Методическая разработка " Весёлая математика" 1 класс
Оценка 5

Методическая разработка " Весёлая математика" 1 класс

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
математика
1 кл
01.07.2017
Методическая разработка  " Весёлая математика" 1 класс
Занятие " Весёлая математика " . Разработка для первого класса. Тема" Сложение и вычитание в пределах 20". Внеурочное мероприятие. Цель: Совершенствовать навыки устного счёта в пределах 20. Проводятся различные конкурсы на математическую тему. В конце занятия подводятся итоги и награждается команда победителей.Методическая разработка для 1 класса.
ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА.docx
Весёлая математика. Полетели. Полетели. Приземлились. Тема. « Сложение и вычитание в пределах 20». Цели:  развивать познавательный интерес, интеллект;  совершенствовать навыки устного счёта в пределах 20;  воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих  знаний;  формировать дружеские отношения, умение работать командой. Оборудование:      1 « Мешок» для хранения больших мягких кубиков LEGO ;  2 Красочный картонный круг; 3 Призы (командам); Здравствуйте, друзья! У нас сегодня большой и интересный день. Мы проводим  занятие,  посвящённое   царице наук­ Математике. Внимание! Приглашаю всех отправиться в “царство Математики”. Не  забудьте взять с собой быстроту мыслей, находчивость, смекалку,  сообразительность, взаимопомощь. Сегодня   у нас  на занятии веселых математиков встречаются:                                                 Две команды  по 5 человек. Вам, конечно, хочется знать, чем будете заниматься сегодня. Тогда сумейте  открыть вот эти таинственные “двери”. Чтобы их открыть, надо прочитать  загаданные слова, которые на них написаны. Это – ребусы. Для каждой  команды своя “дверь” и еще одна для болельщиков. Отгадав ребусы – открывают дверь. Отгадывать вы уже начали. I. Конкурс “ Полетели” (за каждый правильный ответ – 1 балл) На полу лежит картонный круг, разделенный на 10 красочных секторов.                                     Участвуют обе команды . С каждой команды по 5 человек. Все участники выходят на игровую площадку, и когда ведущий произносит  «  Полетели, полетели…., дети начинают бегать по кругу как самолётики. Когда ведущий произносит слово  « приземлились»,  участники  останавливаются и оказываются, на какой либо цифре. Ведущий называет любую    цифру,  участник,  оказавшийся на этой цифре,  выполняют на доске  предложенное задание. Роль ведущего обычно исполняет учитель. Задания записываются на доске. На доске. 1 Обведи кружком однозначные числа,  прямоугольником – двузначные числа.                             15        99               6             9               23                                      2          19              5             1              77 2 Соедини  числа, в порядке возрастания  (  убывания) стрелочками.                              17 18                  10                                 16                          14     20                                     11 15                             12 1  Сотри все чётные числа. 2 Сотри среди оставшихся  чисел те, которые  больше 12,  19 но меньше 18. 3 Поставь знаки + или –  напротив примера.. Если пример  решён правильно, то+, в противном случае ­.         19­8=11 8+8=16 7+7=13                               14­5=8 5+5=18                               16­4=13 6+6=12                               13­7=6 9+1=13                               20­1=6 4 Найди   «соседей»  ( предыдущее и следующее  числа): 6                           10                           14 8                            4                             18 (форма   записи   ответа: 5 <6<7) 5 Продолжи ряд, написав ещё 2 числа. Объясни свои  действия: 1        3        5  …                       10         13          16… 2        4        6…                         11            9           7 6    Сложи  наибольшее  и наименьшее однозначные числа,  от  результата отними « правого соседа2 числа 7. 7 Кто быстрее  напишет цифры от 1до 20. 8 Вопросы на сообразительность. Каждая команда получает за правильный ответ 2 балла. Команды поочередно вытягивают вопросы и через 30 секунд дают ответ. Каждой команде по  5  вопросов. а) 1. Каких камней не бывает в море?  (Сухих) 2. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое) 3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)  4. Как поймать тигра в клетку?  (Тигров в клетку не бывает, они полосатые) 5. Сколько можно съесть яйц на голодный желудок.    ( Одно) б)1. Когда “руки” бывают местоимением? (Когда они вы­мы­ты) 2. Когда лошадь бывает хищным зверем? (Когда бежит рысью)  3. Что делает сторож, когда у него на шляпе сидит ворона?  (Спит) 4. Сколько в городе Кемерово поворотов? (Два, направо и налево) 5. Когда петух стоит на одной ноге, он весит 5кг. Сколько он  будет весить, если встанет на две ноги?  (5 кг) 11. Конкурс ”Аукцион” Кто больше напишет пословиц и поговорок, в которых встречаются числа.  Время – 2 минуты.  (За каждую пословицу – 2 балла) Подведение итогов Награждение команд.

Методическая разработка " Весёлая математика" 1 класс

Методическая разработка  " Весёлая математика" 1 класс

Методическая разработка " Весёлая математика" 1 класс

Методическая разработка  " Весёлая математика" 1 класс

Методическая разработка " Весёлая математика" 1 класс

Методическая разработка  " Весёлая математика" 1 класс

Методическая разработка " Весёлая математика" 1 класс

Методическая разработка  " Весёлая математика" 1 класс

Методическая разработка " Весёлая математика" 1 класс

Методическая разработка  " Весёлая математика" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017