Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала
Оценка 4.9

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
физическая культура
5 кл—11 кл
25.02.2018
Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала
Кто из учителей не сталкивался с такой проблемой? Подходит к концу отведенное на тему время изучения программного материала, а вместе с этим приходит время тематической аттестации, пора проверить освоение детьми программного материала. Как за один урок принять контрольные нормативы, а вместе с ними технику технического действия и знания теоретической части. Если с первой частью все понятно, то теоретическая часть вызывает некоторые затруднения. Если каждому ученику задавать вопросы и выслушивать ответы, думаю, на это уйдет не один урок. Но, не проверяя знаний по теоретическому разделу, учитель не может быть уверен, что учащиеся владеют необходимыми знаниями, а вместе с тем, что и оценка выставлена за тему объективно. То же и со стороны ученика, если отстал в технике и результате выполнения технического действия, то можно поправить оценку знаниями. И я сталкивалась с этими проблемами до той поры, пока не изготовила карточки с тестами по теоретической части каждой темы. Теперь мне не составляет труда провести определение уровня знаний за несколько минут. Достаточно раздать карточки и через 3-5 минут я получаю достаточно верную картину по проверяемому разделу. И времени потрачено не много, (всего 3-5 минут) и весь класс (или часть его) проверен и оценен. Можно, конечно спорить в эффективности их применения, но я уверена, что это очень хороший выход. А если их применять не на одном только контрольном уроке, а постоянно, и если карточек будет достаточно, чтобы охватить подробно весь материал, то дети будут знать материал. А если давать теоретические знания, но не проверять их освоение, то дети уж точно, знать ничего не будут.Карточки тесты помогут учителям физической культуры проверить уровень знаний по теоретическому разделу
Метод. разработка. Карточки-тесты.docx
Федеральное государственное образовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №4 Министерства обороны Российской Федерации»                                                                                                                       Назыкова Татьяна Хабибовна Подготовила учитель физкультуры высшей категории Кто из учителей не сталкивался с такой проблемой? Подходит к концу отведенное на  тему время изучения программного материала,  а вместе с этим приходит время  тематической аттестации, пора проверить освоение детьми программного материала. Как  за один урок принять контрольные нормативы, а вместе с ними технику технического  действия и знания теоретической части.  Если с первой частью все понятно, то теоретическая часть вызывает некоторые  затруднения. Если  каждому ученику задавать вопросы и выслушивать ответы, думаю, на  это уйдет не один урок. Но, не проверяя знаний по теоретическому разделу, учитель не  может быть уверен, что учащиеся владеют необходимыми знаниями, а вместе с тем, что и  оценка выставлена за тему объективно. То же и со стороны ученика, если отстал в технике и результате выполнения технического действия, то можно поправить оценку знаниями. И я сталкивалась с этими  проблемами до той поры, пока не изготовила карточки с  тестами по теоретической части каждой темы. Теперь мне не составляет труда провести  определение уровня знаний за несколько минут. Достаточно раздать карточки и через 3­5 минут я получаю достаточно верную картину  по проверяемому разделу. И времени потрачено не много, (всего 3­5 минут) и весь класс  (или часть его) проверен и оценен. Можно, конечно спорить в эффективности их применения, но я уверена, что это очень  хороший выход. А если их применять не на одном только контрольном уроке, а  постоянно, и если карточек будет достаточно, чтобы охватить подробно весь материал, то дети будут знать материал. А если давать теоретические знания, но не проверять их  освоение, то дети уж точно, знать ничего не будут.  ГИМНАСТИКА. 1.На каком рисунке показана строевая стойка? 2.На каком рисунке показано движение по  команде: « по диагонали – МАРШ?»   КАРТОЧКА №1  3. На каком рисунке правильно указано как  переносить снаряд? 4.Где правильно указан порядок  перестроения в три шеренги? 1. На первом   2. На втором.  3. Оба правильно. 1. 2.  5. Команда, по которой учащиеся двигаются  медленнее, чем до команды. 1. Медленней шаг.   2. Реже шаг.  3. Медленней 7. Положение ученика, когда точка опоры  находится выше его плеч. 6. …  ­  установленное размещение  занимающихся для их совместных  действий. Это ­ 1. Класс  2. Строй   3. Урок физкультуры 8. Как называется этот снаряд? 1 Лиана 2 Тросс 3 Канат 4 Верёвка 5 Шнур 10.При перестроении из одногй шеренги в  две на месте,что должны делать вторые  номера?   1 Встать сзади первых номеров. 2 Стоять на месте. 3 Встать впереди первых номеров. 4 Встать сзади третьих номеров. 5 Встать впереди третьих номеров. 1. Упор    2. Вис   3. Сед   4.Строевая стойка 9.На каком рисунке правильно сидит  мальчик? 11. Как называется этот  элемент? 12. Как называется это расстояние? 1.Стойка на голове 2. Стойка на кистях 3. Переворот 4. Обратный хват 1. Дистанция   2. Интервал.  3. Шеренга.                                                4. Колонна 1. На каком рисунке показана группировка? ГИМНАСТИКА.   КАРТОЧКА № 2 2. После какой команды  выполняется этот маневр? 1. Змейкой  ­ марш 2. Противоходом налево – марш Противоходом направо – марш        3. Как называется этот элемент? 4. Как называется этот строй? 1. Цепь 2. Шеренга 3. Интервал 4. Дистанция 6. Как называется это  расстояние? 1 Колонна 2 Шеренга 3 Дистанция 4. Интервал 8. Какое из указанных перестроений поворотом в движении? 1 Длинный кувырок 2 Кувырок 3 Переворот 4 Сальто 5 …  ­  установленное размещение занимающихся для их совместных действий. Это ­ 1. Класс  2. Строй   3. Урок физкультуры 7. Какая из этих схем правильно показывает перестроение в две шеренги?     1.     2.    9. На каком рисунке показано движение по  команде: « противоходом  налево –  МАРШ?» 10. На каком рисунке показана строевая стойка? 11. На каком расстоянии должны быть разведены носки при строевой стойке? 1 На ладонь 2 На ширину ступни 3 На ширину плеч  4 На один шаг   12. Положение ученика, когда точка опоры   находится ниже его плеч. 1.Строевая стойка 2. Сед 3. Вис ГИМНАСТИКА.   КАРТОЧКА № 3 1. На каком рисунке правильно сидит мальчик за столом? 2. Как называется этот гимнастический  снаряд? 1. Перекладина 2. Брусья разной высоты 3. Бревно 4.Перекладины разной высоты   4. Как называется  этот снаряд? 1. Бусья  паралельные 2. Брусья  разновысокие 3. Перекладина 3. При перестроении из одногй шеренги в две на месте,что должны делать вторые номера?   1.Встать сзади первых номеров. 2.Стоять на месте. 3.Встать впереди первых номеров. 4.Встать сзади третьих номеров.             5.Встать впереди третьих номеров. 5. Положение ученика, когда точка опоры находится выше его плеч. 6. Какое из указанных перестроений дроблением и сведением? 1. Упор    2. Вис   3. Сед   4.Строевая стойка 7. Команда, по которой учащиеся двигаются медленнее, чем до команды. 1. Медленней шаг.   2. Реже шаг.  3. Медленней 9. На каком рисунке показано движение по  команде: « в обход налево – МАРШ?» 8. Команда по которой ученик обязан принять строевую стойку. 1. Равняйсь    2. Вольно  3. Смирно 10. Как называется этот элемент? 1 Вис. 2 Упор 3 Упор лежа 4 Вис лежа             5. Вис стоя 11. На каком рисунке показана техника лазания в три приема? 12. Как называется этот элемент?  1.Мостик 2. Дуга 3. Переворот ГИМНАСТИКА.   КАРТОЧКА № 4 1. Как называется это  расстояние? 1.Колонна 2.Шеренга 3.Дистанция 4.Интервал 3. Какой должна быть  дистанция, если она не  указана учителем? 2. Как называется этот строй?  1. Дистанция 2. Интервал 3. Шеренга 4. Колонна 4. На каком рисунке показана техника лазания в два приема? 1. Один шаг 2. Два шага 3. Полшага                                      4. Длина вытянутой руки 5. На каком рисунке показано движение по 6. На каком рисунке показано движение по команде: « змейкой – МАРШ?» команде: « в обход налево – МАРШ?» 7. Нарушается ли на этом рисунке осанка 8. На каком рисунке не  нарушается осанка  ребенка? 1 Нет.           2.     Да ребенка? 9. При перестроении из одной в три шеренги что должны делать вторые номера? 10. Где правильно указан порядок перестроения в три шеренги? 1 Встать сзади первых номеров. 2 Стоять на месте. 3 Встать впереди первых номеров. 4 Встать сзади третьих номеров. 5 Встать впереди третьих номеров. 1. 2.  11. Какая из этих схем правильно показывает перестроение в две шеренги? 12. Как называется этот снаряд?     1.   2.    1. Фал 2. Тросс 3. Канат 4. Верёвка 5. Шнур                                                                                                                                                                                                                 Волейбол.                                                       Карточка № 1 1. Какова длина волейбольной площадки? 2. Сколько игроков в составе волейбольной 1. 25 м. 2. 9 м 3. 15 м. 4. 18м 5.  16 м. 3. Кто из игроков имеет право ставить  блок? 1. Игроки передней линии. 2. Игроки задней линии. 3. Все игроки, 4. Самые высокие игроки.      команды на площадке? 1. 10 2. 8 3. 6 4. 5 5. 12 6. 18 4. Переход игроков производится…    1. Против часовой стрелки. 2. По часовой стрелке. 3. Не имеет значения, в каком  порядке. 5. С какого места выполняется подача? 6. Родина возникновения волейбола. 1. Из­за боковой линии. 2. С площадки. 3. Из­за лицевой линии. 4. С любой точки. 7. Волейбол игра…. 1. Спортивная. 2. Подвижная. 1. Индия. 2. Англия. 3. Таиланд. 4. 5.  Аргентина.  Америка. 8. Можно ли касаться сетки во время  выполнения технического приема?     1. Да 2. Нет     9. Разрешается ли в волейболе играть  ногой? 10. Какой это жест судьи? 1. Нет. 2. Да. 3. Только первый прием мяча.  Только второй прием мяча. 4.  Пробежка. 1 2 Переход. 3 Ускорить игру.                4.    Замена. 11. Какова ширина волейбольной площадки? 12. Игра в партии идет до… 5. 6. 7. 8. 9. 10 очков.  20 очков.  15 очков   25 очков.   30 очков. 1. 2. 3. 4. 5м. 10 м.  9 м.  6 м.                                                                                                                                              Волейбол.                                                       Карточка № 2 1. Какова ширина волейбольной  площадки? 1.      5м. 2.      10 м.               3.      9 м.               4.      6 м. 2. Игра в партии идет до… 1.      10 очков. 2.      20 очков. 3.      15 очков 4.      25 очков. 5.      30 очков. 3. Можно ли играть в очках? 4. Кто выполняет первую подачу? 1.      Нет. 2.      Только с разрешения врача.               3.     Можно, на свой риск. 1.      Команда, выбравшая право          на подачу в жеребьевке. 2.      Нет разницы. 3.      Команда, вышедшая на            площадку первой. 5. Игроку на подачу отводится… 6. Считается ли блок за касание мяча? 1.      3 секунды. 2.      8 сек. 3.      5 сек. 4.      10 сек. 5.      4 сек. 1.     Да. 2.     Нет. 3.     На усмотрение судьи. 7. Какой части тела можно касаться  мяча в игре? 1.     Только руками. 2.     Руками и ногами. 3.     Любой частью тела. 4.     Выше пояса.  9. Какой это жест судьи?                     1.     Замена. 2.     Конец партии или матча. 3.     Замены нет. 11. Какой это технический прием?                            1. Нападающий удар.                            2. Подача мяча.                            3. Блок 8. Атакующий удар это – 1.    Все действия, в результате         которых мяч направляется в         сторону соперника.                     2.    Подача.                     3.    Блок.   10. Правильная ли позиция игроков, по  отношению к друг­другу,  во время  свистка судьи? 1.     Да 2.     Нет. 12. Кто из игроков имеет право ставить  блок? 1.   Игроки передней линии. 2.   Игроки задней линии. 3.   Все игроки, 4.   Самые высокие игроки.                                                               Волейбол.                                                       Карточка № 3 1 Какой части тела можно касаться мяча в  игре? 1 2 3 4 Только руками. Руками и ногами. Любой частью тела. Выше пояса.  2 Игра в партии идет до… 1 2 3 4 10 очков.  20 очков.  15 очков   25 очков. 5   30 очков. 3. Разрешается ли в волейболе играть ногой? 4. Какой это жест судьи? 1.    Нет. 2.    Да. 3.    Только первый прием мяча. 4.    Только второй прием мяча.  Пробежка. 4 5 Переход. 6 Ускорить игру.              4.    Замена. 5. Сколько игроков в составе волейбольной  команды на площадке? 1.    10 2.    8 3.    6 4.    5 5.    12  6.    18 7.Можно ли касаться сетки во время  выполнения технического приема?     1.   Да 2.   Нет     9. Игроку на подачу отводится… 1      3 секунды. 2.     8 сек. 3.     5 сек. 4.     10 сек.  5.       4 сек. 6. Какова длина волейбольной площадки? 1.    25 м. 2.    9 м 3.    15 м. 4.    18м 5.    16 м. 8. Какой это технический прием?                            1. Нападающий удар.                            2. Подача мяча.                            3. Блок 10. Какова ширина волейбольной  площадки? 1.     5м. 2.     10 м. 3.     9 м.  4.     6 м. 11. Какой это жест судьи? 12. Считается ли блок за касание мяча?                     1.     Замена. 2      Конец партии или матча. 3.     Замены нет. 1.     Да. 2.     Нет. 3.     На усмотрение судьи. БАСКЕТБОЛ Карточка № 1 1. Баскетбол игра…  2. Как называется эта линия разметки? 1. Подвижная. 2. Спортивная  1. Боковая 2. Лицевая 3. Средняя 3. Мяч, заброшенный со штрафного  броска оценивается в… 1.      4 очка 2.      2 очка 3.      3 очка 4. Расстояние от пола до кольца…     1. 243 см 2. 255 см 3. 300 см 4. 305 см 4.      1 очко 5. Что показывает  судья? 1. Время до перерыва 2. Счет игры 3. Номер игрока 4.Просит показать  ногти   7. Что показывает  судья? 1. Неправильное      ведение мяча 2. Неправильная игра     руками. 3. Столкновение 9. Что означает правило 24 секунд? 1. За это время ввести мяч в игру. 2. В течение этого времени выполнить  бросок или попытку броска по кольцу. 3. За это время перевести мяч на половину  противника.  11. Что показывает  судья? 1. Умышленный фол. 2.Задержка игрока. 3. Остановка времени. 6. Что показывает  судья? 1. Пробежка 2. Замена 3. Просит увеличить темп     игры 4. Нарушение правил                               вбрасывания 8. Какой фол должен получить игрок, чтобы  быть немедленно удаленным? 1. Персональный 2. Командный 3. Умышленный 4. Дисквалификационный. 10. Является ли нарушением  правил случайный  удар мяча ногой? 1. На усмотрение судьи. 2. Да. 3. Нет. 12. Что показывает  судья? 1. Неправильное ведение  мяча. 2. Столкновение. 3. Задержка игрока. 4. Номер игрока. БАСКЕТБОЛ Карточка № 2 1. За забитый мяч из игры ближе 6,25 м  дается … 1. 4 очка. 2. 3 очка 3. 2 очка 4. 1 очко 2. Сколько человек принимает участие в игре на  площадке? 1. 5 человек 2. 10 человек 3. 11 человек 4. 4 человека 3. Как называется эта линия разметки  площадки? 1. Средняя 2. Боковая  3. Лицевая 4. Штрафная 4. Какова длина баскетбольной площадки? 1.  9 метров 2. 24метра 3. 28 метров 4. Не более 40 метров. 5. Что показывает  судья?   1. Пробежка 2. Прыжок с мячом 3. Неправильное  ведение мяча 4. Удаляет игрока 7. Что показывает  судья? 1. Толчок игрока 2. Два штрафных     броска 3 Нарушено правило десяти секунд 9. Технический фол дается … 1. За непочтительное обращение к     судье 2. За сквернословие, непочтительные     жесты 3. За размахивание руками перед     глазами соперника. 4. За задержку игры 5. За любое из этих нарушений 11. Что показывает  судья? 1. Минутный перерыв 2. Технический фол 3. Замена игрока 4 Удар по рукам 6. Что показывает  судья? 1. Спорный мяч 2. Мяч засчитан 3. Обоюдный фол 4. Очень хороший бросок 5. Конец игры 8. Может ли быть удален тренер с места  соревнований? 1. Нет 2.  Да 10. Что показывает  судья? 1. Один штрафной      бросок 2. Остановка времени 3. Персональное      замечание 4. Просит выключить      секундомер 12. Что показывает  судья? 1. Три очка 2. Три игрока 3. Третье персональное      замечание 4. Нарушено правило      трех секунд БАСКЕТБОЛ Карточка № 3 2. Как называется эта линия разметки? 1. Родина возникновения баскетбола. 1. Англия. 2. Америка 3. Украина 4. Франция 3. Мяч, заброшенный из­за 6,25 метровой  линии, оценивается… 1. в 1 очко 2. в 2 очка 3. в 3 очка 4. в 4 очка 5. Что показывает   судья? 1.Время включено 2. Пробежка 3. Удар по рукам          4. Неправильное ведение 7. Что показывает  судья? 1. Умышленный фол 2. Задержка игрока 9. Что означает правило 8 секунд? 1. За это время мяч должен быть  введен в  игру. 2. За это время перевести мяч на сторону  противника. 3. Команда должна за 8 сек. атаковать  кольцо. 1.Боковая.  2. Средняя.    3. Лицевая 4. Ширина баскетбольной площадки… 1. 10 метров 2  15 метров 3. 13 метров 4. 16 метров 6. Что показывает  судья? 1. Минутный перерыв 2. Технический фол 3. Один штрафной бросок 4. Засчитано одно очко 8. Сколько фолов должен получить игрок,  чтобы быть удаленным из игры? 1. 4 фола       2. 3 фола       3. 10 фолов 4. 5 фолов     5. 8 фолов     6.  1 фол 10. Что показывает  судья? 1. Обоюдный фол 2. Неправильное ведение  мяча. 3. Мяч не засчитан 4. Замена не разрешается 11. Что показывает  судья? 12. Что показывает  судья? 1. Игрок №2 2. Два штрафных  броска 3. Два очка 1. Мяч не засчитан 2. Обоюдный фол 3. Номер игрока БАСКЕТБОЛ Карточка № 4 1. За забитый мяч из игры ближе 6,25 м  дается … 2. Как называется эта линия разметки? 1. 4 очка. 2. 3 очка 3. 2 очка 4. 1 очко 1. Боковая 2. Лицевая 3. Средняя 3. Как называется эта линия разметки  площадки? 1. Средняя 2. Боковая  3. Лицевая 4. Штрафная 4. Расстояние от пола до кольца…     1. 243 см 2. 255 см 3. 300 см 4. 305 см 5. Что показывает  судья? 6. Что показывает  судья?   1. Пробежка 2. Прыжок с мячом 3. Неправильное  ведение мяча 4. Удаляет игрока 7. Что показывает  судья? 1. Неправильное      ведение мяча 2. Неправильная игра     руками. 3. Столкновение 9. Что означает правило 8 секунд? 1. За это время мяч должен быть  введен в  игру. 2. За это время перевести мяч на сторону  противника. 3. Команда должна за 8 сек. атаковать  кольцо. 11. Что показывает  судья? 1. Минутный перерыв 2. Технический фол 3. Замена игрока 4 Удар по рукам 1. Минутный перерыв 2. Технический фол 3. Один штрафной бросок 4. Засчитано одно очко 8. Может ли быть удален тренер с места  соревнований? 1. Нет 2.  Да 10. Является ли нарушением  правил  случайный удар мяча ногой? 1. На усмотрение судьи. 2. Да. 3. Нет. 12. Что показывает  судья? 1. Мяч не засчитан 2. Обоюдный фол 3. Номер игрока Кроссовая подготовка КАРТОЧКА № 1 1. О посильности нагрузки судят по…? 1. По покраснению кожи. 2. По километражу. 3. По восстановлению пульса. 4. По частоте дыхания. 3. На первых тренировках  оздоровительного бега необходимо  стремиться к … 1. К увеличению продолжительности бега. 2. К увеличению скорости бега. 3. К увеличению и скорости, и  продолжительности бега. 5. От чего зависит тренировочная   частота пульса людей,  занимающихся продолжительным  бегом? 1.  От возраста. 2.  От пола. 3.  От времени года. 4.  От степени тренированности. 7. Какой пульс должен быль во время  занятий на начальном уровне  тренировок? 1. 220  уд/мин. 2. Не более 180  уд/мин. 3. 65 – 70 % от максимальной частоты  пульса. 4. 85 % от максимальной частоты пульса. 9. Как надо дышать во время   продолжительного бега? 1. Носом. 2. Ртом. 3. Носом и полуоткрытым ртом. 4. Все ответы правильные. 11. Что надо сделать, если пульс после  занятий, через 30 – 60 минут,  не  пришел в норму? 1. В следующих занятиях сократить  нагрузку. 2. Навсегда прекратить занятия бегом. 3. Выпить лекарства. 2. Когда пульс должен возвратиться к  исходному после продолжительного  бега? 1. Не позднее чем через 5 минут после бега 2. Не позднее чем через  90 минут. 3. Не позднее чем через 20 – 25 минут. 4. Не позднее чем через 30­60 минут 4. При тренировках максимальная  частота пульса должна быть не боле  …. 1.  Не боле 220 уд/мин. 2.  Не более 180  уд/мин. 3.  Не более 220 – возраст. 4.  Не более 180 – возраст.      6. Что необходимо сделать, прежде чем  начать занятия продолжительным бегом? 1.  Посетить врача. 2.  Хорошо отдохнуть. 3.  Купить специальную спортивную ­   беговую обувь. 8. Какую пульсовую зону можно назвать  вполне безопасной для  самостоятельных занятий? 1. 120 – 160  уд/мин. 2. Не более 200  уд/мин. 3. От 180 до 220 уд/мин. 10. Что надо сделать при появлении  одышки? 1. Продолжать бег – так как это вскоре  пройдет. 2. Перейти на шаг. 3. Навсегда прекратить занятия бегом. 12. Разрешается ли в марш­бросках  сочетать бег с ходьбой? 1. Да. 2. Нет. Кроссовая подготовка КАРТОЧКА №2 1. Какой старт применяется в кроссе? 1. Низкий. 2. Высокий 3. Старт лежа. 3. Что такое никотин? 1. Один из самых опасных ядов  растительного происхождения. 2. Допинг. 3. Витамин. 4. Лекарство. 5.  Что   является   одной   из   причин нарушения осанки, появления избыточного веса,   замедления   темпа   физического развития? 1. Нарушение сна. 2. Недостаток движения. 3.  Возраст. 4.  Климат.  7.«Если     хочешь   быть   сильным   ­   …, если хочешь быть красивым ­ …, если хочешь быть умным – ….   (На стене Форума в Элладе было  высечено это слово) 1. Ешь. 2. Учись. 3. Бегай. 4. Читай. 9. В каком возрасте  полезны физические  упражнения? 1. Они полезны человеку от рождения  до смерти. 2. В детстве. 3. В подростковом возрасте. 4. В зрелом возрасте. 5.  В преклонном возрасте. 11. Процессы старения у регулярно  тренирующихся людей …            (Продолжи) 1. Затормаживаются. 2. Ускоряются. 3. Протекают также как и у не  тренирующихся. 2. Какие команды подаются в высоком старте? 1. «НА СТАРТ», «МАРШ». 2. «НА СТАРТ», «ВНИМАНИЕ»,  «МАРШ». 3. «ВНИМАНИЕ», «МАРШ». 4. «ПРИГОТОВИТЬСЯ», «МАРШ». 4. Какой это старт? 1. Высокий. 2. Низкий. 6.Норма суточного объёма активных  движений для учащихся подростков   составляет. 1. 1,5 – 2 часа. 2. 5 часов. 3. 4 часа. 4. 30 – 50 минут. 8.   «…­   величайшее   средство   в   случае расстройства нервной деятельности». (на что указывал академик И. П. Павлов) высшей     1. Умственная работа. 2. Физическая работа. 3. Усиленное питание. 4. Смена обстановки. 10. Какое слово должно стоять в этом  предложении вместо многоточия?                                                                                … как  таковое может по­своему действию заменить любое лекарство, но все средства мира не в состоянии заменить действия ….       1. Полноценное питание.  Вода 2. 3. Отдых 4. Движение                                                  12. Какой это старт? 1. Старт лежа. 2. Высокий. 3. Низкий. Карточка для тестирования по знаниям правил футбола № 1. ФУТБОЛ 1. Футбол игра …. 2. Какова длина футбольного поля? 1. Подвижная. 2. Спортивная. 3. Все ответы верны. 3.Судья указывает на  флажок.  1. Угловой удар. 2. Просит убрать  флажок.                           3. Просит убрать мяч.                           4. Вне игры.                           5. Удар от ворот. 5. Сколько человек принимает  участие в игре?  1.       – 5 .  2.       – 12.  3.        ­ 13.   4 .        ­ 11.  5. О количестве играющих  договариваются до встречи в игре. 7. Что хочет судья?  (Поднят один палец) 1. Добавляет потерянное  время одну минуту. 2. Назначает один удар в  ворота противника. 3. Просит подойти только                         одного игрока команды.               4.Столько будет длиться            перерыв.         9. Когда назначают штрафной удар? 1. За удар соперника ногой 2. За сбивание с ног соперника. 3. За удар соперника рукой. 4. За игру рукой. 5. За задержку игрока рукой. 6. За все перечисленные действия. 11.Сколько судей судят игру? 1. Один судья 2. Два судьи. 3. Три судьи. 4. Четыре судьи. 5. О количестве судей договариваются  1. 40 – 50 м. 2. 55 – 60 м 3. 90 – 110 м. 4. не менее 120 м. 4. Что этим хочет сказать судья? 1.Поправляет гетры. 2.Надо нанести удар ногой по мячу. 3.Предлагает проверить шипы на бутсах  игроков.                4.Нанесен удар ногой по ноге. 6. Какова продолжительность игры? 1. Два тайна по 60 минут. 2. Четыре четверти по 30 минут  3. Два тайма по 45 минут. 4. О продолжительности договариваются  тренеры совместно с судьями до игры. 8. С какого места начинается игра? 1. С любого места на поле. 2. С боковой линии ударов ноги. 3. С центра поля. 4. Ударом от ворот. 5. За центральным кругом. 6. Игру ударом мяча начинает судья с любой  точки. 10. Можно ли во время игры оспорить  решение судьи? 1. Да. 2. Нет. 12. Может ли судья удалить игрока с поля? 1. Да. 2. Нет. перед самой игрой. ФУТБОЛ КАРТОЧКА №2 1. Когда производится вбрасывание из­за  боковой линии? 1. В начале игры. 2. Когда мяч вышел за боковую линию. 3. При любом нарушении правил мяч  вбрасывается из­за боковой линии. 3. Засчитывается ли мяч, забитый  непосредственно с вбрасывания?                         1.    Да.                        2.    Нет. 5. Какой из мячей  засчитан? 1. Все мячи  засчитываются. 2. а, в, г. 3. в, г. 4. Только мяч г. 2. Что это означает? 1. Предупреждение или удаление игрока. 2. Показывает игроку правила игры. 3. Показывает капитану команды список  игроков. 4. Какой из  мячей  находится вне  игры?   1.  а, д. 2.  а, д, г.  3.  а.                                             4. Все мячи.  6. Обязательно ли вешать сетки на  ворота?                              1. Да.                              2. Нет.                              3. Только если они есть. 7. Может ли команда играть без вратаря?                     1. Да.                      2.Нет. 9. Можно ли снять угловой флаг при   выполнении углового удара? 1.Если судья разрешит. 2.Да. 3.Нет. 11. Засчитывается ли мяч, забитый  непосредственно с углового?                 1. Да.                 2. Нет.                 3. Только если мяч задел кто­ либо  8. Разрешается ли вратарю вбрасывать  мяч из­за боковой?                          1. Нет                          2. Да 10. Когда может вступить в игру  опоздавший к ее началу футболист?   1. Только во втором тайме. 2.В любое время, но только с разрешения  судьи. 3 Опоздавшие игроки к игре не  допускаются. 12. Какие меры должен предпринять  судья, если игрок защищающейся  команды, не являющийся вратарем,  умышленно ловит мяч в пределах  штрафной площадки? из игроков. 1. Показать красную карточку. 2. Наказать 11 метровым ударом. 3. Назначить свободный удар. ФУТБОЛ КАРТОЧКА № 3 1. Что этим хочет сказать судья?      2.Сколько времени дается  правилами для введения мяча в игру в мини­футболе? 1. Окончание игры или ее половины. 2. Штрафной удар. 3. Свободный удар. 4. Удаление игрока  3. Какой из рисунков показывает введение  мяча в игру из­за боковой линии в мини­ футболе? Б      А                 1.  1 минута.                 2.  1 секунда.                 3.  4 секунды.                 4.  5 секунд.                 5. 10 секунд.                 6.  Время не ограничено. 4. Что показывает судья?                                                          1. Окончание игры.                                                     2. Положение «вне игры».                           1. Оба правильно.        2. А          3.  Б 5. Что этим жестом хочет сказать судья? 1. Удаляет игрока с поля. 2. Свободный удар. 3. Игрок играл рукой. 4. Штрафной удар. 7. Сколько фолов должна набрать команда  для пробития ей пенальти (в мини­ футболе)?                      1.  ­   1                     2.  ­   2                      3.  ­   3                     4.  ­   4                      5.  ­   5                     6.  ­   6   9. Засчитывается ли мяч забитый  непосредственно со свободного?                6. На каком расстоянии должен  находиться соперник от игрока  выполняющего штрафной удар в мини­ футболе?                    1.   5 м.                    2.   3 м.                    3.   9 м.                    4.   1 м.                    5.   На любом.  8. Сохраняются ли фолы команды  во  втором тайме,  которые были набраны   еще в первом (в мини­футболе)?                       1.  ДА                       2.  НЕТ 10. Если судья назначил 11 метровый, а  время игры истекло…. 1. На усмотрение судьи.                 2. ДА                 3. НЕТ. 11. Фиксируется ли положение «вне игры»  при вбрасывании мяча из­за боковой? 1. Добавляется время для выполнения  11  метрового удара. 2. 11 метровый удар не пробивается.  12. Фиксируется ли положение «вне игры» при угловом ударе?  1. НЕТ 2. ДА. 1.ДА     2. НЕТ ФУТБОЛ КАРТОЧКА №4 1. Какой из мячей находится в не игры? 2. С какого места начинается игра?   1.  а, д. 2.  а, д, г.  3.  а.  4. Все мячи.              3. Сколько фолов должна набрать команда  для пробития ей пенальти?                                            1.  ­   1                     2.  ­   2                      3.  ­   3                     4.  ­   4                      5.  ­   5                     6.  ­   6   5. Может ли команда играть без вратаря?                     1. Да.                      2.Нет. 7. Какой из мячей  засчитан? 1. Все мячи  засчитываются. 2. а, в, г. 3. в, г. 4. Только мяч г. 1. С любого места на поле. 2. С боковой линии ударов ноги. 3. С центра поля. 4. Ударом от ворот. 5. За центральным кругом. 6. Игру ударом мяча начинает судья с любой точки. 4. Сохраняются ли фолы команды  во  втором тайме,  которые были набраны   еще в первом (в мини­футболе).                                              1.  ДА                       2.  НЕТ 6. Разрешается ли вратарю вбрасывать  мяч из­за боковой?                          1. Нет                          2. Да 8. Может ли судья удалить игрока с поля? 1. Да. 2. Нет. 9. Можно ли во время игры оспорить  решение судьи? 10. Засчитывается ли мяч, забитый  непосредственно с углового? 1. Да. 2. Нет.        1. Да.                                                                 2. Нет.        3. Только если мяч задел кто­ либо                      из игроков. 11. Футбол игра …. 12. Что этим хочет сказать судья? 1 Подвижная. 2 Спортивная. 3.   Все ответы верны.                 1. Окончание игры или ее половины.                2. Штрафной удар. 3. Свободный удар. 4. Удаление игрока  Найди на рисунке детей, правильно одетых для занятий физической культурой КАРТОЧКА №5

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части программного материала

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической части   программного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018