Программа курса "Я - web-дизайнер"
Оценка 5

Программа курса "Я - web-дизайнер"

Оценка 5
Разработки курсов
docx
информатика +1
Взрослым
15.10.2018
Программа курса "Я - web-дизайнер"
Рабочая программа курса "Я - web-дизайнер" рассчитана на учеников средней общеобразовательной школы, возраст учеников - 14-15 лет. В программе курса будет рассказано о работе специалистов по созданию сайтов, ученики будут изучать различные программы (графические редакторы) и конструктор сайтов для того. чтобы суметь создать свой сайт и наполнить его контентом.
Рабочая программа кружка Я-Web-дизайнер.docx
Министерство образования и науки Оренбургской области Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества г. Новотроицка" Рабочая программа кружка "Я ­ web­дизайнер" Автор программы:  Потёмкина Ирина Анатольевна Новотроицк, 2018 Пояснительная записка Статус документа Данная программа составлена в соответствии с учётом индивидуальных  способностей и потребностей обучающихся, а также с учётом материально­ технической базы учебного заведения "МАУДО "ЦРТДЮ г. Новотроицка"".  Структура документа Программа включает в себя следующие разделы: ­ Пояснительную записку; ­ Календарно­тематическое планирование; ­ График работы кружка; ­ Информационно­методическое обеспечение; ­ Материально­техническое обеспечение. Предмет "Информатика и ИКТ" в школе изучается с 5 по 11 классы на  базовом уровне, но количество часов для качественного приобретения  навыков работы с графическими редакторами, создания презентаций, видео­ роликов, а также для реализации метода проектов мало. В современном мире  для обучающихся становится всё более важным определиться с выбором  будущей профессии, поэтому программа данного курса отражает потребности учащихся средней школы. Адресат программы Программа курса рассчитана на учащихся общеобразовательных школ,  возраст учащихся ­ 14­15 лет. Направленность программы Программа имеет практическую направленность. Цель программы Знакомство учащихся с программным обеспечением для создания web­сайтов, углубленное изучение графических редакторов, подготовка учеников к  активной полноценной жизни в условиях технологично развитого общества. Задачи программы Образовательные: Обучить  учащихся созданию изображения для использования на web­ страницах; Научить обрабатывать изображения, для достижения лучшего качества; Научить пользоваться пакетом прикладных программ Microsoft Office  для  работы с качественными изображениями, наглядным представлением  различной информации; Обучить учащихся создавать и обрабатывать информацию с  использованием мультимедийных технологий; Включение учащихся в практическую исследовательскую деятельность; Развитие мотивации к сбору информации. Воспитательные: Формирование потребности в саморазвитии; Формирование активной жизненной позиции; Развитие культуры общения; Развитие навыков сотрудничества; Развивающие: Развитие деловых качеств, таких как самостоятельность,  ответственность, активность, аккуратность; Развитие чувства прекрасного; Развитие у учащихся навыков критического мышления. Сроки реализации программы Программа рассчитана на 18 часов, по 1 занятию в неделю. Условия для реализации программы. Для успешной реализации программы необходимо соблюдать ряд условий: Наличие компьютеров для возможности индивидуальной работы  каждого ученика. Необходимое программное обеспечение. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 1. 2. 3. На рабочем столе учителя должны быть методические пособия,  дидактические материалы. Ожидаемые результаты После освоения данного курса учащиеся будут способны создать web­сайт,  смогут наполнить его необходимым контентом. Календарно­тематическое планирование № Дата Тема Количество часов Примечание Теория Теория, практика Теория, практика Практика Практика Практика Теория, практика Практика Практика Практика Практика Практика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 15.10 22.10 29.10 5.11 12.11 19.11 26.11 Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в кабинете Профессия Web­дизайнера. Подготовка презентаций о работе Web­дизайнера Знакомство с программой Adobe Photoshop и её основными инструментами. Создание рисунка в программе Adobe Photoshop Создание коллажа в программе Adobe Photoshop Создание анимированного изображения в программе Adobe Photoshop Знакомство с программой Sketch  и её основными инструментами. 3.12 Создание рисунка в программе Sketch Создание коллажа в программе Sketch Создание анимированного изображения в программе Sketch 10.12 10 17.12 11 12 24.12 31.12 Изучение рабочей среды конструктора сайтов Ucoz Создание сайта в среде 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 14 15 16 17 18 14.01 21.01 28.01 4.02 11.02 18.02 конструктора сайтов Ucoz Создание сайта в среде конструктора сайтов Ucoz Оформление сайта Оформление сайта Наполнение сайта контентом Презентация сайтов Итоговое занятие 1 1 1 1 1 1 Практика Практика Практика Практика Практика Теория Содержание программы Вводное занятие.  Теоретическая часть. Правила техники безопасности и правила поведения  в кабинете. Пожарная безопасность. Профессия web­дизайнера. Теоретическая часть. Раскрываются понятия "web­дизайн","web­ дизайнер", " web­сайт", " web­страница", рассказывается о работе web­дизайнера. Практическая часть. Учащимся предлагается создать презентацию о  работе web­дизайнера. Знакомство с программой Adobe Photoshop и её основными  инструментами. Практическая часть. Учащиеся знакомятся с инструментами  программы, с её рабочей областью и с настройками программы.  Создание рисунка, коллажа и анимированного изображения в программе Adobe Photoshop. Практическая часть. Учащиеся создают рисунок, коллаж, анимацию на  выбранную ими тему в программе Adobe Photoshop. Знакомство с программой Sketch  и её основными инструментами. Практическая часть. Учащиеся знакомятся с инструментами  программы, с её рабочей областью и с настройками программы. Создание рисунка, коллажа и анимированного изображения в программе  Sketch. Практическая часть. Учащиеся создают рисунок, коллаж, анимацию на  выбранную ими тему в программе Adobe Photoshop. Изучение рабочей среды конструктора сайтов Ucoz Практическая часть. Ученики регистрируются на сайте, изучают рабочую среду конструктора сайтов, определяют тему для создания своего сайта. Создание сайта в среде конструктора сайтов Ucoz, наполнение сайта  контентом и оформление сайта. Практическая часть. Ученики создают сайт на выбранную ими тему,  оформляют сайт в соответствии с тематикой, наполняют сайт  соответствующим контентом. Презентация сайтов. Ученики представляют учителю и другим учащимся свой сайт. Итоговое занятие Теоретическая часть. Подведение итогов курса, вручение сертификатов об успешном окончании курса. Материально­техническое обеспечение Кабинет, оснащенный по всем требованиям безопасности и охраны труда. Компьютеры или ноутбуки с доступом в Интернет. Сканер, принтер. Информационно­методическое обеспечение Александр Глебко «Компьютер сводит с ума».  http://www.medmedia.ru/printarticle.html А.В. Овчаров «Информатизация образования как закономерный процесс в развитии педагогических технологий».  http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2000/ovcharov2.html О.П.Окопелов «Процесс обучения в виртуальном образовательном  пространстве». // Информатика и образование, 2001. №3 Электронный мультимедийный учебник по созданию презентации в  PowerPoint скачан с сайта www.instructing.ru Дмитрий Лазарев Презентация: Лучше один раз увидеть! — М.:  «Альпина Бизнес Букс», 2009. — С. 142. 1. 2. 3. 4. 5.

Программа курса "Я - web-дизайнер"

Программа курса "Я - web-дизайнер"

Программа курса "Я - web-дизайнер"

Программа курса "Я - web-дизайнер"

Программа курса "Я - web-дизайнер"

Программа курса "Я - web-дизайнер"

Программа курса "Я - web-дизайнер"

Программа курса "Я - web-дизайнер"

Программа курса "Я - web-дизайнер"

Программа курса "Я - web-дизайнер"

Программа курса "Я - web-дизайнер"

Программа курса "Я - web-дизайнер"

Программа курса "Я - web-дизайнер"

Программа курса "Я - web-дизайнер"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2018