всем здоровья я желаю,

                      Чтоб звучал всегда ваш смех,

                      С Новым годом всех, всех, всех!

Марья:  Ребята, давайте для Дедушки Мороза споём его любимую песню.

 

Песня «Российский Дед Мороз»

После песни появляются Кот, Лиса, Баба Яга. Перед собой двигают коробку с надписью «Динамит». Подползают к ёлке.

 

Баба Яга:  Загорится сейчас ваша ёлочка!

Лиса:  А Буратино разжигой будет!

Буратино:  Спасите! Помогите!

Дед Мороз:  А кто это, я смотрю, там под ёлкой прячется?

Марья:  Дед Мороз! Нашему празднику хотят помешать. Это Баба Яга с                     Котом и Лисой. Они ёлку поджечь хотят!

Дед Мороз:  Ах, вот оно что. Ну, я им покажу, заморожу, закружу. А вы, ребята,  мне поможете?  (Да)   Ну так машите руками, дуёте на них!

 

Звуки вьюги. Кот, Лиса, Баба Яга кружатся и падают перед Дедом  Морозом на колени.

 

Вместе:  Ой, прости, прости, прости… Мы будем хорошо себя вести!

Лиса:  С нас, лисиц, какой же спрос? Я больна, стара…

Дед Мороз:  Хитра!

Буратино:  Наказать нам их пора!

Кот:  Нас с Лисой простите, люди,

          Больше вредничать не будем!

Дед Мороз:  Ну что, ребята, простим их?   (Да)

                      Что ж последний раз поверю,

                       Что хорошие вы звери.

                        А теперь честной народ

                       Встаньте с нами в хоровод!

Баба Яга:  Ребята, я такую интересную игру знаю! «Лавата» называется.

                   Давайте с вами поиграем!

 

Танец-игра «Лавата»

Песня «Пляшут белки, пляшут зайцы».

 

Дед Мороз:  Всё хорошо, но грустно что-то без внучки моей, без Снегурочки.

                     По сигналу: раз, два, три,

                     Каждый дружно говори:

                      Не сиди в лесной глуши,

                     К нам, Снегурочка, спеши!

 

Дети с Дедом Морозом зовут Снегурочку.

Под музыку входит Снегурочка

 

Снегурочка:  Родилась я в русской сказке

                         Из снежинок, изо льда.

                         И волшебные салазки

                         Привезли меня сюда!

                         Покажите ваши лица,

                         Кто умеет веселиться?

                         Если весел ты сегодня,

                         Весел будешь круглый год!

                         Становись в наш новогодний,

                         Наш весёлый хоровод!

                         На свете танцев много,

                         Что не запомнить их,

                          Но мне, признаться, полька

                         Милее всех других!

                        Ребята, давайте станцуем «Полечку».

 

Танец «Новогодняя полька»

Песня «Ах, ты зимушка зима»

 

Снегурочка:  Ребята, что же это мы с вами веселимся, а ёлочка- то наша не горит.

Буратино:  Дед Мороз, зажги нам ёлочку.

Дед Мороз:  Да пришла пора.

                      Разноцветными огнями наша ёлка засверкай,

                      Стань лучистой и искристой,

                      Засветись и засверкай!

                      Раз, два, три – ёлочка, гори!

Снегурочка:  Не горит наша ёлочка.

Дед Мороз: Это потому, что мне ребята не помогают.

                     Ну-ка, ребята, встаньте на  одну ножку и дружно повторяйте за мной: «Раз, два, три – ёлочка, гори!»

Снегурочка:  Опять не горит наша ёлочка!

Баба Яга:  А это потому, что нам родители не помогают. А ну-ка родители, помогите своим детям, встаньте на одну ножку.

Дед Мороз: Раз, два, три – ёлочка, гори! (дотрагивается посохом до ёлочки)

 

Зажигаются гирлянды

 

Снегурочка: А теперь давайте дружно

                        Будем новый год встречать!

                         И на этом самом месте

                         Будем петь мы и играть!

 

Песня «Наша ёлочка», во время хоровода Дед Мороз теряет рукавичку

 

Дед Мороз:  Внучка, внученька, беда!

                      Поскорей иди сюда!

                      Потерял я рукавичку,

                      Рукавичку невеличку.

 

Рукавичка у Снегурочки, она обращается к ребятам и бросает им рукавичку

 

Снегурочка:  Пусть царит веселье, смех,

                        Подшутить над ним не грех!

                        Вы, друзья, не отставайте

                        И быстрей передавайте!

 

Ребята под музыку передают рукавичку, а Дед Мороз пытается догнать

 

Марья: Ребята, а хотите, я научу вас смеяться по-сказочному, по-новогоднему?

               Взмахну левой рукой – смеются девочки: хи – хи – хи,

               Взмахну правой рукой – смеются мальчики: ха – ха – ха.

 

Пробуют смеяться по сигналу Марьи

 

Буратино: А теперь посмотрим, кто из вас лучше смеётся мальчики или девочки. Знаете сказку «Муха, муха – цокотуха»? После каждой фразы смеются сначала мальчики: ха – ха – ха, затем девочки: хи – хи – хи. Приготовились? И так:

               Муха, муха – цокотуха…

                                        Мальчики – (ха, ха, ха)

                                        Девочки – (хи, хи, хи)

                Позолоченное брюхо……

                 Муха по полю пошла……

                Муха денежку нашла ….

                Пошла муха на базар…..

                И купила самовар ….

 

               Ну, молодцы!

               Кто за то, что лучше смеялись девочки – хлопаем!

               Кто за то, что лучше смеялись мальчики – топаем!

 

Песня «Зимушка, зима»

 

Дед Мороз: А сейчас посмотрим, как вы загадки отгадывать умеете. Ни за что не отгадаете мои загадки! Слушайте:

                     Человек не молодой,

                      Вот с такою бородой… (пауза)

                      Он привёл с собой за ручку

                      К вам на праздник свою внучку.

                      Кто это? (Дед Мороз)

           Ну, это была лёгкая загадка. А вот ещё:

                      Человек не молодой,

                      Вот с такою бородой…  (пауза)

                      Любит ребят, лечит зверят,

                      Очень добрый на вид,

                      Это …..  (Доктор Айболит)

             Ну, это тоже лёгкая загадка. А вот эту никогда не отгадаете!

                       Человек не молодой,

                      Вот с такущей бородой…  (пауза)

                       Обижает Буратино,

                      Артемона и Мальвину.

                      Кто это?   (Карабас Барабас)

             Ну, молодцы! Всё знаете!

Марья: А сейчас покажем дедушке, какие мы внимательные. Поиграем в игру «Карлики и великаны».

 

Игра «Карлики и великаны»: на слово «карлики» дети должны присесть, на слово «великаны» - встать и поднять руки вверх. Марья обманывает: говорит одно, показывает другое. Невнимательных ребят сказочные герои выводят к ёлке. Затем для невнимательных объявляется « плясовая»

 

Песня «У леса на опушке…»

 

Баба Яга:  Дед Мороз,  посмотри какие ребята нарядные! Какие костюмы у них красивые!

Дед Мороз:  Верно! А у меня для вас сюрприз, за каждый костюм я дарю приз.

Награждение за костюмы.

Песня «Новый год к нам идёт»

 

Марья:  Новогодний приближается час.

                Куранты бить начнут сейчас.

               А вы, друзья, не отставайте,

               Хором, дружно все считайте:

               Раз, два, три, четыре, пять, …. , 12!

               Дорогу Новому году!

 

Под торжественную музыку входит Новый год

 

Новый год:  Здравствуйте! Я Новый год!

                       Пришёл поздравить вас

                       И пожелать вам всяческих успехов!

                       Чтоб новый год ещё счастливей был для вас.

                        И не было печалей и огрехов!

               Ребята! Я ещё совсем маленький, но очень люблю танцевать. Давайте станцуем мой любимый танец – «Танец утят».

 

«Танец утят»

 

1 скоморох:  Вот и праздник новогодний нам кончать пора.

2 скоморох:  Сколько радости сегодня получила детвора.

Новый год:  До свиданья, до свиданья,

                       Мои милые друзья,

                       Через год к вам на свиданье

                        В этот зал приеду я!

Буратино:  И вам, ребята, я желаю

                    Лишь пятёрки получать,

                    А меня, я точно знаю,

                    Будите вы вспоминать!

Кот: А вы, ребята, без подсказки

Лиса: Скажите дружно нам в ответ,

Баба Яга: Ну, как себя вели мы в сказке

Вместе: Очень плохо или нет?

Снегурочка:  Мы с Дедушкой проехали по свету

                        Весёлыми дорогами зимы!

                        Детей счастливей в мире нет,

                        Сегодня в этом убедились мы!

Дед Мороз:  Наступило расставанье,

                      Но имеем мы ввиду,

                      Расставанье – до свиданья

Все хором:  В новом, будущем году!

 

Звучит песня «Мы желаем счастья вам…», герои прощаются с детьми          

 

 

4.3 Описание методики подготовки мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4.4. Примерный график и темы репетиций.

 

Время репетиций (формы рационального использования возможностей)

Тема репетиций

Участники репетиций

Ответственный

Уроки музыки по расписанию

Разучивание новогодних песен

Учащиеся 1-4 классов

Классные руководители

Занятия внеурочной деятельности «Ритмика»

Разучивание танцев и новогодних игр

Учащиеся 1-4 классов

Классные руководители

Внеурочное время

Знакомство со сценарием,  распределение ролей

Учащиеся-старшеклассники, родители

Кирюхина И.П.

Внеурочное время

Отработка сценария

Учащиеся-старшеклассники, родители

Кирюхина И.П.

 

4.5. Составление партитуры звука, наглядное оформление места проведения.

 

Звуковая дорожка

Слова/действия

Вкл.\

Выкл.

Примечания

1.      

Музыкальное весёлое вступление

Перед словами скоморох

Вкл.

Музыка заканчивается на последние слова скоморох

2.       

Песня «В лесу родилась ёлочка»

…А сейчас по традиции вокруг ёлки заведём хоровод и споём песню

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

3.       

Танец «Если нравится тебе, то делай так…»

…Пой, танцуй,

Танцуй и пой!

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

4.       

Музыка из передачи «В гостях у сказки»

В зал входит Марья Искусница

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

5.       

Музыка из фильма-сказки «Приключения Буратино». Тема Буратино

В зал вбегает Буратино

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

6.       

Музыка из фильма-сказки «Приключения Буратино». Тема лисы и кота

Входят Лиса Алиса и Кот Базилио

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

7.       

Весёлая музыка погони

Кот и Лиса: Держи, держи его!

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

8.       

Тема Бабы Яги

Кот с Лисой зовут Бабу Ягу

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

9.       

Весёлая музыка погони

Кот и Лиса:  Точно! Лови их! Держи их!

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

10.   

Музыка из фильма-сказки «Приключения Буратино». Тема лисы и кота

А вы, ребята, мне поможете?

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

11.   

Песня  «Мы азбойники…»

Баба Яга:  Ну да ладно, мы и сами справимся.

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

12.   

Музыка песни «Российский Дед Мороз»

Дети хором зовут Деда Мороз

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

13.   

Песня  «Российский Дед Мороз»

Марья:  Ребята, давайте для Дедушки Мороза споём его любимую песню.

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

14.   

Звуки вьюги

Ну, так машите руками, дуёте на них!

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

15.   

Танец-игра «Лавата»

 

Давайте с вами поиграем!

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

16.   

Песня «Пляшут белки, пляшут зайцы».

Сразу после танца «Лавата»

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

17.   

Музыкальная тема Снегурочки

Дети с Дедом Морозом зовут Снегурочку

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

18.   

Танец «Новогодняя полька»

Ребята, давайте станцуем «Полечку».

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

19.   

Песня «Ах, ты зимушка зима»

Сразу после танца

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

20.   

Песня «Наша ёлочка»

Будем петь мы и играть!

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

21.   

Музыкальная тема

Вы, друзья, не отставайте                       И быстрей передавайте!

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

22.   

Песня «Зимушка, зима»

 

  Кто за то, что лучше смеялись мальчики – топаем!

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

23.   

Песня «У леса на опушке…»

После игры «Карлики и великаны»

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

24.   

Песня «Новый год к нам идёт»

После награждения за костюмы.

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

25.   

Торжественная музыка

Раз, два, три, четыре, пять, …., 12!  Дорогу Новому году!

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

26.   

Музыка «Танец утят»

 

Давайте станцуем мой любимый танец – «Танец утят».

Вкл.

Музыка заканчивается в точку

27.   

Звучит песня «Мы желаем счастья вам…»

                         

Все хором:  В новом, будущем году!

 

Вкл.

Герои   прощаются с детьми        

 

Мероприятие будет проходить в спортивном зале. Надувные фигуры снеговиков будут встречать гостей праздника у входа в зал. С главными персонажами новогодних историй наверняка заходят сфотографироваться все без исключения. В центре зала будет стоять живая ёлка, украшенная гирляндами, игрушками (предпочтение следует отдать пластиковым, деревянным и другим небьющимся игрушкам), мишурой. Под ёлкой импровизированные подарки. С потолка будут свисать подвесные объемные звезды и снежинки, яркие и блестящие гирлянды. По стенам необходимо развесить новогодние плакаты и яркую иллюминацию. Справа от ёлки в углу – избушка Бабы Яги.

 

4.6. Формирование зрительской аудитории.

Зрительская аудитория формируется из родителей учащихся. За 15-20 минут до начала мероприятия родители приглашаются в зал: организатор осуществляет пропускной контроль, обеспечивает порядок в зале. В качестве особых гостей на мероприятии предполагается присутствии администрации школы. Они  рассаживаются на заранее  отведенные места. Никаких передвижений посторонних лиц по залу во время нахождения зрителей в зале не допускается.

5. Ожидаемые результаты.

Каждый новогодний праздник - это перспектива для обучающихся. Зная о том, что впереди их ждет какое-либо интересное событие, дети живут этой «завтрашней радостью», и каждый день их сегодняшней жизни окрашен этой радостной перспективой. Благодаря этому жизнь детей становится богаче, интереснее. Мероприятие пробуждает у учащихся желание совершенствовать свои интеллектуальные, творческие и моральные качества, а так же способствуют формированию ответственности, организованности, самостоятельности, дисциплинированности у учеников. Наличие такой перспективы, как предстоящее интересное событие, способствует сближению детей и взрослых. Хорошо организованное и ярко проведенное мероприятие вызывает чувства гордости у детей за свою школу, уважительное отношение к ее маленьким и взрослым «жителям». На протяжении следующего года ребята будут жить с ожиданием новой встречи с праздником.

 

 

 

 

                         

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Методическая разработка внеклассного мероприятия духовно-нравственного направления «Приключения у новогодней ёлки»

Методическая разработка внеклассного мероприятия духовно-нравственного направления «Приключения у новогодней ёлки»

Обоснование актуальности проекта

Обоснование актуальности проекта

Задачи: · создать у учащихся радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем; · развивать творческие и артистические, певческие и ритмические, коммуникативные способности детей; · развивать музыкальный вкус,…

Задачи: · создать у учащихся радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем; · развивать творческие и артистические, певческие и ритмические, коммуникативные способности детей; · развивать музыкальный вкус,…

Дед Мороз на новый год

Дед Мороз на новый год

Разговор я их подслушал.

Разговор я их подслушал.

Баба Яга: Ты – будильник с хвостом!

Баба Яга: Ты – будильник с хвостом!

Кот, Лиса, Баба Яга пристают к ребятам

Кот, Лиса, Баба Яга пристают к ребятам

Звуки вьюги. Кот, Лиса, Баба Яга кружатся и падают перед

Звуки вьюги. Кот, Лиса, Баба Яга кружатся и падают перед

Песня «Ах, ты зимушка зима»

Песня «Ах, ты зимушка зима»

Пробуют смеяться по сигналу Марьи

Пробуют смеяться по сигналу Марьи

Затем для невнимательных объявляется « плясовая»

Затем для невнимательных объявляется « плясовая»

Сегодня в этом убедились мы!

Сегодня в этом убедились мы!

Примерный график и темы репетиций

Примерный график и темы репетиций

Музыка из фильма-сказки «Приключения

Музыка из фильма-сказки «Приключения

Мероприятие будет проходить в спортивном зале

Мероприятие будет проходить в спортивном зале
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2021