Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»
Оценка 5

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Оценка 5
Лабораторные работы +1
docx
английский язык +2
Взрослым
26.09.2018
Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»
Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» предназначена для специальности 09.02.03 программирование в компьютерных системах для проведения занятий на 2-3 курсах в СПО.
mietodichieskaia-razrabotka-binarnogho-uroka-sozda.docx
Методическая разработка  Бинарный урок «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет­ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно­вычислительных и вычислительных машин» специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах Нижний Новгород 2017 год Содержание Введение Для   обеспечения   потребностей   общества   в   процессе   обучения   объемы   и скорость   передачи   информации   возрастают   за   счет   внедрения   IT­технологий   в процесс   обучения   в   качестве   учебно­методического   обеспечения.   Обучаемому приходится адаптироваться как к увеличению потоков информации и скорости ее передачи, так и к необходимости получать информацию от компьютера в диалоговом режиме, т.е. он должен приобретать навыки общения с виртуальными объектами в виртуальном   мире.   Владение   преподавателем   современными   информационными   и компьютерными технологиями позволяет ему освободиться от рутинной работы и освободить от нее студентов, а также  вести обучение на современном уровне, давая больший объем знаний в более сжатые сроки. Именно поэтому мы решили провести бинарное   занятие   по     иностранному   языку   и   МДК.04.01.   Теоретические   и практические   основы   рабочей   профессии«Оператор   электронно­вычислительных   и вычислительных машин», используя метод проектов. Непременным условием полноценной жизни современного человека является знание   иностранного   языка.   В   связи   с   этим   обосновано   включение   дисциплины иностранный   язык   в   программу   общеобразовательных   и   средних   специальных учебных заведений. В соответствии с ней иностранный язык изучается как феномен культуры народа, который говорит на этом языке. Язык является мощным средством постижения культурных ценностей в различных сферах деятельности человека. Лингвострановедческий   аспект   обучения   предлагает:   усвоение   вместе   со словом значимых элементов культуры, известной носителям изучаемого языка; их ознакомление   с   повседневным   бытом   и   национальными   традициями,   некоторыми событиями исторической важности в жизни страны изучаемого языка, деятельностью выдающихся представителей страны в области литературы, искусства, экономики, политики,   культуры   в   целом;   использование   аутентичных   материалов,   текстов, объективно отражающих реалии страны изучаемого языка. В   связи   с   тем,  что   культура   другого   народа   должна   выступать   важнейшим предметом   изучения   в   процессе   овладения   иностранным   языком,   была   выбрана следующая   тема   открытого   занятия   «Создание   буклетов   на   английском   языке   с использованием Интернет­ресурсов». Мы считаем,   что проведение бинарных (ин­ тегрированных) занятий по нескольким дисциплинам решает проблему подготовки   мобильного   и высококвалифицированного   специалиста   новой   формации, востребованного в условиях рынка, способного самостоятельно принимать решения в рамках профессиональной компетентности, готового к самообразованию. Проект учебного занятия Дисциплины/МДК: 1 Иностранный язык. 2 МДК.04.01.   Теоретические   и   практические   основы   рабочей   профессии «Оператор электронно­вычислительных и вычислительных машин». Группа: 16­8ПО. Дата проведения:27.11.2017 Тема   урока:   «Создание   буклетов   на   английском   языке   с   использованием Интернет­ресурсов». Тип урока:комбинированный. Вид урока: практическое занятие. Формы   организации   деятельности   студентов:  фронтальная,   индивидуальная, коллективная. Оборудование урока:  персональные  компьютеры с выходом в Интернет, ПК­ проектор. Программноеобеспечение:ОС  Windows,   MSPublisher,MS   Power   Point, EasyQuizzy. Методическое   обеспечение   урока:   дидактические   электронные   и   печатные материалы по теме занятия. Цель урока:создание буклета на английском языке с использованием Интернет­ ресурсов,  обобщение   и закрепление знаний по теме «Интернет. Положительные и отрицательные факторы». Задачи урока: ­ обучающие: ­ ознакомить обучающихся с историей создания буклета; ­ научить   создавать   буклет   в   программе  MicrosoftPublisherс использованием Интернет­ресурсов;  ­ развить   навыки   устной   монологической   и   диалогической   речи   на иностранном языке; ­ развить навыкиаудирования текстов на иностранном языке, содержащих профессиональную   лексику   в   процессе   общения   обучающихся   друг   с  другом   и   с преподавателем на основе изученной темы; ­ развивающие: ­ развивать   интеллектуальные   умения   анализировать   полученную информацию; ­ развивать творческие способности при создании буклета; ­ уметь   применять   современныеинфокоммуникационные   технологии   в практической деятельности; ­ развивать способности к сравнению, умозаключению;  ­ развивать способности к иноязычной коммуникации и умению выражать своё отношение к теме с использованием ранее изученных  лексических единиц; ­  делать выводы и обобщения через использование проблемных ситуаций и творческих заданий; ­ воспитательные: ­ формировать коммуникативные навыки, развивать инициативу студентов, воспитывать   усидчивость,   аккуратность   при   выполнении   заданий,   соблюдение техники безопасности и санитарно­гигиенических условий труда. Деятельность студента Стоя встречают преподавателей.  Готовятся к учебному процессу. Слушают. Соглашаются или не соглашаются  с утверждениями преподавателя.  Высказывают своё мнение. Слушают.Отвечают. Выполняют задания теста, каждый получает оценку Время, мин. Деятельность преподавателя Приветствие.  Проверка посещаемости.  Проверка   готовности   студентов   к уроку. Информирует студентов. Проводит речевую разминку (Agree or disagree with me…..) Проводит инструктаж по ТБ за ПК.     инструктаж Проводит по компьютерному тестированию: время ­   3   мин.,   количество   вопросов   ­   5, критерии   оценивания:   оценка   5   –   5 правильных ответов, 4 – 4, 3 – 3, 2 – 2 и менее ответов. Проводит тест.  Выставляет полученные оценки. № п/п Этапы урока 1. Организационный 2. Объявление   проекта   урока, темы,   постановка   целей   и задач Речевая разминка 3. 4. Актуализация       докладов опорных знаний   (опрос   студентов   в форме с презентацией, опрос в форме электронного теста, пересказ   диалогов   на   тему «Компьютерная безопасность»).    2 2 6 1 4 15 9 Проводит   опрос   сообщений   о международных   корпорациях   в сфере   компьютерных   технологий   и сетей. Рассказывают приготовленные ранее.   сообщения, Рассказывают диалоги. 5. Изучение нового материала 10 6. Закрепление знаний 8 25 Опрос студентов в форме пересказа диалогов.       об основных Рассказывает понятиях,критериях оценивания буклета,  об   истории   возникновения буклета. Объясняет приемы создания буклета   и   технологию   выполнения предстоящей занятии деятельности обучающихся. Аудирование  текста  (Hooked on the Net). на           Поясняет Выдает   и   поясняетзадание   для самостоятельной работы (создать   проект, обучающихся   результатом   которого   должен   быть буклет).   критерии оценивания: 1.   Содержание   полностью   отражает цели публикации (мах – 5 баллов).   носит 2. законченный   характер   (мах   –   5 баллов). 3.   Информация   точна, Орфографические и     . Слушают. термины.   Записывают   новые Слушают   текс, вопросы.   отвечают   на Слушают.   Выполняют   работуна  Publisher.Задания ПК   в   MS вёрстку. включают     При выполнении   задания     производят форматирование.   Демонстрация работ. ошибки пунктуационные отсутствуют (мах – 5 баллов). 4. Дизайн соответствует содержанию работы (мах – 5 баллов). 5.   Изображения   содержанию (мах – 5 баллов). Оказание   индивидуальной   помощи при выполнении заданий.   соответствуют 2 1 2 3 Задает   вопрос   «Как   снизить негативное воздействие монитора на глаза?» Объявляет физпаузу. Комментирует домашнее задание. Оценивает проделанную  работу.Озвучивает оценки,  полученные на уроке. «Обратная связь» ­ выдает бланки для ответов на вопросы. Благодарит за работу. Отвечают на вопрос. Выполняют   упражнения   для   глаз, на   расслабление   мышц   спины   и шеи. задают   вопросы,   Слушают, записывают. Слушают. Отвечают на вопросы. 7. Определение домашнего  задания. 8. Подведение итогов урока.  Рефлексия Ход занятия 1 Организационная часть – 1 мин.  1.1. Отметить отсутствующих. (Здравствуйте, уважаемые гости, добрый день, ребята) 1.2. Проверить готовность к уроку. 2 Объявление проекта урока, темы, цели и задач – 2 мин.  Мир виртуальная сетка окутала, Судьбы связала, сплела, перепутала.  Сети электронной большое сплетение Двинемся мы на его покорение. Темасегодняшнего   занятия   ­   «Создание   буклетов   на   английском   языке   с использованием Интернет­ресурсов». Today we shall speak about the Internet and forcus our attention on the influence of the Internet on people’s lives. Наша   цель:   создание   буклета   на   английском   языке   с   использованием Интернет­ресурсов, Положительные и отрицательные факторы».  обобщение   и   закрепление   знаний   по   теме   «Интернет. Ваша задача принимать активное участие в каждом этапе урока.  Есть ли вопросы? Преподаватель английского языка проводит речевую разминку (Agree ordisagreewithme…..) 3 Актуализация опорных знаний 3.1 Компьютерное тестирование – 4 мин. Прежде чем перейти к опросу домашнего задания, вспомним, как правильно работать   за   компьютером   и   какие   правила   техники   безопасности   необходимо выполнять   (Работать   за   компьютером   надо   на   расстоянии   50–70   см,   соблюдая правильную посадку, не сутулясь, не наклоняясь). На прошлом занятии мы с Вами изучали тему  Таблица 2 ­ Критерии оценивания теста Оценка 5 Оценка 4 Оценка 3 Оценка 2 5 правильных ответов 4 правильных ответов 3 правильных ответов 2 и менее правильных ответов Вопросы теста с ответами описаны в Приложении 1. 3.2Опрос студентов в форме докладов с презентацией Обучающиеся отвечают домашнее задание в форме докладов с презентацией по английскому языку. 3.3 Пересказ диалогов на тему «Компьютерная безопасность» Преподаватель проводит опрос сообщений о международных корпорациях в сфере компьютерных технологий и сетей. Обучающиеся рассказывают сообщения, приготовленные ранее. 4 Изучение нового материала – 12 мин.  4.1 История возникновения буклета Слово   «Буклет»   слышали   многие,   однако   мало   кто   задумывался,   что   же подразумевается под этим понятием. Сам термин — «буклет» — пришёл к нам из Франции, и означал он «складывать» или «скручивать». Само название говорит о том,   что   буклет —   это   сложенная   в   один   или   в   несколько   раз   бумага.   Чаще встречаются буклеты, сложенные двукратно или трёхкратно, но могут встречаться и более сложные буклеты — «гармошки».  Буклет – документ, выполняющий рекламно­информационную функцию.  Виды публикаций ­ печатные публикации и электронные.  Публикации,   которые   созданы   с   использованием   компьютерных технологий, называют компьютерными публикациями.  Верстка — это процесс компоновки текстовых и графических объектов для создания страниц издания в соответствии с принципами дизайна и техническими требованиями. Суть   буклета   состоит   в   том,   чтобы   при   минимальной   площади   вместить максимум   информации,   которую   хозяин   буклета   желает   донести   до   своей аудитории. Ещё одна важная особенность буклета, отличающая его от листовок — с одной стороны и брошюр с другой — состоит в том, что буклет не имеет сшитых страниц, как брошюра, но и не является однополосным листом, как листовка. Интересно   так   же,   что   буклет   не   является   предметом   продажи.   Он распространяется   бесплатно,   чаще —   в   общественных   местах   с   высокой посещаемостью. Такой метод распространения получил название  FREE CHOICE, что в переводе с английского языка означает «свободный или бесплатный выбор». Информация   в   буклете   может   быть   как   просветительского,   так   и   рекламного характера. Яркость и красочность для буклета являются обязательным условием, ведь он должен привлечь к себе внимание и вызвать заинтересованность. Буклет   в современном  его  виде  сформировался  в  конце XIX —  начале ХХ веков.  Именно  в  это   время   новые   изобретения   в  полиграфии,  появление   такого понятия, как реклама, привели к бурному развитию различных видов рекламной продукции, в том числе и буклетов. Существуют критерии оценивания буклета (таблица 2): Таблица 2 ­ Критерии оценивания буклета Оценивание буклета Содержание полностью отражает цели публикации. Информация точна, носит законченный характер. Орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют. Дизайн соответствует содержанию работы. Изображения  соответствуют  содержанию. Текст  легко читается, цвет фона и изображения гармонируют и  удобны для  чтения. 4.2 Создание   буклета   в  MicrosoftPublisher  (процесс   создания   буклета демонстрируется с помощью проектора) 5 шагов создания буклета: Шаг   1.  Начнем   с   макета.   В  публикациях   для   печати  выберем буклеты(рисунок 1). Шаг   2.   Далее   возьмем   нужный   макет   буклета.   Например,буклет информационный. Рамка(рисунок 2). Рисунок 1 – Выбор публикации Рисунок 2 ­ Выбор макета Шаг 3.  Осталось самое простое: заполнить информацией заготовку буклета, вставить   картинки.   Страница,   которая   представлена   после   загрузки   макета публикации,   является   первой.   На   ней   находятся   по   очередности   колонки   5,6,1 (рисунок 3). Рисунок 3 – Страницы буклета Шаг 4.Прейдем на вторую страницу(рисунок 4): Рисунок 4 – Переход между страницами буклета ШАГ   5.На   второй   странице   находятся   по   очередности   колонки 2,3,4(рисунок 5): Рисунок 5 Вторая страница буклета Обучающимся раздаются рекомендации по созданию буклета (Приложение 2). 5 Закрепление знаний – 20 мин.  5.1   Создание   буклетов   на   английском   языке   и   использованием   Интернет­ ресурсов  Переходим   к   практическому   закреплению   изученного   материала.   На компьютерных столах у вас находятся инструкции по выполнению работы. Для создания буклета на тему «Безопасный Интернет ­ детям» обучающимся выдается электронный документ с картинками и не отформатированным текстом на русском языке, который необходимо перевести на английский язык с помощью он­ лайн переводчика(Приложение 3). Ответьте на вопрос «Как снизить негативное воздействие монитора на глаза?» Давайте проведем физпаузу – 2 мин.  Стандартный комплекс упражнений для глаз, на расслабление мышц спины и шеи при работе за компьютером 1. 2. 3. 4. Шаги на месте. Повороты головой. Наклоны туловища. Упражнения для глаз. 6 Подведение итогов урока ­  2 мин.  Сегодня   на   уроке   Вы   убедились   в   том,   как   с   минимальными   расходами рабочего времени можно создать буклет.  С поставленным заданием справились все и получили следующие оценки… Всех благодарим за работу. 7 Домашнее задание ­ 1 мин.  На   этой   неделе   в   техникуме   проходит   неделя   специальности,   поэтому домашнее   задание   будет   заключаться   в   создании   буклетов   на   тему   Вашей специальности: Программирование в компьютерных системах.  8 Рефлексия ­  2 мин.  Чтобы   мы   могли   сделать   выводы   об   уроке,   попросим   Вас   оценить   свою деятельность   на   уроке,   ответив   на   несколько   вопросов   («обратная   связь»   ­ выдаются бланки для ответов ­ Приложение 4). Список использованных источников 1 Федеральныйзакон «Обобразованиивроссийскойфедерации» от 29 декабря 2012 года №273­ФЗ. 2 Струмпэ   Н.В.   Оператор   ЭВМ   :   Практические   работы   (8­е   изд.,   стер.) учеб.пособие,   2016Климова   Л.   М.   Практическое   программирование   на   С++. Решение типовых задач. М.: КУДИЦ­ОБРАЗ, 2015. Вопросы для электронного тестирования Приложение 1 1. Интернет ­ это A) глобальная вычислительная сеть B) локальная вычислительная сеть C) программа для поиска информации D) все варианты верны 2. Назначение протокола TCP/IP? A) сетевая модель передачи данных B) протокол C) оба варианта верны 3. IP­адрес – это A) интернет­протокол B) сайт в Интернете C) оба варианта верны 4. Программы  для  работы в Интернете ­ это A) браузеры B) офисные программы C) компьютерные программы D) нет верного варианта 5. Поставить в соответствие сокращения: русские сайты –ru коммерческие сайты ­ com правительственные организации США ­ gov Рекомендации по созданию буклета Приложение 2 Приложение 3 Информация для создания буклета Интернет – это безграничный мир информации. Здесь ты найдёшь много интересного и полезного для   учёбы.   В   Интернете   можно   общаться   со   знакомыми   и   даже   заводить   друзей.   Но   кроме хорошего, в виртуальном мире есть и плохое. Неправильное поведение в Интернете может принести вред не только тебе, но также твоим родным и   близким.   Чтобы   обезопасить   себя   в   Интернете,   достаточно   соблюдать   правила,   которые содержатся в этой памятке. В этих правилах нет ничего трудного. Отнесись к ним внимательно – и расскажи о них своим друзьям! ТЕСТ на знание правил поведения в Интернете  1) Новый друг, в чьих данных указан тот же возраст, что и у тебя, предлагает тебе обменяться фотографиями.  A Попрошу его фото, и потом отправлю своё. B Посоветуюсь с родителями.  2) В чате тебя обозвали очень грубыми словами.  A Скажу в ответ: «Сам дурак». B Прекращу разговор с этим человеком.  3) Знакомый предложил разослать телефон и адрес «плохой девочки», чтобы все знали о ней.  A Потребую доказательств, что она плохая. B Сразу откажусь. 4) Пришло сообщение с заголовком «От провайдера» – запрашивают твой логин и пароль для входа в Интернет.  A Вышлю только пароль: они сами должны знать логин. B Отмечу письмо как Спам.  Посчитай, сколько получилось ответов «А» и сколько «B». 4 «А» Тебе ещё многому надо научиться.  3 «А» и 1 «В» Внимательно прочитай эту памятку.  2 «А» и 2 «В» Неплохо, но ты защищён лишь наполовину.  1 «А» и 3 «В» Ты почти справился, но есть слабые места. 4 «В» Молодец! К Интернету готов! Осторожно: вирусы и другие вредоносные программы  В   Интернет   ты   заходишь   через   компьютер.   Это   может   быть   школьный   или   библиотечный компьютер,   твой   личный   или   тот,   которым   пользуется   вся   семья.   Любому   компьютеру   могут повредить вирусы, их еще иногда называют вредоносными программами. Они могут уничтожить важную   информацию   или   украсть   деньги   через   Интернет.   Для   защиты   компьютера   на   нём установлены специальные защитные программы и фильтры. Не меняй ничего в их настройках! Не сохраняй   подозрительные   файлы   и   не   открывай   их.   Если   антивирусная   защита   компьютера   не рекомендует, не заходи на сайт, который считается «подозрительным». Никому не сообщай свой логин с паролем и не выкладывай их в Интернете – относись к ним так же бережно, как к ключам от квартиры. Виртуальные мошенники и другие преступники Интернета  Ты   знаешь,   что   вне   дома   и   школы   есть   вероятность   столкнуться   с   людьми,   которые   могут причинить тебе вред или ограбить. В Интернете также есть злоумышленники – ты должен помнить об этом и вести себя так же осторожно, как и на улице или в незнакомых местах.    Не сообщай свой адрес или телефон незнакомым людям и никогда не выкладывай в Интернете. Никогда не высылай свои фотографии без родительского разрешения. Помни, что преступники могут использовать эту информацию против тебя или твоих родных.    Если   ты   хочешь   поучаствовать   в   каком­нибудь   конкурсе,   где   нужно   указывать   свои   данные, посоветуйся   с   родителями.   Никогда   не  соглашайся   прийти   в  гости   к   человеку,   с   которым   ты познакомился в Интернете. Если назначается встреча, она должна проходить в людном месте и желательно с присутствием родителей. Помни, что под маской твоего ровесника может скрываться взрослый человек с преступными намерениями. Грубияны и хулиганы в Интернете: как себя вести? Кроме  преступников   в  Интернете   есть  просто  злые   и  невоспитанные   люди.   Ради   собственного развлечения они могут обидеть тебя, прислать неприятную  картинку или устроить травлю. Ты можешь столкнуться с такими людьми на самых разных сайтах, форумах и чатах.   Помни: ты не виноват, если получил оскорбительное сообщение. Не нужно реагировать на грубых людей – просто прекрати общение.    Если тебе угрожают по Интернету, не стесняйся сообщить об этом родителям. Помни, что цель угроз – испугать тебя и обидеть. Но подобные люди боятся ответственности.    Коллективное   преследование   –   это   крайнее   проявление   жестокости.   Жертву   забрасывают оскорблениями   и   угрозами,   его   фотографию   искажают   и   все   данные   публикуют.   Никогда   не участвуй в травле и не общайся с людьми, которые обижают других.  Всегда советуйся с родителями во всех указанных случаях. Правила безопасности:  1.Если что­то непонятно, страшно или неприятно. Быстро к взрослым поспеши, расскажи и покажи. 2.Как и всюду на планете, есть опасность в интернете. Мы опасность исключаем, если фильтры подключаем. 3.Не хочу попасть в беду, антивирус заведу. Всем, кто ходит в интернет, пригодится наш совет. 4. Иногда тебе в сети вдруг встречаются вруны. Ты мошенникам не верь, информацию проверь! 5.Злые люди в интернете расставляют свои сети. С незнакомыми людьми ты на встречу не ходи! 6. С грубиянами в сети разговор не заводи. Ну и сам не оплошай, Никого не обижай. 7. Чтобы вор к нам не пришёл, И чужой нас не нашёл. Телефон свой, адрес, фото в интернет не помещай и другим не сообщай! Интернет называют «миром новых возможностей». Но тем, кто только пришёл в этот мир, следует вести себя осторожно и строго следовать правилам поведения в Сети.  Как и в реальном мире, в Интернете действует множество мошенников и просто хулиганов, которые создают и запускают вредоносные программы. Вредоносные программы способны самостоятельно, то есть без ведома владельца   компьютера,   создавать   свои   копии   и   распространять   их   различными   способами. Подобные   программы   могут   выполнять   самые   разнообразные   действия:   от   вполне   безобидных «шуток»   (типа   «гуляющих»   по   монитору   картинок)   до   полного   разрушения   информации, хранящейся на дисках компьютера. Бланк для ответов Приложение 4 1. На учебном занятии я: узнал  понял  научился  2. Основные трудности были 3. Оцените результат своей деятельности на уроке (по пятибалльной шкале)

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов» по иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Методическая разработка бинарного урока «Создание буклетов на английском языке с использованием Интернет-ресурсов»  по  иностранному языку и МДК.04.01. Теоретические и практические основы рабочей профессии«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2018