Методическая разработка заняти по теме: «Инструменты, приспособления, инвентарь при производстве штукатурных работ»
Оценка 4.6

Методическая разработка заняти по теме: «Инструменты, приспособления, инвентарь при производстве штукатурных работ»

Оценка 4.6
docx
16.11.2023
Методическая разработка заняти по теме: «Инструменты, приспособления, инвентарь при производстве штукатурных работ»
ЗНАНИО.docx

Дисциплина: МДК.01.01 Технология штукатурных работ

 

 

 

 

Название работы:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

ПО ТЕМЕ «Инструменты, приспособления, инвентарь при производстве штукатурных работ»

 

 

 

Автор работы:

Просвирнина Татьяна Владимировна, преподаватель

 

 

 

 

Образовательная организация:

КГБПОУ «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса», г.Зеленогорск

 

 

 

 

 

 

2023г.

 

 

 

Введение

 

Методическая разработка урока составлена по дисциплине МДК.01.01 Технология штукатурных работ по теме «Инструменты, приспособления, инвентарь при производстве штукатурных работ», в группе обучающихся по программе профессиональной подготовки.

Игры, загадки, головоломки, викторины привлекают людей, вызывая интерес и стимулируя мышление. Одним из популярных форматов подобной игры является квиз.Квиз – это командное соревнование на логику, сообразительность и смекалку. Больше всего квиз похож на такие известные передачи, как «Что? Где? Когда?» или «Брейн-ринг».

Полагаясь на подобный интерес, я решила провести урок по подобию квиза.

Данный урок-игра рассчитан на работу с группой обучающихся из числа лиц с ОВЗ, по программе профессиональной подготовки.

Актуальность: интеллектуальное стимулирование и интеллектуальное развитие обучающихся через интересный способ обучения, проверки и расширения своих знаний.

Цель:Организовать деятельность обучающихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности; набрать как можно больше правильных ответов и проверить свои знания в профессиональной области.

Задачи:

- обучающие-выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме:Инструменты, приспособления, инвентарь для штукатурных работ; обобщить материал как систему знаний.;

- развивающие- развить умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развить коммуникативные навыки при работе в группах, познавательный интерес, умение объяснять особенности:, закономерности:, анализировать:, сопоставлять:, сравнивать: и т.д.;

- воспитательные- способствовать воспитанию культуры межличностного общения (работа в команде, эффективное общение с коллегами), нести ответственность за результаты своего труда.

Аспекты проведения занятия:

1.            Соревновательный аспект: Квизы предлагают участникам соревноваться друг с другом и себя, стремясь набрать наибольшее количество очков или ответить на большее число вопросов правильно. Этот соревновательный аспект вносит элемент волнения и адреналина, делая игру увлекательной и захватывающей.

2.            Образовательный аспект: Участие в профессиональном квизе позволяет обучающимся расширить свои знания, узнать что-то новое и интересное. Кроме того, квизы могут стимулировать обучающегося к самообразованию и изучению различных тем.

3.            Социальный аспект:Квизы проводятся среди одгруппников или среди обучающихся параллельных групп. Игра создает возможность для общения, совместной деятельности и развития командного духа. Квизымогут стать отличной развлекательной активностью на встречах или виртуальных платформах, способствуя более близким и интересным взаимодействиям между участниками.

4.            Легкий доступ к информации:В эпоху интернета и мобильных устройств доступ к информации стал намного проще. Квизы на онлайн-платформах позволяют быстро проверить и обновить свои знания, получая мгновенные результаты. Это удобно и привлекательно для многих обучающихся.

Квиз –соревнование. Команды борются за первое место.

Перед началом квиза каждая команда имеет на своем столе бланки для записи ответов, ручки и несколько пустых листов для заметок.

Как правило, игра состоит из нескольких раундов, в каждом из которых прилагаются вопросы. Ведущий зачитывает вопрос, после чего на обдумывание вопроса отводится определенное количество минут. За отведенное время команда должна решить поставленную задачу и вписать ответ в бланк. Так повторяется с каждым вопросом. После завершения раунда есть дополнительное время на заполнение бланков, после чего бланки сдаются для подведения итогов. В это время ведущий объявляет правильные ответы. Так происходит после каждого раунда. В финале игры объявляется команда-победитель, набравшая максимальное количество баллов.

  На проведение данного урока отводится 45 минут исходя из того, что игра проводится в группе обучающихся из числа лиц с ОВЗ.


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 

Дисциплина

МДК.01.01 Технология штукатурных работ

Профессия

19727 Штукатур

 

 

Тема занятия

Инструменты, приспособления, инвентарь при производстве штукатурных работ

Цель занятия

Организовать деятельность обучающихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности.

Задачи занятия

Обучающие:выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме:Инструменты, приспособления, инвентарь для штукатурных работ; обобщить материал как систему знаний.;

Развивающие:развитьумение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развить коммуникативные навыки при работе в группах, познавательный интерес, умение объяснять особенности:, закономерности:, анализировать:, сопоставлять:, сравнивать: и т.д.;

Воспитательные:способствовать воспитанию культуры межличностного общения (работа в команде, эффективное общение с коллегами), нести ответственность за результаты своего труда.

Тип занятия

Обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

Образовательные технологии

Информационно коммуникативные, воспитательные, здоровьесберегающие технологии

Формы организации учебной деятельности

Деловая игра

Междисциплинарные связи:

Учебная практика, производственная практика

Оборудование, технические средства:

Интерактивная доска, карточки заданий, презентация

Этапы занятия

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студентов

Планируемые образовательные результаты

Типы оценочных мероприятий

1. Организационный этап занятия

Организационный момент5 мин.

- приветствие обучающихся;

- выявление отсутствующих;

- проверка внешнего рабочего вида;

- организация внимания и готовности обучающихся к уроку.

-приветствуют;

-слушают;

- отвечают.

 

- внимание и готовность обучающихся к уроку;

- выявление отсутствующих обучающихся.

- устный опрос

2. Основной этап занятия

 

2.1.Подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала (10мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Обобщение и систематизация знаний в форме игры(25мин)

- сообщение темы, цели и задачи урока (слайд 3)

- порядок работы на уроке, критерии оценок и нормы.

- ознакомление с предстоящей работой;

- сообщение критерий оценивания;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- координация работы учащихся, проверка  ответов на вопросы;

- выдача задания на каждый этап:

Приложение1 (слайд 4)

Приложение 2(слайд 5)

Приложение 3(слайд 6)

Приложение4(слайд 7)

Приложение5 (слайд 8)

- слушают;

- отвечают на вопросы;

-воспринимают информацию;

-организация рабочего места;

- учащиеся группируются в команды (выбирают капитана)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- обсуждают варианты ответов на предложенные вопросы, выбирают правильный ответ;

- выполнение заданий;

- сдача готовых ответов;

- мотивация учебной деятельности обучающихся(Сегодня мы будем играть. Вы удивлены? Почему?- Потому что готовились к контрольной работе ?

- Её не будет. - Мы будем повторять все то, что мы изучили, но будем это делать играя и соревнуясь.- Поэтому нам необходимо быть очень внимательными и активными.);

 

-закрепление повторного материала теоретических вопросов модуля;

- самостоятельная работа, выполнение заданий;

- самоконтроль, оценивание

- устный фронтальный опрос;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- взаимопроверка;

-озвучивание результата каждого задание;

 

 

3. Заключительный этап занятия

Рефлексия (5мин)

 

 

-подводит итоги(вручение грамот);

-предлагает обучающимся оценить свои знания и

умения по теме занятия,

заполнив лист самооценки

(рефлексивная  экспресс-

анкета)

Приложение6 (слайд 9)

-оценивают степень достижения цели урока;

-проводят самоанализ,

заполняют  лист

экспресс-анкеты

- развитие умения самоанализа;

- осмыслить результаты;

- скорректировать взаимоотношения с сокурсниками.

 

 

Приложение1

Задание1.Классификация инструмента. В предложенную таблицу необходимо занести штукатурный инструмент, приспособления и инвентарь в соответствии с категориями. Максимальный результат 15 баллов.

Эталон ответа

1.Инструменты, для нанесения и разравнивания раствора

2. Инструменты для отделки

3. Инструменты, для подготовки и проверки

4.Приспособления и инвентарь

1.Кельма

1.Терки            

1.Строит.отвес

1.Правило

2.Отрезовка

2.Гладилка     

2.Уровень       

2.Стальные марки     

3.Ковш

3.Кисть           

3.Рейка-отвес(ватерпас

3.Маяки  

4.Сокол

4.Бучарда

4.Гибкий(водя-ной )уровень  

4.Малки  

5.Полутерок

5.Зубило         

5.Угольник   

5.Зажимы         

 

6.Троянка,зубчатка                  

 

6.Сита    

 

7.Лузг,усенок,фаска .

 

 

 

8. Стальная щетка

 

 

 

9.Рустовка    

 

 

 

Приложение2

Задание2.Решите головоломку в которой нужно найти слова в квадрате, заполненном буквами. Максимальный результат 8 баллов.

Эталон ответа

Филворд «Найди название инструмента»

а

з

у

ь

р

к

а

ф

р

я

в

у

к

т

е

я

й

ы

с

ч

а

б

о

с

т

ч

ц

в

о

с

с

и

в

и

с

с

у

а

к

о

м

л

ш

к

м

м

к

п

о

л

и

о

к

в

п

о

л

у

л

м

р

ц

е

ы

и

и

е

т

щ

е

о

й

н

ф

т

т

н

е

д

т

у

р

о

в

е

ь

г

р

ж

к

р

ш

г

з

н

б

ш

о

э

а

о

л

ш

щ

ь

ю

щ

к

ф

и

Приложение 3

 

Задание3. Решите кроссворд. Максимальный результат 7 баллов.

 

Эталон ответа

Кроссворд "Штукатурный инструмент"

 

 

 

 

3.п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   р

 

 

 

 

 

 

1.б

 

 

   а

 

 

 

 

 

 

2.у

р

о

   в

е

н

ь

 

 

 

 ч

 

 

  и

 

 

 

 

 

 

 а

 

 

  л

 

5.п

 

 

 

 

 р

 

4. с

  о

к

   о

л

 

 

 

 д

 

 

 

 

   л

 

 

 

 

 а

 

 

 

 

   у

 

 

 

 

 

 

6.р

у

с

   т

о

в

к

а

 

 

 

 

 

   е

 

 

 

 

 

 

 

8. т

е

   р

к

а

 

 

 

 

Вопросы по горизонтали

Вопросы по вертикали

2. Инструмент для проверки горизонтальных и вертикальных поверхностей.

4. Инструмент для работы в труднодоступных местах.

6. Инструмент, предназначенный для разравнивания швов между плитами перекрытия.

8. Инструмент, для затирки поверхности.

1. Инструмент, для насечки поверхности.

3. Инструмент, предназначенный для проверки ровности поверхности.

5. Инструмент, для разравнивания раствора на поверхности.

 

Приложение 4

 

Задание 4. Запишите название изображенного инструмента.Максимальный результат 20 баллов.

 

1https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=e1c011cd90796bc095299bc8ea68b072&n=33&h=215&w=270

2https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=1d663036465e44826b4427facddb3a50&n=33&h=215&w=282

3http://www.msstr.ru/netcat_files/Image/home0548%288%29.jpg

4http://hi-intel.ru/2/img/52.jpg

5http://osb-online.ru/pictures/type_29/3565/image_main.jpg

6https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=df464bb557755f0e2535016a1ca1b398&n=33&h=215&w=358

7http://m.brozex.com/images/products/wtrmark/600x600_9ea53506-c97e-11e3-8601-00151763bf91.jpg

8http://instrumentmir.ru/image/cache/500-500/data/product/3_14_img_4.jpg

9http://garants-stroy.ru/upload/iblock/cab/cab33a7a92f2a1cdac86254d94855aff.jpeg

10http://www.allhomes.ru/school/files/images/1720014g.jpg

11http://www.norm-load.ru/SNiP/Data1/48/48223/x038.jpg

12http://potolokspec.ru/wp-content/uploads/vodyanoy-uroven.jpg

13http://blogvot.ru/wp-content/uploads/2012/02/troyanka.jpg

14http://plitka-klinker.ru/media/images/prigotovlenie_poverhnosti.jpg

15http://www.instrument-pily.ru/uploads/goods/2026.jpg

16https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=d19738cd975a9c9c04f2ef2dde072059&n=33&h=215&w=301

 

17http://vitebsk.e-mogilev.by/allpics/286221_1.jpg.preview

18http://gardenweb.ru/gallery/maljarnye-obojnye-raboty/image_26.jpg

19http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/2658063.jpeg

20http://www.vseinstrumenti.ru/uploads/Image/Article%20Images/secret%20mastera.jpg

 

Приложение5

 

Задание5. В таблицузапишите инструмент, используемый при подготовке каждого вида поверхности.Максимальный результат 10 баллов.

 

Вид поверхности

Кирпичная

Бетонная

Инструмент

 

 

 


Приложение6

 

Экспресс-анкета для обучающихся:

- учебный материал занятия освоил

а) в полном объеме, невыясненных моментов нет;

б) остались пробелы в знаниях, нужна дополнительнаятеоретическая подготовка

- работая в команде

а) не испытывал коммуникационных трудностей;

б)испытывал трудности в общении, т.к. не всегда уверен в своих знаниях и

решениях

- проведение занятия в форме деловой игры

а) понравилось, имеетположительный результат;

б) больше нравится традиционная лекционнаяформа занятий

 


Список используемых источников

 

1. Завражин Н. Н., Технология отделочных строительных работ. Учебное пособие СПО, изд. «Академия», 2018.-205с.

2. Петров И.В., Основы технологии отделочных работ Учебник СПО, изд. «Академия», 2021.- 118с.

3. Черноус Г.Г. ,Выполнение штукатурных и декоративных работ. Учебник СПО, изд. «Академия», 2021.- 240 с.

4. https://intrigue.dating/interesnoe/kviz-chto-jeto-takoe-prostymi-slovami/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

САМОАНАЛИЗ  занятия

 

Фамилия, имя, отчество преподавателя Просвирнина Татьяна Владимировна

Профессия: 19727 Штукатур

Раздел, тема, под тема учебной программы:

ПМ.01 Выполнение штукатурных работ

МДК 01.01  Технология штукатурных работ

Тема: Инструменты, приспособления, инвентарь при производстве штукатурных работ

Тип урока: Обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

Техническое, программное и методическое обеспечение урока: проектор; компьютер, презентации, раздаточный материал, интерактивная доска.

Формируемые компетенции:

Формируемые ОК:

         ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

         ОК 02.Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

В ходе освоения профессионального модуля должен знать:

- наименование, назначение и правила применения ручногоинструмента, приспособления и инвентаря.

Межпредметнаясвязь:

УП.01. Раздел 4. Подготовка к работе ручного инструмента.

Оценка правильности определения комплекса учебно-воспитательных целей

При проведении урока была поставлена цель урока:Организовать деятельность обучающихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности; набрать как можно больше правильных ответов и проверить свои знания в профессиональной области.

Задачи:

- обучающие: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме: Инструменты, приспособления, инвентарь для штукатурных работ; обобщить материал как систему знаний.

- развивающие: развить умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развить коммуникативные навыки при работе в группах, познавательный интерес, умение объяснять особенности:, закономерности:, анализировать:, сопоставлять:, сравнивать: и т.д.;

- воспитательные: способствовать воспитанию культуры межличностного общения (работа в команде, эффективное общение с коллегами), нести ответственность за результаты своего труда. Считаю, что цели достигнуты.

Условия организации мероприятия:

Мероприятие проведено в форме деловой игры в формате квиза, с группой обучающихся из числа лиц с ОВЗ, по программе профессиональной подготовки , учитывая особенности были соблюдены организационно-педагогические, психологические условий проведения мероприятия.

Мероприятие проводится в здании техникума, каб. № 306,все рабочие места обучающихся имеют одинаковую конфигурацию, что обеспечивает единые условия.

Состояние рабочих местпреподавателя и обучающихся соответствует требованиям САНПиН.

Содержание, структура и методы урока:

Основные этапы занятия

 

1.                     Организационный этап

2.                     Основной этап

3.                     Рефлексия урока

5

35

5

 

Оценка деятельности обучающихся на мероприятии:

Обучающие проявили заинтересованность, активно участвовали в решении головоломок, кроссвордов, отвечали на вопросы. На этапе рефлексии бурно обменивались мнениями отвечая на вопросы анкеты.

Учебно-планирующая документация:

На уроке имелась вся необходимая документация:

рабочая программа, план и конспект урока, журнал группы, дидактический материал, презентационный материал.

Выводы по уроку:

Урок, проведенный по предложенной методике,  достиг целей. Он был проведен с применением активных методов,  соответствовал современным требованиям, предъявляемым к уроку ФГОС, формировал  необходимые знания и общие компетенции.

Я считаю:

- цели урока достигнуты;

- план урока реализован;

- структура урока отвечает методическим требованиям;

- каждый этап урока выдержан по временной характеристике и дидактической составляющей;

- формы, методы и средства обучения выбраны с учетом образовательных потребностей обучающихся;

- на уроке использовались информационные технологии;

- обеспечена благоприятная психологическая атмосфера в ходе всего учебного занятия;

Данная игра рассчитана на 45 минут.

 

КГБПОУ «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса»

663690, Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Бортникова, 17

контактный телефон: 8(913)179-13-26, e-mail: azizowalud@yandex.ru

 

 

Экспертное заключение № 5

 

Объект экспертизы:Теоретическое занятие по дисциплине: МДК.01.01 Технология штукатурных работ «Методическая разработка для проведения занятия

по теме «Инструменты, приспособления, инвентарь при производстве штукатурных работ»

Инициатор экспертизы:Просвирнина Татьяна Владимировна, преподаватель краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса»

Автор разработчик:Просвирнина Татьяна Владимировна, преподаватель краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса»

Цель экспертизы: выявить качество учебно-методического материала, в данном случае – разработку внеклассного мероприятия, представленного на экспертизу.

Сроки выполнения: 12.10.2023 г. – 18.10.2023 г.

Методы экспертной деятельности: анализ представленного на экспертизу учебно-методического материала, внеклассного мероприятия.

Содержание экспертного заключения:

Теоретическое занятие разработано по дисциплине: МДК.01.01 Технология штукатурных работ «Методическая разработка для проведения занятия по теме «Инструменты, приспособления, инвентарь при производстве штукатурных работ».

Урок проводится одним из популярных форматов игры - квиздля обучающихся группы из числа лиц с ОВЗ. Соответствует требованиям федеральных образовательных стандартов и программы профессионального обучения.

Автор разработки указывает на цели, задачи и аспекты проведения занятия. Здесь можно указать, что при проведении квиза формируются общие компетенции:

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.

ОК 02.Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задачпрофессиональной деятельности.

ОК 04.ффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде.

         Данный урок-игра формирует личностные результаты освоения основной образовательной программы:

ЛР 5. сформированность основсаморазвития и самовоспитания всоответствии собщечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

ЛР 7. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,

взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,проектной и других видах деятельности;

ЛР 8. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

ЛР 13. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности каквозможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

Данное мероприятие нацелено на то, чтобы повысить значимость для обучающихся их профессии и деятельности в ней, повысить заинтересованность и мотивацию, базируясь на данных общих компетенциях, что отражается в личностных результатах.

Методическая разработка теоретического занятия включает:

- введение;

- технологическую карту;

- приложения 1-6;

- список используемых источников;

- самоанализ.

К достоинству программы можно отнести четко сформулированные цели и задачи данного урока теории; замысел соответствует потребности и интересам обучающихся из числа лиц с ОВЗ; польза от проведения урока способствует мотивации познавательных интересов и учебной деятельности. Обучающиеся получают информацию по интересующим их вопросам и сами проводят рефлексию по предложенным заданиям.

Теоретическое задание по форме проведения квиза   соответствует возрастным особенностям обучающихся направлено на получение ими новых знаний и закрепления в выбранной профессии, на формирование общих компетенций и личностных результатов.

По окончании урока подводятся итоги.

Выбранный демократический стиль поведения преподавателя с обучающимися способствует поддержанию благоприятной атмосферы на протяжении всего урока.

Указаны актуальность и цель урока; задачитеоретического урока разбиты на обучающие, развивающие и воспитательные. В целом, они знакомят обучающих с выбранной профессией, закрепляют изученный на других уроках материал.Цель

достигнута и имеет позитивное влияние на профессиональное становление группы обучающихся.

Преподаватель продумал особенности методической деятельности на внеклассном мероприятии через применяемые педагогические технологии: задачи и иллюстрации, демонстрацию видеофрагментов, а также о целесообразности теоретического материала при освоении профессии.

Педагогическая значимость данного теоретического урока состоит в его воздействии на каждого обучающегося, позитивное влияние на установление дружеских отношений между одногруппниками.

Выводы и предложения:

Теоретическое занятиепо дисциплине: МДК.01.01 Технология штукатурных работ «Методическая разработка для проведения занятия по теме «Инструменты, приспособления, инвентарь при производстве штукатурных работ» соответствуетпланированию учебно-воспитательного процесса  по профессии «Штукатур» для обучающихся из числа лиц с ОВЗ.

Методическая разработка рекомендуется для использования в образовательном процессе краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса».

Автору методической разработки теоретического занятия рекомендуется:

1. пронумеровать страницы;

2. уделить отдельное внимание соблюдению правил здорового образа жизни.

 

 

 

 

Экспертное заключение составила:

старший методист техникума     

Азизова Людмила Павловна

тел. +7 913 179-13-26

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Дисциплина: МДК.01.01 Технология штукатурных работ

Дисциплина: МДК.01.01 Технология штукатурных работ

Введение Методическая разработка урока составлена по дисциплине

Введение Методическая разработка урока составлена по дисциплине

Квизымогут стать отличной развлекательной активностью на встречах или виртуальных платформах, способствуя более близким и интересным взаимодействиям между участниками

Квизымогут стать отличной развлекательной активностью на встречах или виртуальных платформах, способствуя более близким и интересным взаимодействиям между участниками

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала (10мин) 2

Подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала (10мин) 2

Приложение1 Задание1.Классификация инструмента

Приложение1 Задание1.Классификация инструмента

Приложение 3 Задание3. Решите кроссворд

Приложение 3 Задание3. Решите кроссворд

Приложение 4 Задание 4. Запишите название изображенного инструмента

Приложение 4 Задание 4. Запишите название изображенного инструмента

Приложение6 Экспресс-анкета для обучающихся: - учебный материал занятия освоил а) в полном объеме, невыясненных моментов нет; б) остались пробелы в знаниях, нужна дополнительнаятеоретическая подготовка -…

Приложение6 Экспресс-анкета для обучающихся: - учебный материал занятия освоил а) в полном объеме, невыясненных моментов нет; б) остались пробелы в знаниях, нужна дополнительнаятеоретическая подготовка -…

Список используемых источников 1

Список используемых источников 1

САМОАНАЛИЗ занятия Фамилия, имя, отчество преподавателя

САМОАНАЛИЗ занятия Фамилия, имя, отчество преподавателя

Считаю, что цели достигнуты.

Считаю, что цели достигнуты.

КГБПОУ «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса» 663690,

КГБПОУ «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса» 663690,

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задачпрофессиональной деятельности

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задачпрофессиональной деятельности

По окончании урока подводятся итоги

По окончании урока подводятся итоги
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2023